Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 123 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Seny`
Эффекты частиц, эффекты огня и тумана всегда считаются на центральном процессоре.

шейдер используется для спецэффектов
MEX-74 писал(а):
Явные преимущества GPU физики на лицо и при этом не нужна мощная видеокарта.

На любой современной видеокарте можно просчитать ЛЮБОЙ спец эффект в среде DX10/11.. Зачем городить огород не ясно.
Цитата:
Вершинные шейдеры позволяют воспроизводить такие эффекты, как, всевозможные деформации объектов, эффект размытости при движении и т. д. Используя шейдеры, можно добавлять спецэффекты при расчете геометрического каркаса изображения. Чем выше версия пиксельных шейдеров, тем больше у видеокарты возможностей по созданию специальных эффектов.

Цитата:
Пиксельные шейдеры - это микропрограммы для пиксельных конвейеров, которые позволяют воспроизводить на выбранных поверхностях такие эффекты как, например, металлический блеск или поверхность воды. Пиксельный шейдер служит для попиксельного расчета поверхности с используемым эффектом. Чем выше версия пиксельных шейдеров, тем больше у видеокарты возможностей по созданию специальных эффектов

В рендере DX10 можно запросто реализовать систему частиц.. Дальше сам додумаешь или опять стена?. :bandhead:
Future писал(а):
Вот это на правду больше похоже.

Это и есть она.. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
MEX-74 писал(а):
Вас вообще ни в чем не убедить. Явные преимущества GPU физики на лицо и при этом не нужна мощная видеокарта.

Что бы что-то просчитать, нужные вычислительные мощности и чем технологичнее, и сложнее просчёт, тем более мощная видеокарта нужна ВСЕГДА!.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Seny`
Цитата:
В рендере DX10 можно запросто реализовать систему частиц.. Дальше сам додумаешь или опять стена?.

Делать физические вычиления можно и с помощью DX9c, только никто никогда этого не делал. Была такая технология Havok FX, партиклы: огонь, дым, туман, мелкие объекты использовали вычислительные возможности 3,0 шейдеров, пока havok не купила интел. А так все это на процессоре, если конечно это не CUDA (например вода в just coust 2)
Цитата:
На любой современной видеокарте можно просчитать ЛЮБОЙ спец эффект в среде DX10/11.. Зачем городить огород не ясно.

Далеко не каждый спецэффект, например постпроцессинг на процессоре всегда был. Эффектов c помощью compute shader не видел еще ни одного еще, только на видеороликах океан показывали.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
Seny` писал(а):
sheffline писал(а):
Вопрос не в том откуда они берутся, а в том как они прогоняются, где гарантия того, что в бенчмарке не заложен комерческий смысл?

Ты не поверишь, каждая игра есть коммерческое предприятие ;) А цель обозревателя выявить разницу в скорости железа, а не определить качество картинки или нужность фич.. Это если он конечно настоящий исследователь, а не формалист..


Не умаляя значения бенчей, хочу заметить. что необходимо и прохождение "ручками", хотя бы для проверки результатов.
Пример: в бенчмарке CryostasisTechDemo получил мин ФПС 40,3, при реальном прохождении игры на тех же настройках 40 было скорее средним показателем, а мин около 25-27, с парой-тройкой провалов до 15 (специально не фиксировал, но FRAPS постоянно висел в углу). Такие дела... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
Cyrcul писал(а):
в бенчмарке CryostasisTechDemo получил мин ФПС 40,3, при реальном прохождении игры на тех же настройках 40 было скорее средним показателем, а мин около 25-27, с парой-тройкой провалов до 15 (специально не фиксировал, но FRAPS постоянно висел в углу). Такие дела...

Верно, но это если Анабиоз с патчем..;) К сожалению бенчмарки не патчат, могу подтвердить твои результаты, у себя пробовал точно такие же выводы.. Но нам нужно железки сравнить и проверить их масштабируемость, а не игровой обзор сделать.. Это разные вещи, выбор видеокарты идёт не по играм, а по цена/скорость, скорость относительно других аналогичных видях ;) Конечно при условии, что видеокарта покупается для игр, а не просто бенчи погонять, для тестов почти любая годна с подходящей архитектурой чипа.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
MEX-74 писал(а):
Seny`
GT220 равен в физике 9600Gt, так как имеет более новое строение оптимизированное под CUDA и к тому же за счет 40нм техпроцесса потребляет мало энергии.


+1. Поддержу МЕХ-74 - GT220 первый кандидат на покупку. В первую очередь, по причине низкого энергопотребеления. Очень хотелось бы увидеть именно эту карту в обзоре (пусть даже с ДДР2).

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
I_N_J_E_C_T_O_R
Этой видеокарты у меня нет. Минимально будут гт420 ддр5 и 9600 ГТ.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
I_N_J_E_C_T_O_R
Обзор с картой gt220 был на фцентре достаточно давно - рекомендую к просмотру.
Мне вот более интересны для участия gt240 и 8800/9800gt так как данные карты можно найти в однослотовом исполнении.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
GT220 первый кандидат на покупку. В первую очередь, по причине низкого энергопотребеления.

Мало того, что у неё шина памяти 128бит -
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
пусть даже с ДДР2).

Так ещё на неё поставить DDR2 :weep: ВРАГУ под физику такую не пожелаю!. Ну не садист же я.. :oops:

Phoenix_ писал(а):
гт420 ддр5 и 9600 ГТ.

Наверное всё же GT240 DDR5 а то 420 ещё пока не вышла :D

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
Seny` писал(а):
Cyrcul писал(а):
в бенчмарке CryostasisTechDemo получил мин ФПС 40,3, при реальном прохождении игры на тех же настройках 40 было скорее средним показателем, а мин около 25-27, с парой-тройкой провалов до 15 (специально не фиксировал, но FRAPS постоянно висел в углу). Такие дела...

Верно, но это если Анабиоз с патчем..;) К сожалению бенчмарки не патчат, могу подтвердить твои результаты, у себя пробовал точно такие же выводы.. Но нам нужно железки сравнить и проверить их масштабируемость, а не игровой обзор сделать.. Это разные вещи, выбор видеокарты идёт не по играм, а по цена/скорость, скорость относительно других аналогичных видях ;) Конечно при условии, что видеокарта покупается для игр, а не просто бенчи погонять, для тестов почти любая годна с подходящей архитектурой чипа.


Сложно представить себе человека, берущего видяху "под физику" не для игр :tooth:
И , расставив в итоге карточки "по росту", неплохо было бы и уточнить, насколько избыточна будет каждая карта в реальном применении. Говоря об избыточности я имею ввиду, что в том же 3DMark Vantage в тесте CPU2 (где идет просчет физики) одиночная GTS250, выделенная под физику, считает на 20% больше рекордсмена - четверки GTX480 в SLI
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Seny
Цитата:
Мало того, что у неё шина памяти 128бит -

Это не имеет значения.
Цитата:
Так ещё на неё поставить DDR2 :weep: ВРАГУ под физику такую не пожелаю!. Ну не садист же я..

Дык прекрасно физика работает на GT220, че вы голову морочите, стоит всего 1700р в магазе, зачем переплачивать?

Цитата:
Наверное всё же GT240 DDR5 а то 420 ещё пока не вышла

У товарища феникса очепятка, зачем прикопались.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Цитата:
Так ещё на неё поставить DDR2 ВРАГУ под физику такую не пожелаю!. Ну не садист же я..

При расчёте физики это не важно . Самое главное это кол-во шейдерных процесоров их частота и частота ядра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
Cyrcul писал(а):
Сложно представить себе человека, берущего видяху "под физику" не для игр

Можно, CUDA не только в играх работает.. ;)
MEX-74 писал(а):
Seny
Цитата:
Мало того, что у неё шина памяти 128бит -

Это не имеет значения

Интересная логика, а можно уточнить какое количество данных нужно передать по шине памяти за единицу времени для просчёта объёма задачи в лице физикиХ скажем в БетменеАА в реальном времени.. ;)
MEX-74 писал(а):
Цитата:
Наверное всё же GT240 DDR5 а то 420 ещё пока не вышла

У товарища феникса очепятка, зачем прикопались.

Опечатка не критичная, но ты уверен что сейчас никто не сошёл с ума ища в гугле гт420 ;)
Dark_SerG писал(а):
Цитата:
Так ещё на неё поставить DDR2 ВРАГУ под физику такую не пожелаю!. Ну не садист же я..

При расчёте физики это не важно . Самое главное это кол-во шейдерных процесоров их частота и частота ядра

Чепуха несусветная, как будто ПСП это на луне, ШД на Марсе, а мы на Земле.. ну и PhysX нечто не требующее обращения в память.. Кстати интересно а почему там важна частота ядра.. #77

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
Phoenix_ писал(а):
I_N_J_E_C_T_O_R
Этой видеокарты у меня нет. Минимально будут гт420 ддр5 и 9600 ГТ.

Жаль, конечно :( Может кто-нить из форумчан предоставит сабжик? Также интересно было-бы добавить чахленьких 9400/9500 (8500/8600). Исследовать зависимость производительности от частот, типа памяти. :beer:
Помнится, где-то была инфа от Нвидии о том, что карта идеально подходит для обработки физики - 48sp, тихая, холодная :-) Ну и плюс цена - уже от от 44 вечнозеленых. 9600/240 обойдется гораздо дороже.

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Seny
Цитата:
Можно, CUDA не только в играх работает.. ;)

Об этом все знают.

Цитата:
Интересная логика, а можно уточнить какое количество данных нужно передать по шине памяти за единицу времени для просчёта объёма задачи в лице физикиХ скажем в БетменеАА в реальном времени..
Чепуха несусветная, как будто ПСП это на луне, ШД на Марсе, а мы на Земле.. ну и PhysX нечто не требующее обращения в память.. Кстати интересно а почему там важна частота ядра..

Данные не настолько большие сколько графические данные, поэтому шина не важна 128бит хватит, вычисления тяжелые поэтому они распарралеливаются на 48 (например) потоков. DDR2 там настолько же влияет насколько и на х86 платформе, вычисления идут по тому же принципу, несущественно DDR2, DDR3 или DDR5.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
MEX-74
MEX-74 писал(а):
Цитата:
Можно, CUDA не только в играх работает.. ;)

Об этом все знают.




Оказывается не все :( Просветите ущербного как заставить работать КУДУ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2010
Мда... представляю что получится - опять тест 20 игр из которых только в двух эта технология работает , а потом вывод почему же не заработала ........
Наверное многие уже прочитали , но все же - http://www.3dnews.ru/news/NVIDIA-dala-d ... rce-PhysX/
может все легче будет ( это я для помощи в тестировании )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Екатеринбург
sheffline писал(а):
1) Статья актуальна только для владельцев AMD/ATI карт и то спорно. Чипы G80, G92, G94, G200 и старше в одиночку справляются и с физикой и с графикой, ощутимой разницы не заметишь, а если еще PCI-E формула на материнке 8х-8х, то от второй карты для физикса получишь "-" и не малый по графике.

Ну вот целью исследования как раз таки и будет выяснить имеет ли преимущество связка например 5850(5870)+220(240 и др) против 285(470)
Phoenix_ писал(а):
Цитата:
I_N_J_E_C_T_O_R гт220

Этой видеокарты у меня нет. Минимально будут гт240 ддр5 и 9600 ГТ.

мне кажется нужно достать как-то постараться... :oops:

я вот думаю, пока на 5850 коплю, не прикупить ли мне 220 к 4850 :tooth: , а там глядишь и цена упадёт чуть-чуть :roll:

а кстати, совсем глупый вопрос: в играх без физики от гфорса в пару к айти толку совсем не будет? :-)

_________________
нAMDежда умирает последней! (с) 2006 г.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2010
Толк в тех играх ( 3) есть и причем очень не плохой при условию что если вы к примеру используете 8800 то под физику должна стоять карта уровня 9600 , а вот про связки ати-нвидиа будет интересно , но только чтоб тесты были в тех играх где работает и использовать под физику карты начиная от 8400 и заканчивая 260 , вот это были бы тесты про все "линейки" карт а не используя 2 новинки , так как людям проще купить б.у. более производительней чем новую " не о чем " , мнение сугубо мое .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: С.-Петербург
sheffline писал(а):
Phoenix_ писал(а):
Но по ходу тестов окончательно определюсь со списком видеокарт.

Я бы помог тебе с этим, предложив свою систему Q9450(4ГГц)+285GTX+8800 GTS 320, протестил бы сам и дополнил бы статью, но моник хороший в 1500 км от меня, тут трешевый старый 19" с 1280*1024 :fingal:



PhysX вроде не поддерживается видеокартами на базе G80.

Хотелось бы увидеть в статье в качестве физического ускорителя следующие видеокарты:

gt220
gt240
9600gt
9800gt
gts250
gts260
gtx275

как наиболее актуальные после апгрейда или выгодные для покупки.

По поводу разрешения: видится целесообразность проведения тестов в низком, среднем и высоком разрешении по той причине, что в случае связки gtx275+форс в высоком разрешении в игре, например, Метро 2033 производительность будет настолько низкой, что наличие более мощного физического ускорителя будет нивелироваться.


Также очень интересно влияние на производительность пропускной способности памяти физического ускорителя. Было бы здорово, если бы автор смог уделить абзац этому исследованию

_________________
S3Trio3D>TNT>TNT2>MX200>MX400>9000Pro>9800SE>9800Pro>5900U>6600GT>7800GTX>GTS512>GTX275>SLI480>GTX690>?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
L.E.P.
L.E.P. писал(а):
PhysX вроде не поддерживается видеокартами на базе G80.


Q: Which NVIDIA GPUs support hardware PhysX acceleration?
A: GeForce 8 series and later (with a minimum of 32 cores and a minimum of 256MB dedicated graphics memory).

L.E.P. писал(а):
Также очень интересно влияние на производительность пропускной способности памяти физического ускорителя. Было бы здорово, если бы автор смог уделить абзац этому исследованию


Q: What exactly affects PhysX performance? GPU/Memory/Shader clocks or dedicated memory?
A: Shaders/Cores amount on your GPU, more cores = better performance. Thus, Shader clock is the most important of the three. As for dedicated memory, 256 MB should be enough for everything we currently have among PhysX apps/games.

Это все из FAQ на странице загрузки мода физикс http://www.ngohq.com/graphic-cards/17706-hybrid-physx-mod-v1-03-a.html
Имеем 256 МБ памяти как необходимый минимум и он же максимум (вся память больше 256 МБ - избыточна)

Phoenix_ Будут ли карты Физикса тестироваться дополнительно в разгоне ядер/шейдеров? Память под Физикс гнать особого смысла нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 123 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan