Архитектура GCN Благодаря этой архитектуре данная серия отличается невероятной производительностью и потрясающим качеством изображения и становится идеальным вариантом для геймеров, которым необходимо только самое лучшее.
Память с высокой пропускной способностью (HBM) Потрясающая производительность требует высокой пропускной способности. Последняя инновация AMD обеспечивает пропускную способность на ватт более чем в 3 раза выше по сравнению с GDDR5, а также 4096-разрядный интерфейс памяти для новых вершин в мощности и производительности.
Игры в разрешении 4K HD — это прошлый век. Играй в разрешении 1440p или даже в Ultra-HD 4K. Виртуальное сверхвысокое разрешение Получи качество изображения, не уступающее разрешению 4K, даже на экране с разрешением 1080p и наслаждайся своими любимыми играми класса AAA или онлайн-играми благодаря виртуальному сверхвысокому разрешению от AMD.
Технология AMD FreeSync™ Технология AMD FreeSync™ устраняет прерывание и подвисание игр благодаря высокой скорости работы и отсутствию искажений практически при любой частоте кадров.
Программные интерфейсы DirectX® 12, Vulkan™ и OpenGL® 4.5 Полная боевая готовность к применению программных интерфейсов следующего поколения (DirectX® 12, Vulkan™, OpenGL® 4.5, Mantle) за счет оптимизированной производительности. Разработка «с нуля» позволит насладиться новейшими играми сегодняшнего и завтрашнего дня.
Технология AMD LiquidVR™ Окунись в захватывающую реалистичность виртуального мира и оцени игровую производительность, высокую частоту кадров, минимальную задержку с технологией AMD LiquidVR™ на базе нескольких ГП Affinity.
Технология AMD Eyefinity Максимальное погружение в игровой мир благодаря инновационному использованию нескольких мониторов.
Управление частотой кадров Настрой параметры графики с помощью управления частотой кадров в реальном времени, ограничивая целевую частоту кадров во время игры и снижая потребление энергии графическим процессором. Технология AMD CrossFire™ Благодаря выдающемуся масштабированию производительности система с технологией AMD CrossFire™ позволит тебе побеждать в играх, а всем остальным понадобится новое оборудование. Автоматически управляемая эффективность — технологии управления энергопотреблением Технологии AMD PowerTune и AMD ZeroCore Power обеспечивают увеличение производительности, когда это необходимо, и экономию заряда аккумулятора, когда в повышенной производительности нет нужды. Поддержка Microsoft® Windows® Реализация всех преимуществ ОС Microsoft® Windows® 10 и возможность выполнять вычисления по-новому. DirectX® 12 с бесплатным обновлением до ОС Windows 10 в течение первого года от компании Microsoft.
Технология AMD TrueAudio Благодаря замечательной технологии AMD TrueAudio игры теперь звучат столь же хорошо, как и смотрятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2010 Откуда: Koenig-Moscow Фото: 15
Vesdaris Да отключал, тот же результат. Поставил 16.3.1 - там эту настройку убрали (по крайней мере у меня нет её). Теперь в разгоне (1100\550) в FireStrike вылетает на 3 тесте, в играх и Марке11 - все норм. Видимо останусь на 16.2, т.к. на этой версии глюков при разгоне не замечал.
Видимо AMD надо набрать норм программистов, чтобы они один раз причесали драйвера, т.к. разница от используемых версий оч.сильная, у нвидии она была не так сильно заметна
_________________ Начало первого вольтмода https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=540715#p540715
Результаты сомнительны, дрова прошлогодние, зачем вообще делать такие тесты, в чем соль тестить на древних дровах? Актуальность под большим вопросом. Были б там оценки, 2 бала максимум бы получил. P.S и графики переделай, смотреть противно на них, на столько они убоги.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Последний раз редактировалось Adreno 22.03.2016 13:54, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
heidfeld Фанатеть не стыдно? Не надоело ещё? Впрочем, твоим бредовым постам я уже не удивляюсь. Про драйверы в статье сказано, про игры и систему тоже, – просто прочитайте. Тест объективен, как и всегда.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 3 секунды: Убоги только твои комментарии. А по поводу оценок – нет лучшей похвалы, чем низкая оценка и критиканство от беспробудного фаната. Так что давай, – лесом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
heidfeld писал(а):
Dirt rally свежая игра, под GTA 5 я думаю тоже дрова дотачиваются та и под остальные игры тоже.
Открой release notes ко всем драйверам AMD, которые вышли после тех, что использовались в статье, и посмотри, что именно там оттачивалось и к каким играм. Статья была подготовлена ещё в январе (тесты – вообще в первой половине января), и лишь опубликована в марте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Цитата:
Кроме обычного обзора данного продукта и его тестирования, наше сегодняшняя статья примечательна ещё и тем, что мы в последний раз проводили тесты под Windows 7 x64 и на привычном нашим постоянным читателям наборе игровых бенчмарков. Уже в следующей статье запланирован переход на операционную систему Windows 10 и, самое главное, включение в тестовый пакет сразу пяти новых игр.
Тестирование, прошедшее ещё в середине января 2015 года,..
Ещё раз отметим, что это наш последний тест видеокарт под Windows 7, поскольку в следующих статьях операционной системой будет Windows 10, вкупе с массово обновлённым набором тестовых игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
под GTA 5 я думаю тоже дрова дотачиваются та и под остальные игры тоже
ты не думай, ты читай списки изменений. которые я, как ярый фанат амд, просматриваю по мере интереса. Да и вообще, что ты так пристал к драйверам?! Ну не изменяют они фпс кардинально (если только "ломают" из-за багов). Тем более есть понятие погрешности. Или ты и правда веришь что разгрузка дх 12 даст + 100% роста фпс?! Окстись, на красных играх у красных 10-15%, на зеленых - вообще минус идет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Конфигурация старая, игры старые, кроме двух. И как раз на их примере видно, что новинки плавно переходят на амд. Особенно будет заметно с выходом нового Дум.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
JohnWhite писал(а):
Ну не изменяют они фпс кардинально (если только "ломают" из-за багов)
На моей памяти изменяли, и не один раз.
Большой радиатор, три вентилятора, и две теплотрубки полностью мимо чипа - Asus в своем репертуаре. Вентиляторы странные, вроде размер не слишком большой, но всего на 1800 оборотах уже так шумят.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
JohnWhite писал(а):
пожалуйста, приведите пример когда была кардинальная смена фпс в играх из статьи выше
Из свежего – помню очень серьёзное изменение FPS в GTA 5, но не из-за драйверов, а из-за патчей игры. Также из-за патчей менялся FPS в CoH 2 и DiRT. А из старых совершенно точно могу вспомнить изменение FPS именно от драйверов в BioShock Infinite. Но прямо чтобы вот кардинально – это действительно очень и очень редкие случаи, даже если AMD или NVIDIA и говорят об этом в новых драйверах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
sergtrav
sergtrav писал(а):
Bioshock Infinite на красных?
что там было то?
Jordan писал(а):
это действительно очень и очень редкие случаи,
так и я про это же. Просто его фанатизм и вера в единственного красного бога порядком надоели. То драйвера не те, то игры не те. Ну не нравятся тебе статьи феникса - не сиди на его портале. Никто ж не заставляет!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения