Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10. - Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением. - Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности. - Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows). - Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти. - Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты. - Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой). - Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series - Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов - Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.
После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин. Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.
Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы) В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду. 8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно! 9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем): 10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон. Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]
Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]
Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Украина
Airotciv писал(а):
immortal3000 что ж у тебя там за помпа на 1500L. Если та что на фото, там около 120L помпа качает и то сомнительно с таким кол-вом радиаторов. Установи датчик потока.
D5 Датчик потока - да, нужен, нету. Заявлено 1500, понимаю что меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2008 Откуда: Москва Фото: 1
KanyT по памяти там некуда ходить , 2124 при первых таймингах не больше не меньше , можно включить режим с пониженными таймингами у меня на 6 разных 6900 ни на одной не заводится , как говорят если заведется то буст хороший будет особенно в майнинге
а проц какой? для шутеров очень важен процессор. у меня нет никаких скачков, микрофризов и тд, все плавно. притом что мин частота 500Мг. в играх стабильно держит частоту 2690, опускаясь до 2400 (ФПС при этом 220+, загрузка карты падает, тупо дальше проц не тащит), при этом никаких проблем по графику фреймтайма.
8700k фиксирован на 5.0+4.8кольцо+память 3866Cl15+вторички+третички. Меня интересуют два шутана, оба не имеют больших открытых карт, ну и плюс 8700к у меня без заплаток. Единственное чего была идея купить 10900k и выключить HT, но уже подожду тестов 12700k. По любимые тобой 500мгц - я как-нибудь осцил достану и погляжу что происходит на питании гпу в таком режиме, сейчас ничего не готов сказать
Народ, поделитесь тонким тюнингом 6900/6800, если кто занимался? Например, есть интересный параметр Memory Access At Last Level (частота Infinity Cache) - влияет на что-нибудь?
#77 мой вариант со сниженными напругами и частотой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
burnway2 писал(а):
8700k
Все понятно.
burnway2 писал(а):
Меня интересуют два шутана, оба не имеют больших открытых карт
А движок он вполне может не тянуть, и это сложно увидеть на мониторинге фпс. Тут много гнобили 1600 за проблемы в играх, однако в проц тащил (да и сейчас тащит) игры.
А движок он вполне может не тянуть, и это сложно увидеть на мониторинге фпс. Тут много гнобили 1600 за проблемы в играх, однако в проц тащил (да и сейчас тащит) игры.
ага играл себе на тюнингованной веге в 4к при 50% масштабе - фризов и статтеров не было, инпут лаг без пинков. Сменил видяшку на стоковую 6800ХТ и выставил 75% масштаб - так сразу 8700к отыквился в том же шутане. Ох уж эти диванные "эксперты"
биос без заплаток+отключение в реестре винды. Плюс не забывайте, что у 8700к короткое кольцо. В DX11 проектах без больших открытых карт это преимущество.
крутаните обратно напряжение, верните его в сток. я бы попробовал сейчас вернуть ВСЕ напряжения в MPT (просто переустановить драйвер и ничего не делать в MPT), выставить мин частоту в сток и поиграть.
как тяжело тут с вами: 1) меня не устраивает работа 6800ХТ в стоке 2) система у меня уже настроенна, мне не нужны консульции диванных "экспертов"
Ещё раз напомню момент, про который похоже не в курсе местные диванные "эксперты". Вы не получите низкого инпутлага при 100% загрузке видяшки, а при снижении нагрузки на видяшку (снижением настроек игры/ограничением ФПС в настройках игры/ограничением ФПС дровами АМД/ограничением ФПС RTSS/снижением масштабирования разрешения в движке игры) нагрузка на карту будет 60-90%. На нави2 к этому эффекту ещё добавляются прыжки частот/стейтов гпу/памяти из-за агрессивных сберегаек, что вызывает скачки инпут лага. На тюнингованной vega64 такого эффекта нет (хотя я фиксировал верхний P7 стейт во время игры).
Последний раз редактировалось burnway2 15.10.2021 2:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
burnway2 О каком инпутлаге идет речь, чет не отстреливаю. Заранее предупреждаю, со мной как с каким-то нубасом или школьником не надо разговаривать, я и сам много чему могу научить и тебя, и большинство здешних обитателей(при всём уважении), особенно касательно углублённой матчасти. Уточняю вопрос: каким образом разрешение влияет на инпут лаг? Просто интересно стало. Неужто не очевидно, что при 60 и 200 фпс будет совершенно разный инпут лаг, и разрешение тут немножко не при чем? Неужели не очевидно, что при недогруженной карте будет самый комфортный геймплей, если при этом и проц не долбится в соточку? (процы с 4-6 потоками отметаем в сторону, соответственно). Что до энергосберегаек: вероятно, они срабатывают так, что игра частично бьется в гпу, частично в проц, из-за тротлинга, и когда начинается упор именно в гпу, частота подскакивает, а подскочив - падает обратно из-за недогруза. То есть карта пляшет по стейтам. Тогда ясен пень фиксированная частота будет наилучшим решением. Получается, через МРТ можно как-то сделать так, чтобы и при 20% загрузки гпу (условно) частота держалась на верхнем уровне, без тротлинга? Я твои галочки пробовал, карта все равно уходила в тротлинг.
На веге я тоже все стейты отрубал, кроме верхнего, карта даже при 40% загрузки держала частоту, близкую к "повседневным" 1700мгц (около 1400-1500мгц). На "свинье" (пиг нави) этого сделать нельзя, или, во всяком случае, пока не нашел как. Если так можно сделать на "свинье", буду признателен, если поделишься способом. Который бы сработал. Галочки не сработали, все один в один выставил, как у тебя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2006 Откуда: Москва Фото: 133
Попрошу всех участников темы - без оскорблений, штампов и ярлыков. Нет тут никаких диванных экспертов. Вы пришли сюда общаться, и дипломов никто не показывал. Ведите себя цивилизованно, общайтесь в рамках правил форума и конкретной темы. Если что в шапке красненьким выделено.
burnway2 писал(а):
Ещё раз напомню момент, про который похоже не в курсе местные диванные "эксперты". Вы не получите низкого инпутлага при 100% загрузке видяшки, а при снижении нагрузки на видяшку (снижением настроек игры/ограничением ФПС в настройках игры/ограничением ФПС дровами АМД/ограничением ФПС RTSS/снижением масштабирования разрешения в движке игры) нагрузка на карту будет 60-90%, на нави2 это приводит к прыжкам частот/стейтов гпу и памяти, что и вызывает скачки инпутлага. Нави1 на руках не было, не знаю какая там ситация
Что-то похожее и на первой нави было. Исправилось драйвером через полгода-год.
Что-то похожее и на первой нави было. Исправилось драйвером через полгода-год.
это не особенность каких-то поколений/вендоров видеокарт, это фундаментальная вещь. Смотрите тесты канала BattleNonSense. Речь про разницу низкого/среднего и минимального инпутлага. Конкретно на нави2 ситуация усугубляется агрессивным энергосбережением.
Заранее предупреждаю, со мной как с каким-то нубасом или школьником не надо разговаривать, я и сам много чему могу научить и тебя, и большинство здешних обитателей(при всём уважении), особенно касательно углублённой матчасти.
не планирую с тобой как с нубасом, я в курсе твоих знаний. Подробнее на твои вопросы позже отпишу, сейчас нужно уходить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
burnway2 писал(а):
если не играешь в шутаны динамичные с овер200 фпс
Если ты играешь в соревновательные шутаны (я тоже играю, а большая часть тут казуалы - они в синглы играют), то во-первых, зачем тебе 4к? Это же полная глупость играть в 4к, когда его нормально железо не тянет (даже 2к еще рановато, если мы говорим о про/семипро уровне). Во-вторых, почему играя в шутеры, которые требуют хорошего железа, ты до сих пор играешь на 8700К? Уже год как нормальные люди для компетитив игр берут онли 5000 серию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
burnway2 писал(а):
если не играешь в шутаны динамичные с овер200 фпс, то и не "отстрелишь"
в последнее время нет, на 4 батле остановился. Но вроде бы ничего не поменялось. Впрочем, это не первостепенный вопрос. Прежде всего мне надо понять, как зафиксировать частоту. Чет покамест с МРТ мы не особо поладили, AMD memory tweak как-то роднее...
burnway2 писал(а):
Подробнее на твои вопросы позже отпишу, сейчас нужно уходить
да я и сам еще на работе, уже точно не сегодня буду экспериментировать
Если ты играешь в соревновательные шутаны (я тоже играю, а большая часть тут казуалы - они в синглы играют), то во-первых, зачем тебе 4к?
Я не писал, что играю во все шутаны соревновательные, меня интересуют два конкретных проекта. Монитор у меня 4к, минимальный инпутлаг получается на нативном разрешении матрицы монитора(минимальное вмешательство скалера монитора), да и визуально мне нравятся мои 32 дюйма в 4к. В 22 году поступят в продажу 43 дюйма мониторы/тв на OLED матрицах LG, приобрету такой в целях дальнейшего снижения инпут лага(OLED матрицы ОЧЕНЬ быстры) и 120герц.
Во-вторых, почему играя в шутеры, которые требуют хорошего железа, ты до сих пор играешь на 8700К?
чем плох 8700k с ЖМ под крышкой, фиксом частот, коротким кольцом между ядрами, без снижения производительности из-за заплаток спектр/мелдоун + 3866 памятью с поджатыми таймингами (36нс задержка в аиде) для DX11 проектов без больших открытых пространств ? Из новья пробовал полчаса побегать в Apex Legend, всё ок было,проца хватало, только игра не понравилась в итоге. Какой-то буст можно получить если приобрести 10900k и отключить HT(10 ядер зарешают), что даст некоторое снижение инпут лага, но решил подождать тестов 12700k.
Уже год как нормальные люди для компетитив игр берут онли 5000 серию.
меня если честно мало интересуют "нормальные люди". Часто такие "нормальные" пишут мне в чате игры, что я читер, хотя у меня хард+софт части настроенны для низкого инпут лага + природное время реакции ~150ms
Последний раз редактировалось Fitchew 15.10.2021 6:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
burnway2 писал(а):
Монитор у меня 4к, минимальный инпутлаг получается на нативном разрешении матрицы монитора(минимальное вмешательство скалера монитора)
Ну это естественно и абсолютно очевидно любому семипро игроку. Тут вопрос именно в самом мониторе, и если ты серьезно играешь, то тебе нужно профессиональное железо. До последнего времени самыми быстрыми мониками были Benq с их серией про - исключительно TN, только 1080p, честные 1мс GTG и есть модели 0.5мс. Никакие IPS, даже fast IPS, или VA.
burnway2 писал(а):
да и визуально мне нравятся мои 32 дюйма в 4к
Ты же на результат играешь, какие нафиг могут быть "нравится"? Ты же не стримерша-няша какая-нибудь с розовой клавиатурой и ушками как у зайчика.. 32" многовато, но зависит от дисциплины, но в целом, возможна фрагментация картинки (трудне следить за килфилдом, допустим).
burnway2 писал(а):
В 22 году поступят в продажу 43 дюйма мониторы/тв на OLED матрицах LG, приобрету такой в целях дальнейшего снижения инпут лага(OLED матрицы ОЧЕНЬ быстры) и 120герц.
ОЛЕД штука хорошая, однако диагональ слишком большая.
burnway2 писал(а):
моё железо тянет 4к с подкрученным масштабированием внутри движка
Ну все равно отклик на 1080р будет значительно лучше. А для 4к тебе нужно во-первых, PCIe 4.0 (это даже на 1080р заметно), а у тебя платформа 3.0 (для 1080р она еще годится). Во-вторых, очень шустрый моник, а таких нет даже среди 2к.
burnway2 писал(а):
чем плох 8700k
Это все та же архитектура заточенная под однопоток, а во время игры много чего другого нужно обрабатывать (тянуть движок). И вот тут-то интелы сливаются. Хоть и 8700 еще держится, но уже слышу от людей жалобы на лаги (может врут, но ты вроде бы тоже жалуешься, просто еще не до конца понял причину).
burnway2 писал(а):
меня если честно мало интересуют "нормальные люди". Часто такие "нормальные" пишут мне в чате игры, что я читер, хотя у меня хард+софт части настроенны для низкого инпут лага + природное время реакции ~150ms
Я имею в виду компетитив игроков (из тех, что могут себе позволить, есть конечно и те, кто пока жмется и сидит на 9700/8700, вот они и жалуются, меняют видеокарты даже). Реакция хоть у тебя и одна из лучших (у меня 170), но качество игрока определяется не всегда этим (я тебе прямо ща могут дать тройку здезд с твича, которые паблик месят так, что там живого места не остается, однако на сцене весь скилл у них улетучивается, потому что механические гении не всегда самые лучшие игроки, и не редко бывает, что годятся они только для избивания детей).
jsth по вашему мнению 5000я серия лучше подходит для поиграть чем новые интел?
лично не юзал, видел уже пару тестов с процами где видно, что рузены 5000 имеют более низкий минимальный фпс, чем сопоставимые интелы. У i2hard вроде на канале было
Ну это естественно и абсолютно очевидно любому семипро игроку. Тут вопрос именно в самом мониторе, и если ты серьезно играешь, то тебе нужно профессиональное железо. До последнего времени самыми быстрыми мониками были Benq с их серией про - исключительно TN, только 1080p, честные 1мс GTG и есть модели 0.5мс. Никакие IPS, даже fast IPS, или VA.
я живу в сибири с пингом до европы ~90мс, какой тут серьёзный гейминг) Ты видел тесты OLED от LG ? Какие там инпут лаг и время перехода пикселей ? Даже TN прикуривают, но вот 32 дюйма модель LG 32EP950-B для графики сделана, там 60герц. 120герц только в тв 48 дюймов сейчас есть, может быть будут моники/тв 43 дюйма.
Ты же на результат играешь, какие нафиг могут быть "нравится"? Ты же не стримерша-няша какая-нибудь с розовой клавиатурой и ушками как у зайчика.. 32" многовато, но зависит от дисциплины, но в целом, возможна фрагментация картинки (трудне следить за килфилдом, допустим).
это неосновное моё занятие, деньги приносят мне совсем другие дела, много чего ещё за пк делаю. Размер моника нужно смотреть с учётом расстояния до него, я не сижу упёршись носом. Предыдущий был 27 дюймов, чутка не хватало всё же. Стримерам как раз гейминг бабки приносит.
Ну все равно отклик на 1080р будет значительно лучше. А для 4к тебе нужно во-первых, PCIe 4.0 (это даже на 1080р заметно), а у тебя платформа 3.0 (для 1080р она еще годится). Во-вторых, очень шустрый моник, а таких нет даже среди 2к.
Не будет значительно лучше, это легко проверяется снижением масштабирования в игре. До 75% (что есть разрешение ~3к) отклик сильно не растёт, думаю решает кэш 128мб в нави2. Для тру 4к нужно уже 512мб, как и рисовали амд на презентации нави2. PCI-e 4.0 даст профита меньше 5%, очень шустрый моник нужен для соревнований на бабки, в чём я не участвую)
Это все та же архитектура заточенная под однопоток, а во время игры много чего другого нужно обрабатывать (тянуть движок). И вот тут-то интелы сливаются. Хоть и 8700 еще держится, но уже слышу от людей жалобы на лаги (может врут, но ты вроде бы тоже жалуешься, просто еще не до конца понял причину).
я как бы вкурсе) ты не забывай, что стоковый 8700к и прошедший годный "тюнинг" - ощутимо разные процы. Я в dx12 проекты пока не играю - ничего не заинтересовало. В dx11 проектах 8700к пока ещё бодрячком. Можно провернуть финт с отключением HT у 10900к, что будет лучше 8700k с HT, но оно пока не настолько мне нужно. Ты не забывай, что рузены 5000 имеют минимальный фпс ниже, чем аналогичные интелы, был видес на канале i2hard и где-то ещё видел. 3ий раз повторю тебе, что на вега64 в ~2к(4к с масштабом 50%) было всё ок(плавность и низкий лаг), что напрямую указывает на достаточность моего 8700к для моих целей. В самом интересующем меня проекте CPU FPS залочен не выше 200, в тч поэтому не вижу смысла пока обновлять ЦПУ, просадок по CPU FPS НЕТ. Погляжу на результаты тюнигованных 12700k, если для игр большого профита не будет, то отложу апгрейд платформы до нового поколения видяшек. jsth Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Я имею в виду компетитив игроков (из тех, что могут себе позволить, есть конечно и те, кто пока жмется и сидит на 9700/8700, вот они и жалуются, меняют видеокарты даже). Реакция хоть у тебя и одна из лучших (у меня 170), но качество игрока определяется не всегда этим (я тебе прямо ща могут дать тройку здезд с твича, которые паблик месят так, что там живого места не остается, однако на сцене весь скилл у них улетучивается, потому что механические гении не всегда самые лучшие игроки, и не редко бывает, что годятся они только для избивания детей).
ну я учитывал свой 8700к, когда покупал новую видяшку. На невидии получил бы меньший фпс-> больший инпут лаг. Я на сцене не играл. Скорей всего по мне плачет твич), но так же [автоцензор3.14] на сцене Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Уточняю вопрос: каким образом разрешение влияет на инпут лаг? Просто интересно стало.
по цпу части тыж сам писал, что кол-во draw calls растёт с ростом разрешения. По части видяшек как минимум сильно возрастает требования к ПСП памяти, что отчётливо видно по нави2 - не хватает ей 128мб быстрого кэша для нативного 4к.
Неужели не очевидно, что при недогруженной карте будет самый комфортный геймплей, если при этом и проц не долбится в соточку? (процы с 4-6 потоками отметаем в сторону, соответственно).
поверь неочевидно, людишки по большей части думают, что "всё видяшка должна иметь 100% загрузки, шобы было красиво и чо я зря такие бабки платил". Идиотизм уровня "монитор 60гр - больше 60фпс не нужно".
и когда начинается упор именно в гпу, частота подскакивает, а подскочив - падает обратно из-за недогруза. То есть карта пляшет по стейтам. Тогда ясен пень фиксированная частота будет наилучшим решением.
так и есть, я так делал ещё на веге64 с фиксацией последнего P7 стейта
Получается, через МРТ можно как-то сделать так, чтобы и при 20% загрузки гпу (условно) частота держалась на верхнем уровне, без тротлинга? Я твои галочки пробовал, карта все равно уходила в тротлинг.
можно - мои галочки, плюс андевольт, плюс частоты гпу min2200 max 2300 - эту пару я подобрал для своей 6800ХТ, у меня довольно удачный гпу и толстый охлад.
На веге я тоже все стейты отрубал, кроме верхнего, карта даже при 40% загрузки держала частоту, близкую к "повседневным" 1700мгц (около 1400-1500мгц). На "свинье" (пиг нави) этого сделать нельзя, или, во всяком случае, пока не нашел как. Если так можно сделать на "свинье", буду признателен, если поделишься способом. Который бы сработал. Галочки не сработали, все один в один выставил, как у тебя
каким способом ты тестишь тротлинг на нави2 ? Давай я у себя прогоню такие тесты с видеозаписью частот в динамике
Давай я у себя прогоню такие тесты с видеозаписью частот в динамике
Вы бы нам не график частоты скидывали, а реальные доказательства прямой зависимости инпут лага от частот. вот сейчас играл в CoD:ColdWar, загрузка карты была от 80% до 96% ФПС почти всегда выше 200 (карта Америка) настройки ультра, QHD, лучи выкл. частоты видеокарты, в некоторых сценах, падали с 2700 до 2000 (например при не сложной сцене). при этом ФПС как был 220, так и остался, как было время кадра 4.5-6мс, так и осталось. всё максимально плавно во всех сценах.
_________________ ASUS STRIX Z490-E GAMING 10900K@5100/4900 6900XT ref@2755 410W PVS416G400C9K@4300-16-17-17-35-CR1 1.53V Odyssey G8 OLED MSI MEG Ai1300P
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
KIPer писал(а):
по вашему мнению 5000я серия лучше подходит для поиграть чем новые интел?
Все зависит от ваших требований. Если для синглов, то не важно вообще. А для соревновательных игр, лучше новые райзены, но топовые интелы пока еще тащат. Если есть возможность, то попробуйте поиграть на бюджетном интеле - график кадров (а смотрят только на это) будет красивый, но лагать будет все адски...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения