Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3433 • Страница 33 из 172<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 172  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Funt_nk , твой ответ - луч надежды в темном ...туннеле! Спасибо! В понедельник за залманом побегу! Вот тогда и загоняю :grob:...



Партнер
 

Взял-таки SEшку (Сапфир), конвееры включилися, шахматка на всем, что связано с освещением. Что делать? Хелп плиз...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
Ranma попробуй в ATI Tray Tools поиграться с пиксельными шейдерами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Брест, Беларусь
Кто что скажет про такого зверя как "Canyon AG98F Radeon 9800SE, 128Mb DDR 2.8ns, TV-out, DVI, 256-Bit Retail"(это в прайсе так написано).
По ходу память наверно Хайникс 2.8нс.
Надо сгонять в магазин, маркировку посмотреть. Знает кто нибудь маркировки таких чудов?

_________________
Additional info +375297275007
Моя ПС


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: Москва
Взял в Ультре PowerColor 9800SE 256 бит 128 метров, проверил на предмет переделки в 9800 про и получил такой девайс - частота 420 на чипе, 740 на памяти (дальше не гнал, пока охлаждение не поставлю на память), ни одного артефакта нет, все 8 конвейеров включены. (с третьего раза такая карта попалась, остальные шахматили даже в 2D в винде). Смущает одно - 3D Mark 01 показал такое же количество попугаев что и в неразлоченной :?: ! Рива показывает, что работают 8 конвейеров после разлочки! Почему нет разницы, не понимаю! :(

_________________
Include this in your WIN.INI file: BUGS=OFF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
Irbis01
Может гонял не в одинаковых режимах ?!
Т.е. с 4-мя конвеерами на 2х2х, а с 8-ю на 4х16х ?!
И ещё очень отличаются результаты на разных дровах...
3.9 самые производительные, а 4.3 самые плохие в этом плане.
Сам сижу на 4.2. Не намного лучше чем 4.3.
П
римерно с 4-мя в 2001 далжно быть около 13000-14000 а с 8-ю около 16000-17000.

_________________
Преимущество ПК перед игровыми платформами кроется в названии данного сайта $=)


 

Поменял на такой же Сапфир - гонится, глюки видимо с буфером, появляется снег на АА или АНИЗО... Как это убить, а?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2004
Irbis01 писал(а):
Взял в Ультре PowerColor 9800SE 256 бит 128 метров, проверил на предмет переделки в 9800 про и получил такой девайс - частота 420 на чипе, 740 на памяти (дальше не гнал, пока охлаждение не поставлю на память), ни одного артефакта нет, все 8 конвейеров включены. (с третьего раза такая карта попалась, остальные шахматили даже в 2D в винде). Смущает одно - 3D Mark 01 показал такое же количество попугаев что и в неразлоченной :?: ! Рива показывает, что работают 8 конвейеров после разлочки! Почему нет разницы, не понимаю! :(

Когда ты покупал видюху, и в каком варианте оем или ретейл???


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: Москва
Я брал в ретейл.. По крайней мере ясно, что до тебя ее по манибеку никто не брал :D И потом - обязательно берите в упакованном виде! Они могут дать коробку без пленки..

_________________
Include this in your WIN.INI file: BUGS=OFF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2004
Понятно, я так и собирался сделать. А если они скажут, что мол в плёнке у нас нету, только без???


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: Москва
LexOVEr
Ну у меня около 16500 получается в попугаях при настройках по умолчанию.. Думаю охлаждение поставить на память и попробовать еще ее погнать..

Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд:
Мне так и говорили :) Я говорил, что мне в подарок надо :oops: И выносили нормальную..

_________________
Include this in your WIN.INI file: BUGS=OFF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
на сейчас из замеченых постоянных глюков с 8конвейерами остался 2тест CPU. Ломаю голову: может ли он быть из-за дров?
Какая то у меня идиотская ситуация: сижу и гадаю толи железо битое, толи дрова кривые? С ATI всегда так?
Вообще на нормальном(не разогнаном) железе(9800SE--9800XT) бывают эти шахматы?
Последняя Рива не знает дров 3.96(с СД), FORSAGE_42, FORSAGE_43. Это нормально? Или она с дровами ATI вообще не работает?

P.S. В помощь избавления от шахмат есть еще прога http://download.overclockers.ru/visitors/Programm.exe
Мне она ни чем не помогла. Но у меня возможно с железом и все нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
totalxxxx
Цитата:
Последняя Рива не знает дров 3.96(с СД), FORSAGE_42, FORSAGE_43. Это нормально? Или она с дровами ATI вообще не работает?

RivaTuner работает с видеокартами ATI только на аппаратном уровне. Поддержки дров нет.
Цитата:
вообще на нормальном(не разогнаном) железе(9800SE--9800XT) бывают эти шахматы?

Шахмат не бывает(если только не шьёшь в 9800SE все биосы подряд :) ), бывают другие глюки(битые пиксели, полосы, разрывы текстур), да и то только при переразгоне,перегреве или сколе ядра.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
DarthEx спасибо за инфу.
Только вот не совсем понятно: Ты пишешь:<Шахмат не бывает(если только не шьёшь в 9800SE все биосы подряд ), бывают другие глюки(битые пиксели, полосы, разрывы текстур), да и то только при переразгоне,перегреве или сколе ядра>
Я же БИОС не трогал, частоты по дефолту 380/300 (пробовал гнать до 412/365- дополнительных глюков не заметил). Ну а какая у меня картина внизу описано. Поэтому лучше переспрошу: ты уверен что на штатном(не разогнаном) железе(9800SE, 9800, 9800PRO, 9800XT) шахмат не бывает?
Может кто чем поможет по ситуации, а то у меня это первая карточка от ATI и я уже потихоньку начинаю от нее офигевать, потому что даже не знаю что от нее ожидать: не могу даже выяснить железо глючит или проблема в дровах:
Винда 2003, FORSAGE_43.
в 2001 - Point Sprites- в верхней части лошади проскакивает немного отдельных белых точек (насколько я понимаю выпадают отдельные пиксели).
в 2003 - Pixel Shader 2.0 - кое-где за ушами слоняры вылазят шахматы и во втором тесте CPU шахматы в отблесках от света.
В JediAcademy, Doom III Beta 2, XIII проблем не заметил.
В Far Cry шахматы кое-где вылезли. Заметил их только в отблесках от солнца на некоторых типа металических предметах.
В ATI Tray Tools выставил Pixel Shader 1.4. После этого в Far Cry шахматы пропали, но изображение там где они раньше было на некоторых объектах не идеальное( видны цветовые переходы, типа 16бит).
Выставил Pixel Shader 2.1- везде тоже самое.
Выставил Pixel Shader 2.0- в Far Cry опять появились шахматы.
Потом переустановил пару раз дрова, насколько помню FORSAGE_42 и с диска(3.96). С FORSAGE_42 ничего нового не заметил. С 3.96(с диска) глюк( в 2003 - Pixel Shader 2.0 - кое-где за ушами слоняры вылазят шахматы) пропал. Ну думаю конвейеры битые и типа не переваривают Pixel Shader 2.0.
НО Что прикольно вернувшись на FORSAGE_43-простой, в Far Cry не могу увидеть шахмат какие бы установки не выставлял в ATI Tray Tools, вот тут я и подумал а при чем же здесь железо?
Дальше больше: гружусь на том же железе в другой ОС WinXP, ставлю FORSAGE_42 smart
И без всяких дополнительных действий в Far Cry глюков не замечено. Там где раньше были шахматы, стало, можно сказать, идеально- без всяких цветовых переходов. И в в 2003 - Pixel Shader 2.0 шахматы пропали. Все бы хорошо но еще заметил шахматы(в отблесках света) в 2003 во втором тесте CPU-( может видео и не причем?). Этот глюк пока везде кроме варианта с 4конвейерами, но в этом варианте в том же 2тесте CPU появились вертикальные черные полосы разной длины. От которых я избавился отключив в R3X0.exe Z-Masking. Как понять этот глюк:опять дрова или железо?

Реально на сейчас из замеченых постоянных глюков с 8конвейерами остался 2тест CPU.
И все тот же вопрос: что глючит железо или дрова?
Если здесь инфы не достаточно может кто скажет что сделать чтобы узнать глючит железо или нет? Вопрос не пустой, потому как карта пока на манибэке, а обломов в играх как то не хочется. Пожалуйста помогите кто чего знает.


Последний раз редактировалось totalxxxx 06.04.2004 1:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
totalxxxx
Цитата:
И все тот же вопрос: что глючит железо или дрова?

Почитав твой пост , я могу с большой уверенностью сказать что природа этих глюков -явный перегрев/переразгон чипа. Первым делом замени терможвачку и если ситуация не изменится то сгоняй частоту чипа ниже или, что ещё лучше, меняй охлаждение на что-нидь более солидное.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
DarthEx Охлаждение на карте хилое, но с охлаждением пока мутить не буду, потому как не известно возвращать карточку или нет.
Я так понимаю что если проблема в перегреве/ переразгоне чипа, то это выяснить должно помочь понижение частоты на него. Правильно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
totalxxxx
Конечно -попробуй понизить частоту сразу до 300 и,если не будет глюков, плавно поднимай её до значения на котором глюки появятся. Если на частоте около 300 или даже ниже глюки исчезнут значит точно перегрев или переразгон.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
DarthEx
Понизил частоту до 250, до кучи еще снял крышку с системника.
Шахматы как были в отражениях от света в 3DMark03-CPU тест2, так и остались.
Какие мысли еще есть?

Добавлено спустя 11 часов, 27 минут, 34 секунды:
Может кто знает чем отличаются в 3DMark03 CPU тест2 и GameTest3-Trolls Lair?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
totalxxxx
Шахматка (как минимум на R9800se) штука хитрая... такое впечатление, что она искуственно
провоцируется дровами в каких-то особых случаях. Дабы не разлочивали ;)
У меня например из игр присутствует только в TR:AOD, из тестов - в ShaderMark 2.0.
В том-же Far Cry всё идеально...
Перегрев непричем. У меня стоит довольно приличный кулер (процовый сокетА),
недовольтаж тоже - вольтмод ничего не изменил. Дрова не влияют, биосы тоже.
Либо в самом деле что-то в ядре битое, либо АТИ таким образом стараются уменьшить
количество переделок :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
awl Я уже своими глазами увидел что, как минимум, не только железо может быть причиной шахмат на R9800se. Для полноты картины не хватает узнать бывают ли они на не разлоченых картах.
Насчет того что глюки делаются спецом я сильно сомневаюсь. Против этого очень много причин. И даже если бы это было так, то глюки бы эти были примерно одинаковые у всех или же в другом варианте плавающие( вылазили то в одном то другом месте). У меня же например глюк суперстабилен и что то пока никто не заявил что у него тоже самое. Сегодня взял другую R9800se так в ней шахматы прут со всех щелей. В 3D везде и даже 2D глючит. Так что скорей всего у ATI хороший отбор чипов и R9800se с непрошетшими тесты чипами только и шлепают.

Я вот чего еще не пойму:
Понижал частоту до 250, до кучи еще снял крышку с системника.
Изменений в лучшую или худшую сторону не заметил. Думаю перегрев можно исключить.
Шахматы в 3DMark03 - Pixel Shader 2.0 были, раз я от них избавился перестановкой дров, где-то на программном уровне( с дровами в которых этот глюк был еще помогало включение любого стандарта Pixel Shader кроме Pixel Shader 2.0)
А вот шахматы в CPU Test2 мне попедить не удалось. Смотрел в 98, 2000, ХР, 2003 с дровами с диска(3.96), FORSAGE_42, FORSAGE_43, radeon_drv42, на
пониженой частоте чипа а также пробовал различные варианты в R3X0 и ATI Tray Tools.
И что тоже не понятно почему глюк вылазит именно в CPU Test2, по идее ведь в нем должен быть задействован софтверный рендеринг, разве это не так?
А если так тогда в этом тесте этот глюк должен быть, если не у всех, то у многих, если только у меня проц не какой-нибудь особенный (убирал и разгон это ничего не изменило).
Не понимаю.
Ведь если судить по названию, то нагрузка на видео в GameTest3-Trolls должна быть выше на порядок, а в этом тесте все нормально.

[b]ALL]
Может кто знает чем отличаются в 3DMark03 CPU тест2 и GameTest3-Trolls Lair? Как реализованы в CPU тест2 отблески света от огня (на стены, предметы и т.п.)?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3433 • Страница 33 из 172<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 172  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ktaganov, Mersa и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan