Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12124 • Страница 33 из 607<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 607  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Москва
В данной ветке обсуждаются Только карточки GTX 275/285/295 (G200b)

#77


****************
Перед тем как задавать вопрос, смотрим FAQ.




Ссылки на обзоры видеокарт GTX 275/285/295-series от разных производителей

Ссылки на биосы видеокарт от разных производителей
================

   ЗДЕСЬ НЕ ОБСУЖДАЮТ:



*****************
Температура чипа G200b (55nm) может доходить до 86 град. в нагрузке. Это нормально!


Под нагрузкой у карт свистят дроссели стабилизатора питания .

Варианты решения:
Первый вариант - недостаточный или некачественный блок питания . Лечится заменой .
Второй вариант - нужно промазать катушку, которая пищит, радиотехническим лаком.
Третий вариант - включить vsync .


Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 19.11.2014 6:17, всего редактировалось 16 раз(а).
Update.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Ок спс 8800печ до 90 грелась)) Но тут типо новый тех процесс вся хня))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Что-то мало, в бублике 8800GTX 105 была у меня, 295ая тоже 105, и это обе карты с небольшим разгоном, без вольтмодов.

_________________
[AMD]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
во всех конференциях по картам на чипах GT200 пишут что прирост-де дает только рост частоты шейдерного домена и остальное можно не гнать (только для бенчей). Провел свое маленькое исследование и у меня получается что прирост FPS возможет ТОЛЬКО при пропорциональном разгоне всего т.е. прирост FPS в % равен приросту минимально разогнанной части ядро/ШД/память. Проверял я в двух наиболее требовательных играх - Stalker CS и Crisys WH

например при разгоне ШД на 30% без памяти и ядра прирост только 2% а если разогнать на 23% ядро и ШД без памяти - то прирост тоже очень небольшой

в общем мой вывод что разгонять надо все и главное - соблюдая пропорции


#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2009
Vladimir.CDI писал(а):
во всех конференциях по картам на чипах GT200 пишут что прирост-де дает только рост частоты шейдерного домена и остальное можно не гнать (только для бенчей). Провел свое маленькое исследование и у меня получается что прирост FPS возможет ТОЛЬКО при пропорциональном разгоне всего т.е. прирост FPS в % равен приросту минимально разогнанной части ядро/ШД/память. Проверял я в двух наиболее требовательных играх - Stalker CS и Crisys WH

например при разгоне ШД на 30% без памяти и ядра прирост только 2% а если разогнать на 23% ядро и ШД без памяти - то прирост тоже очень небольшой

в общем мой вывод что разгонять надо все и главное - соблюдая пропорции


#77

Пропорции- хорошо, но графика разная бывает, где-то разгон ядра, где-то памяти больше прирост сделает. Так что мое мнение- гнать надо все и к черту пропорции! :)

П.С. вот если бы несоблюдение пропорций вносило нестабильность или уменьшало итоговую эффективность, тогда да..

П.П.С. У меня выяснилось что стабильность есть если шейдеры не более 1656МГц, ядро~ 625, память каким-то образом перестало артефакты давать даже при 2700, вот так вот, придется вольтмодом догонять.

П.П.П.С. Кстати, на счет бублика и не только. Лично я карту не для бенчей покупал и монитор у меня ЖК, поэтому я не вижу смысла в ФПС больше 62-70, мнение что в мультиплеерные стрелялки нужно иметь 100фпс считаю ошибочным(скорее приминимым только к ЭЛТ), просто выставить в драйверах кэширование кадров на 0 и все.


Последний раз редактировалось Viat 13.02.2009 17:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: Россия
Фото: 20
Кто-то хотел посмотреть именно на 1.6.5 версию бублика:
#77
Я ж говорю, ничего не изменилось. АТИшники под бублик ничего не затачивают, а даже наоборот, пытаются запретить возможность запуска через дрова. Вот мне и стало удивительно, что на ПЕЧах такие резалты. Но опять же повторюсь-это всё не показатели производительности(реальной производительности) видеокарт. Хоть "красных", хоть "зелёных" :wink: :beer:

_________________
MSI MAG Z790 Tomahawk WiFi, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 7200 DDR5 48Gb, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2009
AV_74 писал(а):
Кто-то хотел посмотреть именно на 1.6.5 версию бублика:
#77
Я ж говорю, ничего не изменилось. АТИшники под бублик ничего не затачивают, а даже наоборот, пытаются запретить возможность запуска через дрова. Вот мне и стало удивительно, что на ПЕЧах такие резалты. Но опять же повторюсь-это всё не показатели производительности(реальной производительности) видеокарт. Хоть "красных", хоть "зелёных" :wink: :beer:
А ты сделай с 8х сглаживанием, тогда и сравним)
Предлагаю потому как без сглаживания результат - 5000 с 8х сглаживанием- 11000 :) А фпс считаю безтолку больше 100 иметь в принципе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
Индульгатор писал(а):
Почему то подвисать комп стал .. особенно в ГТА4. Уже второй раз. Тестил память\процессор при помощи IntelBurnTest 1.9 - 18 прогонов. Все нормально. Карту не разгонял.. тестил 3ДМарком06 -FireFly Forest 8AA 16 AF. 1920x1200 ..всю ночь на пролет. Температура в нагрузке 65С, МАКС.

Мля.. что происходит - не пойму. Уже на винду коситься начинаю с подозрением.


Та же фигня. Зависон происходит в Кризисе, настройки: все на максимум, 4 сглаживание, 16 фильтрация, разрешение 1920*1280. Система в профиле, без разгона. Картинка просто отсанавливается, экран не гаснет. Комп не реагирует ни на какие нажатия кнопок. Видяха, судя по резкому снижению уровня шума, переходит в 2-д режим. В остальных играх проблем нет. В чем может быть дело...?

Индульгатор, как решил проблему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: Россия
Фото: 20
Viat писал(а):
А ты сделай с 8х сглаживанием, тогда и сравним)

Пипец! Я ж говорю мудрят, у меня со сглаживанием второе ядро не повышает частоту :shock: Я ж говорю, что АТИшники боятся собственной тени :D

_________________
MSI MAG Z790 Tomahawk WiFi, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 7200 DDR5 48Gb, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
dee Vito
Цитата:
Вот приобрел помучать EVGA 285 SSC.
Разгон 740/1728/2808.

Нашел инфу кое какую: на стандартных картах напруга на чип 1,16, на EVGA 285 SSC - 1,23, отсюда и разгон по шейдерам и повышенная температура.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Viat писал(а):
Пропорции- хорошо, но графика разная бывает, где-то разгон ядра, где-то памяти больше прирост сделает. Так что мое мнение- гнать надо все и к черту пропорции! :)



А ваше мнение, что где-то одно где то другое - оно на чем то основано? Если да - укажите игру где прирост разгона либо ядра либо ШД либо памяти дает пропорциональный прирост в отсутствиии разгона чего-то другого? - я найти такую игру не смог.

Мое исследование носило сугубо практический характер - стоит ли биться (и тратиться) за больший разгон ШД при невозможности пропорционально разогнать ядро - у меня получилось что смысла в разгоне ШД на 30% при разгоне ядра на 20% нету никакого.... равно как и наоборот - ну или я еще не нашел такой игры

более того у меня прирост FPS +-1% от синхронного разгона Core/ШД/Mem


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2009
Vladimir.CDI писал(а):
Viat писал(а):
Пропорции- хорошо, но графика разная бывает, где-то разгон ядра, где-то памяти больше прирост сделает. Так что мое мнение- гнать надо все и к черту пропорции! :)



А ваше мнение, что где-то одно где то другое - оно на чем то основано? Если да - укажите игру где прирост разгона либо ядра либо ШД либо памяти дает пропорциональный прирост в отсутствиии разгона чего-то другого? - я найти такую игру не смог.

Мое исследование носило сугубо практический характер - стоит ли биться (и тратиться) за больший разгон ШД при невозможности пропорционально разогнать ядро - у меня получилось что смысла в разгоне ШД на 30% при разгоне ядра на 20% нету никакого.... равно как и наоборот - ну или я еще не нашел такой игры

более того у меня прирост FPS +-1% от синхронного разгона Core/ШД/Mem

Нет, ни на чем кроме логики не основано мое мнение :) К сожалению у меня не так много свободного времени чтобы заниматься замерами в разных играх. Могу поэксперементировать с Mass Efect т.к. буду её проходить ещё довольно продолжительное время.
Но конкретно сегодня буду проверять прирост фпс при смене драйверов на бэту..
Отредактировано куратором: Kerosin. Дата: 26.03.2009 0:49


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Vladimir.CDI
Ну в словах Viat, есть здравый смысл. Если частота ядра и шейдерного домена, хоть как то связанны, то частоты памяти стоят вовсе особняком. Интересно было бы к тому же посмотреть на отдельные результаты по каждой игре, может прирост в одной от разгона чего либо 1го, нивелируется отсутствием прироста в другой на общем графике. А потом - это всё таки результаты 2х чиповой карты, тут можно и на драйвера погрешить, да и 2е игры - не показатель последней инстанции. Исследование интересное - так держать, но я бы точку ещё не ставил в нём. Касательно общего мнения по приоритетному разгону ШД - то я лично его не придерживаюсь, разгон по чипу так же важен на мой взгляд и даёт весомый результат - всё таки он отвечает за заливку текстурами, что совсем не мало важно.

ЗЫ. вам так легко разгон шейдеров на 30% дался, как?

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
Kerosin а как ты сделал что у тебя в фурмарке две карты работают? у меня почемуто при включенном sli все равно " - Aktive GPUs: 1 "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
max82

Видимо фурмарк не понимает 3СЛИ :shock: :) :D Я ничего не делал :beer:

_________________
Я волна ..... новая волна ... )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
Kerosin чет я среднюю вынимаю, те же яйца ...., а жаль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
ФурМарк (синхронный разгон до 650 по ядру, 1100 память):

Старый Фур (1.4.0), 3 минуты:

#77

Новый Фур (1.6.5), 3 минуты:

#77

Новый Фур (1.6.5) 1 минута:

#77

пс. сеттинги в дровах - все по умолчанию (Let the application decide), дрова - бета 182.05.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2009
Эх, бублик бублик..
Хоть бы кто сказал мне что score- это общее количество обработанных кадров (или если ограничение по кадрам- за сколько секунд они обработались) а не какой-то загадочный коэффициент o3Marks...
Я то наивный думал..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
Viat писал(а):
Хоть бы кто сказал мне что score- это общее количество обработанных кадров

А какая разница? Больше кадров - больше мощность системы. Как говорится, "те же яйца, вид сбоку". Понятное дело, что ФурМарк - это не комплексный тест, как 3Дмарк-и. Но в этом-то и интерес, как ваша система обработает нагрузку на определенные узлы (шейдеры?) без всего остального.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
max82

max82 писал(а):
Kerosin чет я среднюю вынимаю, те же яйца ...., а жаль


Значит у тебя СЛИ вообще не работает . Ты в панели нвидиа СЛИ включил ?

_________________
Я волна ..... новая волна ... )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
max82 писал(а):
чет я среднюю вынимаю, те же яйца ...., а жаль

Хмм... А есть разница в других "местах" после такого вандализма? Ну, снижения 3Дмарк06 или более низкий фпс в играх?

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12124 • Страница 33 из 607<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 607  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan