Сдавал я свою Sapphire 7870 по гарантии, в причинах написали: "в играх пропадает изображения". Сегодня звоню и спрашиваю как успех и девочка говорит типа такого: 14 долгих дней вашу карту мучили на экспертизе, после чего отправили ее в авторизованный СЦ (прим., 4 дня уже там походу), а это значит, что на экспертизе подтвердили проблему, а СЦ указал, что сможет ее ОТРЕМОНТИРОВАТЬ . Я девчонке говорю: "дайте трубку мужику", -"нет, не могу, мне говорите". Я и сказал: "Как можно отремонтировать заводской брак, который заключается в некачественных керамических конденсатах и такую проблему признала AMD и видеокарты с проявлениям... подлежат возврату ибо производители отзывают их" . После 10 сек. молчания она отмазалась, что из СЦ инфы нет и как только ее отремонтируют или нет, мы вам позвоним. Зачем магазин старается отмазаться от замены или возврата денег, ведь ему все равно производитель компенсирует?
Сдавал я свою Sapphire 7870 по гарантии, в причинах написали: "в играх пропадает изображения". Сегодня звоню и спрашиваю как успех и девочка говорит типа такого: 14 долгих дней вашу карту мучили на экспертизе, после чего отправили ее в авторизованный СЦ (прим., 4 дня уже там походу), а это значит, что на экспертизе подтвердили проблему, а СЦ указал, что сможет ее ОТРЕМОНТИРОВАТЬ . Я девчонке говорю: "дайте трубку мужику", -"нет, не могу, мне говорите". Я и сказал: "Как можно отремонтировать заводской брак, который заключается в некачественных керамических конденсатах и такую проблему признала AMD и видеокарты с проявлениям... подлежат возврату ибо производители отзывают их" . После 10 сек. молчания она отмазалась, что из СЦ инфы нет и как только ее отремонтируют или нет, мы вам позвоним. Зачем магазин старается отмазаться от замены или возврата денег, ведь ему все равно производитель компенсирует?
Меня всегда потешало из каких дремучих пастбищ подавляющее большинство народу вылезхает. Вы вообще ЗоПП читаете? еСЛИ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД УСТРОЙСТВО БЫЛО БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ В РЕМОНТА - У ВАС ЕСТЬ ПРАВО ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ХОТЬ ЗА АВТОМОБИЛЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2008 Откуда: Уфа
mosquit писал(а):
еСЛИ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД УСТРОЙСТВО БЫЛО БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ В РЕМОНТА - У ВАС ЕСТЬ ПРАВО ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ХОТЬ ЗА АВТОМОБИЛЬ!!!
вы в вымышленном мире живете? сходите в магазин и попробуйте вернуть деньги на подобных основаниях п.с. срок гарантийного ремонта 40 дней - если больше то можете потребовать неустойку. Или в суд пойти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Персия Фото: 29
mosquit
я там написал подробно, что да как. просто еще один пример когда захожу в подсобку и вижу 2 ящика один с видюхами и вот 70% это жижа и коробок с матерями там 50% жижи и 30% интела
Лично мне поменяли уже две карты. Но и третья с дефектом ЧЭ
Подскажите, как именно доказываете наличие проблемы ЧЭ. У меня проходит все тесты даже если крутить их часами. Однако в играх ловлю ЧЭ. Не знаю как доказать это, потому что ЧЭ проявляется крайне нерегулярно. Может 2 дня подряд вылетать, а может и 2 недели не проявляться.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2012 Откуда: Латвия,Рига
GiantBB
Ну начнём с того,что я жытель Латвии,может у нас правила в СЦ отличаются както.. Ну так я некак недоказываю,просто пишу как есть,магазин отправляет карту в кокойто СЦ и там я уже незнаю что да как. Просто я точно описал проблему и указал на то что я не один токой,и что проблема есьть у многих. Кстати у меня с этой картой ЧЭ тоже нечастый. Я еше снизил Частоту ядра на 900мгц,и ЧЭ вобше небыло покамест неводной игре. Но я заплатил за 975мгц без ЧЭ!!! И поетаму повезу карту снова обратно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения