Перед тем как задать свой вопрос прочтите FAQ на первой странице Если в FAQе вы все-таки не нашли ответа,просим прежде всего указать в вопросе: О какой видеокарте идет разговор:производитель,референс или альтернатива;версия драйвера,разогнана или нет .и чем;в какой ОС системе работает карта,на какой или какие мониторы работает,чьего вендора была предыдущая карта, какое охлаждение.
Последний раз редактировалось калибр 24.06.2010 13:00, всего редактировалось 204 раз(а).
masterr5 Что и требовалось доказать, что видяха просто сразу сдохнет в Д11 игрушке при разрешении 1920Х1200 4АА 16АФ причем НАВЕРНЯКА, если в тесте она даже при 1680х1050 4АА 4АФ не тянет, так что сырая она нужно ждать Г300, и это я при том что я фанат именно АТИ говорю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
vivien_valdi писал(а):
что видяха просто сразу сдохнет в Д11 игрушке при разрешении 1920Х1200 4АА 16АФ причем НАВЕРНЯКА, если в тесте она даже при 1680х1050 4АА 4АФ не тянет
Вы судите по одному лишь самому первому, возможно сделанному на скорую руку DX11 бенчу о том как будет в будущем?! А ведь может быть и так, что воткнут в игру 1,5 оттесселированного камушка на весь уровень и ничего тормозить не будет.
Full*Throttle В недалеком 2005 году когда создали первые 8800ПЕЧи тоже были первые тесты причем в них и ФПС был повыше, а вот реальных приложениях Д10 видяхи просто подыхали, так что не нужно лирики все реально ясно. А учитывая что тест сделан еще и разрабами АТИ то вообще я мега разочарован в 5800 серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Full*Throttle, спасибо! Вот теперь уже что-то понятно, моя 260 что-то около 8.5к набирает с такими настройками. Слушай, еще есть просьба: ты можешь как-нибудь свалить PCI-E в 8? Этот же тест прогнать, когда слот не в 16, а в 8 работает? Мне очень интересно, а то у меня P45, а во втором слоте стоит RAID-контроллер и оба слота в 8 работают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Та Фото: 0
Цитата:
что видяха просто сразу сдохнет в Д11 игрушке при разрешении 1920Х1200 4АА 16АФ причем НАВЕРНЯКА
Ты гонял когда нибудь бенчи Вархеда к примеру?..или Сталкера ЧН?..видел как он ползает?..особенно Вархед..с тремя 4890..и i7/4000MHz..а в игре совсем другое дело..кстати.чего не коментируешь разницу DX9...DX10..??..я лично сделал вывод что этот бенч ниочём..красивая картинка не более того..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2005 Откуда: Москва
RipBoy писал(а):
Sid+ писал(а):
Кстати при тесте бублика система не стабильна, уходит в перезагруз все таки питальник наверное слабоват? как думаете? PS БП FSP Blue Storm 500 (460Вт) 3-х летней давности
Ага, БП не фонтан, да и проц разогнать до 3.6 не помешало бы. Только желательно сначала БП поменять))).
Да не потянет он 3,6, максимум выжимал 3,76 при 1,7В, и потом для постоянной работы это многовато для него 3 и стабильно и без излишнего перенапряга Да и с таким питанием тем более опасно............. Да, кстати бенчи бенчами, а в играх прирост еще солиднее.........
_________________ Удачного разгона и хорошего охлаждения!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Москва Фото: 1
yorka писал(а):
vivien_valdi Да да GT300 будет значительно быстрей... насмешили. Провал FPS закономерный. Вы вообще знаете что такое тесселяция и что она делает?
Что такое тесселяция-http://www.thevista.ru/page.php?id=10460. Провал FPS закономерный, потому что тесселяция неправильно реализована. Об этом заранее предупреждали специалисты. Не все так просто. Тесселяция должна была наоборот оградить видеокарты от резкого падения производительности в играх.
_________________ "Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
masterr5, не, ну кросс я ставить не планировал пока maugli-14, я хочу это увидеть, т.к. на профильной системе проседание приличное: с 22к до 17-18к. Но это при дефолтных настройках марка при 1280х1024.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
vivien_valdi писал(а):
...так что сырая она нужно ждать Г300
При этом идет в паритете с монстром 4870X2, а кое где и серьезно уделывает его (но где-то чуть-чуть и отстает). + тихая + одночип (то есть отсутствие возможных лагов афр) + eyefinity + не зверская цена + над дизайном проаботали дизайнеры ... (мелочь, а приятно) Посмотрите как она одна нагибает 4870X2 в Обливионе со спец. текстурным паком: режим 1920-1200 24АА edge 16AF все на макс #77#77#77#77 Или вот в Dead Space все на макс (анизо нет, когда скринил на 4870ч2 в дровах было по-умолчанию) #77#77
Loco23 Вот статья. Тестил свою в вантузе, результат такой же как и у THG, 12700 попугаев. Да и чтобы откатить слот х16 на х8 надо заклеивать контакты, насколько я знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
maugli-14, ага, посмотрел ссылку твою. Там даже в марке 6 не падает производительность. Но вот на своей системе такое есть, поэтому меня и интересует реальный опыт.
Если уж в медленном тесте в режиме DX11 фрэймрейт на 5870 упал до 30 к/с, то что же будет в новых динамичных играх ?! Даже представлять не хочется...
В играх настолько мощной тесселяции не будет - это бенч. Далее читал в новостях, что кроме тесселяции в этом бенче присутствуют объёмные облака и ещё что то, так что забейте - этот бенч тестит не только тесселяцию:)
his process is GPU accelerated and allows developers to use more detailed models. In Direct 3D 11 Microsoft utilizes a tessellator that is supported by two new Shader levels. The Hullshader calculates the level of detail of the tessellation per patch. For this it uses the checkpoints calculated by the Vortexshader. From the tessellation results the Domainshader creates Vertics, which are dealt with by the pipeline as usual. Furthermore the Heaven benchmark makes extensive use of Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), volumetric clouds (particle effects) and a fluid day-night-cycle.
Full*Throttle писал(а):
Посмотрите как она одна нагибает 4870X2 в Обливионе со спец. текстурным паком:режим 1920-1200 24АА edge 16AF все на макс
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Full*Throttle писал(а):
Посмотрите как она одна нагибает 4870X2 в Обливионе со спец. текстурным паком:
Quarl hi res texture pack? Это пожалуй исключение. У меня 4870х2 именно там колбасит от microstuttering-а. Особенно с АА8х и выше. В остальных играх 4870х2 бегает достойно.
Full*Throttle писал(а):
+ тихая + одночип (то есть отсутствие возможных лагов афр) + eyefinity + не зверская цена + над дизайном проаботали дизайнеры ... (мелочь, а приятно)
Последние 3 пункта неактуальны, имхо. А 4870х2 с альтернативными СО довольно тихие.
Погнал карточку до 950/1200 - при таком раскладе это 5870. Проц до 3600 - это уже печка в корпусе, еще чуток и текстолит начнет плавится, а тепловые трубки на чипсете взрываться
1.В итоге 15800 GPU. В шифте 35 фпс минимум в контрольной точке, 50-60 в игре. Тени съедают производительность на все 40%, причем все равно на минимуме или максимуме. Максимум текстуры и прорисовка авто это минус 5-10%. По ощущениям что играл на 3870, что на 5850... Конечно надо бы на другой свежей ОС потестить, и тд. 2. ??? 3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения