Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32554 • Страница 284 из 1628<  1 ... 281  282  283  284  285  286  287 ... 1628  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2006
Откуда: Москва
Фото: 133
В данной теме обсуждаются видеокарты с архитектурой RDNA2 - Navi 23 XT, Navi 22 (XT), Navi 21 (XL, XT, XTX): RX 6600 XT | RX 6700 XT | RX 6800 | RX 6800XT | RX 6900XT
#77

Архитектурные особенности RDNA2
Архитектура RDNA 2 и графический процессор Navi 21 - 3DNews
The RDNA2 Architecture - TechPowerUP
Если вы хотите прочесть всё тоже самое, но в гораздо более подробном варианте, то это можно сделать на сайте GpuOpen
Некоторые наиболее интересные документы и презентации:
1. RDNA ARCHITECTURE
2. Analyzing and Leveraging Shared L1 Caches in GPUs
3. "RDNA 1.0" Instruction Set Architecture
4. "RDNA 2" Instruction Set Architecture
5. AMD CDNA ARCHITECTURE
6. RDNA Architecture
7. OPTIMIZING FOR THE RADEONTM RDNA ARCHITECTURE

Официальные характеристики карт Radeon RX 6800 | RX 6800XT | RX 6900XT
#77

Обзоры
Архив обзоров по сериям:
AMD Radeon RX 6900 XT Review Roundup - VideoCardz
AMD Radeon RX 6800 Reference Series Review Roundup - VideoCardz
AMD Radeon RX 6800 Custom Series Review Roundup - VideoCardz
TechPowerUp RX 6800 XT Reviews -TechPowerUp
TechPowerUp RX 6800 Reviews -TechPowerUp

Отечественные обзоры:
Смогла: обзор видеокарт AMD Radeon RX 6800 и Radeon RX 6800 XT - 3DNews.ru
Обзор видеоускорителя AMD Radeon RX 6800 XT: компании AMD удается догнать флагманские решения конкурента, но не во всем - ixbt.com
Обзор видеоускорителя AMD Radeon RX 6800: хороший конкурент Nvidia GeForce RTX 3070, но не во всем - ixbt.com
Тест и обзор: Radeon RX 6800 и Radeon RX 6800 XT - атака Big Navi на NVIDIA - hardwareluxx
Тест и обзор: AMD Radeon RX 6900 XT - Big Navi в максимальном варианте - hardwareluxx
Тест и обзор: ASUS ROG Strix LC Radeon RX 6800 XT OC Edition - мощная видеокарта с водяным охлаждением - hardwareluxx
Обзор видеокарты AORUS Radeon RX 6800 XT Master Type-C - GreenTech_Reviews

Видео обзоры:
Gamers Nexus
AMD Radeon RX 6800 XT GPU Review: Gaming, Thermals, Noise, & Smart Access Memory Benchmarks - Gamers Nexus
AMD RX 6800 GPU Review vs. RTX 3070: Gaming, Ray Tracing, Thermals, & Smart Access Memory - Gamers Nexus
Tear-Down: AMD RX 6800 XT Disassembly & Quality Inspection - Gamers Nexus
Custom AMD RX 6800 XT Strix vs. Nitro+ & Merc Overclocking Recap - Gamers Nexus
AMD Radeon RX 6900 XT GPU Review & Benchmarks: Undervolting, Gaming, Power, Noise - Gamers Nexus

Hardware Unboxed
AMD Radeon RX 6800 XT Benchmark Review, Smart Access Memory, Thermals & Gaming - Hardware Unboxed
AMD Radeon RX 6800 Review, Best Value High-End GPU? - Hardware Unboxed
Sapphire Radeon RX 6800 XT Nitro+ Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
PowerColor RX 6800 XT Red Devil Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
Asus RX 6800 XT ROG Strix OC LC Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
Radeon RX 6900 XT Review, AMD's Fight For the Top - Hardware Unboxed
XFX RX 6800 XT Speedster Merc 319 Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed

Optimum Tech
Test Fitting the RX 6800 XT in ITX Cases - Optimum Tech
AMD RX 6800 XT Review - The RTX 3080 Killer? - Optimum Tech
AMD RX 6900 XT Review - I Can't Recommend This - Optimum Tech

PRO Hi-Tech
RX 6800 / 6800XT Тест в играх, майнинге и рабочем ПО vs RTX 3070 и 3080 - PRO Hi-Tech
RX 6900 XT против RTX 3090 и 3080 в новых играх и рабочих приложениях - PRO Hi-Tech
6800 XT c жидкостным охлаждением! Как разгоняется и что может по сравнению с 6900 XT. - PRO Hi-Tech

i2HARD
Тест Radeon RX 6800 и RX 6800XT vs RTX 3070 и RTX 3080 — она вам не рыкса

der8auer
This RX 6800 XT Red Devil just beat my RTX 3090 😱
AMD could have World Records - but they went for BIOS limits instead

Level1Techs
Radeon RX 6800(XT) Launch, Thoughts, Rambles & Games Tested -Level1Techs
TriXXBoost Tricky Tricks - Sapphire Nitro+ 6800 Review - Level1Techs

Coreteks
Radeon RX 6800 & 6800XT REVIEW - Coreteks
Move aside NVidia - Radeon 6900XT Review - Coreteks

Digital Foundry
AMD Radeon 6800 XT/6800 vs Nvidia GeForce RTX 3080/3070 Review - Which Should You Buy? - Digital Foundry
AMD Radeon RX 6900 XT Review vs RTX 3090/ RTX 3080/ RX 6800 XT! - Digital Foundry

KitGuruTech
AMD Big Navi: RX 6800 XT / 6800 Review - KitGuruTech
AMD RX 6900 XT Review - KitGuruTech
Sapphire RX 6800 XT Nitro+ Review - KitGuruTech
PowerColor RX 6800 XT Red Devil Review - KitGuruTech

Hardware Numb3rs
Intel and Smart Access Memory: 10900K + 6800XT Benchmarks - Hardware Numb3rs
World of Warcraft Benchmarks: AMD Radeon 6800XT Vs NVIDIA RTX 3090 - Hardware Numb3rs
EK Quantum Vector for Radeon 6800 XT: Install and Overclocking Guide - Hardware Numb3rs
AMD Radeon RX 6800 XT + EK Quantum Vector OC Benchmarks - Hardware Numb3rs

Обзоры форумчан:
Измеряем энергопотребление видеокарт AMD - PowerColor RX 6900 XT Red Devil (часть первая) - Fatronix - overclockers.ru
Логи HWiNFO в закрепке сообщения
Измеряем энергопотребление видеокарт AMD — PowerColor RX 6900 XT Red Devil с увеличенным лимитом (часть вторая) - Fatronix - overclockers.ru
Логи HWiNFO в закрепке сообщения
Программа для просмотров этих логов GenericLogViewer
Обзор Sapphire Radeon 6900 XT Toxic Extreme Edition (XTXH) - Alexxx480 - overclockers.ru

Обзор печатных плат и VRM:
GPU PCB Breakdown: RX 6800XT Red Devil - buildzoid - Actually Hardcore Overclocking
GPU PCB Breakdown: XFX RX 6800 XT Speedster Merc 319 - buildzoid - Actually Hardcore Overclocking


F.A.Q.

OC, UV, Bios Edit, SPPT - раздел для тех, кто понимает, что делает
RED BIOS EDITOR and MorePowerTool for Polaris, Navi and Big Navi - igorslab.de
The complete Big Navi UV Guide: Undervolting and power saving with the MorePowerTool simply explained | Practice - igorslab.de

Вот тут плейлист с несколькими видео по разгону, в т.ч. с применением MPT.
Radeon 5000/6000 overclocking - TheGrayingTech

Небольшое тестирование референс карты RX 6800 XT на разных частотах от smile-777

Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!



Общие рекомендации после покупки карты
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10.
- Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением.
- Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности.
- Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows).
- Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти.
- Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты.
- Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой).
- Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series
- Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов
- Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.

После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин.
Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.




Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы)
В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
:rtfm:
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции.
2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений.
7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду.
8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно!
9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем):
10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон.
Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]

Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]

Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.

_________________
R9-5900X//C8IMPACT//Ballistix 2*16GB Micron E-die@3600 CL16 XMP//Custom LQ//Samsung 970 Pro 512GB//RX6900XT RedDevil//Asus MG279Q


Последний раз редактировалось Fitchew 06.12.2021 11:06, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Москва
Кстати, в базе TechPowerUp появилась 6600 (без ХТ). Интересная у неё цена (300$) и производительность как у 2060Super.


Вложения:
Screenshot_20211009-103021_Chrome.png
Screenshot_20211009-103021_Chrome.png [ 226.55 КБ | Просмотров: 857 ]

_________________
i7 11700, MSI Z590 A-Pro, 4×16Gb Samsung M378A2K43CB1-CTD 3333MHz CR2, GV-N3070GAMING OC-8GD, 970evo+ 500Gb, Corsair HX850i, Thermalright macho rev.B.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2020
Сменил монитор,заметил,про при выставлении прицела на мониторе он смещен относительно экрана.Решил проверить,может,это косяк игры.В итоге получил такой скрин :
Вложение:
xlgE09XWW54.jpg
xlgE09XWW54.jpg [ 278.83 КБ | Просмотров: 740 ]

Видно,что на правой границе экрана не хватает ряда пикселей.Как сие исправить?Не нашел настройки положения ни в "десятке",ни в драйвере,в мониторе (НР X27q) тоже не вижу автонастройки,как в старые-добрые.
При смене разрешения на FHD границы выравниваются:
Вложение:
FeW29u-p5Kk.jpg
FeW29u-p5Kk.jpg [ 195.95 КБ | Просмотров: 735 ]

Однако прицел остается смещенным относительно центра экрана.Неужели это сами НР не там точку поставили?)Я,вроде,и визуально вижу,что при 2К разрешении правая граница тонкая,а за нижней есть узкая полоса.Сам прицел выглядит вот так:
Вложение:
2pxfhwrFMoU.jpg
2pxfhwrFMoU.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 733 ]

Игры с типами и режимами масштабирования в драйвере не дали результатов.

_________________
i5 10600KF, Neptwin WH (Arctic P12), Z490-A PRO,4200 Cl 18, RX 6900 XT Red Devil, Deepcool DQ750ST, VPN100 512 Gb,MATREXX 55 MESH (Arctic F12 Pack).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
Sanek6110 писал(а):
Добрый вечер. 10600К,Z490.A PRO,6900XT Red Devil,DQ750ST.Пару недель назад первый раз комп вырубился при майнинге.Стоял, всё работало в штатном режиме, сажусь - не включается монитор,хотя все корпусные вертушки и вертушки на башне крутятся. Через приложение "Найса" посмотрел - комп отображается как выключенный, не майнит,AnyDesk тоже показывает,что комп выключен.При попытках включить заводился через несколько траев : пробовал через кнопку питания, кнопку блока, дергал кабель, раз 5-7 пришлось проделать данную операцию, чтобы завестись.Одним раз потух после того, как я запустил систему после вырубания, включился, зашел в браузер - черный экран (майнинг на фоне уже был включен)без признаков жизни. И подобная ерунда за эти пару недель случилась раз 6,пару вырубаний назад заметил, что горит Debug Led на VGA, Процессор и память проходит, затем замирает на карте. Карту гонял в хвост и гриву,тесты, игры, максимальный разгон через МРТ,всё идеально. Майнинг ,естественно, в андервольте,120-130 Ватт потребления, память 66-70 градусов. Сейчас вот уехал на 20 минут, вернулся -комп опять потух,выключил,запустил с кнопки питания с первой попытки. Говорят, что стоит грешить либо на блок, либо на плату. Блоку почти год, из новых ревизий,стоял полгода в майнинге с 3080,потом полгода с 6900,сверхнагрузок не испытывал, карта всего одна. Начну проверку с замены блока,всё равно планировал сменить, если не поможет, буду пробовать плату.Как ещё проверить карту?Вспомнил,что в майнинге с 3080 при переразгоне комп вырубался,но после этого включался с первой попытки.Может ли вообще карта как-то влиять на запуск,если это вдруг она ловит баг?Сейчас уже почти сутки майню в стоке - сбросил настройки МРТ,память оставил на 2000,чип 1300,напряжение поставил на минимальное для стока,825.


Sanek6110 возможно блок питания брак. Так то голдовый должен тянуть

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2020
Руфусс писал(а):
возможно блок питания брак. Так то голдовый должен тянуть

Сейчас заканчиваю проверять последние программные моменты, которые теоретически могли давать сбой,если ничего не изменится - буду менять блок, затем - плату. Сегодня жарил карту 2 часа в "бублике" на потреблении под 400 Ватт - всё отлично, никаких проблем. На карту уже не грешу,но всё равно боязно. )Блок конечно должен тянуть, тем более проблема ,считай, в режиме простоя. Буду наблюдать дальше.

_________________
i5 10600KF, Neptwin WH (Arctic P12), Z490-A PRO,4200 Cl 18, RX 6900 XT Red Devil, Deepcool DQ750ST, VPN100 512 Gb,MATREXX 55 MESH (Arctic F12 Pack).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Фото: 4
Вот и пригодились 16гб
Цитата:
В Digital Foundry также обнаружили проблему с использованием пакета 4K-текстур на ПК, который при включенной трассировке лучей требует 11 ГБ видеопамяти. На Radeon RX 6800 XT с 16 ГБ памяти они загрузились удачно, тогда как на RTX 3080 с 10 ГБ VRAM — не до конца. Однако при этом максимальное использование видеопамяти на адаптере NVIDIA не превышало 8,6 ГБ.

#77

_________________
•Gigabyte B650 AORUS Elite AX •AMD Ryzen 7 7800x3D + (kraken) x62 • 64GB KingSpec 6400 • Palit Gamerock RTX 4080 • Corsair RM850i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
AngelMira расстояние разное до стенки, лоды с HD текстурами могли не прогрузиться из-за особенностей настройки движка на таком расстоянии, а не из-за не хватки памяти. Я не играю в FC и не знаю как там работает оптимизация.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Airotciv писал(а):
а не из-за не хватки памяти

Вроде уже разобрались, что без 16+ памяти HD текстуры просто не работают.
Конечно владельцы обрезков резко потеряли зрение, но это другое.. :D

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
LEVAK писал(а):
Вроде уже разобрались, что без 16+ памяти HD текстуры просто не работают.

Кто и где разбирался? Судя по этому ролику ограничение чисто искусственное (думается это связано с тем что игру раздают при покупке карты АМД):
https://www.youtube.com/watch?v=Cy5yz6BRJc8
Тут сказано что все в пол съедает 9.3Гб памяти в 4К, а без лучей всего 7.7Гб:

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Airotciv писал(а):
Тут сказано что все в пол съедает 9.3Гб памяти в 4К, а без лучей всего 7.7Гб

мало ли что сказано, я выше выкладывал свои видео. Жипег с концовки бенча на полных максах и с лучами счастья

Выведено как полное потребление видеопамяти (вместе с виндой), так и отдельно то, что скушала игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 730
RadeoForce писал(а):
Выведено как полное потребление видеопамяти (вместе с виндой), так и отдельно то, что скушала игра.

Так это на амд а на зелени может по другому быть :writer:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
murkok5 писал(а):
Так это на амд а на зелени может по другому быть

не в этом случае
https://youtu.be/ZvCegtaJ00I?t=1033

Опять же, бенч бенчем, а игра-то больше сожрет, при продолжительном игровом процессе


LEVAK писал(а):
Вроде уже разобрались, что без 16+ памяти HD текстуры просто не работают.

12гб достаточно. Без лучей - 11гб. Там 10 гигам не хватает самую малость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
RadeoForce писал(а):
Там 10 гигам не хватает самую малость

Собственно я к тому и веду, что ограничение сделано искусственно, ведь всегда можно использовать ОЗУ для выгрузки/загрузки нужных текстур, это дань кормящей руке. Ну либо программисты вчерашние студенты и не знают что такое менеджмент памяти.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Airotciv писал(а):
ведь всегда можно использовать ОЗУ для выгрузки/загрузки нужных текстур, это дань кормящей руке

не всегда, далеко. HD-текстуры туда точно не упакуешь безболезненно. Может быть, когда-нибудь, если реализуют Direct Storage... в общем, я бы не стал на это надеяться на постоянной основе.
Думаю, ежу было понятно, что покупая в 2020 году видеокарту с 10гб под 4К разрешение, нужно быть готовым к неприятностям


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
RadeoForce писал(а):
не всегда, далеко.

И когда же нельзя?) Хотелось бы услышать обоснованное мнение почему нельзя использовать лоды нормально и выгружать не используемые текстуры в игре где нет мгновенных телепортов. Я играю в 2.5К, просто из любопытства интересуюсь проблемой

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Airotciv писал(а):
И когда же нельзя?

крупные данные нельзя делить - HD текстуры именно таковыми и являются. Они выгружаются кусками по 2-3гб. То есть, допустим, если у видеокарты есть 10гб, игра жрет 9гб, то загрузить 2-3гб текстур в оставшийся 1гб кусок памяти не получится, и они целиком полезут в ОЗУ, что приведет к неприятным последствиям для фреймтайма, а то и вообще заруинит производительность.
И еще один момент, очень важный: любая буферизация данных из видеопамяти в ОЗУ - это серьезная дополнительная нагрузка на проц. Об этом не стоит забывать. И речь не о 5-10% потерь, а вплоть до двукратной просадки цпу-фпс!
Airotciv писал(а):
Хотелось бы услышать обоснованное мнение почему нельзя использовать лоды нормально и выгружать не используемые текстуры в игре где нет мгновенных телепортов

почему же, как раз можно. Только это будет неприятно, ибо подгружаться будет прямо перед носом, как в технологически убогом киберпанке(при всей его "облучённости", технологически игра не блещет даже на фоне более старых проектов). Другое дело, я понимаю, чего ты хочешь, и это называется Sampler Feedback, можешь почитать, что это. Вкратце - те же лоды, но более сложный процесс, и требует шустрого ссд. Остается надеяться, что эта технология станет мейнстримом, иначе через годик-другой уже и 16гб обратятся тыквой. Мы ведь еще толком некстгена не видели. Был Deathloop, который попытался в детализацию и дальность прорисовки, и это при графоне выше среднего(графонистые игры часто страдают дальностью прорисовки) - и даже для этого нужно по меньшей мере 16гб видеопамяти, чтобы бесхлопотно играть. А если лучи на максимум выкрутить, то игра до 20гб выжирает, я у себя я четко видел, как данные лезут в озу, и это на 16гб видеопамяти! У Змея на 3090 выжрала 18гб в 3440х1440, а это разрешение далеко от 4К


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
Ребят правильно я понимаю, что самая выгодная в этой линейке это 6700хт? Да говорят 6600хт несильно отстаëт, но у не 8 гб. А 6800хт стоит ого-го, при этом жрет как танк.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Руфусс писал(а):
Ребят правильно я понимаю, что самая выгодная в этой линейке это 6700хт?

если судить по MSRP, то 6800 XT

6700 XT
MSRP - 480$;
CU - 2560
ROP - 64
VRAM - 12 Gb

6800
MSRP - 580$;
CU - 3840
ROP - 96
VRAM - 16 Gb

6800 XT
MSRP - 650$;
CU - 4608
ROP - 128
VRAM - 16 Gb

6900 XT
MSRP - 1000$;
CU - 5120
ROP - 128
VRAM - 16 Gb

Чтобы было понятно, почему я так считаю: между 6800 и 6800хт разница в производительности больше, чем разница в цене. Равно как и между 6700ХТ и 6800ХТ. То есть, если у амд раньше всегда были вкусняхами именно "неиксовые" модели, то сейчас под неиксовой 6800 подсунули на четверть кастрированную по РОПам карту, относительно 6800хт. То есть 6800хт скорее надо было обозвать "6900 не ХТ". Но бабе Су надо было как-то обосновать полуторократный прайс на 6900хт. Она, как и положено флагману, самая невыгодная в линейке.

Ну и, соответственно, 6800 выгоднее, чем 6700хт, по той же самой причине, что и 6800хт.


Последний раз редактировалось RadeoForce 10.10.2021 19:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
RadeoForce писал(а):
крупные данные нельзя делить - HD текстуры именно таковыми и являются.

Ничего не мешает текстуры делить на меньшие части (в процессе создания игры) и держать часть из них в оперативке, так что нет, аргумент слабый (всегда так делали и вдруг, разучились). Тут все проще, как и с Godfall, тупо занесены денежки, других причин этому нет. Через месяц эту фишку типо исправят как баг.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Airotciv писал(а):
Ничего не мешает текстуры делить на меньшие части (в процессе создания игры) и держать часть из них в оперативке, так что нет, аргумент слабый

ничего не мешает тратить дополнительное время и средства на оптимизацию, согласен. Но практика показывает, что чем сильнее железо, тем больший болт кладут на оптимизацию. И надо стараться быть к этому готовым, ведь и среди конченой кривоты бывают крутые игры, в которые хочется поиграть. Потому для меня видеопамять всегда стояла особняком, неприятные флешбеки после GTX 670 2гб, когда чип мог на тот момент рвать и метать, а память максималки не тянула уже спустя года полтора. А карточка была хорошая, энергоэффективная (по этой причине взял ее, а не 7950, потом правда пожалел к 2014 году - 3гб решили многое против 2гб)

Кстати, я вот думаю, что жор в новинках так резко подскочил именно потому, что на консолях (PS5, в частности) уже давно реализован консольный аналог Sampler Feedback, когда текстуры и ассеты подгружаются напрямую с SSD с максимальной скоростью. Собсно, это, пожалуй, главная фича PS5. А так как на пк эта технология пока реализована только в отдельном бенче 3дмарка, и то непонятно как она там работает, приходится гораздо больше данных вешать на видеопамять. Кроссплатформа она такая...
Airotciv писал(а):
Тут все проще, как и с годнес чето там, тупо занесены денежки, других причин этому нет. Через месяц эту фишку типо исправят как баг.

да это понятно, у амд долгосрочное соглашение с юбиками. Что-то они с хуангом в 2019 году не поделили и 10-летний брак развалился, последней зеленой игрой был Лучдогс, ибо долгострой (4 года ее делали). Но намеренно нвидию никто не глушит, просто точат игры с оглядкой на флагманы амд, а не нвидии. Амд же как-то выживает в таких условиях - практически каждая игра оптимизируется с оглядкой на зеленые флагманы. Даже Хорайзон, который как бы с логотипами амд.
В вальгалле рдна рвет и мечет благодаря primitive shaders, это плюшка, благодаря которой амд едва ли не впервые в истории сильнее хуанга в геометрии, реализовали драйверный путь под нее в декабре 2020. Была еще на вегах, но так и не получила драйверной реализации (на вегах много чего было из фич, опередивших время, но сама же амд не стала развивать это, а лишь повесила на совесть игроделов).
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/n ... hader.html
Раньше хуанг тащил в ассасинах по той же причине - нвидия все время была сильнее в геометрии, до недавних пор. Даже в Одиссее, которая с логотипами амд - жифорсы там были быстрее.

Никто не мешает хуангу реализовать эту технологию. Насколько я знаю, аппаратная поддержка у них есть начиная с тюринга. Проприетарного кода никакого нет, бери да оптимизируй


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
murkok5 писал(а):
RadeoForce писал(а):
Выведено как полное потребление видеопамяти (вместе с виндой), так и отдельно то, что скушала игра.

Так это на амд а на зелени может по другому быть

Абсолютно верно , поскольку на картах Nvidia практически всегда потребление видеопамяти меньше и far cry не исключение . Драйверописатели не просто так просиживают свое время.
Видать не мало занесли , что 6900xt почти на равных с 3080ti в лучах ))

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Судя по тестам с gamegpu, то разница в потребление видеопамяти составляет внушительные 20% и такая картина наблюдается во многих играх


Вложения:
Screenshot_2021-10-11-00-55-49-298_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2021-10-11-00-55-49-298_com.android.chrome.jpg [ 735.75 КБ | Просмотров: 555 ]
Screenshot_2021-10-11-00-55-06-386_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2021-10-11-00-55-06-386_com.android.chrome.jpg [ 551.25 КБ | Просмотров: 555 ]
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32554 • Страница 284 из 1628<  1 ... 281  282  283  284  285  286  287 ... 1628  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: K2K, Ktaganov, NYuri, Sevmixser, xrayz и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan