Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7013 • Страница 291 из 351<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 351  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
Перед тем как написать сообщение, внимательно читаем FAQ. За вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут следовать наказания.

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


Последний раз редактировалось @LF 11.12.2005 20:15, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Москва
VadG
Выкладывай сюда отчет из RivaTuner (как делать написано на предыдущей странице)
только в Report categories поставь галку только напротив VGA BIOS information и NVIDIA graphics processor registers


Последний раз редактировалось Urlopan 28.03.2006 18:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Цитата:
СТОЯТЬ. как ХТ. если она дороже чистой 6800 или да же такая же по цене то я бы не советал покупать. ЕСли брать 6800ЛЕ дешевле чем 6800 то даже если она не разблокируеться то всеравно будет отрабатывать свою цену. А здесь платить БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗА ЗАВЕДОМО БОЛЕЕ МЕДЛЕНЫЙ продукт я невижу смысла. Ведь для 6800 конвееры дают едва ли не более чем частоты. А у ХТ порезаная конвеерная формула, что то типа 8/5. Для примера напомню тебе формулу 6800-12/5. причем ОЧЕНЬ много шансов разлочки до 16/6. Скорость текстурирования разсчитываеться как частота на количевство конвееров. у GX 360*8=2880, у чистого 12*325=3900. И за ето хотят больше денег? НЕСОГЛАШАЙСЯ. Я когда узнал что ето ХТ то чуть обедом не подавился от удивления.

О, а вот это действительно интересно !!
Хотя у этой карточки хороший винтелятор , в принцепе как она вообще для разгона?
В принцепе всё понятно, значит тогда стоит мне брать G128A AOpen (Retail)

#77

Aeolus 6800LE-DV128MB DVI/TV-Out

- 128 MB память
- GPU 300MHz
- Скорость памяти 700MHz
- 2 x 400 MHz RAMDAC
- Retail


Память : 2x350
RAMDAC: 2x 400 Mhz

Подключениеe: DVI / D-Sub TV-Out: да

Вопрос , вентилятор не такой уж там и серьёзный стоит ли вместо него ставить вот такой винтелятор (хех у меня такой на 5700 стоит!)

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
tr23 писал(а):
стоит ли вместо него ставить вот такой винтелятор
Присмотрись к Zalman VF700, особенно если он дешевле NVS'a.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Самара
VadG писал(а):
В играх появляются непонятные полосы; артефакты в виде чёрных треугольников, точек и тому подобное..

Поставил Обливион и увидел нечто подобное. Поиск проблемы вывел к тому что оказалось один вертексник битый, теперь стало 16/5, а я полгода сидел и до этого ниодного глюка нигде не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
Vitus2008
А в 6 марке есть арты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Самара
RazVV писал(а):
А в 6 марке есть арты?

В том то и дело при 16/6 артов не было вообще нигде, ни в одном марке 1,3,5,6 и геймах разных. А поставил обливион и вокруг некоторых персонажей появились прыгающие треугольники. Методом перебора оказалось что 1 вертексник битый, осталось 16/5. Возможно из-за того что с hdr карта заюзалась на полную и баги вылезли. Да и разгон скинул с 415/925 до 375/910. А то уже там же словил bsod из-за ошибки драйвера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
Vitus2008
У меня арты в 06 марке в тестах с HDR(канйон, дип фриз) были только при первом прогоне, потом все нормально. И без фастврайта проходил эти тесты на частотах 436/983. Никаких провалов. Фишка в том, что арты если где то и были, то только сначала и один раз. Были только в моствантеде и в 06 марке, ну и атитулс артифачит страшно, но это наверно не у меня одного так. Кстати драйвер не ругался ни разу. Подождем обливиона, должны скоро подвезти.


 

Berserk писал(а):
tr23 писал(а):
стоит ли вместо него ставить вот такой винтелятор
Присмотрись к Zalman VF700, особенно если он дешевле NVS'a.

Ну у меня дешевле NVS`s чем Zalman :-)



#77
Вот такая штучка стоит всего 14.99 €

Когда Zalman стоит 32,49 €

#77

Вообщем, теперь точно всё понятно , беру карту от Aopen и к ней винт, патчу биос и шейдеры и пишу здесь результат 3Dmark :-)
По шейдарам уже разобрался :)


Последний раз редактировалось tr23 29.03.2006 12:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
У меня тоже иногда арты лезут. Но мелкие. В ФЕАРе на екранах иногда скачут зеленые точки, а в обливионе иногда коло перса текстуры прыгают. Но только вначале в тюрьме. Потом что-то не замечал. Немного подумав решил все же оставить 16/6. А ети арты не смертельные и редкие. Потери производительности не стоят.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Самара
Во-во у меня тоже
erazel писал(а):
коло перса текстуры прыгают

и около крыс. Меня раздражает. Поэтому лучше абсолютно стабильный, хоть и менее производительный разгон. Имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Urlopan
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Northbridge information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0400000000 Description : Intel Springdale
$0400000001 Vendor ID : 8086 (Intel)
$0400000002 Device ID : 2570
$0400000003 AGP bus : revision 3.0
$0400000004 AGP status : enabled
$0400000005 AGP rate : 4x 8x supported, 8x selected
$0400000006 AGP SBA : hardwired, enabled
$0400000007 AGP FW : supported, enabled
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Display adapter information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0000000000 Description : NVIDIA GeForce 6800
$0000000001 Vendor ID : 10de (NVIDIA)
$0000000002 Device ID : 0041
$0000000003 Location : bus 1, device 0, function 0
$0000000004 Bus type : AGP revision 3.0
$0000000005 AGP status : enabled
$0000000006 AGP rate : 4x 8x supported, 8x selected
$0000000007 AGP SBA : hardwired, enabled
$0000000008 AGP FW : supported, enabled
$0000000009 Base address 0 : fd000000 (memory range)
$000000000a Base address 1 : e0000000 (memory range)
$000000000b Base address 2 : fc000000 (memory range)
$000000000c Base address 3 : none
$000000000d Base address 4 : none
$000000000e Base address 5 : none
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff NVIDIA specific display adapter information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0100000000 Graphics core : NV40 revision A1 (12x1,5vp)
$0100000001 Hardwired ID : 0041 (ROM strapped to 0041)
$0100000002 Memory bus : 256-bit
$0100000003 Memory type : DDR (RAM configuration 06)
$0100000004 Memory amount : 131072KB
$0100000005 Core clock : 324.000MHz
$0100000006 Memory clock : 450.000MHz (900.000MHz effective)
$0100000007 Reference clock : 27.000MHz
$010000000b HW masked units : pixel 0010b, vertex 010000b
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff NVIDIA VGA BIOS information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$1100000000 Title : NVIDIA Geforce 6800 VBIOS
$1100000002 Version : 5.40.02.12.01
$1100000001 BMP version : 5.28
$1100000100 BIT version : 1.00
$1100000200 Core clock : 200MHz
$1100000201 Memory clock : 400MHz
$1100010000 Performance level 0 : 325MHz/350MHz/1.40V/53%
$1100020000 VID bitmask : 00000011b
$1100020100 Voltage level 0 : 1.10V, VID 00000000b
$1100020101 Voltage level 1 : 1.20V, VID 00000001b
$1100020102 Voltage level 2 : 1.40V, VID 00000010b
$1100030001 Core thermal compensation : 10°C
$1100030002 Core thermal threshold : 135°C
$1100030003 Ambient thermal threshold : 135°C
$1100000003 SW masked units : none
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff NVIDIA graphics processor registers
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$020100003c CR3C : 00000068
$0200000000 NV_PMC_BOOT_0 : 440100a1
$0200001080 NV_PBUS_DEBUG_0 : 00000000
$0200001084 NV_PBUS_DEBUG_1 : 00205609
$0200001088 NV_PBUS_DEBUG_2 : 000211f0
$020000108c NV_PBUS_DEBUG_3 : 00000092
$02000010f0 NV_10F0 : 81e003ff
$0200001100 NV_1100 : 03f00000
$0200001218 NV_1218 : f0000101
$0200001540 NV_1540 : 00012f0d
$0200001544 NV_1544 : 00012f0d
$02000015a0 NV_15A0 : 01040011
$02000015a4 NV_15A4 : 01040011
$02000015a8 NV_15A8 : 01040011
$02000015ac NV_15AC : 01040011
$02000015b0 NV_15B0 : 01040011
$02000015b4 NV_15B4 : 01040011
$02000015b8 NV_15B8 : 01040011
$02000015bc NV_15BC : 01040011
$02000015f0 NV_15F0 : 00000000
$02000015f4 NV_15F4 : 00000000
$02000015f8 NV_15F8 : 00000000
$0200004000 NV_4000 : 8000011c
$0200004004 NV_4004 : 011f0c01
$0200004008 NV_4008 : 01c00801
$0200004010 NV_4010 : c003001f
$0200004014 NV_4014 : 0a010401
$0200004018 NV_4018 : 0004001f
$020000401c NV_401C : 04011505
$0200004020 NV_4020 : e000001c
$0200004024 NV_4024 : 05011403
$020000402c NV_402C : e000001c
$0200004030 NV_4030 : 05011403
$0200004038 NV_4038 : e000001c
$020000403c NV_403C : 05011403
$0200004044 NV_4044 : e000001c
$0200004048 NV_4048 : 05011403
$0200004050 NV_4050 : c1c10801
$020000c000 NV_C000 : 00020300
$020000c010 NV_C010 : 00900000
$020000c014 NV_C014 : 00009000
$020000c018 NV_C018 : 00000000
$020000c01c NV_C01C : 00000000
$020000c020 NV_C020 : 00900000
$020000c024 NV_C024 : 00009000
$020000c028 NV_C028 : 00000000
$020000c02c NV_C02C : 00000000
$020000c040 NV_C040 : 3c03c333
$020000c04c NV_C04C : 00101010
$0200100200 NV_PFB_CFG : 03003023
$020010020c NV_PFB_CSTATUS : 08000000
$0200100220 NV_PFB_TIMING0 : 050a1110
$0200100224 NV_PFB_TIMING1 : 05010407
$0200100228 NV_PFB_TIMING2 : 00240305
$02001002c0 NV_PFB_MRS : 00000042
$02001002c4 NV_PFB_EMRS : 00100046
$0200100474 NV_100474 : 11110101
$0200101000 NV_PEXTDEV_BOOT_0 : a0ced09b
$0200101004 NV_PEXTDEV_BOOT_0_AND : 7e0f403f
$0200101008 NV_PEXTDEV_BOOT_0_OR : 00c09080
$020010100c NV_PEXTDEV_BOOT_1 : 80000090
$0200101010 NV_PEXTDEV_BOOT_1_AND : 7fffffef
$0200101014 NV_PEXTDEV_BOOT_1_OR : 00000010
$020060081c NV_PCRTC_GPIO_EXT : 06050600
$0200680500 NV_PRAMDAC_NVPLL_COEFF : 00041303
$0200680570 NV_PRAMDAC_NVPLL_COEFF_1 : 80000e03
$0200680504 NV_PRAMDAC_MPLL_COEFF : 6007adac
$0200680574 NV_PRAMDAC_MPLL_COEFF_1 : 00000401
$020068050c NV_PRAMDAC_PLL_COEFF_SELECT : 10004704

В Обливионе у меня тоже много артефактов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Москва
VadG
Если при стандартной конвеерной формуле 12x1, 5 артефакты остаются то похоже действительно память накрылась. Можно попробывать повысить тайминги , например как для 2,5ns или 2,2ns.
Попробуй этот биос
http://www.mvktech.net/component/option ... ,category/
это версия 5.40.02.1201W3
у тебя судя по отчету 5.40.02.12.01


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Urlopan
Биос этот и стоит, тайминги не помогают - походу дела память накрылась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
VadG писал(а):
$0100000006 Memory clock : 450.000MHz (900.000MHz effective)

Что-то я не понял? Ты же сказал, что убрал разгон.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
Ребят, может и не новость, но вот инфу нарыл по поводу фильтрации высокочастотного напряжения:
http://hardw.net/doc/160
Может кто уже экспериментировал так на видюхе, хотелось бы узнать об этом у умельцев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
ATI I
Да это я просто сегодня поставил, тайминги гонял...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
tr23
tr23 писал(а):
патчу биос и шейдеры

Как понять патчу шейдеры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
VadG писал(а):
Да это я просто сегодня поставил, тайминги гонял

А кто тебя просил при этом повышать частоту? Поставь на дефолт или даже меньше и подними тайминги.
Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд
RazVV писал(а):
Как понять патчу шейдеры?

может он имел ввиду патч Riva Tuner для включения всех ковейеров

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Цитата:
может он имел ввиду патч Riva Tuner для включения всех ковейеров

Не я имел ввиду, что я с помощью Riva Tuner как описано выше, включю 16/6 шейдеры, а биос пропачить для софт вольтмода :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
tr23 немного не корректное высказывание. Это все же конвейеры, а не шейдеры. А также биос для вольтмода не патчат, а редактируют :)

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7013 • Страница 291 из 351<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 351  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan