Марки теперь нормальные стали. А "значения" так и остались маленькими после переустановки? Для того что бы видеть ФПС в играх, используй FRAPS (2.6.4 по моему последняя). Температура нормальная, у всех такая примерно на стандартном охлаждении... В Риве подключил плагины для доп. мониторинга? А разгон что-то маленький по ядру, хотя у меня тоже не супер (486)
При большем разгоне появляются мелкие артефактики в зд приложениях.
ВОзможно вы просто на них внимания не обращали, возможно они у вас тоже есть.
Вот вот эти частоты при которых всё гладко проходит.
А значения такие же и остались по последним тестам здмарка2005.
Почему, я не знаю.
МОжет усебя запустите и выложите свои значения ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: г.Чебокcары
У меня мать Асус A8N SLI проц 3200+(2000) Атлон64, память ДДР400 Хуникс 2х1024Мб .
Карта 7800гтх от леадтек. Дрова 81.84 разрешение 1024х768.
Выставил частоту проца 2600(260х10), память как ДДР333 с таймингами (2,5-3-3-7-1Т).
Карту разогнал 513/1360 - у меня вроде Здмарк05 прошёл но были артефаки, треугольники всякие - 8800 с хвостиком попугаев.
Не подскажете артифаки лезли из-за видеокарты или это у меня память с прцом глючили.
И если у кого похожая конфигурация не подскажете свои результаты. А то надо с чем то сравнить.
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 22 минуты, 13 секунд: И ещё подскажите... Тут все про блоки пишут - геометрич. РОП/шейдеры пишут. Я гоню WinFox-ом 2.0.
У меня частоты щас стоят по ядру 490 по памяти 1310. Это какие тогда у меня частоты будут в блоках:
-геометрич.
-РОП/шейдеры.
и что из них за что отвечает в игрушках - т.е. что больше влияет на производительность?
Добавлено спустя 49 минут, 53 секунды:
Unwinder писал(а):
ATX писал(а):
Unwinder Все это верно, если дельта = 0 или просто отличается от 40? Оказывает ли какое-нибудь влияние на работу карты отсутствие дельты, т.е. можно ли спокойно убирать дельту через биос и разгонять карту просто по одной частоте? нВидиа ввела дельту только из-за этого:
Цитата:
Шаг в 27MHz обусловлен только тем, что при использовании дельты домены ROP/Shader тактируются алтернативным PLL, имеющим более примитивные характеристики (меньшее число делителей) по сравнению с PLL, тактирующим геометрический домен.
Гм.. Ну думайте хоть немножко то, а? Что с кулером Вам приходилось по сто раз одно и то-же объяснять, что сейчас. Само собой всё вышесказанное применимо _только_ к ситуации с НУЛЕВОЙ дельтой. Написал же чёрным по белому что большой шаг только из-за того, что при наличии дельты домены тактируются РАЗНЫМИ PLL с РАЗНЫМИ делителями. При её отсутствии - ОДНИМ PLL (тем же самым, что генерирует частоту для геометрии).
Здрассте! Я тут тоже гнать карту начал и вопрос про блоки-
так что лучше - если я правильно понял , то с дельтой работают два разных PLL - для геом. блока более прогрессивный, для РОП/шейдер - более примитивный.
А что лучше для производительности карты:
1)при дельте=0 чтобы все блоки тактировались одним более шустрым PLL
или
2)при дельте=40(20) чтобы работало 2 разных PLL - для каждого блока свой.
Может вы тестили.
Вроде один шустрый PLL - но должен обслуживать и геом блок и РОП/шейдер.
Какой вариант лучше?:insane:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: г.Чебокcары
alexus_ писал(а):
А артефакты появляются, скорее всего из-за плохого охлаждения. Так что повышайте частоты до того порога дальше которого начинают появлятсья артефакты.
Охлаждение штатное. Хотя у людей на штатном и больше разгонялись
А про блоки геометрический и РОП/шейдерови, про дельту=40 не подскажешь?
Я выше спрашивал.
А про блоки геометрический и РОП/шейдерови, про дельту=40 не подскажешь?
не в курсе. НА счёт разгонябельности не забывай, что есть такое понятие как качество кристала.
То есть , чит может быть более качесвтенным а может быт ьмеее. Так овт, более качественный будет гнаться более качесвтенно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2004 Откуда: г.Чебокcары
alexus_ писал(а):
Цитата:
А про блоки геометрический и РОП/шейдерови, про дельту=40 не подскажешь?
не в курсе. НА счёт разгонябельности не забывай, что есть такое понятие как качество кристала. То есть , чит может быть более качесвтенным а может быт ьмеее. Так овт, более качественный будет гнаться более качесвтенно
А как хочется верить что свой кристалл - то самый самый:spy:, но увы.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: Минск Фото: 0
[quote="AC/DC"]FreeDOOM Непонимаю с чего это она у нормального БП хуже будет пахать если один молекс подключить вместо двух,вот хоть убей непонимаю [quote]
таже проблема. Вчера стал ставить MSI 7800 gtx , а у питалова тока 1 шлеф на 4 пина с 2 молексами- 1 на мать. второй в карту сунул. 2й молекс от карты болтается.
Я в этих делах не понимаю ничего. но если поставить разветвлитель, то что это дасть?ведь питание все равно будет браться с одного шлейфа??или за счет 2 подключений напряжение или ток суммируется и главно что б питатель по мощностии вытянул??
p.s. на своем конфиге вчера без разгона выдало 7330 в 2005. Во врой части теста фпс по 2-4 не больше, это нормал для неразогнанного проца??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
На днях стал обладателем сабжа, после древненьких карт - мощь немереная конечно, разгонять даж не буду...
Цитата:
Непонимаю с чего это она у нормального БП хуже будет пахать если один молекс подключить вместо двух
у меня кстати на 360Вт питальнике от Аскот (тот что по умолчанию в корпусе Asus Ascot 6A21) было подключено одним - сборщики собрали так, и ниче, все тянуло, сейчас правда другой БП поставил - не тянул под разгон - напруги провисают, а так неразогнанную системку прет и ничего, играл правда не шибко много, так в думец чуть порезался для профилактики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2004 Откуда: Moscow
sergmonstrov писал(а):
Карту разогнал 513/1360 - у меня вроде Здмарк05 прошёл но были артефаки, треугольники всякие - 8800 с хвостиком попугаев. Не подскажете артифаки лезли из-за видеокарты или это у меня память с прцом глючили.
Из-за видеокарты. Если память с процом будут так ошибки выдавать - система 100% упадёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Откуда: Москва, Марьино
pavelt Мне кажеться так сделано чтобы подчеркнуть выскокое потребление энергии картой,чтобы у бп с тонкими проводами подключать к каждому молексу переходника по ветке с БП, а то провода могут греться если слишком тонкие они...А так если Бп нормальные непарься.
У меня без разгона 7.7к в 05 марке,если гнать только видюху 7.7 остаётся,таких процов как у нас мало для 7800gtx....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: Минск Фото: 0
AC/DC писал(а):
pavelt Мне кажеться так сделано чтобы подчеркнуть выскокое потребление энергии картой,чтобы у бп с тонкими проводами подключать к каждому молексу переходника по ветке с БП, а то провода могут греться если слишком тонкие они...А так если Бп нормальные непарься..
тоесть мне распараллеливать 1 шлейф на 2 молекса выходит смысла нет??все равно от БП по одним проводам идет. Не думаю что провода в переходнике чт ос видухой шел, они тоньше.
Блина неужели так никто не нашел объяснения раздваиванию питания на видухе?:(
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Откуда: Екатеринбург
pavelt писал(а):
тоесть мне распараллеливать 1 шлейф на 2 молекса выходит смысла нет??все равно от БП по одним проводам идет. Не думаю что провода в переходнике чт ос видухой шел, они тоньше. Блина неужели так никто не нашел объяснения раздваиванию питания на видухе?
Если будешь подключать оба разъема, то подключай к разным веткам БП (если, конечно, хватит веток свободных). Подключать к одной ветке бессмысленно.
Последний раз редактировалось Seledka 14.10.2005 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Moscow
pavelt писал(а):
Блина неужели так никто не нашел объяснения раздваиванию питания на видухе?
на новых БП версии ATX 2.1 питание по +12V раздвоено, как правило идет +12V/18A и +12V/20A, на всех новых PSU от 480W такая фича присутствует. Вот для этого питание GF7800 и раздвоено, топовая видюха предполагает топовый БП.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: Минск Фото: 0
Bittner писал(а):
pavelt писал(а):
Блина неужели так никто не нашел объяснения раздваиванию питания на видухе?
на новых БП версии ATX 2.1 питание по +12V раздвоено, как правило идет +12V/18A и +12V/20A, на всех новых PSU от 480W такая фича присутствует. Вот для этого питание GF7800 и раздвоено, топовая видюха предполагает топовый БП.
угу, понятно. Тогда такой вопрос. Если карта работает на 1 части. То назначение второй? Я хочу сказать, как в самой видео разводится эт опитание?Если работает на 1м, то 2й с дополнительного канала должен быть как бы резервным (в случае нехватки мощи на втором)??И если мой БП сможет обеспечить достаточную мощность по 1й ветке, то впринципе проблем нет??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Moscow
pavelt писал(а):
Тогда такой вопрос. Если карта работает на 1 части. То назначение второй? Я хочу сказать, как в самой видео разводится эт опитание?Если работает на 1м, то 2й с дополнительного канала должен быть как бы резервным (в случае нехватки мощи на втором)??И если мой БП сможет обеспечить достаточную мощность по 1й ветке, то впринципе проблем нет??
Проблемы есть, эти проблемы в самой архитектуре питания GF7800. Карта через молексы подпитывается по линии 12V, то есть по той же линии, что и проц. Включите лог напряжения во время любой 3D игрушки и посмотрите, насколько проседает напруга на +12V, если она опускается ниже 12,0V, то это засада. Между прочем в это самое время БП по линии 5V может сильно завышать напряжение. Ни о каком разгоне можно даже не мечтать, для этого надо иметь БП с двумя 12V каналами.
Два молекса предназначены как раз для того, чтобы в случае нехватки мощности на одной линии, например когда процессор нагружен обсчетом физики, карта могла получить необходимое питание по второй линии, чтобы считать текстуры. Это легко проверяется на любой процессоро-зависимой игре, типа FarCry или Халфы.
P.S. Ваш БП явно не потянет 7800GTX на хорошей нагрузке. 480W - это минимум.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: Минск Фото: 0
Bittner писал(а):
Проблемы есть, эти проблемы в самой архитектуре питания GF7800. Карта через молексы подпитывается по линии 12V, то есть по той же линии, что и проц. Включите лог напряжения во время любой 3D игрушки и посмотрите, насколько проседает напруга на +12V, если она опускается ниже 12,0V, то это засада. Между прочем в это самое время БП по линии 5V может сильно завышать напряжение. Ни о каком разгоне можно даже не мечтать, для этого надо иметь БП с двумя 12V каналами. Два молекса предназначены как раз для того, чтобы в случае нехватки мощности на одной линии, например когда процессор нагружен обсчетом физики, карта могла получить необходимое питание по второй линии, чтобы считать текстуры. Это легко проверяется на любой процессоро-зависимой игре, типа FarCry или Халфы.
P.S. Ваш БП явно не потянет 7800GTX на хорошей нагрузке. 480W - это минимум.
да уж..куда катиться этот мир. Если уже 400 PSP не хватает:(
походу действительно надо брать 1000 вт что б с запасом. И зачем я свой Инвин 350 й продал за копейки:(сча бы втроой поставил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения