Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2004 Откуда: г. Рыбинск
Я всетаки считаю , фризы появляются из-за перегрева чисета.
На nforce 3 Ultra , дизаин так сделан, что не поставишь хорошее охлаждение и вот когда перегревается чипсет всплывают фризы....
На nforce 2 фризы появляются при частоте 235-240 из-за того, что чипсет уже не справляется. У меня такое было на матери, причем
проц с памятью работает все нормально, но, играя в игры, замечал недолгое замерание картинки, вылечилось поднятием напруги на чипсете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2003 Откуда: Латвия
Для информации. На матери Abit AV8+Club3d 6600+2x256 оперативы бывали фризы в любом приложении, вообще без системно. Поднятие напруг и прочие танцы с бубном вокруг BIOS не помогали. Всё работало без разгона. Да, система ХР+SP2.
Пробовал на Вынь 64, работа на много стабильнее, практически вообще без замираний картинки. Как раз в этот момент поменял память на 2х512. После смены дров на видео и чипсет (под вынь 64) фризы пропали. Ну раз в неделю при закрытии какого-нибудь ворда или плейера-не в счёт. Жизнь заставила вернуться на ХР+SP2. Ну естественно, поставил последнии дрова и на эту ось, и проблем не стало. За неделю один раз моргнуло, и всё. Раньше бывало по несколько раз за вечер, хотя, надо признаться, не всегда, мог отработать пару дней спокойно.
Так может проблема кроется в дровишках на железо.
_________________ Или я чего-то не понимаю, или одно из двух
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2003 Откуда: Латвия
Но проблема, как минимум, похожая, тем более некоторые собираются переходить на VIA. Да и вопросы задавали к обладателям плат на чипах VIA.
Не нравиться, не читай, тем более впереди приписка "для информации"
_________________ Или я чего-то не понимаю, или одно из двух
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2005 Откуда: Москва
Возможно найдена причина одного вида Фризов осталось разобратся как ее решить:
Prerender limit - эта настройка позволяет ограничить число кадров, которые CPU может приготовить для отображения, перед тем как они обработаются графическим процессором. Увеличение этого значения может увеличить производительность, но может послужить причиной возникновения эффекта запаздывания (лага). Уменьшите это значение если Вы замечаете лаг во время игры.
Установка значения в "0" практически равносильна включению Vsync,но избавляет от фризов не всегда в отличие от включения Vsynk.
В таком случае принудительное отключение Vsynk и Prerender limit работают на некоторых GeForce 6xxx некорректно(следствие неправильной работы драйвера,значит поддается лечению),что и является причиной Фризов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Реябят, протестил я енту "новую старую" 6600Пе свою... Фризов вроде как нет, но! В винде после выхода из 3д 2 раза где-то может проскочить чёрная полоса (доли секунды), якобы рефреш (но не он), что это может быть? З.Ы. моник сейчас на дивиай висит, т.к. на дсаб какие-то глюки с цветами . КОНКРЕТНО мне не нравится мать, потому как у других с агрегатом нормально всё, а переходить на что-то другое на с-а не хочу из-за СаундШторма . В моём случае причиной "номинальных" фризов была видяха... В ваших хз, ведь никто как я понял не ходил в сц и не менял... Очень просто хотябы ведь найти знакомого со слотом АГП . Прийти с пывом и потестить, будет куда рыть! (видео или система). Я как считал, так и считаю причиной фризов ошибки. только теперь главная причина - ревизия (конкретный экземпляр даже) как мамы, так и видео (чел в начале топика менял 4 Гигабайта на нф3у)...
Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд: Мать вообще тупИт, взяла дма с резака сняла :/ Пока решал фризы во мне закралось мнение, что НИКАКИХ ДЕЛ с АГП и НВИДИЕЙ я иметь впреть не хочу..... (чего стоит эта нынешняя "псевдоразвёртка"!)... Ужас.....
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
steet, пока нет . Имеется, разумеется _имеется_ задел большой, но..... Что-то не хочется снимать родное охлаждение и лезть туда с растворителем (иначе ен оттереть ту жевачку, что там есть). Пока в хл2 всё на хай хватает + аа4 + аф8
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2003
Имееться конфиг в профиле. Часто бывают фризы. Надоело и обидно уже. Возникают они в игре Flat Out, в 3DMark 03 и 05 и в NFSU2 все замечательно. Но в Flat Out у меня настройки стоят с максимальными AA и AF. Вобщем помогите плиз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения