ДЕЙСТВУЮТ ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, СОГЛАСНО КОТОРЫМ ЗАПРЕЩЕНО ИЛИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
1. Обсуждение остальных видеокарт. 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"). 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять NVIDIA или Radeon (для выбора видеокарт существует отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы"). 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асусина, Жижабайт, Гнилобайт и так далее), это значительно усложняет поиск по теме. 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см. вкладку "Смежные темы"). 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните: брак бывает у всех фирм). 7. Обсуждение СЖО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"). 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании (например, "Да зачем она нужна за такие деньги", "А что так дорого?" и подобные возгласы). 9. Размещать посты по типу "Вот тут появилась карта, налетай", "А вот тут дешевле, чем там", "А как мне купить бы эту карту и где" и подобные им посты. 10. При размещении медиаконтента (фото, видео, скриншоты), нужно использовать тег:
Код:
[spoiler=Заголовок]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2024 Откуда: Нижний Новгород
npa4ka писал(а):
Тогда твои слова выше о 2к-4к и прочем - пустой трёп. Ты не понимаешь, что пишешь, раз не играешь
Я любитель хорошей картинки в кинематографе, а там уж качество картинки проявляется куда лучше, чем в играх. И про расстояния до экран тоже в курсе и дополнительные кадры и т.д. Что бы знать про дополнительные кадры, апскейл, совсем не обязательно в игры играть. В игры играл в прошлом веке, когда сороковник был, потом перешел на фильмы с хорошей картинкой и объемным звуком. Так что понимаю что к чему в качестве изображения и звука.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
tolikmixx Зато в динамике ещё больше видны упрощения длсс, лишний шум, некоторый лишний шарп, упрощение теневого фона, а иногда и мелкие теневые артефакты. Ни о чем спор. Это все давно известно. 4к длсс-качество на 32 мониторе может перекрыть и перекроет натив-длаа 1440р на 27 мониторе чрезмерной четкостью, но не качеством картинки! Это не нужно путать и давно уяснить. А скрины про Вуконг уже были давно. Ищи по темам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2024 Откуда: Нижний Новгород
tolikmixx писал(а):
примеры того что dlss дорисовывает детали которых нет в "оригинале" будут?
Конечно будут. Что вставляет DLSS? Дополнительный кадр? Он есть в оригинале? Нет. Запустите тест в Кпанке в нативе и с DLSS, в конце теста камера уходит в небо и видно строение, башня какая-то. Без стоп-кадра видно, что часть башни не просматривается, или вроде затуманено, а в нативе эта часть видна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
XenneX Ну мне моего сейчас 27 qd-оледа за глаза, и чутка всего немногим дороже )
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Fakir_AD Длсс не дорисовывает ничего. Эту левую формулировку придумали и влили в массы фанаты Амд. Он лишь чётче проявляет менее видимые изначально детали картинки. Так правильнее.
в оригинале есть лесенки. любая сглажка, даже SSAA от лукавого получается, т.к. ее принцип в замене балдежных резких контуров оригинальных лесенок фейковыми более размытыми и менее резкими линиями.
Ну мне моего сейчас 27 qd-оледа за глаза, и чутка всего немногим дороже )
тут дело привычки, поиграв на большой диагонали к маленькой возвращаться не охота уже, но есть другие ограничения надо привыкать играть на геймпаде, не всем это легко дается, и опять же ограничения в сетевых играх, потому как не крути в шутаны сетевые на клаво мыше проще, но все равно есть порог вхождения когда к примеру на 55 диагонали ты в 1080п уже не поиграешь это точно а на какой нибудь 27 еще реально. поэтому 27 для 4к я считаю что мало, а для QHD в самый раз
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2024 Откуда: Нижний Новгород
ev_rus писал(а):
Длсс не дорисовывает ничего. Эту левую формулировку придумали и влили в массы фанаты Амд. Он лишь чётче проявляет менее видимые изначально детали картинки. Так правильнее.
Все бы так, но вот в ссылке, которую ранее предоставлял, есть скрин "пустыня" для сравнения и там от кустов падает тень. При одних настройках тени падают на землю в одном месте, при других совсем в другом, прям аж на деревьях, что сразу видно, что не естественно и так не бывает. Не может же так быть в реале. И повторюсь, мне нет ни какого дела до того, кто на каких настройках воспринимает правильное или неправильное изображение. Кто как решает для себя, тот так и настраивает.
Последний раз редактировалось Fakir_AD 31.08.2025 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Fakir_AD писал(а):
Что вставляет DLSS? Дополнительный кадр?
так речь об апскейлере или дегенераторе?
Fakir_AD писал(а):
Запустите тест в Кпанке в нативе и с DLSS, в конце теста камера уходит в небо и видно строение, башня какая-то. Без стоп-кадра видно, что часть башни не просматривается, или вроде затуманено, а в нативе эта часть видна.
Fakir_AD писал(а):
Конечно будут
можно два скрина с башней и с затуманенной башней? у себя подобной разницы не наблюдаю (может не то здание смотрю )
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Fakir_AD писал(а):
Все бы так, но вот в ссылке, которую ранее предоставлял, есть скрин "пустыня" для сравнения и там от кустов падает тень. При одних настройках тени падают на землю в одном месте, при других совсем в другом,
совсем в кучу всё смешал, там же скрины с RT ON vs RT OFF причём тут dlss?
В большинстве игр как раз на тех же тенях, их контурах, интенсивности, а также плотности растительности, прекрасно видно, изменения, без скринов, понижения макс настроек на ступень ниже. Далеко ходить не надо, вон один из эталонов графики Вуконг, прекрасно это все продемонстрирует любому видящему геймеру.
При переключении настройки лучей высокие<=>средние - да, разница заметна. В остальных настройках между оч высоко и кинематографично - разницу искать только с лупой
Fakir_AD писал(а):
Так что понимаю что к чему в качестве изображения и звука.
Ты рассуждал о фпс, а не качестве картинки. А конкретно - о 10-15% разнице между 5070ти и 5080 и как это неимоверно важно в 4к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2024 Откуда: Нижний Новгород
tolikmixx писал(а):
можно два скрина с башней и с затуманенной башней? у себя подобной разницы не наблюдаю (может не то здание смотрю )
Нельзя, когда потестил, настроил андервольт и удалил за ненадобностью. Возможно, когда соберусь сыграть, скачаю и если вспомню про этот момент, попробую показать. Там одно высотное здание, не ошибетесь - в конце теста, камера уходит в небо и поворачивается вправо, где видна высоченная башня похожая на небоскреб что ли. Вот часть этого небоскреба (этажи или что-то похожее на них) при вкл. DLSS в тумане. Да такие сцены встречаются и не в тесте. Я попробовал минут 30 поиграть для сравнения, часто встречал различия бросающиеся в глаза. Но это когда сравниваешь специально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
npa4ka Да что ютуб. Я выкладывал давно в теме Вуконга и в других местах скрины сравнения настроек и лучей. Много обсуждали тогда. Все там видно очень заметно. Сейчас с телефона пишу, так бы поискал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2024 Откуда: Нижний Новгород
npa4ka писал(а):
Ты рассуждал о фпс, а не качестве картинки. А конкретно - о 10-15% разнице между 5070ти и 5080 и как это неимоверно важно в 4к
Не отрицаю, но запамятовал, где я 4К мониторы с 2К сравнивал при 15% разнице FPS. Про разницу в картах и FPS говорил. Если не трудно, покажите про важность 4К при 15% разнице.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2024 Откуда: Нижний Новгород
tolikmixx писал(а):
причём тут dlss?
В работу DLSS входит апскейл? Что он делает? Вот эту пустыню сравните в нативе и с DLSS. Тогда еще вопрос появился - конфигурация ПК хоть как-то влияет на все эти изменения?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
npa4ka писал(а):
Не знаю, где ты сравнивал мониторы. Я об этом не писал.
npa4ka писал(а):
Ты рассуждал о фпс, а не качестве картинки. А конкретно - о 10-15% разнице между 5070ти и 5080 и как это неимоверно важно в 4к
4К, это разрешение монитора или чего? Я рассуждал как неимоверно важно в 4К 15% разницы сравнивая 5070ти и 5080? Не подскажете, где этот пост?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2024 Откуда: Нижний Новгород
tolikmixx писал(а):
точно не отвечает за трассировку лучей из-за которой есть разница в тенях в пустыне на тех скринах
Fakir_AD писал(а):
Вот эту пустыню сравните в нативе и с DLSS.
Вы как будто пропускаете часть моих предложений целиком. Это я к тому, что на тех двух скринах в городе с машинами, вами предоставленных, есть разница на мелких деталях, где лучше показывает натив. Я выделил некоторые для нагдядности, но даже на том клочке их намного больше. О чем я говорил. Могу показать, но что-то не получается скрины вставить. Если подскажете как, то смогу показать. npa4ka Принято.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения