Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Цитата:
Может конкретные игры подскажешь?
Turok, Unreal, UT, System Shock 2, Deus Ex, Carmageddon 2... там их много, даже по Саус парку игрушка есть
Цитата:
125Мб- сегодня качать точно не буду- это час ждать
to MadOverTolik
Если с Олгамесов качать будешь, то не забывай что на сайте сейчас напряженка с количеством коннектов (100 потоков). За сим придется долбится. И не советую задавать дурацкие на форуме - зарэжу, или Noelemahc зерэжет . Вобщем красная табличка рулит:wink: (поймешь ежели зайдешь на форум)
WinXP SP2
Amiga Sport 3.0 для voodoo 3 2000
Amigamerlin 3.1 R1 для voodoo 4 4500, MesaFX не устонавливалась
DX9c
Тестирование проходило в 3dmark2000 v1.1 & 3dmark2001se. Voodoo 3 2000 тестировалась в 16ти битном цвете с разгоном и без. Voodoo 4 4500 тестировалась без разгона, т.к. карта не совсем моя в 32ух и 16ти битном цветах. Приоритет для марков выставлялся реального времени и отключались почти все сервисы. ОС же находиться не в бенчинговом состоянии поэтому рекордов не вышло Вот сами карты:
Voodoo 4 4500 (129.99 Кбайт)
Voodoo 3 2000 (110Кбайт)
Собственно результаты тестирования:
#77
#77
#77
#77
Коментарии думаю излишни.
Добавлено спустя 25 минут, 41 секунду: Совсем забыл сказать, что разница между 32мя и 16тью битами моему глазу не заметна (в отлиичи от карт nvidia:D ). Может кому интересно: в 3дмарк 2001, в первом игровом тесте, робот имеет более сильно выраженый металлический цвет на 3ей вуде, чем на 4ой.
_________________ Keep your hands off my power supply!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
sobatchnick** и сейчас считаю, что это какая-то бага в 3Д марке...
Кстати, резалты Voodoo 5500 64Mb, которую я брал у дружбана, приблизительно равны Voodoo 4500 в этом тестировании...
Насчет адекватности тестирования в 3Д Марк 2001,
Car Chase:
Low detail: Отрендеренных текстур в кадр - 16 bit текстуры (min/avg/max): 7.5/8.8/16.5 MB
High detail: Отрендеренных текстур в кадр - 16 bit текстуры (min/avg/max): 6.5/12.8/20.1 MB
Dragothic:
Low detail: Отрендеренных текстур в кадр - 16 bit текстуры (min/avg/max): 8.0/8.8/10.1 MB
High detail: Отрендеренных текстур в кадр - 16 bit текстуры (min/avg/max): 11.8/13.2/14.5 MB
Lobby:
Low detail: Отрендеренных текстур в кадр - 16 bit текстуры (min/avg/max): 2.8/4.1/4.7 MB
High detail: Отрендеренных текстур в кадр - 16 bit текстуры (min/avg/max): 4.8/6.0/7.1 MB
Как можно заметить, то во многих тестах объем текстур превышает 16МБ наботрной памяти (и тем более 8Мб у Voodoo 3 1000), а еще нужно учесть буффер кадра ~2.5M, обратный буффер еще 2.5М и Z-буффер... Каким образом это все помещаеться в память? А ведь у Voodoo 3 отсутсвует напрочь AGP-текстурирование... Тем более у PCI версии, за которую начался разговор.
Вывод один - в 2001-ом Марке Voodoo 3 рендерит в неравных и упрощенных условиях.
З.Ы. когда я в свое время тестировал Voodoo 3 3000, правда на более слабой системе (кажеться 1ГГц пенек), то таких резалтов я не получал и близко!
Что-то в районе 2500 баллов в 2000-ом и 900 попугаев в 2001-ом.
Кстати, может еще Амигамерлины в своих дровах что-то намутили?
Как можно заметить, то во многих тестах объем текстур превышает 16МБ наботрной памяти (и тем более 8Мб у Voodoo 3 1000), а еще нужно учесть буффер кадра ~2.5M, обратный буффер еще 2.5М и Z-буффер... Каким образом это все помещаеться в память? А ведь у Voodoo 3 отсутсвует напрочь AGP-текстурирование... Тем более у PCI версии, за которую начался разговор.
вуды - очень интересные карточки. если почитать спецификации на чипы и полазить по исходникам драйверов - выясняется один момент - все voodoo, вплоть до voodoo3 не поддерживают 24-х или 32-х битные текстуры. только 16-ти битные с различной битностью на цветовые/альфа каналы. драйвер, перед передачей текстуры в видеокарту, конвертирует ее в понятный для voodoo формат. соответственно, если суммарный объем 24-х битных текстур составляет, например, 18 мб, то в памяти вуды они будут занимать 12 мб. по сути дела, качество текстур должно ухудшаться, но алгоритмы преобразований и постфильтр очень значительно поднимают качество изображения.
"родные" 32-х битные текстуры появились только в чипах vsa100. но тут возникает обратная ситуация - 24-х битные текстуры могут преобразоваться в 32-х битные и занимать больше места в памяти, чем надо.
этим отчасти можно объяснить отставание voodoo4 от равночастотного voodoo3 c одним объемом входных текстур. реально voodoo4 будет обрабатывать в 2 раза больший объем текстур, чем voodoo3. это естественно навскидку.
все это относится только к 24/32 битным RGB/RGBA текстурам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Rainbow Здраствуйте! С добрым утром! То что Вуду 3 не поддерживает рендеринг в 32-битном цвете известно было сразу после ее выхода. Для этого даже не нужно было лазить по исходникам драйверов. И об этом не раз упоминалось несколькими постами раньше.
Во - вторых, объемы текстур используемых в 3Д марк 01 я привел для 16-битного режима - на этой же странце, 6 сторчек крупным шрифтом - их тяжело не заметить...
З.Ы. И просто добрый совет - когда будете постить, почтайте кроме названия темы, хотя бы 10-к постов, написанных до Вас. Удачи!
OAK 32-х битный рендеринг - это вывод картинки в 32-х битах. и к формату текстур никакого отношения не имеет. если я на v5 вытавлю 16-ти битную картинку, а текстуры возьму 32-х битные - рендеринг 32-х битным от этого не станет. почитайте спецификации хотя бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
fin я рад за ваш клан. Но какая разница, кем и кто у вас являеться? Правил вежливости я не нарушаю. Или мне добавлять теперь " О, ВЕЛИКИЙ"?
Rainbow поправку насчет рендеринга принимаю, не так выразился, но в моем посте за объемы тектур было ясно прописано - 16 бит, причем 6 раз. Для 32-х битных текстур значения гораздо выше. И разговор за них начали вы, как и за 32/24 битный рендеринг. И ваш пост, каким образом 18Мб 16-битных текстур размещаеться в 8Мб видеопамяти никак не объясняет.
white я вам не родной, попутали вы. Если ваш скворец не умеет до конца читать посты - то это уже не мои проблемы. И не вам оценивать мой уровень знаний. Если вы такой умный - ответили бы на мои вопросы. Глумиться - дело не хитрое .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Запускал Quake3 в 800*600*max+aniso на Voodoo2 2000 8 mb - так когда в Demo 001 закрытые места - кадры до 115 поднимались по фрапсу :roll:8-) - но когда открытые места и взрывы - тогда капут - т.е. личный рекорд в Q3 на моей конфе с V2"135 мгц по чипу (а как память гнать? 22кадра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Понятно, почему память такая горячая была - я на неё радиаторы медные на смолу и КПТ8 засандалил - только тогда виснуть машина через 15 мин квейка перестала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения