Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6545 • Страница 315 из 328<  1 ... 312  313  314  315  316  317  318 ... 328  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2023
В теме обсуждаются только видеокарты: RTX 5070 | RTX 5070Ti | RTX 5080 (Blackwell)

#77

ПОДРОБНЕЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ 4 ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАРТ

👆🏼 В данной теме
ДЕЙСТВУЮТ ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, СОГЛАСНО КОТОРЫМ ЗАПРЕЩЕНО ИЛИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
1. Обсуждение остальных видеокарт.
2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы").
3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять NVIDIA или Radeon (для выбора видеокарт существует отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы").
4. Коверканье названий видеокарт (например: Асусина, Жижабайт, Гнилобайт и так далее), это значительно усложняет поиск по теме.
5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см. вкладку "Смежные темы").
6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните: брак бывает у всех фирм).
7. Обсуждение СЖО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы").
8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании (например, "Да зачем она нужна за такие деньги", "А что так дорого?" и подобные возгласы).
9. Размещать посты по типу "Вот тут появилась карта, налетай", "А вот тут дешевле, чем там", "А как мне купить бы эту карту и где" и подобные им посты.
10. При размещении медиаконтента (фото, видео, скриншоты), нужно использовать тег:
Код:
[spoiler=Заголовок]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=Заголовок][media]Ваше видео[/media][/spoiler]


Последний раз редактировалось Alex2001 07.01.2025 15:39, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 199
carsar1 писал(а):
покупка 4к экрана и включение dlss баланс-квалити всегда даст лучше картинку, причем намного лучше, чем нативный 1440п

Вот тут согласен, особенно в моём случае с 27-ми дюймовым 4К монитором, картинка прям бомба, что в играх, что в браузере. Шрифты гладкие и чёткие, без зерна. Обратно на 1440р точно не хочется.
Что касается 4К и 5080, то да для ультимативных настроек в новинках с RTX её, конечно, маловато без DLSS. Но и не всем оно надо. Например, я вот сейчас играю в PoE2 с DLAA и производительность прям радует. Правда разницы с DLSSQ и DLAA вообще не вижу, видимо из-за скромных размеров монитора :)

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2024
Откуда: Нижний Новгород
tolikmixx писал(а):
речь про примеры с гейгпу?
у которых скрины в дико пережатом джепеге с разрешением 1280х720 [/[url][/url]quote]

Да, оттуда. Хотите сказать, если разрешение будет другое, то отличия исчезнут? Напротив, они станут более заметны, еще могут дополнительные детали отличий появиться, которые из-за мелких деталей не видны.
Соглашусь в том, что играя с включенным DLSS, разницу с нативом не увидеть по той причине, что в этот момент не видим, как должно быть в нативе. Моментально не сравнить как лежат тени, отражаются предметы, прорисовываются здания и т.д. Но для меня важно изначально знать, что я смотрю на картинку такую, какая должна быть, а не закрыто допустим часть этажей высотного строения дымкой в DLSS. Это не принципиально сколько и чего не видно, но мне хотелось бы видеть так, как должно быть в нативе и знать, что смотрю оригинал. Я же ни кого не осуждаю за то, что одни любят игру за сюжет, другим интересно побродить по открытому миру. Предпочтения могут различаться. Вот про карты тут общаемся и тоже разные предпочтения, кто 5070Ti выбрал, кто 5080, а кто и 5090. И наверняка выбирали из своих личных доводов.
npa4ka писал(а):
Щас бы на карточке за 100-150к играть в 40 фпс

Нет, покупал ее для просмотра ютьюба и прочего просмотра видео. Как сейчас модно говорить - кинцо посмотреть иногда. Собирал себе бомж-сборочку, вот и видео купил для порядка, что бы было, мало ли. Играю я редко или даже не играю, изначально было интересно на что она способна в некоторых играх. Игры у меня занимают примерно час-два в 10 лет. За последние четверть века на игры потратил часа 4 примерно. Возможно в ближайшее время чуть чаще буду играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
npa4ka Лучевая нагрузка нынче в играх разная, 4-х видов. Фулл PT да, качественно и тяжело, если без гены и часто если без длсс-ук/к. Остальную же лучевую нагрузку попроще современные приличные Нв карты отлично переваривают на максах в нативе-длаа/ну иногда с простым геной, в рабочем 1440р и подавно.

carsar1 Сколько это все перетиралось здесь, тоннами, но все равно до сих пор наудивление находятся люди, которые транслируют мифы, что рабочее разрешение 4к (на мониторах конечно же меньше 43 размером), компенсирует максимальные настройки графы/освещения. Типа можно макс настройки на ступень снижать. Фик там, особенно по качеству теней и детализации. Более того, использование длсс от рабочего 4к качественнее, чем натив-длаа рабочего 1440р. Конечно это не так и давно все проверено и обмусолено. Особенно когда монитор с рабочим 1440р не больше 27 стандарта. Длсс даже новый -4 -ультра качества все равно вносит погрешности в картинку, местами шумность, упрощение теневого лучевого фона, возможны мелкие артефакты. Что отсутствует при лучшей картинке на сегодня при нативе-длаа. И никакое более высокое рабочее разрешение для длсс4 не компенсирует эти мелкие погрешности длсс. Поэтому подавляющее большинство игроков в инете гонящихся за качеством игровой картинки и предпочитают сегодня продолжать использовать натив-длаа на максах, с рефлексом/низк задержкой, а в крайнем случае с простым игровым геной, экономя при этом чрезмерные бабки за 5090 и 4к qd-олед.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 31.08.2025 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Fakir_AD писал(а):
Да, оттуда. Хотите сказать, если разрешение будет другое, то отличия исчезнут? Напротив, они станут более заметны, еще могут дополнительные детали отличий появиться, которые из-за мелких деталей не видны.

для dlss чем выше разрешение итоговое, тем лучше, т.к. апскейлинг темпоральный и берет инфу из предыдущих кадров, то чем инфы больше(даже дорисованной нейронкой), тем лучше результат. Аналогично и с фпс -чем выше фпс, тем меньше темпоральных артефактов будет у dlss(не говоря о FG, там зависимость от фпс еще выше). К слову, это актуально не только для длсс, но и для встроенного в 99% игр TAA, ему тоже крайне желательно разрешение и фпс повыше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
carsar1 Ради 4к, да несчастного белёсого ips с засветами, жениться на вечном длсс с визуальными погрешностями, да даже при длсс если не тянет, понижать длсс или качество графы - ну такое, играй сам с таким порченным зато сверхчетким визуалом )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ev_rus писал(а):
да несчастного белёсого ips с засветами,

ev_rus писал(а):
понижать качество графы

Чего)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
carsar1 Того, что не олед монитор на сегодня это туфта, но 4к олед стоит прилично. А длсс даже от рабочего 4к это та же туфта, как и понижение игровых настроек, отключение лучей. А 5090 для более менее нативного 4к также большинству не по карману и даже не по системнику/блоку питания. Более того, про какое 4к Таа ты говоришь, когда сегодня Таа визуал ещё хуже несчастного длсс-баланса. Что ты советуешь, где набрался всех этих мифов, удивительно.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ev_rus писал(а):
4к олед стоит прилично.

монитор это не та вещь, на которой стоит экономить. можно купить хоть 7090 mtx, но если глазками смотреть на 1440п мыльцо, то какой толк? поэтому да, 4к oled это база. и dlss позволяет даже на средненькой видюхе с кайфом пользоваться таким 4к монитором (а лучше тв большой диагонали), что до появления длсс было невозможно.
ev_rus писал(а):
когда сегодня Таа визуал ещё хуже несчастного длсс-баланса

тогда вообще кроме длсс выбора нет. о чем пытаетесь спорить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
carsar1 Момент в размере еще, экрана, плотности пикселей. Какой там тв. Ладно, оффтоп заканчиваю, играй с дивана на тв 4к с длсс. Причём на 4к оледе, но с длсс, на средней достаточности видюхи, с понижением и игровых настроек, и радуйся 4к, убеждай себя, что 4к компенсируют тебе качество игровых настроек и использования длсс-баланса. Ты так и не понял про что я писал.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ev_rus писал(а):
играй с дивана на тв 4к с длсс. Причём на 4к оледе, но с длсс, на средней достаточности видюхи,

ага, кайф. был 1440п моник с комп.столом - ощущения были совсем не те( даже в игры играть не хотелось. на 4к телике за пол года прошел больше игр, чем за несколько лет с 1440п моником.
на монике только в онлайн-таймкиллеры залипал.
ev_rus писал(а):
с понижением и игровых настроек

а это зачем?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Fakir_AD писал(а):
Да, оттуда. Хотите сказать, если разрешение будет другое, то отличия исчезнут? Напротив, они станут более заметны, еще могут дополнительные детали отличий появиться, которые из-за мелких деталей не видны.

вот скажите мне на каком из этих двух скринов DLSS Quality, а на каком DLAA? И стоит ли включение dlaa почти двукратного падения фпс?
https://drive.google.com/file/d/1RYOUvh ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1QezLSW ... sp=sharing

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
ev_rus писал(а):
carsar1 Момент в размере еще, экрана, плотности пикселей.
43" 4k 0.247, а 27" 2k 0.233. При погрешности в размере пкс, 43" 4k явно смотрится выигрышнее.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2022
kosach1989 писал(а):
с 27-ми дюймовым 4К монитором, картинка прям бомба, что в играх, что в браузере. Шрифты гладкие и чёткие, без зерна. Обратно на 1440р точно не хочется.

100% лично сравнивал, после 4к - абсолютное гуано смотрится шрифт на 1080- работать печально, 2к монитор - печаль боль, не такая , конечно как на FHD, но уныло. Лично сравнивал - так как сыну сам 2к моник взял полсе 1080. :) Сейячас ему отдам 3080TI для 2к моника будет супер.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
tolikmixx писал(а):
https://drive.google.com/file/d/1RYOUvh ... sp=sharing

тут картинка почетче, но унылая

tolikmixx писал(а):
https://drive.google.com/file/d/1QezLSW ... sp=sharing

а тут более живая, но лесенка...

надо в динамике смотреть ибо динамика многое прощает :)
ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
komatoz2000 писал(а):
надо в динамике смотреть ибо динамика многое прощает

конечно прощает, т.к. на скоростях выше герцовки появляется смаз от sample and hold принципа)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Fakir_AD писал(а):
Играю я редко или даже не играю, изначально было интересно на что она способна в некоторых играх. Игры у меня занимают примерно час-два в 10 лет. За последние четверть века на игры потратил часа 4 примерно
Тогда твои слова выше о 2к-4к и прочем - пустой трёп. Ты не понимаешь, что пишешь, раз не играешь

ev_rus писал(а):
npa4ka Лучевая нагрузка нынче в играх разная, 4-х видов. Фулл PT да, качественно и тяжело, если без гены и часто если без длсс-ук/к. Остальную же лучевую нагрузку попроще современные приличные Нв карты отлично переваривают на максах в нативе-длаа/ну иногда с простым геной, в рабочем 1440р и подавно.
Ну и о каком избытке ты пишешь, если есть ползунки, которые не вправо? Никакого избытка в 1440p нет у 5080. Даже у 4090 нет. Разве что у 5090... но и это временно
ev_rus писал(а):
компенсирует максимальные настройки графы/освещения. Типа можно макс настройки на ступень снижать. Фик там, особенно по качеству теней и детализации.
Вот только есть нюанс - ты в большинстве игр не различишь, где макс настройка, а где на 1 шаг ниже

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2022
npa4ka писал(а):
в большинстве игр не различишь, где макс настройка, а где на 1 шаг ниже

ну, разве что рассматривать картинки из стоп кадра :)))), а так по факту согласен, принципиальной разницы не увидеть
ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
kosach1989 писал(а):
27-ми дюймовым 4К монитором, картинка прям бомба, что в играх, что в браузере. Шрифты гладкие и чёткие, без зерна. Обратно на 1440р точно не хочется.
Что касается 4К и 5080, то да для ультимативных настроек в новинках с RTX её, конечно, маловато без DLSS.

потому что диагональ 27 она для QHD, а 4К оно раскрывается от 50+ и выше, даже на 43 дюйма 4к не о чем просто, у меня до этого был телик 43 4К и я вообще разницы не видел между QHD и 4К, а щас 55 диагональ и там отчетливо видно разницу между QHD и 4К и чем больше будет диагональ тем больше разница, особенно на 65 и 75 диагоналях

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2024
Откуда: Нижний Новгород
tolikmixx писал(а):
вот скажите мне на каком из этих двух скринов DLSS Quality, а на каком DLAA? И стоит ли включение dlaa почти двукратного падения фпс?

Первая картинка почетче воспринимается. Чтобы сказать где с DLSS, нужны две одинаковые картинки, а тут варианты с разным освещением, а значит с разными тенями, которые влияют на многие дальние детали, отсутствие на одной картинке автомобилей проезжающих близко, а на другой все далеко и опять при разном освещении и цвет освещения другой. Это для примера, а отличий в картинках там много. И Вы пропустили то, о чем я говорил выше. Продублирую
Fakir_AD писал(а):
Соглашусь в том, что играя с включенным DLSS, разницу с нативом не увидеть по той причине, что в этот момент не видим, как должно быть в нативе. Моментально не сравнить как лежат тени, отражаются предметы, прорисовываются здания и т.д. Но для меня важно изначально знать, что я смотрю на картинку такую, какая должна быть, а не закрыто допустим часть этажей высотного строения дымкой в DLSS. Это не принципиально сколько и чего не видно, но мне хотелось бы видеть так, как должно быть в нативе и знать, что смотрю оригинал.

Дополню - картинка в нативе может быть менее четкая или более четкая, но она будет равняться оригинальной. Если DLSS добавит/дорисует четкости, которой не должно быть в оригинале, это значит качество лучше? Нет конечно, это значит, дорисовали кадр, которого не должно быть в оригинале. Вот пример приведу: Смотрим вечером в окно и видим темнеет и некоторых предметов не видно или плохо уже видно. Это оригинал, как должно быть в определенное время суток. Представим, что опять смотрим в окно в это же время суток и видим день, все предметы видно отлично. Для меня, первое окно, и есть оригинал, и я вижу в определенное время суток так, как и должен видеть. Для меня это важно знать.
Другой пример: Смотрим в то же окно днем и все детали видим так, как должны видеть. И смотрим, когда дополнительные кадры добавили какие-то дополнительные тени, оттенки и прочее. Не сравнив лоб в лоб, сразу и не скажешь где как должно быть, но все равно хочется знать, что смотрю не мультфильм.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
komatoz2000 писал(а):
тут картинка почетче, но унылая

Fakir_AD писал(а):
Первая картинка почетче воспринимается

это dlss quality
komatoz2000 писал(а):
а тут более живая, но лесенка...

а это dlaa
:-)
Fakir_AD писал(а):
Чтобы сказать где с DLSS, нужны две одинаковые картинки

если даже на таких почти одинаковых скринах(разница между скринами несколько секунд) сразу не понять где что, то какой смысл вообще заморачиваться по поводу апскейл это или нет? :?:
Fakir_AD писал(а):
Дополню - картинка в нативе может быть менее четкая или более четкая, но она будет равняться оригинальной. Если DLSS добавит/дорисует четкости, которой не должно быть в оригинале, это значит качество лучше? Нет конечно, это значит, дорисовали кадр, которого не должно быть в оригинале

примеры того что dlss дорисовывает детали которых нет в "оригинале" будут? :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
npa4ka В большинстве игр как раз на тех же тенях, их контурах, интенсивности, а также плотности растительности, прекрасно видно, изменения, без скринов, понижения макс настроек на ступень ниже. Далеко ходить не надо, вон один из эталонов графики Вуконг, прекрасно это все продемонстрирует любому видящему геймеру.
XenneX Большой экран круто. Но начиная с 50 и больше размера плотность пикселей и размер пикселя становится ужасным, даже при 4к, мылище, которое компенсируется лишь расстоянием в пару метров с дивана с геймпадом. А длсс при этом использовать вообще не дай Бог. Однако тут в теме смотрю некоторые продвигают диванный гейминг, на телеке. Ну такое, как по мне. Понятно, что такой подпивко гейминг никакого отношения не имеет к онлайн соревновательному.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6545 • Страница 315 из 328<  1 ... 312  313  314  315  316  317  318 ... 328  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexsecl, Legender и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan