А я и не беру -- просто констатирую факт. Пытаетесь меня укусить по мелочи, а вот реально ничего в противовес предложить не можете. Иногда лучше жевать, чем говорить.
white писал(а):
что предпочитаю конкретику со скринами
См. выше. Там и скрины есть, и цифры, и много чего другого объективного.
white писал(а):
включая минимальный ФПС и плавность...
По мин. фпс Вам уже ответили, что его незавивимость от среднего выявлена не была, а вот "плавность" - это ещё что такое?Очередное добавление к торсионным полям, диагностике по фотографии и астральным телам?
Последний раз редактировалось M_P 26.09.2005 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
M_P не будем продолжать в том же духе, а то можно и поссориться... В общем так. Предлагаю перестать обсуждать твою статью, ибо написана она без использования Voodoo последнего поколения, а именно его актуально сравнивать. Не на чем тестить - не тесть, а ссылаться на хобот проще паренной репы. Ты - не хобот. Так что либо тестишь нормально, либо не тести совсем ли хотябы не заводи обсуждение своего творения тут.
А уж качество 16 бит даже на 6800 просто ужасающее.
Нельзя сказать, что хуже, чем на Voodoo.
а если реально взять карту и посмотреть? у меня дома валяется 6800 от Gainward. могу с уверенностью сказать, что 16 битный цвет на ней - ужасающее зрелище. nVidia на него забила, что сейчас оправдано. но во времена tnt2/geforce2 это было непрастительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Бедняга... ixbt ему достаточно... Блажен, кто верует. Я в ixbt не верую (особенно той эпохи, когда они порочили 3dfx). Я просто юзаю вуду и знаю - для всех старых игр (по Q3 включительно) нет ничего лучше. До Джифорс 3 нвидия делала полный отстой и закидывала шапками все остальное (чем загубила и 3dfx и S3). Данная тема, кстати, превращается, в такое же шапкозакидательство. Глупо доказывать людям, которые знают все достоинства вуду - что вуду имеют недостатки. Мы их знаем и без тебя, но достоинства для нас важнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Цитата:
T&L не стал востребованным.. Его стали использовать, это разные вещи Благодаря разгрузке процессора появилпась возможность сделать более реалистичную физику, и анимацию, но мало кто её воспользовался. Компрессия и текстуры высокого разрешения.. И зачем они в принципе? Тот же макс пейн, там разрешение выше 256х256 только у текстуры неба и комиксов если не ошибаюсь. Тогда, в 99-01 годах негде было использовать текстуры высокого разрешения. Да практически никто их и не использовал.
Шейдеры к разработчикам шли долго, а вот T&L довольно шустро.
Примеры:Werewolf ,Giantz:Citizen Kabuto, Evolva, Black&White, Sacrifice, MDK2, Messiah, Max Payne, Emperor:Battle for Dune, No one lives forever. 2000 год, товарищи. Я уж не говорю про сонм гонок и прочего.
Во всех этих играх используются не только текстуры 256х256, но и 512х512, в том же Пейне их довольно много.
Комрессия тоже была принята на ура. Физика тоже подтянулась (да, Хавока не было, но все равно), да и анимация перестала напоминать конвульсии эпилектика (особенно это заметно в Messiah).
По воводу трилинейки на voodoo 3/4/5 выскажусь так, те кто говорят что это тоже самое что на TNT2 повторяют мнение тестеров, которые не всегда обьективны. ИМХО даже с мип дизерингом на Voodoo 2/TNT играть приятнее чем с билинейкой, ничего раздражающего или худшего чем билинейка я не заметил. Или по вашему глядеть на ярковыраженные полосы мип уровней лучче?!
А начиная с Вуду 3 и с нормальными дровами все абсолютно нормально: можно врубить трилинейку, а на VSA-100 дизеринг доведен до совершенства и FPS не жрет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Согласен, анизотропия для VSA-100 - вещь совершенно бесполезная.
T&L, на самом деле, хоть и поддерживался - но если посмотреть, то не так уж и нужен был. Все игры, вышеперечисленные, отлично шли и без него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Играть можно было и на видеокартах без T&L просто скорость была гораздо хуже.
Цитата:
Согласен, анизотропия для VSA-100 - вещь совершенно бесполезная.
Мне особенно понравися пример с негативным ЛОД -2.0 с 4х сглаживанием. Когда сам опробовал, был в шоке. Это не анизатропка конечно, но четкость дальних мип уровней офигенная, правда легкий шумок все же есть на текстурах которые подальше.
Остается только развести руками и удивлятся почему nVidia позорно провалилась на GeForce FX, который был был создан не без помощи инженеров 3dfx.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
sobatchnick**
Цитата:
www.oldgames.ru
Может конкретные игры подскажешь?
Цитата:
Как там у тебя с тестами?
Тестирую сейчас. Появились некоторые проблемы: В 3дмарке 2001 и 2000 можно тестировать вуду 3 только в 16 битном цвете (или можно как-то в 3dfx tools форсировать 32 битный цвет?)
Тесты 3ей уже прогнал. Осталось четвёртую погонять.
Какой игрой/программой можно протестировать качество картинки?
Добавлено спустя 13 минут, 18 секунд:
Цитата:
можно как-то в 3dfx tools форсировать 32 битный цвет
Жаль нельзя
_________________ Keep your hands off my power supply!
Последний раз редактировалось MadOverTolik 01.10.2005 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
sobatchnick** Вообщем для ImageQT нужно качать ResultBrowser2001se Без него скрины из тестов изображения сохраняться не будут. Во время 3д тестов PrintScr не работает, но можно снимать скрины нажатием F12. Во время тестов качества изображения неработает ни принтскрин ни f12. Нужно искать альтернативный тест. Может кто подскажет?
_________________ Keep your hands off my power supply!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения