ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
XgorodX писал(а):
интересно а почему Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 с физикой работает , а Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 1 получается нет ?
По моему первая часть тоже работает. Там физика основана на движке v2.3.2. В PhysX 08.09.04 его дистрибутив уже был включен.
Нет.. как и Infernal, Cellfactor, Stoked Rider и прочие ранние игрушки для PPU. GPU физика поддерживается для SDK 2.7.0, 2.7.3, 2.7.2, 2.7.5, 2.8.0 и 2.8.1.. а вы говорите 2.3.2)
.dll-ки прошлых версий устанавливаются для того, чтобы физикс на CPU в старых игрушках работал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Киев
тут такое дело. разбирал завалы со старыми коробками и надыбал там GeForce 8400gs. есть ли смысл ставить ее как вторую видеокарту на физику? Или всетаки лучше возложить эту обязаность на единственную в системе GTX280?
тут такое дело. разбирал завалы со старыми коробками и надыбал там GeForce 8400gs. есть ли смысл ставить ее как вторую видеокарту на физику? Или всетаки лучше возложить эту обязаность на единственную в системе GTX280?
Не стоит, слишком слабая.В вашем случае если и ставить вторую карту для PhysX то минимум 8800GT, иначе прироста по сравнению с одной GTX280 не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Питер Фото: 4
Что-то в Sacred 2 не заметил никакого прироста производительности, хотя в списке игр, поддерживающих PhisX он есть. Конфиг системы в профиле. В настройках стоит " включено на 8800GT". Дрова 178.24. У кого-нибудь есть идеи, в чем может быть дело?
_________________ "Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Москва, ЦАО Фото: 38
FSergey писал(а):
supreme-thxprimtelefon в папке NVIDIA Corporation есть 1-NVIDIA PhysX Properties и 2-Панель управления NVIDIA, в первом выбор железа под физику, во втором есть пункт вкл и выкл физику для ГП вот и вопрос - в первом я выставил АГЕА для физики, во втором ЧТО надо выбрать вкл или выкл физику для ГП ?
написал статью про CUDA и кодирование видео средствами видеокарты, если кому интересно читайте
Очень хорошая статья, но ее обязательно необходимо дополнить работой например премьера CS4, которая становится просто "летающей"... так что кроме бадабума, физику и куда поддерживет адоб цс4... Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды
_Leon_ писал(а):
SM.YURBAN писал(а):
написал статью про CUDA и кодирование видео средствами видеокарты, если кому интересно читайте
слишком много мата в маленькой статье. прога сырая, тыркать ее бесполезно, разве токо если переживать ДВД видео на жестак, не более.
так а что от данной проги нужно? это демка работы куда и в этом качестве она очень убедительна, причем стандартными перекодировщиками двд в лучшем случае 1 к 1 по времени , а тут выигрышь в разы, часовой фильм за 15 минут!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2008 Откуда: Moscow
Inil писал(а):
так что кроме бадабума, физику и куда поддерживет адоб цс4...
Теперь NVIDIA CUDA 2.0 поддерживает ещё и TMPGEnc 4.0 XPress, а эта прога куда серьёзней "бадабума". Поддержку включили в версии 4.6.2.266, и заметно улучшили в следующей версии 4.6.3.267.
так что кроме бадабума, физику и куда поддерживет адоб цс4...
Теперь NVIDIA CUDA 2.0 поддерживает ещё и TMPGEnc 4.0 XPress, а эта прога куда серьёзней "бадабума". Поддержку включили в версии 4.6.2.266, и заметно улучшили в следующей версии 4.6.3.267.
самому приходилось тестить? как ощущения если да? премьер цс4 на радике и нвидиа в разы отличается (во всяком случае в больших проектах), очень яркие ощущения при переходе с 280 на 280+9800...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2006 Откуда: город Чебоксары
карамба!!! писал(а):
приветствую всех. у меня 8800 гтс основная, 8600гтс под физику, нужно ли поднимать PCIE Frequency более 100?и даст ли это чтонить?
Лучше разгони ядро и особенно шейдеры
LLITOPM писал(а):
Что-то в Sacred 2 не заметил никакого прироста производительности, хотя в списке игр, поддерживающих PhisX он есть. Конфиг системы в профиле. В настройках стоит " включено на 8800GT". Дрова 178.24. У кого-нибудь есть идеи, в чем может быть дело?
А Сакрет и не поддерживает физику КУДЫ. Там же ясно нарисован КРАСнЫЙ КРЕСт, мол нет поддержки.
HiTek писал(а):
Теперь NVIDIA CUDA 2.0 поддерживает ещё и TMPGEnc 4.0 XPress, а эта прога куда серьёзней "бадабума". Поддержку включили в версии 4.6.2.266, и заметно улучшили в следующей версии 4.6.3.267.
Что за? С чем ее едят??? Добавлено спустя 1 час, 19 минут, 23 секунды Скачал, проверил... Аудио не поддерживает.. Скорость пока измерить не могу, так как на роботе, а тут все на селеронах и интеловской графике.
Кто-неть знает нормальный аудио кодировщик использующий CUDA? | Бадабум не предлагать. Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду ЗЫ закатал 4,6,2,266 так как тока он с краком
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: UA
Кстати, по слухам, в TMPGEnc технология CUDA используется не в кодировщике, а в фильтрах. И выигрыш от неё далеко не так заметен, как в том же Badaboom'е. Последний, кстати, я сам испытал. Скорость приятно впечатлила. Использовал версию 1.0 (избавленную от "детских болезней" ).
Сейчас этот форум просматривают: rasta12 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения