Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7013 • Страница 292 из 351<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 351  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
Перед тем как написать сообщение, внимательно читаем FAQ. За вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут следовать наказания.

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


Последний раз редактировалось @LF 11.12.2005 20:15, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
Sergey_H писал(а):
Никто не знает в чем может быть проблемаЕсть видяха jetway gf6800, мать epox 8rda3i и проц sempron 2300+@1900 mhz, 1024 мб ОЗУСистема работает абсолютно стабильно, но в 2005 3dmark'e выдает 2300 попугаев.При разгоне 3200 попугаев. В чем может быть проблема? БП 450 ватт, правда не gamebirdНикаких артифактов, фризов и сбросов частот никогда не было. До этого стояла ti4200 и работала нормально. Винда после смены видюхи не менялась. Дрова ставил 77.чтото-там и 81.98 - никакой разницы.

Неужели никто не может помочь страждущему :D
Замена дров на материнке так4 же не приводит ник каким результатам
Снятие разгона с проца и отключение сидюков и флопа показало что это не вина БП
Плиз народ ай нид хелп
Я уже больше недели мучаюсь :bandhead:
ЗЫ: заметил мелкую но ошибку БП gamebird а не "не gamebird" - говно в общем:)


 

ATI I писал(а):
tr23 немного не корректное высказывание. Это все же конвейеры, а не шейдеры. А также биос для вольтмода не патчат, а редактируют :)

Ну так прошить тогда если уж корректнее выражатся :)
Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
Sergey_H писал(а):
Sergey_H писал(а):
Никто не знает в чем может быть проблемаЕсть видяха jetway gf6800, мать epox 8rda3i и проц sempron 2300+@1900 mhz, 1024 мб ОЗУСистема работает абсолютно стабильно, но в 2005 3dmark'e выдает 2300 попугаев.При разгоне 3200 попугаев. В чем может быть проблема? БП 450 ватт, правда не gamebirdНикаких артифактов, фризов и сбросов частот никогда не было. До этого стояла ti4200 и работала нормально. Винда после смены видюхи не менялась. Дрова ставил 77.чтото-там и 81.98 - никакой разницы.

Неужели никто не может помочь страждущему :D
Замена дров на материнке так4 же не приводит ник каким результатам
Снятие разгона с проца и отключение сидюков и флопа показало что это не вина БП
Плиз народ ай нид хелп
Я уже больше недели мучаюсь :bandhead:
ЗЫ: заметил мелкую но ошибку БП gamebird а не "не gamebird" - говно в общем:)

Для начала скажи какой у твоей видухе чип , ну там есть же различные 6800 версии XT/LE/DT .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
tr23 писал(а):
Для начала скажи какой у твоей видухе чип , ну там есть же различные 6800 версии XT/LE/DT .

Хм.. Я это уже писал выше, но всетаки
NV40 ревизия A1 16x1,6
Такая конфигурация была сразу - конвееры я не разблокировал и в риве ничего сбросить нельзя
Частота чипа 325, памяти - 700, шина 256 бит

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
tr23
tr23 писал(а):
Ну так прошить тогда если уж корректнее выражатся

Ну так выражайся тогда конкретно сразу, зачем порождать ненужные вопросы и лишние замечания? :)

ALL
Есть так называемое шунтирование электролитов, т.е. параллельное добавление керамики по ~0,1мкф к электролитическим. Мне сервисник наш говорит, что раньше бы в институте поставили кол за то, что электролиты в схеме вблизи высокочастотных "каналов" не были бы зашунтированны керамикой. Керамика по 0,1мкф в паралели с электролитом фильтрует высокочастотные колебания, тогда как электролит их просто пропускает. Меня интересует вопрос: кто-нибудь слышал о таком моде и насколько он эффективен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Умерла моя manli 6800(@16/6 430/750). Вся силовая часть обклеена радиаторами была, на памяти радиаторы, айсхаммер на чипе, капмод. VGpu до 1,4в делал, vmem до 3в.
Прекрасно работала вроде 3 месяца и ничего я с ней не делал. И сегодня вот показывал другу волосатый кубик из atitool, отошли на 2 не то 3 минуты, возвращаюсь: повер горит на ящике, все кулеры стоят, тишина. Вырубил/врубил, включается и сразу же выключается. Отрубил доп. питание от видеокарты и завёлся, но ничего не кажет. Значит типа БП на защиту становится походу. С другой видюхой всё нормально.
На днях немного фризило в tes4 и в системных логах вываливало типа такого:

GR SW Notify Error on 0001 d3d40971 00004097 00001fd8 0020d760 00000002

А сегодня вот так.
Осмотр ничего не показал, ничего не подпалено, не пахнет нигде ничем. Особо вроде не греется.
2 вопроса: без доп.питания 6800 должна заводиться вообще? 5xxx ругались драйвером и частоты сбрасывали, а не про 6800 ли писали что не заводится вообще если не воткнуть?
Есть ли надежда что это black screen? Может если кондёры поменять то всё ок будет? Резюк я уже отодрал и кондёр напаяный тоже, это ничего не дало.
Эхе-хе-х. Всего то с ноября она у меня жила... Теперь разве что 6800гс агп купить, но уж больно дорого. :weep:

_________________
We stand between the darkness and the light.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Питер
RazVV писал(а):
ALL Есть так называемое шунтирование электролитов, т.е. параллельное добавление керамики по ~0,1мкф к электролитическим. Мне сервисник наш говорит, что раньше бы в институте поставили кол за то, что электролиты в схеме вблизи высокочастотных "каналов" не были бы зашунтированны керамикой. Керамика по 0,1мкф в паралели с электролитом фильтрует высокочастотные колебания, тогда как электролит их просто пропускает. Меня интересует вопрос: кто-нибудь слышал о таком моде и насколько он эффективен?


RazVV, обратись к этим людям в л.с:

http://forums.overclockers.ru/profile.p ... le&u=46719

http://forums.overclockers.ru/profile.p ... le&u=29405

_________________
.Адмирал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
tr23 писал(а):
Ну у меня дешевле NVS`s чем Zalman ... Вот такая штучка стоит всего 14.99 €
Тогда бери, в твоём случае получается "дёшево, надёжно и сердито" ;-)
У нас 700-й даже AlCu более чем в полтора раза дороже.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Berserk писал(а):
tr23 писал(а):
Ну у меня дешевле NVS`s чем Zalman ... Вот такая штучка стоит всего 14.99 €
Тогда бери, в твоём случае получается "дёшево, надёжно и сердито" ;-)
У нас 700-й даже AlCu более чем в полтора раза дороже.

Ага, через несколько дней напишу отчёт о разгоне :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
tr23 писал(а):
Ну так прошить тогда если уж корректнее выражатся

cначала редактируют, а уже потом прошивают... Оффтоп, Оффтоп :)
Sergey_H возможно просто процик слабоват, какие резалты в других марках? Выложи репорт из Ривы.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
ATI I писал(а):
Выложи репорт из Ривы.

$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Northbridge information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0400000000 Description : NVIDIA nForce2
$0400000001 Vendor ID : 10de (NVIDIA)
$0400000002 Device ID : 01e0
$0400000003 AGP bus : revision 3.0
$0400000004 AGP status : enabled
$0400000005 AGP rate : 4x 8x supported, 8x selected
$0400000006 AGP SBA : hardwired, enabled
$0400000007 AGP FW : supported, enabled
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff Display adapter information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0000000000 Description : NVIDIA GeForce 6800 by TweaksRUs
$0000000001 Vendor ID : 10de (NVIDIA)
$0000000002 Device ID : 0041
$0000000003 Location : bus 2, device 0, function 0
$0000000004 Bus type : AGP revision 3.0
$0000000005 AGP status : enabled
$0000000006 AGP rate : 4x 8x supported, 8x selected
$0000000007 AGP SBA : hardwired, enabled
$0000000008 AGP FW : supported, enabled
$0000000009 Base address 0 : d9000000 (memory range)
$000000000a Base address 1 : d0000000 (memory range)
$000000000b Base address 2 : da000000 (memory range)
$000000000c Base address 3 : none
$000000000d Base address 4 : none
$000000000e Base address 5 : none
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff NVIDIA specific display adapter information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$0100000000 Graphics core : NV40 revision A1 (16x1,6vp)
$0100000001 Hardwired ID : 0041 (ROM strapped to 0041)
$0100000002 Memory bus : 256-bit
$0100000003 Memory type : DDR (RAM configuration 06)
$0100000004 Memory amount : 131072KB
$0100000005 Core clock : 324.000MHz
$0100000006 Memory clock : 351.000MHz (702.000MHz effective)
$0100000007 Reference clock : 27.000MHz
$010000000b HW masked units : none
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff NVIDIA VGA BIOS information
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$1100000000 Title : nv40 p212 sku0 VGA BIOS
$1100000002 Version : 5.40.02.12.01
$1100000001 BMP version : 5.28
$1100000100 BIT version : 1.00
$1100000200 Core clock : 200MHz
$1100000201 Memory clock : 400MHz
$1100010000 Performance level 0 : 325MHz/350MHz/1.20V/53%
$1100020000 VID bitmask : 00000011b
$1100020100 Voltage level 0 : 1.10V, VID 00000000b
$1100020101 Voltage level 1 : 1.20V, VID 00000001b
$1100020102 Voltage level 2 : 1.40V, VID 00000010b
$1100030001 Core thermal compensation : 10°C
$1100030002 Core thermal threshold : 135°C
$1100030003 Ambient thermal threshold : 135°C
$1100000003 SW masked units : none
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$ffffffffff NVIDIA graphics processor registers
$ffffffffff ----------------------------------------------------------------
$020100003c CR3C : 00000068
$0200000000 NV_PMC_BOOT_0 : 440100a1
$0200001080 NV_PBUS_DEBUG_0 : 00000000
$0200001084 NV_PBUS_DEBUG_1 : 00205609
$0200001088 NV_PBUS_DEBUG_2 : 000211f0
$020000108c NV_PBUS_DEBUG_3 : 00000092
$02000010f0 NV_10F0 : 81e003ff
$0200001100 NV_1100 : 03f00000
$0200001218 NV_1218 : f0000101
$0200001540 NV_1540 : 00013f0f
$0200001544 NV_1544 : 00013f0f
$02000015a0 NV_15A0 : 81040011
$02000015a4 NV_15A4 : 81040011
$02000015a8 NV_15A8 : 81040011
$02000015ac NV_15AC : 81040011
$02000015b0 NV_15B0 : 81040011
$02000015b4 NV_15B4 : 81040011
$02000015b8 NV_15B8 : 81040011
$02000015bc NV_15BC : 81040011
$02000015f0 NV_15F0 : 00000000
$02000015f4 NV_15F4 : 00000000
$02000015f8 NV_15F8 : 00000000
$0200004000 NV_4000 : 8000011c
$0200004004 NV_4004 : 011f0c01
$0200004008 NV_4008 : 01c00801
$0200004010 NV_4010 : c003001f
$0200004014 NV_4014 : 0d031f04
$0200004018 NV_4018 : 0005001f
$020000401c NV_401C : 07011104
$0200004020 NV_4020 : e000001c
$0200004024 NV_4024 : 0d020401
$020000402c NV_402C : e000001c
$0200004030 NV_4030 : 0d020401
$0200004038 NV_4038 : e000001c
$020000403c NV_403C : 0d020401
$0200004044 NV_4044 : e000001c
$0200004048 NV_4048 : 0d020401
$0200004050 NV_4050 : c1c10801
$020000c000 NV_C000 : 00020300
$020000c010 NV_C010 : 00000000
$020000c014 NV_C014 : 00000000
$020000c018 NV_C018 : 00000000
$020000c01c NV_C01C : 00000000
$020000c020 NV_C020 : 00000000
$020000c024 NV_C024 : 00000000
$020000c028 NV_C028 : 00000000
$020000c02c NV_C02C : 00000000
$020000c040 NV_C040 : 3c03c333
$020000c04c NV_C04C : 00101010
$0200100200 NV_PFB_CFG : 03003023
$020010020c NV_PFB_CSTATUS : 08000000
$0200100220 NV_PFB_TIMING0 : 050a1110
$0200100224 NV_PFB_TIMING1 : 05010407
$0200100228 NV_PFB_TIMING2 : 00240305
$02001002c0 NV_PFB_MRS : 00000042
$02001002c4 NV_PFB_EMRS : 00100046
$0200100474 NV_100474 : 11110101
$0200101000 NV_PEXTDEV_BOOT_0 : a0c0d09b
$0200101004 NV_PEXTDEV_BOOT_0_AND : 7e0f403f
$0200101008 NV_PEXTDEV_BOOT_0_OR : 00c09080
$020010100c NV_PEXTDEV_BOOT_1 : 80000090
$0200101010 NV_PEXTDEV_BOOT_1_AND : 7fffffef
$0200101014 NV_PEXTDEV_BOOT_1_OR : 00000010
$020060081c NV_PCRTC_GPIO_EXT : 82005604
$0200680500 NV_PRAMDAC_NVPLL_COEFF : 00044121
$0200680570 NV_PRAMDAC_NVPLL_COEFF_1 : 00000401
$0200680504 NV_PRAMDAC_MPLL_COEFF : 60079210
$0200680574 NV_PRAMDAC_MPLL_COEFF_1 : 00000401
$020068050c NV_PRAMDAC_PLL_COEFF_SELECT : 10004704

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2003
Господа, подскажите плиз, насколько критичен объем видеопамяти на карточке? Просто, в продаже встречаются и 128 Мб и 512 Мб версии. По цене различаются вполне чувствительно, а какова разница в производительности? Если там 1-2 фпса разница будет, то зачем переплачивать.?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
в зависимости где. ВидеоОЗУ жрут Серезный Сем2 и КОД2. Всем остальным при наличие гига ОЗУ видеопамять не сильно нужна. Да и в КОД даст процентов 10, может даже меньше. Бери 256 и все. 128 может быть маловато, да и в цене не сильноразница будет. 512 6800 несильно нужны.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
erazel
А ещё Квака 4 на Ultra high 512 жрёт.
А вообще в зависимости от разрешения; 256 в принципе везде хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Sergey_H даже не знаю в чем дело, по карте вроде все нормально. Может дело в системе, винде. Проверь на другом компе.

ALL
Ха, оказывается у меня пиксельные конвейеры битые. Юзаю уже полгода и только сейчас узнал :) Ни в одной игре и марках ниче не было, а тут поставил АТИтул и на кубике вылезли желтые точки хотя пишет, что ошибок нет, причем когда кубик крутится все нормально.
Добавлено спустя 9 минут, 46 секунд
Sergey_H
Sergey_H писал(а):
$0000000000 Description : NVIDIA GeForce 6800 by TweaksRUs

А где такую карту взял, что за TweaksRUs? БИОС другой ставить не пробывал?

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
ATI I писал(а):
А где такую карту взял, что за TweaksRUs? БИОС другой ставить не пробывал?

Это дрова от Xtreme-G так называются :)
А карта обычнаю JetWay
Биос не пробовал - я не знаю какой точно подойдет - на оверклокерах вроде все под nv41
Если кто знает дайте ссылку.

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: OCClub - MSK
Фото: 11
erazel писал(а):
128 может быть маловато

Да пока нормально вроде 128 ещё тянет, основная нагрузка сейчас на шину идёт. Хотя 256MB на 6800 конечно лучше... :wink:

_________________
http://hwbot.org/community/user/fire_vadim

Моя ПС - http://people.overclockers.ru/Vadya/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2003
Откуда: Тюмень
konstruktor2004
Внимательнее надо быть. Если хотите получить ответ, то желательно задавать в нужной теме.
Тв аут походу пожгли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Днепр., Украина
Fire Vadim писал(а):
Да пока нормально вроде 128 ещё тянет, основная нагрузка сейчас на шину идёт. Хотя 256MB на 6800 конечно лучше...

Не, не согласен. 256 ей надо ИМХО. 512 может и перебор, но 128 явно маловато. Хотя конечно не настолько критично. Вообще гдето тесты видел, только не помню где (здесь на сайте или на 3dnews). Особенно разница чувствуется на высоких разрешениях и AA/AF .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Симферополь
ступил я


Последний раз редактировалось dimdoc 01.04.2006 14:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
RomanLV писал(а):
Fire Vadim писал(а):
Да пока нормально вроде 128 ещё тянет, основная нагрузка сейчас на шину идёт. Хотя 256MB на 6800 конечно лучше...

Не, не согласен. 256 ей надо ИМХО. 512 может и перебор, но 128 явно маловато. Хотя конечно не настолько критично. Вообще гдето тесты видел, только не помню где (здесь на сайте или на 3dnews). Особенно разница чувствуется на высоких разрешениях и AA/AF .

Извращенец. Кто ж новые игры играет с АА/АF. И без них ФПС не радует. А для старых так они же вообще под 64 видеопамяти заточены. Так что там даже с АА/АF видеопамяти будет достаточно и 128. Хотя ето все ИМХО.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7013 • Страница 292 из 351<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 351  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksHort, Fakir_AD, Razg0n и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan