Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Terry Fish писал(а):
Привет всем! Подскажите, стоит MSI R9 280, без дела лежит 7850... Вот и пришла мысль, будут ли они работать в CF, и даст ли это какую-то прибавку в производительности? Второй слот на материнке х4...
не будут конечно, чипы разные же.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Terry Fish писал(а):
даст ли это какую-то прибавку в производительности?
Даже если бы они заработали в CF, то никакой прибавки бы не было. Вся производительность застряла в CPU_AMD_FX-6300 @ 3,5ГГц Кроме того у вас нет монитора, а если бы он был, то явно не более чем 1920х1080, а для такого разрешения 280 вполне достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Moonk писал(а):
у вас нет монитора, а если бы он был, то явно не более чем 1920х1080, а для такого разрешения 280 вполне достаточно.
Достаточно для чего? Alawar? Или для того, чтобы получить в Metro LL ~40fps на средних графических настройках и без сглаживания (со сглаживанием ~25)?.. Сейчас такие игры пошли (даже последние из серии CoD, известной доселе своими вполне лояльными требованиями к hardware), что с одной 280-й даже при 1080p - не суйся в область выше средних по графике, да и насчёт SSAA можно не помышлять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Axiom
Цитата:
графических настройках и без сглаживания
дружище, учти такой момент, игра, которую ты назвал, относится к списку тех, в которых никто не занимался и не знает, что такое оптимизация. Она просто криво написана, а шлифовкой решили не заниматься, вот и все.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Firebrand писал(а):
игра, которую ты назвал, относится к списку тех, в которых никто не занимался и не знает, что такое оптимизация. Она просто криво написана
#77 Криво?! Да она шикарно написана! Просто для железа с незаурядной производительностью; а для слабого - таки да, её, можно сказать, не оптимизировали. Потому что ну как оптимизируешь Вейрон под гаражно-кооперативный сервис и плохие дороги?! Таких текстур я ни в одной другой игре не видел: подходишь вплотную к каким-нибудь поверхностям - а они вообще не размываются, сохраняя чёткость и просто сумасшедшую детализацию. Разумеется, чтобы увидеть это на сравнительно слабом железе - придётся играть на ~10-15 fps, и то не факт. Я уже точно не помню, но моя конфигурация выдавала в среднем что-то около 60, при ультра и SSAA 2x.
Firebrand писал(а):
шлифовкой решили не заниматься
Напротив - другой такой вылизанной игры не знаю. Другое дело, что, не имея компа изрядной мощности, нечего и мечтать о том, чтобы оценить её по достоинству.#77 И вот здесь-то - говоря об изрядной мощности - я и подразумеваю наличие CrossFire или SLI, причём весьма желательно из топов. Такова данность, это факт. Однако, отнюдь не всё упёрлось в Metro (хотя и согласен - именно эту игру я привёл в качестве одного из наиболее показательных примеров). Можно взять практически любую игру из недавно вышедших - и можно с уверенностью сказать, что ни R9 280, ни даже 290 или 290X (аналогично и с топами Nvidia, полагаю) не смогут обеспечить достаточно комфортного значения фпс при максимальных настройках графики. Собственно, игры, как всегда, остаются на шаг впереди по производительности#77 в сравнении с железом - что вполне объяснимо, в общем-то, и не сказал бы всёже, что сильно противоречит здравому смыслу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Axiom
Цитата:
Собственно, игры, как всегда, остаются на шаг впереди по производительности
а не задумывался, почему так происходит? тогда отсюда вытекает резонный вопрос: как ее можно оптимизировать и протестировать, если железо, текущее, не способно ее переварить?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Firebrand писал(а):
а не задумывался, почему так происходит?
Ну, для этого не обязательно быть семи пядей во лбу...#77 Однако, говоря, что игры всегда на шаг впереди по производительности в сравнении с железом, я имел в виду среднее/выше среднего железо - но не ультимативное, т.е., точнее, речь же не о кроссе или слае из топов. Потому что с точки зрения среднестатистического игрока - не обременённого, как правило, избытком средств - это, вообще-то, "порочная" практика. А вот с точки зрения разрабов с именем - совсем напротив: хороши они будут, если склепают игру, которую продвинутое железо на базе кросса/слая порвут как тузик грелку. Засмеют же.#77 Хотя, опять же, как посмотреть: SSAA 8x вообще никакое железо не потянет - а в некоторых играх присутствует зачем-то возможность установки и такого значения (в Advanced Warfare вон вообще 16x#77)...
Firebrand писал(а):
как ее можно оптимизировать и протестировать, если железо, текущее, не способно ее переварить?
Ну, почему же "не способно"?.. Речь о том, что разрабы накручивают графику в играх по максимуму, исходя из избыточно мощной конфигурации железа на момент написания игры. И, повторюсь, в этом же нет ничего нелогичного. И в своё время поняв это, я и стал сооружать кросс из топов, с остальными соответствующими компонентами - потому что предпочитаю максимально возможное качество картинки при комфортном fps. Ну а вот на твоей 7950, например - уверен, тоже вполне можно играть и в Metro, но лишь на очень средних настройках и без сглаживания. А если бы вторую такую же в кросс - вот это был бы айс...#77 По крайней мере в своё время я прошёл эту игру на кроссе из двух 7870 - ничего, нормально (правда что-то там у меня было всёже не на максимуме, да и fps был "на грани фола"; а вот сглаживание таки, кажись, было 2х).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
А если бы вторую такую же в кросс - вот это был бы айс..
я это уже проходил, давно, это все развод на бабки, не более, в метро нету той графики, под которую надо даже 7950. Это все бред, из года в год, прибавляется максимум 10-15% к новой линейке видеокарт, так просто нужно и выгодно делать, что бы бежали в магазин и покупали по две видяха, а через два года сливали их и уже бежали за тремя. Я не хочу сейчас вдаваться в подробности, но на этом форуме есть тема, про упадок игр на ПК, все это на фоне непомерных и неадекватных требований к железу. Выводы можешь сделать сам, кому это нужно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Цитата:
А вот с точки зрения разрабов с именем - совсем напротив: хороши они будут, если склепают игру, которую продвинутое железо на базе кросса/слая порвут как тузик грелку.
да бы опровергнуть сей тезис, прошу обратить свой взор хотя бы на консольки, в частности на гонки такие как Драйв Клаб или Гран Туризмо, там качество пропарботки трасс и моделей машин, погода, выше всяких похвал, но они почему то не имеют по два три чипа гпу у себя под кожухом, за то игры на консоли в десятки раз дороже чем на ПК, ну.... что....еще сам не пришел к выводу, что да как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Axiom писал(а):
А если бы вторую такую же в кросс - вот это был бы айс...
Firebrand писал(а):
это все развод на бабки, не более
Хороший "развод": выключаю кросс - и при тех же настройках графики fps минимум в полтора раза снижается...#77
Firebrand писал(а):
в метро нету той графики, под которую надо даже 7950
Графика есть, и даже очень - просто, как это ни печально, с одним видеоадаптером в Metro redux её, действительно, не увидишь... Это всё равно как живую клетку пытаться рассмотреть через простое увеличительное стекло - микроскоп же нужен...#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Axiom писал(а):
Хороший "развод": выключаю кросс - и при тех же настройках графики fps минимум в полтора раза снижается...
Именно так развод и работает. К тебе залезли в голову и оставили там мысль, что обязательно в игре все выкручивать на максимум. Матрица дерёт тебя, Нео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Moonk писал(а):
К тебе залезли в голову и оставили там мысль, что обязательно в игре все выкручивать на максимум.
Обойдёмся без параной.#77 Разрабы просто потакают моему перфекционизму. И я не сомневаюсь, что он обоснован в данном случае: максимальные настройки определённо улучшают изображение (а не просто нагружают железо), это заметно - вот в чём дело. В том же Metro, например - подходишь вплотную к какой-нибудь полотняной ширме, и видишь не просто отдельные нити в ней, а чуть ли не волокнистую структуру этих нитей! Безумно доставляет, должен сознаться.#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Axiom писал(а):
И я не сомневаюсь, что он обоснован в данном случае: максимальные настройки определённо улучшают изображение (а не просто нагружают железо), это заметно - вот в чём дело. В том же Metro, например - подходишь вплотную к
стене тоннеля, и видишь коряво нарисованный кабель? Это приставочный коридорный одноразовый шутер, на компьютерах он для рекламы физикса (точно все на максимум выкручиваешь, и физикс? ). Хоть бы баттлфилд4 привел в пример. Для офисного разрешения 1920х1080 у тебя две 290х, для 2560х1440 было бы две 295х2, значит на 4к ты перейдешь лет через 5-10. Не там ты пытаешься разглядывать детальность. FullHD себя изжил, в нем больше рассматривать нечего, ни с фпс 40, ни с фпс 60. А ультра настройки начиная с Crysis - это стимуляция звона копыт в сторону компьютерного магазина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Moonk писал(а):
точно все на максимум выкручиваешь, и физикс?
PhysX не юзаю (там для AMD какой-то гибрид-физикс, не знаю). А графика - кроме сглаживания - да, в синглах всегда на максимуме, разумеется (да в основном и в мультах тоже; вот в AW только уменьшил количество источников динамического освещения до 5: 8 это как-то перебор#77). А какие проблемы?
Moonk писал(а):
FullHD себя изжил, в нем больше рассматривать нечего
Увеличение ppi имеет целью создание благоприятных условий для адекватного увеличения диагонали ТВ и мониторов, с тем, чтобы владельцу - сидящему на небольшом расстоянии от экрана - не резала глаза ячеистая структура его матрицы. Это главным образом. Детализация, естественно, также приветствуется - но упрекать FullHD в её недостаточности (равно как и переоценивать 4К), IMHO, опрометчиво: возможности этого формата с точки зрения детализации при визуальном восприятии - по крайней мере в играх - пока ещё далеко не исчерпаны. У меня (как, вероятно, и у большинства других пользователей) монитор находится на таком расстоянии от глаз, при котором отдельные пиксели совершенно неразличимы; при этом, в играх и близко нет объектов (или их отдельных частей) с размерами, сравнимыми с размерами пикселя монитора FullHD - и этим, полагаю, всё сказано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Axiom
Цитата:
Графика есть, и даже очень - просто, как это ни печально, с одним видеоадаптером в Metro redux
хах, я даже не последнюю имею ввиду, а Метро ЛЛ))
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Axiom
Цитата:
Речь о том, что разрабы накручивают графику в играх по максимуму, исходя из избыточно мощной конфигурации железа на момент написания игры.
т.е. в какой то момент времени, они подумали: о, а давайте сделаем игру для сли х3, а что, ну там пускай на низких идет игра на карте типа 290, а вот хотите ультра, включайте три видяхи. Я бы поддержал тебя, обеими руками, если бы я видел ту красоту, за которую просят три видеокарты, но увы, я этого не вижу, в упор. На гонки глянул то, что я писал выше, как объяснишь такую красоту на консольках?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Firebrand писал(а):
я даже не последнюю имею ввиду, а Метро ЛЛ
Есть и Metro LL redux, и Metro 2033 redux.
Firebrand писал(а):
На гонки глянул то, что я писал выше, как объяснишь такую красоту на консольках?
"Красоту"...#77 Там максимум 720р - что вообще можно увидеть? Но даже дофантазировав до 1080p, не увидел там чего-то такого экстраординарного. Можно подумать, та же 7950 в совокупности с i5 не обеспечит аналогичного качества графики.#77 Да легко.
Moonk писал(а):
R9-280 приличная видеокарта для 1920х1080 и 6-ядерного AMD
Приличная, согласен, разумеется. Кстати
Moonk писал(а):
Вся производительность застряла в CPU_AMD_FX-6300 @ 3,5ГГц
, а в чём проблема? На чём основано такое утверждение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Axiom писал(а):
а в чём проблема? На чём основано такое утверждение?
В архитектуре проблема. Неужели не видел ни одного сравнительного обзора процессоров? Не то что бы процессор совсем донный, чаще он все таки обгоняет четырех-ядерные феномы, но без разгона он точно не сможет загрузить кросс 280. И если у неискушенного пользователя 6300 (который не залез первым делом в биос и не по отключал энергосберегайки, не разогнал сразу до 4ГГц процессор, который не сильно заморачивается с настройками игр и особенно с обязательным включением сглаживания) периодически бывают просадки фпс, то 99% это не решить увеличением производительности видеосистемы.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Axiom писал(а):
Там максимум 720р - что вообще можно увидеть? Но даже дофантазировав до 1080p
Попался. Скоро ты поймешь, что 1080р до 1440р тоже только фантазировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Moonk писал(а):
Попался.
Ой, да конечно...#77 Если взять три монитора с одинаковой диагональю - 720p, 1080p и 1440p - и смотреть на выводимое на них изображение с одинакового расстояния, то разница между первым и вторым будет гораздо заметнее, чем между вторым и третьим. Естественно, я не заявляю, что во втором случае разница вообще отсутствует. Весь прикол в том, что монитор/телевизор с большим разрешением юзер может расположить ближе, при сохранении диагонали (увеличив таким образом угол обзора, без визуализации ячеек матрицы) - вот в этом и основной выигрыш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Axiom писал(а):
Если взять три монитора с одинаковой диагональю - 720p, 1080p и 1440p - и смотреть на выводимое на них изображение с одинакового расстояния, то разница между первым и вторым будет гораздо заметнее, чем между вторым и третьим.
Ты пока еще упираешься в ppi, но это вторично. Да, в играх приятен мелкий пиксель и при ppi 400+ можно обойтись без сглаживания. Главное между 1440р и 1080р разница 77% пикселей. Кусок той стены в метро, которая тебе сознание будоражит, будет выглядеть более качественно, если будет состоять не из 600х400 пикселей, а 798х532 (+77% пикселей)? 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х720, 1920х1080, 2560х1440, 3840х2160 с равным успехом ты можешь утверждать, что любое разрешение левее 1920х1080 еще не исчерпало себя, ровно так же как сейчас вцепился в FullHD. Лепишь про какую-то зернистость и двигание морды к монитору и обратно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения