К сожалению, сделать фото с приложенным блоком охлаждения не представляется возможным: там все получается закрытым боковыми рамками. Суть в том, что медное основание СО упирается в кристалл чипа и длины ножек не хватает, упираются только 3 ножки из 4.
Если полировать, как это можно сделать ровно и аккуратно в ограниченном ножками пространстве?
P.S. Эту ситуацию я наблюдал до нанесения термопасты. После нанесения термопасты и "выравнивания" подпружиненными болтами ничего не шатается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
Mangalore писал(а):
медное основание СО упирается в кристалл чипа и длины ножек не хватает, упираются только 3 ножки из 4.
Если полировать, как это можно сделать ровно и аккуратно в ограниченном ножками пространстве?
P.S. Эту ситуацию я наблюдал до нанесения термопасты. После нанесения термопасты и "выравнивания" подпружиненными болтами ничего не шатается.
то что ножки не упираются в плату - это как раз нормально: значит основание лежит на чипе. а вот проверить основание на кривизну это святое - тем более что они все кривые. даже простая шлифовка даст -3-5гр. а ножки у асуса как правило легко выкручиваются из основания.
то что ножки не упираются в плату - это как раз нормально: значит основание лежит на чипе. а вот проверить основание на кривизну это святое - тем более что они все кривые. даже простая шлифовка даст -3-5гр. а ножки у асуса как правило легко выкручиваются из основания.
Спасибо!! Полировать, насколько я понимаю, лучше пастой гои? И как это лучше сделать: нанести на мягкую поверхность, прикрепленную к твердому ровному основанию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
Mangalore писал(а):
Спасибо!! Полировать, насколько я понимаю, лучше пастой гои? И как это лучше сделать: нанести на мягкую поверхность, прикрепленную к твердому ровному основанию?
гои+растительное масло.
сам шлифую основание на зеркале шкуркой 1500\2000, а потом просто наношу на тряпку (джинса хорошо подходит.) пасту и просто натираю поверхность основания до блеска. в принципе после правильной шлифовки полировкой хорошо если пару градусов удается снять.
сам шлифую основание на зеркале шкуркой 1500\2000, а потом просто наношу на тряпку (джинса хорошо подходит.) пасту и просто натираю поверхность основания до блеска. в принципе после правильной шлифовки полировкой хорошо если пару градусов удается снять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Mangalore писал(а):
У меня тоже такие глюки как на видео были в GTA5, пропали после изменения настроек в меню игры. В частности, там не стоит ставить сглаживание MSAA.
эта проблема чипов памяти, они перегреваются, видимо из-за брака. Так что дело не в сглаживании, которого впрочем и нет и не в дровах или биосах, как думают некоторые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Mangalore писал(а):
ЭлектроПозитив писал(а): Ты прав, кэп. Ну может они думают, что сглаживание нагревает их чипы и .... ну вы поняли
Иногда не стоит приписывать другим свои мысли и... ну вы поняли
ну да у тебя тут такие же артефакты как на видео выше, прямо 1 в 1 Выше были именно глюки текстур, которые появляются радномно независимо от настроек. Тут же у тебя просто баг игры от игровой настройки.
ну да у тебя тут такие же артефакты как на видео выше, прямо 1 в 1 Выше были именно глюки текстур, которые появляются радномно независимо от настроек. Тут же у тебя просто баг игры от игровой настройки.
Если ты будешь меньше себе #рукалицо делать, то возможно (хотя я не уверен), начнешь лучше понимать прочитанное. У меня в GTA 5 были аналогичные проблемы как у автора вопроса, после изменения настроек в игре они больше не появлялись. В частности, одной из причин артефактов была настройка сглаживания MSAA. Оборот "в частности" для тебя, надеюсь, понятен?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
zmei21rus писал(а):
как снять СО на гиге r9 280 x без последствий? прилипла зараза. Хочу намазать MX 4 на камень , нужно ли менять старые термопрокладки ?
нужно расшатать СО и затем начать отрывать по углам - т.е. отгибаешь немного карту и смотришь пошло или нет - с какого угла начнет отходить там усилие (без фанатизма) и прикладывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Mangalore писал(а):
начнешь лучше понимать прочитанное.
я то все понимаю, в отличии от некоторых На видео ранее, с багом текстур - проблема в памяти. На том что ты кинул - баг игры от мsаа+ спец эффекты выше высоких. Если у тебя при включении МSАА вылезли еще и артефакты с текстурами - все просто, у тебя тоже брак памяти и при использовании MSAA памяти занимает больше, поэтому они вылазят быстрее. Отключением msaa он вылечил артефакты))) Вот такие)
з.ы. Автор вопроса как бы обратился с жалобой не на прямоугольник справа внизу, от сглаживания, а на текстуры. Эт я так, для лучшего понимания.
я то все понимаю, в отличии от некоторых На видео ранее, с багом текстур - проблема в памяти. На том что ты кинул - баг игры от мsаа+ спец эффекты выше высоких. Если у тебя при включении МSАА вылезли еще и артефакты с текстурами - все просто, у тебя тоже брак памяти и при использовании MSAA памяти занимает больше, поэтому они вылазят быстрее. Отключением msaa он вылечил артефакты))) Вот такие)
Я описал как я разрешил аналогичные проблемы в GTA 5 на практике. Благодаря простому изменению настроек я несколько месяцев (еще до установки радиаторов на память) играл в GTA 5 без артефактов. Вы рассказываете о теории. Ок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения