Свободное обсуждение видеокарт ведется здесь: О GF1хх II
Голосование :Какого производителя Ваша видеокарта GTX 460 ? Текущая тройка лидеров: 1. Gigabyte (28%).2. MSI (25%).3. Palit (17%). Правила конференцииникто не отменял. Бессмысленные посты и оффтоп будут премироваться ЖК! При обсуждении температур ваших видеокарт подтверждаем скринами с АВ или GPU-Z. Все пожелания и предложения по теме обсуждаются с модераторами в ЛС!
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 30.07.2011 14:21, всего редактировалось 76 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2010 Откуда: Рославль
Разогнал вчера купленную Гигу 1gb без поднятия напруги до (850\1700\4200) в msi Kombustor 66 градусов!!! (и тихо). в винтаже 19270к. перешел с gtx260. Доволен как слон!!!!!!
тестил на Q9450@3600GHz (450 x 8; 1.375v)
_________________ P5Q Pro turbo|Q9450@3600GHz (450 x 8; 1.375v)|Mugen 2|2*2Gb Kingston HyperX (900MHz; 5-5-5-15; 2.0v)|GIGABYTE GeForce GTX460,1Gb(850\1700\4200)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
я с этой темы под столом валяюсь каждый день M@D*ALEX бери обе, погоняешь дома вечерок, и определишься, либо по очереди если финансы не позволяют, на счёт мани бэк договаривайся заранее.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2010 Откуда: г.Радужный,Вл.О Фото: 0
Вверху палит, внизу гейнвард. Отличаются только цветами вентиляторов и пластиковыми коробками к которым крепится вентиляторы. на врм поставил радиаторы. Платы идентичны абсолютно. Так что как не ставь, результат один. Разброс между верхней и нижней примерно 10 градусов. Разгоняются в сли до 850/1700/2000.Шум ацкий.На постоянку стоит 800/1600/2000. Дальше не рискую, ибо воздух.Всё чаще возникают мысли перейти на воду. По одиночке карты гонятся лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Украина
dax8201 писал(а):
:lol: я с этой темы под столом валяюсь каждый день M@D*ALEX бери обе, погоняешь дома вечерок, и определишься, либо по очереди если финансы не позволяют, на счёт мани бэк договаривайся заранее.
Я тоже валяюсь с таких советов. Советы у тебя крутые, я предполагаю ты работаешь на складе или в магазине, если можешь себе такое позволить. И если даже не работаешь ты бы взял себе "типа" новую карту с подозрениями на то что её перед тобой использовали, щитай БУ и не один нормальный магазин не будет давать тестирывать карты на дом.
Цитата:
Сам лично поменял Sonic Platinum на HAWK, после недели юзанья. ПРишел в магазин и сказал буквально "Хочу вернуть карту, она меня по уровню шума не устривает..." На что они мне ответили, деньги мы вам вернуть не можем, но можем придложить др товар на выбор. Это было в "ДНС". Теперь сижу с HAWK - ом. По закону потребителя, можешь вернуть товар в течении 2 недель, без обьяснения причины. Буквально просто - не понравилась и все. Если не берут идешь в отдел по провам потребителей, товар сразу же заберут. Не по наслышки знаю.
Это уже другое дело. Если она тебя не устраивает то да и то не все магазины, у нас на Украине есть фирма Brain, вот я у них перед покупкой спрашивал, почти такой же пример наводил они сказали фи.... тока если сервис центр чтото найдёт, а так что купили то и юзайте мы молв не может всем менять просто так ибо потом продукт щитается как БУ. Спасает тока наличие частных лиц, посредников которые берут товар со складов с теми ещё поговорить можно но не всегда, если товар доставлен под заказ тогда тоже не оч они и хотят менять.
Последний раз редактировалось Mezer 26.10.2010 15:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2010 Откуда: КМС
Сам лично поменял Sonic Platinum на HAWK, после недели юзанья. ПРишел в магазин и сказал буквально "Хочу вернуть карту, она меня по уровню шума не устривает..." На что они мне ответили, деньги мы вам вернуть не можем, но можем придложить др товар на выбор. Это было в "ДНС". Теперь сижу с HAWK - ом. По закону потребителя, можешь вернуть товар в течении 2 недель, без обьяснения причины. Буквально просто - не понравилась и все. Если не берут идешь в отдел по провам потребителей, товар сразу же заберут. Не по наслышки знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
AleksandRUS27 Не совсем так. К сложным электронным устройствам, а видеокарта к ним и относится, есть поправка - это обязательная экспертиза, если по закону о правах потребителей. Если экспертиза подтверждает наличие заводского брака, то продавец обязан вернуть покупателю деньги или обменять на аналогичный товар. В случае "просто не понравилась и все", но при этом исправно работает, имеют полное право указать на дверь. То, что магазины идут на встречу покупателю - это только их добровольное решение. Часто компьютерные магазины идут на встречу при обмене товара с доплатой. Лишние деньги им не помешают, а вот возврат денег - самое для них нелюбимое дело.
_________________ Вы хотите об этом поговорить? ☺
Последний раз редактировалось ParboiL 26.10.2010 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mezer не распаковывай по которое на диске, переходники тоже не распаковывай, коробку обычно открывают в магазе что бы проверить комплектацию, по юзал, не понравилась принёс, говори что из коробки не вытаскивал и рожу кирпичом, прочитал в инете не лестные отзывы решил поменять, меняют без вопросов как правило.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
ParboiL, при чем тут экспертиза ? В законе есть четкое разделение, если товар качественный, то работает одна статья, если некачественный (с заводским браком) то уже совсем другая статья. В данном случае речь шла об обмене качественного товара, так что никаких экспертиз там быть не должно. И если сохранен товарный вид и нет следов использования, то обменять или вернуть деньги они просто обязаны. Другое дело, если есть следы использования, тут уже вправе показать на дверь, как вы выразились. Но некоторые магазы все таки делают исключения, дорожа своей репутацией. Кстати говоря, если товар был вскрыт продавцом в магазине, для проверки, то я бы так не радовался, что теперь без всякого головняка удастся вернуть в течение 14 дней, если не понравится. Это может быть сделано специально, чтобы потом использовать в качестве аргумента для отказа о возврате. И попробуй потом докажи, что вскрыл его именно продавец. А если продавец предварительно еще спросит покупателя "Не хотите ли проверить работоспособность на месте?", а на этот вопрос я думаю подавляющее большинство покупателей ответят положительно, то этим продавец вообще снимает с себя все обвинения. "Товар был вскрыт ?" - да, "Упаковка, являющаяся обязательным требованием для соответствия товарному виду, нарушена ?" - да, "По согласию покупателя ?" - да. Все - в возврате отказано и это абсолютно законно, вряд ли удастся подкопаться, ведь действия магазина полностью правомерны.
Последний раз редактировалось sprata 26.10.2010 16:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
sprata А как продавец может забрать товар с рук покупателя, если нет гарантии, что товар после эксплуатации, пусть и один час, полностью исправен? На слово поверить? Для этого и существуют экспертизы. А про репутацию - это другой разговор. Я уже писал, что дело добровольное и к нашему счастью встречается часто. Только вот к закону это не имеет отношения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: вы знаете?
dax8201 писал(а):
не распаковывай по которое на диске, переходники тоже не распаковывай, коробку обычно открывают в магазе что бы проверить комплектацию, по юзал, не понравилась принёс, говори что из коробки не вытаскивал и рожу кирпичом, прочитал в инете не лестные отзывы решил поменять, меняют без вопросов как правило.
Ну вот это обычно работает, в джасте помнится покупал карту, так при мне ее распаковывали, смотрели и потом клеили наклейку специальную гарантийную. Узнать вставлялась ли карта в слот или нет почти нереально, если все остальное не трогали.
_________________ Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D
Последний раз редактировалось Raphus 26.10.2010 16:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
M@D*ALEX Если в перспективе планируешь покупать монитор с большим разрешением, то имеет смысл брать с 1Гб. На твое текущее разрешение и младшей карты хватит за глаза.
_________________ Вы хотите об этом поговорить? ☺
Последний раз редактировалось ParboiL 26.10.2010 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
ParboiL если видимых повреждений на видюхе нет то меняют без вопросов, если видюха потом оказывается не рабочая продавец её сам отправит куда нужно на замену. да и продавцу по боку часто, ему важно продать, пусть с обменом но лишь бы деньги остались в кассе
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Красноярск
вообщем то вернуть можешь, но если сохранил товарный вид, буквально разорванные апакетики от переходников уже не товарный вид, но их можно ведь просто выкинуть, сорванная наклейка на болтиках СО видюшки тоже уже не товарный вид, её можно до конца оторвать) сегодня GTS 250 с оторванной наклейкой сдал в обмен на GTX460) вообщем покрутили в СЦ карту посмотрели на болты и по полной текущей стоимости обменяли мне её, просто 2 недели не прошло ещё со дня покупки)
Добавлено спустя 53 секунды: Узнать вставлялась ли карта в слот или нет почти нереально, если все остальное не трогали.
вполне реально, посмотри на контакты PCI-E на карте новой и вставленной, они царапаются)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
ParboiL писал(а):
А как продавец может забрать товар с рук покупателя, если нет гарантии, что товар после эксплуатации, пусть и один час, полностью исправен?
Дык в том то и смысл, что по закону возвратить можно только тот товар, который не был в эксплуатации. И если вы не проговорились, что юзали карту и при этом все аккуратно упаковали, чтобы полностью соответствовало товару с витрины, то должны обменять. А если, например, на самой коробке были защитные наклейки и вы их разрезали, то никаких экспертиз проводиться не будет, просто будет отказано в возврате по причине не соответствия товарному виду. Ну это все опять же по закону, если магазин пойдет на уступки, то возможны исключения.
Последний раз редактировалось sprata 26.10.2010 16:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Русич, tonygks и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения