Savage 2000+ под S3 Metal рвал всех и вся как по скорости, так и по качеству картинки - использовалась полноценная трилинейка, гиганские текстуры 2048х2048
А вот насчет Savage2000 придется сделать поправку, что трилинейка малость похуже, чем у Savage4 в режиме мультитекстурирования.
Зато по скорости Savage2000 в UT обходил даже GF256 DDR.
sobatchnick**
sobatchnick** писал(а):
Он не замылевает полностью.
Он повышает общую замыленность картинки.
sobatchnick** писал(а):
Старое, не значит плохое
Старое хорошо тогда, когда оно актуально. Более современная архитектура всегда дает больший КПД для филлрейта и ПСП.
sobatchnick** писал(а):
А вообще, если учесть характеристики вуду3 и жефорс2мх (1пикс. конвеер, против2 у жф, 2 против 4 текст. блока и меньшую частоту вуду) и при этом вуду часто быстрее жифорса то видно всю мощь этой устаревшей архитектуры.
Я уже приводил цифры: даже с выключенной трилинейкой, без каких-либо дополнительных фич и 16-битном цвете Voodoo3 проигрывает GeForce2 MX со всеми наворотами и 32-битным рендеринге. Здесь чистое поражение Voodoo3, который по производительности разве что с TNT2 может посоперничать.
OAK Настройки марка 01 не изменял (1024х768 и тд) результат около 2000.
Насчет 16 бит цвета это я не могу назвать минусом вуду. Вполне нормальное качество даже в сравнении с 32 бит цветом.
Цитата:
МХ 400 (200/183) без разгона дает 2800-3000 попугаев
Столько или чуть больше дает 2GTS.. Мой мх 400 на пне 1ггц давал 2500, на бартоне 2600-2700. Ну еще моя вуду3 столько с разгоном дает :p Если не веришь могу снова протестить свою вуду, и выложить результат марка 01 в каждом из тестов. А в 2000 марке вуду дает намного больше 3000, непомню сколько но не то 3500-4000..
M_P
Цитата:
даже с выключенной трилинейкой, без каких-либо дополнительных фич и 16-битном цвете Voodoo3 проигрывает GeForce2 MX со всеми наворотами и 32-битным рендеринге
О каких наворотах мх идет речь? И проигрывает где, и на каких дровах. Тестам с IXBT я не верю. Бредовые результаты. Наверняка проводили их "по тупому" на старых дровах, в неподходящих режимах и тому подобное. Я верю тому, что вижу. У меня как я говорил вуду лишь на 500-800 попугаев отстала от мх.
M_P ЕПТ! (извините, напечатал целую страницу текста в ответ, но благодаря глюку оперы он отправился в небытие...)
Так что коротко отвечу.
Если тестить мх в 16 бит это несправедливо по отношению к вуду3.
В разгоне вообще любой жф2 может дать 5500, но на дефолте сомневаюсь что даже ультра столько даст.
Так что поясни плиз условия тестирования))
Насчет трилинейной филтр. у вуду тоже есть альтернативы билинейной.
Насчет текстур высокого разрешения вуду 3 благодаря их отсутствию тянет гладко игрушки, а жф2 об свою же фичу и спотыкается постоянно.
Насчет айксбт бред он и есть бред. Если не изменяет память у них вуду 3 3500 и вуду 4 равны по производительности. Или даже вуду3 обгоняет немного.
Насчет похода по ссылкам см выше
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
sobatchnick**
Цитата:
В разгоне вообще любой жф2 может дать 5500, но на дефолте сомневаюсь что даже ультра столько даст.
Советую заглянуть на ОРБ- результат на ультре 8кило попугаев.
Результаты моих тестов в 01ом марке:
NVIDIA TNT2 m64 1162 3dfx Voodoo4 4500 1823 Завтра к вечеру протестирую вуду 3 2000, но результаты опубликованые на ОРБе подсказывают, что она не сильно отстанет от вуды 4500, а может даже и перегонит.
_________________ Keep your hands off my power supply!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Хватит сказки рассказывать про 16-битный цвет вуду. Он однозначно по качеству не хуже 32-битного А уж качество 16 бит даже на 6800 просто ужасающее. Так что смысла тестить любой чип нвидия в 16 битах вообще не понимаю. За что боролись (32 бита), на то и напоролись (падение скорости, как от антиалайзинга).
Тестам на ixbt доверять нельзя - достаточно посмотреть какие они сказки писали про 5500. Я им это как-то высказал на их форуме, так они тему закрыли, а в статье так ничего и не исправили.
T&L даже в Q3 использовался наполовину. А по тем временам это самый крутой движок был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
sobatchnick** GF 2 Titanium (250/400) дает около 5000 в номинале... GTS чуть помедленнее.
а 2000 на Voodoo 3 - совсем не хочу тебя обидеть, но честно, не верю... Мне доводилось тестить раньше V3 3000 и результат был в разы ниже...
Кстати, откопал резалты Voodoo 5500 64М ~2500 попугаев в 32-битном цвете и почти столько же в 16-ти битном. А при 1280х960х32 ~2200 попугаев. Система: Duron 1600@1800 на Sis 735 на DDR333@266... отсутствие ТНЛ дает себя знать.
А теперь? Система А64 на частоте 1ггц, хотя на частоте 1.8ггц результаты те же в пределах +-20 попугаев. Карта без разгона, вуду 3 3000 PCI
Код:
3DMARK2001 PROJECT FILE
PROJECT Name My Benchmark Description Registration Name Registration Key 3DMark Version 200
DISPLAY Platform 3dfx Voodoo3 CPU Optimization D3D Software T&L Width 1024 Height 768 Depth 16 bit Z-Buffering 16 bit Texture Format 16 bit Buffering Double Refresh Rate 60 Hz FSAA Mode None
OPTIONS Show Title Screens Yes Continuous Benchmark No Benchmark Run Count 1 Demo Sounds Enabled Yes Continuous Demo No Game Sound Effects Enabled Yes Game Music Enabled Yes Game Detail Level Low
RESULTS 3DMark Score 2241 Game 1 - Car Chase - Low Detail 34.2 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 13.1 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 44.8 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 14.7 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 44.6 fps Game 3 - Lobby - High Detail 22.5 fps Game 4 - Nature Not supported by hardware Fill Rate (Single-Texturing) 192.4 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 350.1 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 3.3 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 1.3 MTriangles/s Environment Bump Mapping Not supported by hardware DOT3 Bump Mapping Not supported by hardware Vertex Shader 13.2 fps Pixel Shader N/A Point Sprites 0.6 MSprites/s
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2005 Откуда: Ярославль
эххх что спорить? 3DFX - ФОРЕВА, по качеству изображения, я до сих пор равных невижу! Сам их коплю ради истории, VooDoo1, Rash, VooDoo2, VooDoo3 2000! Хотя если честно скорость не мерял, но они и так душу греют!
Ни один из последних 3х тридемраков неадекватен производительности и технологиям в играх. Т.е. тест абсолютно синтетический, и живущий по своим законам. Правда, есть отдельные недалекие товарищи, которые его показатели на игры переносят.
sobatchnick**
sobatchnick** писал(а):
Если тестить мх в 16 бит это несправедливо по отношению к вуду3.
Это скорее несправедливо по отношению к GeForce -- у него же ещё преимущество в виде текстурных фильтраций и большого разрешениях остается, но за неимением лучшего придется сравнивать 16-бит Вуду3 против 16-бит GF2MX.
sobatchnick** писал(а):
В разгоне вообще любой жф2 может дать 5500, но на дефолте сомневаюсь что даже ультра столько даст.
5500 дает GF2GTS без разгона на ХР2000+. С разгоном -- не проверял, мне это неинтересно.
sobatchnick** писал(а):
Насчет трилинейной филтр. у вуду тоже есть альтернативы билинейной.
Альтернатива сродни аппроксимации на ТНТ -- есть-то она есть, но использовать её смысла нет никакого с точки зрения качества. не то что полноценную трилинейку.
sobatchnick** писал(а):
Насчет текстур высокого разрешения вуду 3 благодаря их отсутствию тянет гладко игрушки, а жф2 об свою же фичу и спотыкается постоянно.
Примеры? Quake3 GF2GTS преспокойно тянет в 1024х768х32 с максимально детализированными текстурами.
sobatchnick** писал(а):
Насчет айксбт бред он и есть бред.
Что-то я не вижу никаких оснований считать сие бредом.
sobatchnick** писал(а):
Если не изменяет память у них вуду 3 3500 и вуду 4 равны по производительности. Или даже вуду3 обгоняет немного.
Теоретически в 16-битном цвете это вполне возможно - texel rate и ПСП у 3 3500 выше.
Денис Попов
Денис Попов писал(а):
Хватит сказки рассказывать про 16-битный цвет вуду.
Действительно. А то уже кто-то фичу, улучшение качества от которой весьма сомнительно относительно обычного дизеринга, уже на уровень 32-битного цвета ставит.
Денис Попов писал(а):
А уж качество 16 бит даже на 6800 просто ужасающее.
Нельзя сказать, что хуже, чем на Voodoo.
Денис Попов писал(а):
Тестам на ixbt доверять нельзя - достаточно посмотреть какие они сказки писали про 5500.
И какие же?
Денис Попов писал(а):
Я им это как-то высказал на их форуме, так они тему закрыли, а в статье так ничего и не исправили.
Стало быть, Ваша критика была сочтена неконструктивной. Впрочем, стиль модерирования обсуждения матераилов iXBT мне не совсем нравится: надо вырезать недокритику более жестко, а то ведь можно дойти и до того уровня, что сейчас в "Пожеланиях и критике" имеет место.
Marauder писал(а):
по качеству изображения, я до сих пор равных невижу
Да, равных по качеству изображения Voodoo надо искать в 1997-1998 году, ни никак не в 2000, и, тем более, в 2005.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
M_P Не надо брать меня на слабо. Мне просто не интересно так вот трепаться. Заочно. У меня есть целая коллекция карт Voodoo , есть Radeon 8500, GF2MX400, правда нету пока что GF2GTS... так что предпочитаю конкретику со скринами и реальным визуальным просмотром, включая минимальный ФПС и плавность...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения