F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Problem писал(а):
Кстате, знатоки, вопрос.
У меня Мать и Видео поддерживают PCI-E 3.0, но насколько я знаю процессор не поддерживает PCI-3.0 (или я ошибаюсь?) В любом случае, обязательно, чтобы процессор поддерживал PCI-E 3.0, для того, что бы видео карта работала в PCI-E 3.0? Или достаточно чтобы поддерживала мать и видео?
Если сравнивать результаты с включенным и выключенным режимом Hyper-Threading, то максимальная польза от его активации была получена на двух физических ядрах - это четыре логических при включении Hyper-Threading, а наименьшая - на четырех физических ядрах, где, как правило, включение НТ приводит к небольшому снижению минимального и среднего fps. Причина проблем с использованием Hyper-Threading кроется в том, чтопроизводители игр в первую очередь ориентируются на игровые консоли. Несмотря на то, что четырехъядерные процессоры существуют на рынке больше двух лет, игры, нормально оптимизированные под них можно сосчитать на пальцах обеих рук. Что уж говорить о дополнительных виртуальных ядрах, которые банально не используются.
Так же посмотрим на сравнение I5-3570k и I7-3770k в игровых приложениях, и еще раз, спросим себя - стоят ли 1-2 fps доплаты в 100+ $ ?
Ценность Ivy в поддержке PCI-E 3.0.
И то, я так и не увидел, пока, сравнения PCI-E 2.0 и PCI-E 3.0 в режиме SLI & Triple.
Анатолий В. И? Есть игры которые не расчитанны на много потоков ЦП, тем не менее фактически они работают с HT, просто не используют все предоставленные им потоки. Тест кстати 10-го года, актуальность где? Вот пара роликов, резалты в конце каждого. http://www.youtube.com/watch?v=pr8OLJTZ0ko http://www.youtube.com/watch?v=y_DwJ70EKO4 После разгона на 8-ми потоках (не помню до скольки 4-4,2 Ггц) минимальный фпс вроде до 46 прыгнул! Это с одной печкой, двум для раскрытия надо ещё больше! И эта не одна игра, которая может конкретно подгрузить этот проц (с одной печкой возможно, но с двумя арсенал игр пополняется), а что дальше? Будут по старинке на 2-4 потока делать игры?
Тут. Не так развернуто как на over`s-ах, но в целом видно, что у ай7-го нет явного преимущества над ай5-ым. А учитывая наше знание в различии между ними, делаем вывод, что НТ, в играх, преимущества не дает по сей день (статья 2013 года).
So to those worried if PCIe 2.0 will bottleneck 2x GTX680's, no it won't, at most it will bottleneck about ~4% at 2560x1440 and ~3.2% at 1920x1080 if you're running both at 8x-8x, which is nothing really. Then at 16x-16x all bottleneck goes away and it performs the SAME as PCIe 3.0
И её вольный перевод, в виде краткого резюме:
Цитата:
И так, кто беспокоится, что PCI-E 2.0 будет узким местом для двух GTX 680 – не будет! При использовании PCI-E 2.0 16x16, скорость такая же как и при PCI-E 3.0
Похоже, при работе в SLI, нет реальной необходимости замены имеющегося СандиБридж на ИвиБридж, поскольку переход от PCI-E 2.0 k PCI-E 3.0 даёт прирост 3-4% (мизер).
Анатолий В. Опять 25)) Ну свежее тест, а игры там те же, старые, видеокарта там одна использованна...
Не меняйте правил по ходу игры. При чем здесь "одан -не одна" видеокарта? Речь шла о влиянии НТ на работу игровых приложений. Игры может и "старые" (2011-2012гг.), а тенденция та же - для игр нет разницы (или она мизерная) между i5 и i7 при равной тактовой частоте. Соответственно, и для SLI не критичен i7 и PCI-E 3.0.
В роликах наглядно показал, как на одной карте 8 потоков поднимают минимальный фпс на 10 кадров, это что не прямое преимущество? А в разгоне и7 уже добавляет порядка 20 кадров минимальных! Затем уже просто подчеркнул, грубо говоря : "какое к чёрту преимущество на старых движках при работе всего с одной картой"
Norm! писал(а):
Ну свежее тест, а игры там те же, старые, видеокарта там одна использованна...
Высказывание некорректное, вот об этом речь и вёл, перечитайте:
Если уж речь о точности в формулировках, выскажусь по иному: В настоящее время нет явного преимущества в играх, при использовании технологии HT. А в некоторых приложениях, включение HT даже приводит к падению производительности. Кроме того, ряд тестов показывает, что у i7-3770k нет преимущества в играх над i5-3570k, в 45% по производительности, при разнице в цене между ними в 45%. Мощности i5 вполне достаточно для нагрузки на SLI из двух одночиповых карт, нет смысла в покупке i7 c точки зрения выигрыша в производительности, в перерасчете $/fps.
Norm! писал(а):
В роликах наглядно показал, как на одной карте 8 потоков поднимают минимальный фпс на 10 кадров, это что не прямое преимущество?
Тест процессорозависимости Кризиса 3, между i5 и i7 (СандиБридж и ИвиБридж рассмотрены отдельно), ну никак не по 10-20 кадров и никакого явного преимущества. Что с включенным HT, что с отключенным. Если найдете сравнение I5-3570k SLI vs i7-3770k SLI на равных частотах, с одинаковыми видеокартами, покажите, будет интересно посмотреть.
Problem писал(а):
Включил в биосе на слоты PCI-E 3.0, GPU-Z показывает, что карты теперь работают PCI-E 3.0, обманывает?
Без процессора с поддержкой PCI-E 3.0, карта не будет работать в режиме PCI-E 3.0 от простого включения данной возможности в BIOS.
В настоящее время нет явного преимущества в играх, при использовании технологии HT.
Да я понял уже, что жаба давит...
Анатолий В. писал(а):
Тест процессорозависимости Кризиса 3
Круизис надо тестить в fullHD - раз, при ультра настройках - два... Тест ниочём. Я лично владел сначала разогнанным и5 2500К, затем пересел на и7 3770 и первое что я заметил это то, что кадров даже на штатных его частотах больше, фризов меньше, а после разгона крайзис тупо весь прошёл при комфортном фпс в fullHD 3D и ультра настройках, при любом и5 (если только он не работает на частоте 5 Ггц) - вам не сулит такой фпс, хоть три титана ставьте. Так же исчезли проблемы в Far Cry 3 (ультра), стал стабильней фпс в баттлфилд 3 по сети. Если где то стало хуже, то там и без того фпс заоблачный, главное стало быстрей там где надо. Всё лично видел и тестил, а не глядел старые обзоры и обзоры с сомнительными условями тестирования. Вот человек отписался об апгрейде своего разогнанного и5:
zerg2006 писал(а):
продал i5 взял 3770k ты был прав лагов стало меньше. играть приятнее. i5 правда разогнанный в 4.5 дает больше попугаев в марках чем 3770k в дефолте. Тоже буду гнать его вывод для SLI 770ых i7 не помешает.
6-ти ядерник с вкл. HT+SLI 480GTX, Dirt 3. Восемь потоков работают
Работают. Значимого преимущества от работы НТ, в играх, нет. Выше есть ссылки на оверс-материалы, почитайте.
Norm! писал(а):
Да я понял уже, что жаба давит...
Даже не знаю, что и ответить, я в фрустрации "Три ядра, три гига, игровая видеокарта" теперь я знаю, на кого такая реклама рассчитана.
Norm! писал(а):
Круизис надо тестить в fullHD - раз, при ультра настройках - два... Тест ниочём.
Напишите шеф редактору оверсов, что их корреспонденты тестить процессорозависимость не умеют, всех уволить, оболтусов, и срочно принять вас в штат. А пока пишите, прочтите статью полностью, и подумайте, почему тест именно с таким разрешением был.
Norm! писал(а):
Я лично владел сначала разогнанным и5 2500К, затем пересел на и7 3770
Давайте исходить из того, что на оверсах изложена достоверная информация, либо предложите иной авторитетный источник, опровергающий написанное на оверсах. Вот на этой странице, наглядна показана разница между производительностью i5-2500k и i7-3770k в стоке (на штатных частотах), и в разгоне. Признаю, в стоке, действительно i5 проигрывает i7 до 20%, в разгоне - разница 3-5%.
Так что, у меня большие сомнения, насчет:
Norm! писал(а):
кадров даже на штатных его частотах больше,
И множество, вышеприведенных ссылок, мои сомнения подтверждают. Да, в тестах одна видеокарта, а не SLI, найдете SLI тест-сравнение, из которого явно видно, что проц стоимостью в 11 500р. опережает проц стоимость на вторичке в 4500р. - 5000 р., хотя бы на 30%, признаю что был не прав. Пока нет оснований полагать, что в SLI будет какая-то иная картина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2012 Откуда: Москва, СВАО
У меня раньше в 3дмарке писало что видеокарты готовы к игре,а проц нет, поменял на 3770к, и все стало окей . На забугорных сайтах везде пишут что и5 это узкое место, для слай конечно же. Если вк одна, то и5 хватит с головой.
У меня раньше в 3дмарке писало что видеокарты готовы к игре,а проц нет, поменял на 3770к, и все стало окей . На забугорных сайтах везде пишут что и5 это узкое место, для слай конечно же.
Пока нашел только одно более или менее сходное по условиям сравнение сравнение GTX 680 SLI i7-3960X и GTX 680 SLI I7-2600k: BattleField3, настройки Ультра GTX 680 SLI i7-3960X FPS 159.7 GTX 680 SLI I7-2600k FPS 140.2. Разница 13%, с учетом того, что не на максимум разгон у 2600к. Skyrim, настройки Ультра GTX 680 SLI i7-3960X FPS 132.9 GTX 680 SLI I7-2600k FPS 106.8 задествованы моды на улучшение графики Разница 24%, с учетом того, что не на максимум разгон у 2600к, и на i7-3960X не задествованы моды на улучшение графики (меньше нагрузка на видеосистему). Metro 2033, настройки Very High GTX 680 SLI i7-3960X FPS 81 отключен физикс GTX 680 SLI I7-2600k FPS 76.6 не известно состояние опции физикс. Разница 0,5%, с учетом того, что не на максимум разгон у 2600к, и не понятна ситуация с физикс. Aliens vs. Predator, настройки Very High quality GTX 680 SLI i7-3960X FPS 112.4 GTX 680 SLI I7-2600k FPS 99,5 Разница 12%, с учетом того, что не на максимум разгон у 2600к Ну, вот, собственно и сравнение с i7-3960X, который "на бумаге" просто рвёт, как "Тузик грелку", i5-2500/i7-2600. А по факту, разница в играх при использовании SLI от 0,5% до 13% (с настройками Skyrim-а непонятно, в одном случае есть тяжелые графичически моды, в другом - нет). Так, что, я бы не спешил называть i5-2500k узким местом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Анатолий В. Есть понятие "средний фпс" в игре. Это пожалуй основная вещь. И думается,что с i7 как раз все намного "плавнее" и комфортнее в этом плане. О чем тут и говорят те,кто перешел с i5 на i7 со SLi.
О чем тут и говорят те,кто перешел с i5 на i7 со SLi.
Я не против. Я хочу увидеть объективные тесты и сравнения работы i5 и i7, сам найти не сумел, в этой ветке утверждают, что i7-3770k значительно круче в SLI, но ничего, кроме эмоций, не продемонстрировали.
Последний раз редактировалось Анатолий В. 18.09.2013 10:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
А у меня вот проблема нарисовалась с 480GTX SLi. По отдельности карты работают замечательно,нагружал Fumark'ом по 30 мин,жарил до предела. Проблем нет даже с разогнанной картой. Как только ставлю в SLi под тем-же Fumark'ом комп уходит в ребут и после перезагрузки нет сигнала на монитор. Хотя вижу что система работать продолжает в это время. В играх такая же ситуация. Из-за БП точно проблемы быть не может,у меня Antec 1200w. По отчетам ошибка 0x000000116 вылазиет. Кто-нибудь сталкивался с такой бякой и как лечили?
Сейчас этот форум просматривают: Sunok и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения