Посоветуйте пожалуйста, как на данной видеокарте лучше выставлять сглаживание, анизотропную фильтрацию? В частности, хотелось бы больше узнать о сглаживании вообще ( посоветуйте, что почитать ).
И какие настройки сглаживания стоит выставлять в Скайриме, Dragon Age, Starcraft, и главное - как настроить такое сглаживания, которого нет в "настройках" игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Arimand писал(а):
Посоветуйте пожалуйста, как на данной видеокарте лучше выставлять сглаживание, анизотропную фильтрацию?
Анизотропка всегда 16х, во всех случаях. Я всегда в настройках драйвера форсирую её для всех приложений. Настройки сглаживания можно форсировать там же в панели настроек nVidia (думаю, найдёте). В большинстве случаев это не стоит делать если игра позволяет гибко настроить сглаживание. Тут всё не так просто и универсального ответа нет - эксперементируйте и истина к вам неприменно придёт
Посоветуйте пожалуйста, как на данной видеокарте лучше выставлять сглаживание, анизотропную фильтрацию?
Анизотропка всегда 16х, во всех случаях. Я всегда в настройках драйвера форсирую её для всех приложений. Настройки сглаживания можно форсировать там же в панели настроек nVidia (думаю, найдёте). В большинстве случаев это не стоит делать если игра позволяет гибко настроить сглаживание. Тут всё не так просто и универсального ответа нет - эксперементируйте и истина к вам неприменно придёт
А есть ли разница между настройкой анизотропки в игре, и в драйверах? Если есть в игре, можно в панели не трогать?
Можно ли поподробнее о сглаживании? Я просто в этом ничего не понимаю: 5 лет почти в игры не играл, до лета 2011. А в 2006 подобными ньюансами просто не заморачивался
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 08.01.2012 17:22, всего редактировалось 1 раз.
А есть ли разница между настройкой анизотропки в игре, и в драйверах? Если есть в игре, можно в панели не трогать?
1. Настройки драйвера "перекрывают" настройки игры (у нвидии в контрольной панели даже можно указать - разрешить ли приложению устанавливать настройку или всегда использовать "своё" значение). Игры могут не знать о некоторых специальных режимах работы графики, о которых, разумеется, знает драйвер, и выставить этот режим можно только из него. Например, только из драйвера можно выставить некоторые специфичные настройки того же сглаживания. 2. Если вас устраивает то что выставляет игра - то почему бы и нет.
Цитата:
Можно ли поподробнее о сглаживании?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание наглядно - http://www.nvnews.net/reviews/xfx_gefor ... arison.png - увеличенный скрин, справа сглаживание включено. продвинутые, качественные режимы сглаживания - очень "тяжёлая" фишка, которая очень требовательна к объёму видеопамяти. Но лично я не могу без хотя бы 2х сглаживания даже в 1920*1080.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Arimand писал(а):
А есть ли разница между настройкой анизотропки в игре, и в драйверах? Если есть в игре, можно в панели не трогать?
Что касается анизотропки, разницы нету никакой. Можно не трогать в панели нВидиа если в игре настройка есть, но по мне так всё равно лучше форсировать в настройках 1 раз и быть уверенным что анизотропная фильтрация всегда включена и она всегда 16х. Там в панели есть ещё настройки оптимизаций - уже и не помню как называются, давно у меня нВидиа не было. Их определённо стоит отключить поставил ползунок "с каким-то там называнием" в положение High Quality
1. Настройки драйвера "перекрывают" настройки игры (у нвидии в контрольной панели даже можно указать - разрешить ли приложению устанавливать настройку или всегда использовать "своё" значение). Игры могут не знать о некоторых специальных режимах работы графики, о которых, разумеется, знает драйвер, и выставить этот режим можно только из него. Например, только из драйвера можно выставить некоторые специфичные настройки того же сглаживания.
Ну это я понимаю. Вопрос в том, есть ли разница между выставленным сглаживанием в панели нвидиа, и в игре? Они же там разные бывают. А еще в панели есть не только сглаживание обычное, а и сглаживание прозрачных объектов, и еще какие-то. Где можно подробнее о них всех почитать на русском? О специфических настройках сглаживания, о которых вы упомянули. Ну или осветите здесь этот вопрос, если не трудно, вкратце)
Вики я читал) Хотелось бы более приближенное к играм.
А как отличить, какие режимы сглаживания используются в игре, и как их настроить через Nvidia? Знаю, есть FXAA производительный, обычное ( Multi ).
Вопрос в том, есть ли разница между выставленным сглаживанием в панели нвидиа, и в игре? Они же там разные бывают.
Вот что у меня можно установить на 550 гтх с последними WHQL дровами из панели драйвера глобально: #77 2x, 4x, 8x - обычный MSAA, который можно установить и в большинстве игр, и в этом плане настройка "тут" и "там" идентична. CSAA - специальный нвидиевский проприоретарный формат сглаживания, растущий корнями во времена G80 (GF 8***). В плане их отличий всё немного сложно. 8x CSAA примерно равен по качеству 4x CSAA (просто 4x на картинке), но несколько быстрей. 16xQ CSAA по качеству можно было бы сравнить с 16x MSAA, если бы тот можно было выставить. Реально, хоть сглаживание и даёт очень значимое улучшение качества изображения, но имхо - на нормальном мониторе рост качества картинки на значениях сглаживания выше 4x MSAA / 8x CSAA ощутимо заметен только людям, которые пытаются оправдать покупку 3way-SLI с лупой
А как отличить, какие режимы сглаживания используются в игре, и как их настроить через Nvidia? Знаю, есть FXAA производительный
отличить - разве что вы эксперт, и то легко ошибиться проще всего отключить в игре и задать свои настройки в профиле игры в панели драйвера. FXAA - обычно сглаживание, реализуемое на шейдерном уровне самой игрой, не всегда предпочтительно по качеству, часто "замыливает" картинку, в том же Скайриме вместо него рекомендуют обычный 4x MSAA.
Цитата:
1GB GDDR5 - для какого сглаживания оптимально?
Цитата:
Тут обьем памяти и тип памяти не главное...
В разных играх и приложениях по разному. Если памяти хватает то тут важнее уже её пропускная способность, да. Если нет (скажем, если вы постепенно включаете более сложные режимы MSAA, и внезапно производительность падает относительно очень сильно, сильнее чем до этого) - то тут уже мало что поможет от просадок ФПС. Когда не хватает локальной видеопамяти на карте, то драйвер использует системную память, которая ощутимо медленнее видеопамяти, не говоря уже о "узком месте" в виде шины PCIE и северного моста чипсета. Затем и нужно определённое количество видеопамяти, если хочется использовать продвинутые режимы качества при большом разрешении. Без её достаточного количества видеокарта начинает "захлёбываться" - фреймрейт падает в разы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
moonsond писал(а):
FXAA - обычно сглаживание, реализуемое на шейдерном уровне самой игрой, не всегда предпочтительно по качеству, часто "замыливает" картинку, в том же Скайриме вместо него рекомендуют обычный 4x MSAA
Тут есть нюанс - FXAA нередко применяется в играх, которые используют отложенный рендеринг - то есть традиционное сглаживание в принипе работать там не может, только шейдерное.
moonsond писал(а):
Реально, хоть сглаживание и даёт очень значимое улучшение качества изображения, но имхо - на нормальном мониторе рост качества картинки на значениях сглаживания выше 4x MSAA / 8x CSAA ощутимо заметен только людям, которые пытаются оправдать покупку 3way-SLI с лупой
Если речь об обычном краевом сглаживании, то да, всё что выше 4x MSAA уже не особо заметно. Но есть ещё суперсемплинг (SSAA), рядом с которым никакие MSAA/CSAA не валялись - просто потому как принцип действия их совершенно разный. Хотя на моей прошлой 8800 GT суперсемплинг всё замылиливал нафиг при включении - не знаю исправилась ли нВидиа сейчас в этом (я так понимаю что нет раз у них до сих пор суперсемплинг из их панели настроек не включается) и есть ли смысл его хотя бы для лёгких игр включать, но на Radeon 6950 суперсемплинг делает картинку идеальной
Реально, хоть сглаживание и даёт очень значимое улучшение качества изображения, но имхо - на нормальном мониторе рост качества картинки на значениях сглаживания выше 4x MSAA / 8x CSAA ощутимо заметен только людям, которые пытаются оправдать покупку 3way-SLI с лупой
Подтверждаю Сегодня на скайриме экспериментировал. Что 4х, что 8х - видимой разницы нет, на моем 23дюймовом мониторе. А вот в производительности - есть. В общем, скорее всего 4х MSAA поставлю глобально, и не буду морочить себе голову. Для данной видеокарты это же в большинстве игр ( тот же скайрим, total war серия, ведьмак ) - не слишком жирно?)
moonsond писал(а):
Когда не хватает локальной видеопамяти на карте, то драйвер использует системную память, которая ощутимо медленнее видеопамяти, не говоря уже о "узком месте" в виде шины PCIE и северного моста чипсета. Затем и нужно определённое количество видеопамяти, если хочется использовать продвинутые режимы качества при большом разрешении. Без её достаточного количества видеокарта начинает "захлёбываться" - фреймрейт падает в разы.
Кстати, о пропускной способности... У меня чипсет h55, где первый DMI с пропускной способностью 2ГБайт. Как я понимаю, это очень плохо в случае нехватки видеопамяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Мде, народ... Этой карточке действительно нужен проц из серии "помощнее и поновее". Заинтересовавшись вопросом, сменил свой q8300 на Core i3 2120 и был весьма удивлен. В Скайриме прогресс виден невооруженным глазом, залетал третий Сэм практически на ультре (то есть не просто пресет "ультра", а еще и во вкладке "дополнительно" выкрутил все ползунки до упора практически все, лишь многопроходное сглаживание отрубил). Позапрошлогодний Aliens vs Predator, который на кваде лагал на максимуме в DX11, просто летает. А ведь я хотел карту менять, думал, не тянет. Ан нет, боевой девайс оказалсо. Но ток в связке с путным процессором (я не свой имею в виду!))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
medved11
medved11 писал(а):
Скажите, а 550 Ti вообще тихая видеокарта?
Взависимости от конкретного производителя! К примеру: Когда-то пользовался Palit GTX 550 Ti и скажу, что карта сама по себе не очень вплане всего: Охлаждения/Шума/Производительности.Карта грелась в играх до 75C...про "волосатый бублик" вобще можно забыть. шумела даже на 45% оборотах вентилятора (при этом карта сама не регулировала кол-во оборотов взависимоти от температуры) и производительность ее не очень высокая даже при разрешений 1280*1024. Мой вам совет: Добавляйте и покупайте карту мощнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
medved11 не все так страшно! Мой gainward вполне регулирует обороты вентилятора и на 45% его не слыхать. Но должен признать, родной кулер никудышный, так что ищите MSI с ее циклоном.
Overclock[er] писал(а):
производительность ее не очень высокая даже при разрешений 1280*1024
Я бы так не сказал. Потянет вполне любую новую и старую игру на максе, да еще и со сглаживанием 4х и анизотропкой 16х. И давайте без голословных заявлений, ну что значит "не очень высокая"? Приведите пример со ссылкой или свой скрин. medved11, вы бы всю тему почитали бы, народ в-основном, доволен картой, учитывая ее цену. А у тов. Overclock[er]'а проц надо сменить, на корку ай, прочтите спор на предыдущих страницах и мое предпоследнее сообщение. Специально сегодня мерил Чистое небо в 1366х768, АА 4х и АФ 16х в период рассвета на базе Чистого неба (то есть с лучами), лицом к костру, все на максе и в dx10 - минимальный фпс 24.5. И в игре таких моментов больше нет нигде. Кому надо, могу в других играх смерить!
Цитата:
а 550 Ti вообще тихая видеокарта?
, никогда не понимал такого вопроса. Шумит, обычно, не карта, а ее система охлаждения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
dimkahon
dimkahon писал(а):
И давайте без голословных заявлений
Это называется "высказать свое мнение о чем-либо", тем самым задали вопрос и я на него ответил...оставаясь при своем мнений.У каждого оно свое.Если для вас GTX 550 Ti вполне быстрая карта, то это ваше дело.
dimkahon писал(а):
ну что значит "не очень высокая"?
То и значит...
dimkahon писал(а):
никогда не понимал такого вопроса. Шумит, обычно, не карта, а ее система охлаждения.
В том то и дело может шуметь не только СО карты, а и сама карта.К примеру: Шумят дросселя или происходят овертоки на карте.
dimkahon писал(а):
так что ищите MSI с ее циклоном.
По цене тои же HD 6850, которая раза в 1.5 мощнее, чем GTX 550 Ti.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Украина
Добрый день.Господа подскажите у какой карты стоит самый новый HDMI разьём,карту беру в первую очередь для того что бы выводить сигнал на LCD,и конечно же поиграть во что то,у меня есть Accelero s1 rev.2 хотелось бы её переставить на новую карту,видел видео как человек пилит болгаркой зотак 550 Ti,хотелось бы обойтись без таких крайностей )) Есть ли такие варианты ??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
dimkahonв вашей ссылке 6850 прогрелась до 88-и с ПАССИВНЫМ СО, 6790, которая горячее 6850! там 68 при 43% кулере, 6950 PSC+ вообще 57!! Всё зависит от конкретной модели, та же МСИ делает туфту с куском аллюминия, и циклон одновременно. А у ПауэрКОлор есть и фуфло, а есть и с хорошим СО недорогие карты.
А так карты разного класса и спорить не о чем, просто цена дорогой 550Ти приближается к цене дешёвой 6850, это заставляет задуматься. Например собирал одногруппнику на пентиуме Г840, хотел тоже ПауэрКолор 6850 за 4800, но её не оказалось, и бюджет уменьшился одновременно. А из денег всё надо было выжать на максимум, поэтому решил брать Гэйнвард 550Ти за 4000, но нашёл на распродаже Мэнли за 3500, правда 100 раз пожалел, не СО, а пылесос!!! Но после доработки терпимо
PCI-E 1024МБ Palit "GeForce GTX 550 Ti" 3993 PCI-E 1024МБ Gainward "GeForce GTX 550 Ti Golden Sample" 4647 PCI-E 1024МБ PowerColor "Radeon HD 6850" 4768 PCI-E 1024МБ HIS "Radeon HD 6850 IceQ X" 5863 PCI-E 1024МБ PowerColor "Radeon HD 6870" 6104 PCI-E 1024МБ ASUS "ENGTX560 DC/2DI/1GD5" 6353
И так с большинством ускорителей, цена хорошей карты уровнем ниже приближается к цене простенькой карты уровнем выше. Переплачивать ИМХО не всегда стоит. БП и для 6850, и для 550Ти хватит типа FSP450PNF, или даже PNR, как у Overclock[er]. А процик реально получше надо, оптимально думаю i3 или феном х4 для этой карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Повезло вам всем, что-же сказать! Когда я свою 550-ку летом брал за 3990, 6850 стоила чуть менее 7000р. И Vof4eg, я в вашем посте что-то не вижу близости цен, разница скачет от 700 до 1500 рублей (продукты типа GS, Overclocked и т.д. меня не интересуют в принципе). Между прочим, разница в 1500 р в нашей деревне, это разница между Pentium G850 и Core i3 2100. Где вы эти поверколоры 6850 за такие цены нашли? Ни один не привел ссылки на магазин.
Vof4eg писал(а):
цена хорошей карты уровнем ниже приближается к цене простенькой карты уровнем выше
Именно то, о чем я толкую. Можно взять простенькую 6850 и радоватся 80 градусам в играх, а можно хорошую 550-ку, поставить и забыть. Думаете, на моем мониторе в 1366х768 будет между ними большая разница?
Overclock[er] писал(а):
Бред, я когда ставил сюда Phenom 955 и разгонял до 4.0 ГГц (C3)
Я свой q8300 тоже гнал до тройки, эффекта было ноль. Поменял на третью корку и фпс вырос и темпа чуток (охлад у меня неплохой ). Хотя, согласен, эт я в пылу дурь слепил.
И последнее, что хочу сказать. Я недостаточно богатый человек и не фанат NV. Был задан вопрос, какая из GF 550Ti самая тихая, был дан ответ - MSI Cyclone или Cyclone II. Неужели, если бы у нас стоимость 6850 и 550Ти были равны, я бы выбрал последнее? И это заявление, что 550-ка в 1280х1024 слаба, ну детский сад. Хочется фанатского флуда, пожалуйста, есть темы соответственные.
Сейчас этот форум просматривают: alik3, Gnev и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения