***************** Температура чипа G200b (55nm) может доходить до 86 град. в нагрузке. Это нормально!
Под нагрузкой у карт свистят дроссели стабилизатора питания .
Варианты решения:
Первый вариант - недостаточный или некачественный блок питания . Лечится заменой . Второй вариант - нужно промазать катушку, которая пищит, радиотехническим лаком. Третий вариант - включить vsync .
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 19.11.2014 6:17, всего редактировалось 16 раз(а).
во всех конференциях по картам на чипах GT200 пишут что прирост-де дает только рост частоты шейдерного домена и остальное можно не гнать (только для бенчей). Провел свое маленькое исследование и у меня получается что прирост FPS возможет ТОЛЬКО при пропорциональном разгоне всего т.е. прирост FPS в % равен приросту минимально разогнанной части ядро/ШД/память. Проверял я в двух наиболее требовательных играх - Stalker CS и Crisys WH
например при разгоне ШД на 30% без памяти и ядра прирост только 2% а если разогнать на 23% ядро и ШД без памяти - то прирост тоже очень небольшой
в общем мой вывод что разгонять надо все и главное - соблюдая пропорции
во всех конференциях по картам на чипах GT200 пишут что прирост-де дает только рост частоты шейдерного домена и остальное можно не гнать (только для бенчей). Провел свое маленькое исследование и у меня получается что прирост FPS возможет ТОЛЬКО при пропорциональном разгоне всего т.е. прирост FPS в % равен приросту минимально разогнанной части ядро/ШД/память. Проверял я в двух наиболее требовательных играх - Stalker CS и Crisys WH
например при разгоне ШД на 30% без памяти и ядра прирост только 2% а если разогнать на 23% ядро и ШД без памяти - то прирост тоже очень небольшой
в общем мой вывод что разгонять надо все и главное - соблюдая пропорции
Пропорции- хорошо, но графика разная бывает, где-то разгон ядра, где-то памяти больше прирост сделает. Так что мое мнение- гнать надо все и к черту пропорции!
П.С. вот если бы несоблюдение пропорций вносило нестабильность или уменьшало итоговую эффективность, тогда да..
П.П.С. У меня выяснилось что стабильность есть если шейдеры не более 1656МГц, ядро~ 625, память каким-то образом перестало артефакты давать даже при 2700, вот так вот, придется вольтмодом догонять.
П.П.П.С. Кстати, на счет бублика и не только. Лично я карту не для бенчей покупал и монитор у меня ЖК, поэтому я не вижу смысла в ФПС больше 62-70, мнение что в мультиплеерные стрелялки нужно иметь 100фпс считаю ошибочным(скорее приминимым только к ЭЛТ), просто выставить в драйверах кэширование кадров на 0 и все.
Последний раз редактировалось Viat 13.02.2009 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2008 Откуда: Россия Фото: 20
Кто-то хотел посмотреть именно на 1.6.5 версию бублика:
#77 Я ж говорю, ничего не изменилось. АТИшники под бублик ничего не затачивают, а даже наоборот, пытаются запретить возможность запуска через дрова. Вот мне и стало удивительно, что на ПЕЧах такие резалты. Но опять же повторюсь-это всё не показатели производительности(реальной производительности) видеокарт. Хоть "красных", хоть "зелёных"
Кто-то хотел посмотреть именно на 1.6.5 версию бублика: #77 Я ж говорю, ничего не изменилось. АТИшники под бублик ничего не затачивают, а даже наоборот, пытаются запретить возможность запуска через дрова. Вот мне и стало удивительно, что на ПЕЧах такие резалты. Но опять же повторюсь-это всё не показатели производительности(реальной производительности) видеокарт. Хоть "красных", хоть "зелёных"
А ты сделай с 8х сглаживанием, тогда и сравним)
Предлагаю потому как без сглаживания результат - 5000 с 8х сглаживанием- 11000 А фпс считаю безтолку больше 100 иметь в принципе.
Почему то подвисать комп стал .. особенно в ГТА4. Уже второй раз. Тестил память\процессор при помощи IntelBurnTest 1.9 - 18 прогонов. Все нормально. Карту не разгонял.. тестил 3ДМарком06 -FireFly Forest 8AA 16 AF. 1920x1200 ..всю ночь на пролет. Температура в нагрузке 65С, МАКС.
Мля.. что происходит - не пойму. Уже на винду коситься начинаю с подозрением.
Та же фигня. Зависон происходит в Кризисе, настройки: все на максимум, 4 сглаживание, 16 фильтрация, разрешение 1920*1280. Система в профиле, без разгона. Картинка просто отсанавливается, экран не гаснет. Комп не реагирует ни на какие нажатия кнопок. Видяха, судя по резкому снижению уровня шума, переходит в 2-д режим. В остальных играх проблем нет. В чем может быть дело...?
Пропорции- хорошо, но графика разная бывает, где-то разгон ядра, где-то памяти больше прирост сделает. Так что мое мнение- гнать надо все и к черту пропорции!
А ваше мнение, что где-то одно где то другое - оно на чем то основано? Если да - укажите игру где прирост разгона либо ядра либо ШД либо памяти дает пропорциональный прирост в отсутствиии разгона чего-то другого? - я найти такую игру не смог.
Мое исследование носило сугубо практический характер - стоит ли биться (и тратиться) за больший разгон ШД при невозможности пропорционально разогнать ядро - у меня получилось что смысла в разгоне ШД на 30% при разгоне ядра на 20% нету никакого.... равно как и наоборот - ну или я еще не нашел такой игры
более того у меня прирост FPS +-1% от синхронного разгона Core/ШД/Mem
Пропорции- хорошо, но графика разная бывает, где-то разгон ядра, где-то памяти больше прирост сделает. Так что мое мнение- гнать надо все и к черту пропорции!
А ваше мнение, что где-то одно где то другое - оно на чем то основано? Если да - укажите игру где прирост разгона либо ядра либо ШД либо памяти дает пропорциональный прирост в отсутствиии разгона чего-то другого? - я найти такую игру не смог.
Мое исследование носило сугубо практический характер - стоит ли биться (и тратиться) за больший разгон ШД при невозможности пропорционально разогнать ядро - у меня получилось что смысла в разгоне ШД на 30% при разгоне ядра на 20% нету никакого.... равно как и наоборот - ну или я еще не нашел такой игры
более того у меня прирост FPS +-1% от синхронного разгона Core/ШД/Mem
Нет, ни на чем кроме логики не основано мое мнение К сожалению у меня не так много свободного времени чтобы заниматься замерами в разных играх. Могу поэксперементировать с Mass Efect т.к. буду её проходить ещё довольно продолжительное время.
Но конкретно сегодня буду проверять прирост фпс при смене драйверов на бэту.. Отредактировано куратором: Kerosin. Дата: 26.03.2009 0:49
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Vladimir.CDI Ну в словах Viat, есть здравый смысл. Если частота ядра и шейдерного домена, хоть как то связанны, то частоты памяти стоят вовсе особняком. Интересно было бы к тому же посмотреть на отдельные результаты по каждой игре, может прирост в одной от разгона чего либо 1го, нивелируется отсутствием прироста в другой на общем графике. А потом - это всё таки результаты 2х чиповой карты, тут можно и на драйвера погрешить, да и 2е игры - не показатель последней инстанции. Исследование интересное - так держать, но я бы точку ещё не ставил в нём. Касательно общего мнения по приоритетному разгону ШД - то я лично его не придерживаюсь, разгон по чипу так же важен на мой взгляд и даёт весомый результат - всё таки он отвечает за заливку текстурами, что совсем не мало важно.
ЗЫ. вам так легко разгон шейдеров на 30% дался, как?
Эх, бублик бублик..
Хоть бы кто сказал мне что score- это общее количество обработанных кадров (или если ограничение по кадрам- за сколько секунд они обработались) а не какой-то загадочный коэффициент o3Marks...
Я то наивный думал..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
Viat писал(а):
Хоть бы кто сказал мне что score- это общее количество обработанных кадров
А какая разница? Больше кадров - больше мощность системы. Как говорится, "те же яйца, вид сбоку". Понятное дело, что ФурМарк - это не комплексный тест, как 3Дмарк-и. Но в этом-то и интерес, как ваша система обработает нагрузку на определенные узлы (шейдеры?) без всего остального.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения