ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
XgorodX писал(а):
интересно а почему Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 с физикой работает , а Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 1 получается нет ?
По моему первая часть тоже работает. Там физика основана на движке v2.3.2. В PhysX 08.09.04 его дистрибутив уже был включен.
Нет.. как и Infernal, Cellfactor, Stoked Rider и прочие ранние игрушки для PPU. GPU физика поддерживается для SDK 2.7.0, 2.7.3, 2.7.2, 2.7.5, 2.8.0 и 2.8.1.. а вы говорите 2.3.2)
.dll-ки прошлых версий устанавливаются для того, чтобы физикс на CPU в старых игрушках работал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Киев
тут такое дело. разбирал завалы со старыми коробками и надыбал там GeForce 8400gs. есть ли смысл ставить ее как вторую видеокарту на физику? Или всетаки лучше возложить эту обязаность на единственную в системе GTX280?
тут такое дело. разбирал завалы со старыми коробками и надыбал там GeForce 8400gs. есть ли смысл ставить ее как вторую видеокарту на физику? Или всетаки лучше возложить эту обязаность на единственную в системе GTX280?
Не стоит, слишком слабая.В вашем случае если и ставить вторую карту для PhysX то минимум 8800GT, иначе прироста по сравнению с одной GTX280 не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Питер Фото: 4
Что-то в Sacred 2 не заметил никакого прироста производительности, хотя в списке игр, поддерживающих PhisX он есть. Конфиг системы в профиле. В настройках стоит " включено на 8800GT". Дрова 178.24. У кого-нибудь есть идеи, в чем может быть дело?
_________________ "Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Москва, ЦАО Фото: 38
FSergey писал(а):
supreme-thxprimtelefon в папке NVIDIA Corporation есть 1-NVIDIA PhysX Properties и 2-Панель управления NVIDIA, в первом выбор железа под физику, во втором есть пункт вкл и выкл физику для ГП вот и вопрос - в первом я выставил АГЕА для физики, во втором ЧТО надо выбрать вкл или выкл физику для ГП ?
написал статью про CUDA и кодирование видео средствами видеокарты, если кому интересно читайте
Очень хорошая статья, но ее обязательно необходимо дополнить работой например премьера CS4, которая становится просто "летающей"... так что кроме бадабума, физику и куда поддерживет адоб цс4... Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды
_Leon_ писал(а):
SM.YURBAN писал(а):
написал статью про CUDA и кодирование видео средствами видеокарты, если кому интересно читайте
слишком много мата в маленькой статье. прога сырая, тыркать ее бесполезно, разве токо если переживать ДВД видео на жестак, не более.
так а что от данной проги нужно? это демка работы куда и в этом качестве она очень убедительна, причем стандартными перекодировщиками двд в лучшем случае 1 к 1 по времени , а тут выигрышь в разы, часовой фильм за 15 минут!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2008 Откуда: Moscow
Inil писал(а):
так что кроме бадабума, физику и куда поддерживет адоб цс4...
Теперь NVIDIA CUDA 2.0 поддерживает ещё и TMPGEnc 4.0 XPress, а эта прога куда серьёзней "бадабума". Поддержку включили в версии 4.6.2.266, и заметно улучшили в следующей версии 4.6.3.267.
так что кроме бадабума, физику и куда поддерживет адоб цс4...
Теперь NVIDIA CUDA 2.0 поддерживает ещё и TMPGEnc 4.0 XPress, а эта прога куда серьёзней "бадабума". Поддержку включили в версии 4.6.2.266, и заметно улучшили в следующей версии 4.6.3.267.
самому приходилось тестить? как ощущения если да? премьер цс4 на радике и нвидиа в разы отличается (во всяком случае в больших проектах), очень яркие ощущения при переходе с 280 на 280+9800...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2006 Откуда: город Чебоксары
карамба!!! писал(а):
приветствую всех. у меня 8800 гтс основная, 8600гтс под физику, нужно ли поднимать PCIE Frequency более 100?и даст ли это чтонить?
Лучше разгони ядро и особенно шейдеры
LLITOPM писал(а):
Что-то в Sacred 2 не заметил никакого прироста производительности, хотя в списке игр, поддерживающих PhisX он есть. Конфиг системы в профиле. В настройках стоит " включено на 8800GT". Дрова 178.24. У кого-нибудь есть идеи, в чем может быть дело?
А Сакрет и не поддерживает физику КУДЫ. Там же ясно нарисован КРАСнЫЙ КРЕСт, мол нет поддержки.
HiTek писал(а):
Теперь NVIDIA CUDA 2.0 поддерживает ещё и TMPGEnc 4.0 XPress, а эта прога куда серьёзней "бадабума". Поддержку включили в версии 4.6.2.266, и заметно улучшили в следующей версии 4.6.3.267.
Что за? С чем ее едят??? Добавлено спустя 1 час, 19 минут, 23 секунды Скачал, проверил... Аудио не поддерживает.. Скорость пока измерить не могу, так как на роботе, а тут все на селеронах и интеловской графике.
Кто-неть знает нормальный аудио кодировщик использующий CUDA? | Бадабум не предлагать. Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду ЗЫ закатал 4,6,2,266 так как тока он с краком
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: UA
Кстати, по слухам, в TMPGEnc технология CUDA используется не в кодировщике, а в фильтрах. И выигрыш от неё далеко не так заметен, как в том же Badaboom'е. Последний, кстати, я сам испытал. Скорость приятно впечатлила. Использовал версию 1.0 (избавленную от "детских болезней" ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения