Old Gamer
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Барнаул
В данной теме помогаем выбрать видеокарту PCI-E.
Прежде чем задать свой вопрос: - Прочтите FAQ на первой странице! - Воспользуйтесь поиском по теме! - Заполните профиль!
В своем посте указывайте: 1) Бюджет 2) Линк(и) на прайс магазина(ов), где будет покупаться видеокарта. 3) Разрешение монитора. 4) Конфигурацию системы, для выявление наилучшей видеокарты под Вашу систему. 5) Для каких целей необходима видеокарта: игры, просмотр видео, работа с графикой и т.д. Не забываем также указывать, какой у вас Блок Питания!
ЛОКАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ТЕМЫ: любой офффтоп, флейм и т.п., напрямую не касающийся помощи в выборе ВК конкретным пользователям будет удаляться, с вынесением ЖК от 1 месяца.
mini FAQ по выбору карт: У меня есть видеокарта (начальный уровень): RX5500/GTX1650 БП=200Wt+@12v min CPU Core I3/AMD Ryzen Теперь я могу играть в игры (Средний уровень): GTX1660/S/Ti БП=300Wt+@12v min CPU Core I5/AMD Ryzen 5 Все на максималочках (Высокий уровень): GTX2060/RX5600 БП=350Wt+@12v min CPU Core I7/AMD Ryzen 7 У меня монитор 120/144Гц (Бюджетный топ): RTX2070Super/RX5700XT БП=400Wt+@12v min CPU Core I7/AMD Ryzen 7 Могу себе позволить: RTX2080Ti min CPU Core I9/AMD Ryzen Threadripper 1900X
!!!Внимание карты начиная с GTX1000/RX400 серий не умеют выдавать аналоговый сигнал(D-sub((синенький такой))!!!
Последний раз редактировалось AZZOT 26.06.2020 12:53, всего редактировалось 64 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
iRET писал(а):
О том что , если монитор нормально тянет g-sync, через фрисинк - то разницы в качестве картинки и в плавности не будет от слова "совсем".
тогда за что платить?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
igator писал(а):
3) имеет ли значение в какой из двух PCI E слотов подключать карту? Дело в том в верхний (1-й) слот находится очень близко к кулеру процессора, а вот 2-й располагается на достаточном расстоянии. Поэтому, я считаю, лучше подключать карту именно во 2-й, нижний слот.
x PCIe 2.0 x16 (single at x16) 1 1 x PCI Express 2.0 x16 slots (@x4 mode, 2.5GT/s) 2 x PCI Express 2.0 x1 (2.5GT/s) 3 x PCI
в первый слот
Добавлено спустя 27 секунд:
igator писал(а):
2) У Asus P7P55D слоты версии PCI Express 2.0. Карта с ней совместима (судя по данным оф. сайта), но помешает ли данный факт ей как следует раскрыться, по крайней мере в тех играх, где нагрузка на процессор не очень велика?
нет, хватает и 1660ти тоже хватит, даже на 1080 разница незначительная
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
igator писал(а):
1) У моей настоящей карты питание осуществляется через 6 + 6 pin, а у данной модели 580 1 разъем 8 pin. Смогу ли я подключить ее к своему блоку питания?
переходник 50 руб стоит
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
igator писал(а):
В принципе, процессор все еще неплох. Судя по тестам, вполне способен тянуть многие современные игры при достаточно стабильных 60 fps. Поэтому к нему в партнеры напрашивается не самая слабая карта, которая так же будет способна выдавать 60 fps при разрешении 1080p и высоких настройках графики.
какието потянет, какието уже нет, видюха не помошник тут
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
igator писал(а):
Состав текущей системы: Мат. плата: Asus P7P55D Процессор: Core i5 760 Блок питания: Tacens Aeris 680W 12 ГБ оперативки
Машинка уже, мягко говоря, не айс. Видюху-то ты купишь, получишь хорошую графику и большой средний фпс, но во многих современных играх также бонусом получишь нехилые такие микрофризы из-за недостатка мощности проца, причем средний фпс будет высоким. Фризы выбесят, будешь снижать разрешение и настройки графики, которые задействуют проц, в итоге видюха покажется бессмысленной покупкой. Я бы начал со смены платформы. Если говоришь, что имеющаяся платформа еще что-то тянет, значит, геймер ты не особо требовательный, так что можно бюджетно проапгрейдиться, например, взять 9400F, мать на бюджетном B360 и память 16. Все выльется примерно в 18-20К. Далее скинуть твою старую платформу (мать+проц+память) побыстрее и подешевле, да хоть тысячи за 4-5, и прикупить б/у видюху типа 1063, 970, 980. Выхлоп будет существенно больше. Да, на более серьезную видюху надо бы еще немного денежек выделить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Bamboliny зачем снижать разрешение при нехватки процессора? Ты вообще матчасть не знаешь походу. Ну и высокий средний фпс на этом камне не будет, у него частота 2,80 ггц и ядро старое, 1 поколение, оно по силе как 2 ггц у какого нибудь кофилайка...Откуда там фпсу браться? Разрешение снизить?
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Посоветуйте на воздухе 2080TI , в пределах 85к. Интересует в первую очередь охлад . На данный момент имею 2080 palit gaming pro oc хочется что то поинтересней чем 80+ по гпу )
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
Руфусс писал(а):
зачем снижать разрешение при нехватки процессора? Ты вообще матчасть не знаешь походу
Руфусс, не позорься. Для тебя лично объясняю - более высокое разрешение в нормальных условиях работы практичечски любого 3D-движка позволяет отрисовывать больше объектов на дальнем плане (но бывают для этого и отдельные регулировки), но это еще не все - детализация мелких объектов тоже возрастает (как минимум, растет число полигонов). Геометрические данные видеокарте поставляет именно процессор. Резкое возрастание объектов на экране (при повороте, например) сразу же поднимает требования к процессору и выдаче им нужной информации. Здесь-то он может захлебнуться (переполнится кэш L1 или не сработает механизм предсказаний) - и вот пожалуйста, микрофриз, получите и распишитесь! Учи матчасть, философ, а то только фантазировать умеешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 2
Bamboliny писал(а):
Руфусс, не позорься. Для тебя лично объясняю - более высокое разрешение в нормальных условиях работы практичечски любого 3D-движка позволяет отрисовывать больше объектов на дальнем плане (но бывают для этого и отдельные регулировки), но это еще не все - детализация мелких объектов тоже возрастает (как минимум, растет число полигонов). Геометрические данные видеокарте поставляет именно процессор. Резкое возрастание объектов на экране (при повороте, например) сразу же поднимает требования к процессору и выдаче им нужной информации. Здесь-то он может захлебнуться (переполнится кэш L1 или не сработает механизм предсказаний) - и вот пожалуйста, микрофриз, получите и распишитесь! Учи матчасть, философ, а то только фантазировать умеешь.
Это вы не позорьтесь. В данном случае он абослютно прав. Увеличение разрешения увеличивает нагрузку ТОЛЬКО на видеокарту. Там даже на 10%, которые он скромно прибавил и то не будет на процессор увеличиваться нагрузка. Ни капли.
_________________ i9 9900K@5000 Подробнее в профиле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
Руфусс писал(а):
у него частота 2,80 ггц и ядро старое, 1 поколение, оно по силе как 2 ггц у какого нибудь кофилайка
Новый термин от Руфусса - "сила ядра"!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
iRET писал(а):
Увеличение разрешения увеличивает нагрузку ТОЛЬКО на видеокарту
Да объясните же этому человеку как строится 3D изображение и какая роль отведена процессору и видеокарте в современных движках
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
iRET писал(а):
Там даже на 10%, которые он скромно прибавил и то не будет на процессор увеличиваться нагрузка. Ни капли.
Конечно, можно допустить, что какой-нибудь студент напишет свой первый движок, который будет обрабатывать геометрию (пусть даже только ее) всегда в полном объеме без учета параметров вывода, но, уверен, в подобные игры мало кто играет кроме их создателей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 2
Bamboliny писал(а):
Да объясните же этому человеку как строится 3D изображение и какая роль отведена процессору и видеокарте в современных движках
Это ты мне, пргограммисту с 25 летним стажем собираешься объяснять ? Я ещё в 1998 году на ассемблере делал софтеверный 3д движок. И позже через винапи на опенгл и на директ3д загрузку файлов оъеков из 3дмакса. Дурачёк. - Все объекты заданы в виртуальных координатах в виртуальном пространстве и при перемножении матриц векторов и точек, процессору сугубо параллельно на разрешении экрана, потому что на экране видеокарта уже делает проекцию 3д модели на 2д плоский экран.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Bamboliny писал(а):
движок, который будет обрабатывать геометрию (пусть даже только ее) всегда в полном объеме без учета параметров вывода,
Это делают абсолютно все движки. Допустим у тебя есть два дальних объекта которые в 1080р видны двумя стоящими рядом точками. Так вот любой нормальны движок в 720р обработает оба объекта но видеокарта поставит одну точку. в зависимости от поворота камеры и от режима сглаживания. И если медленно поворачивать камеру то эта точка будет менятся, в зависимости, какой объект больше в неё попадает.
_________________ i9 9900K@5000 Подробнее в профиле
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Разрешение экрана влияет на процессор с отклонением в 10%, т.к. меняется угол обзора Но кстати на длинных разрешениях по типу 21:9 (очень длинные мониторы) я думаю процессору сложнее приходится и там может даже выше падение производительности будет, там элементарно больше диапазона захватывается. т.е. Fov влияет на проц, а не сам факт разрешения
если сравнивать разрешения с равными пропорциями, разница будет чистый 0%.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
iRET писал(а):
Я ещё в 1998 году на ассемблере делал софтеверный 3д движок
Печально, но, видимо, ты так и остался в 1998 году, потому что динамически генерируемые объекты (которые напрямую связаны с LoD и завязаны на процессор), а также эффекты постобработки (могут быть результатом работы как процессора так и видеокарты) активно применять стали гораздо позже. Продолжай дальше грузить объекты из макса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Руфусс писал(а):
Разрешение экрана влияет на процессор с отклонением в 10%, т.к. меняется угол обзора
- тот самый потолок с которого ты все это берешь, где расположен, не в лечебном учереждении ?
Руфусс писал(а):
Но кстати на длинных разрешениях по типу 21:9 (очень длинные мониторы) я думаю процессору сложнее приходится и там может даже выше падение производительности будет, там элементарно больше диапазона захватывается.
- после фразы "я думаю", от тебя какой то рандомный бред выходит, почему в требованиях к играм, тогда не указывают, что для мониторов 21:9, требуются процессоры мощнее, чем например, для 16:9 ?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Руфусс писал(а):
Ну и высокий средний фпс на этом камне не будет, у него частота 2,80 ггц и ядро старое, 1 поколение, оно по силе как 2 ггц у какого нибудь кофилайка...
- а от чего по твоему средний фпс зависит ? и почему минимальный более интересен ? - 1% и 0.1 % фпс мониторится в АБ к примеру ? И сила вроде как в ньютонах измеряется, но никак не в ггц.
А чем он лучше данных Gigabyte? Есть разница в качестве? Тише/холоднее? По производительности в играх думаю все они более менее одно и тоже.
Вот прямое сравнение в равных условиях:
Разницы в температуре нет от слова совсем , а по шуму даже гигабайт тишине , так как вентиляторы в среднем на 200-300 оборотов меньше крутятся. Разница в цене составляет внушительные 100 $. Видеокарты по эффективности системы охлаждения считаются лучшими и если у них абсолютно равная цена, то в принципе без разницы какую брать , но если разница в 5-6к и выше, то такая переплата ничем не обусловлена.
Говорят, следующее поколение консолей будет иметь 16 гигов vram. Раз так, то, получается, все существующие видяхи (вне зависимости от RTX) станут стремительно отыквляться с 20 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
nib писал(а):
Раз так, то, получается, все существующие видяхи (вне зависимости от RTX) станут стремительно отыквляться с 20 года.
31.12.2019 после 23-59, торжественно выкинуть в мусорку видеокарту, под звоны бокалов с шампанским - тогда она не отыквится, а по subj - лучше в личку писать комраду - Руфусс, данная тема и так уже в филиал флейма превратилась....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
nib писал(а):
Говорят, следующее поколение консолей будет иметь 16 гигов vram. Раз так, то, получается, все существующие видяхи (вне зависимости от RTX) станут стремительно отыквляться с 20 года.
Мнение спецов?
Видеопамять дорогая, не будет там 16 гб и радеона 7 стоять, это дорого, консоль экономная платформа, но при этом маркетинговая и возможно в спецификации мы увидим 16 гб, только что это будет означать непонятно.
Я даже за процессор не боюсь, там указано что 8/16 будет, но я же знаю, что мои 6/12 по теоритической производительности будут не хуже этих ядер)) Там много чего напихают, очень круто разрекламируют, но консоль эта чудес по сравнению с текущими ПК не покажет, уверен их уже на заводе штампуют и нет никаких 16гб там и ядра процессора там будут дешёвые, скорее всего на базе 1700х и со сниженой частотоой.
S_e_r_j писал(а):
после фразы "я думаю", от тебя какой то рандомный бред выходит, почему в требованиях к играм, тогда не указывают, что для мониторов 21:9, требуются процессоры мощнее, чем например, для 16:9
В играх требования часто (не всегда) от балды пишут, с полным непониманием происходящего. и для 21:9 никто не будет отдельно расписывать, к тому же там разница по процу не превысит 20% разницы, т.е. некритично и вообще они не знают о таких мониторах и половина игр с ними даже работать не умеет
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Последний раз редактировалось Руфусс 29.09.2019 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: hatul и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения