ДЕЙСТВУЮТ ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, СОГЛАСНО КОТОРЫМ ЗАПРЕЩЕНО ИЛИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
1. Обсуждение остальных видеокарт. 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"). 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять NVIDIA или Radeon (для выбора видеокарт существует отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы"). 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асусина, Жижабайт, Гнилобайт и так далее), это значительно усложняет поиск по теме. 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см. вкладку "Смежные темы"). 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните: брак бывает у всех фирм). 7. Обсуждение СЖО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"). 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании (например, "Да зачем она нужна за такие деньги", "А что так дорого?" и подобные возгласы). 9. Размещать посты по типу "Вот тут появилась карта, налетай", "А вот тут дешевле, чем там", "А как мне купить бы эту карту и где" и подобные им посты. 10. При размещении медиаконтента (фото, видео, скриншоты), нужно использовать тег:
Код:
[spoiler=Заголовок]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Чтобы сделать понятнее: скачайте с ютуба (4kvideodownloader) любой хорошо снятый ролик в самом низком и самом высоком разрешении. Можно игру любимую. 360х240, что бы ни было, и так далее до 4к. Загоните низкое разрешение в Топаз и попробуйте делать 2х, 4х, повторять. Нет Топаза - включить RTX Video и делать скрины. Затем сравните с роликом в более высоком разрешении. Можно еще ffd вживую твикать резкость В какой-то момент, после всех апскейлов и твиков, визуальное качество будет уже никак не повысить. И вот этот уровень и есть предел, и сколько раз ты ни апскейль 240р, до hd-качества он никогда не дотянется, в лучшем случае его апскейл в 4К будет выглядеть между 360р или 480р - это коэффициент 1.5 или 2.0 соответственно.
ИИ айпекселит гораздо лучше натива. Жаль на одном ресурке пропали видео сравнения. ИИ лучше рисует мелкие детали вдали .
ИИ айпекселит гораздо лучше натива. Жаль на одном ресурке пропали видео сравнения. ИИ лучше рисует мелкие детали вдали .
Там прост шарп в дело вступает вроде Ну и не всегда оно хорошо, что ии дорисовывает (не об апскейле речь, а в принципе) - он часто дорисовывает то, что не нужно дорисовывать и видно быть не должно (не в фокусе напр)
Лучше накинуть памяти, чем лишней фигнёй нагружать чип, и сажать FPS.
Правильно, долой оптимизацию ), не тащит видяха на рукожопом коде -а накинем ещё памяти, а добавим ка блоков в процессор да чтобы жрала под киловатт... Разрабы современных игр ,как мне кажется совсем забыли слово "оптимизация" и лепят свои поделки не оглядываясь на возможности железа, чему куртка только рад. ЗЫ на днях качнул ради интереса свежую игру Cronos: The New Dawn - Deluxe Edition -она просто положила мою 5080 ) на 4к без уменьшения качества на ней печально играть. Причём графика у этой игры, я бы не сказал, что выдающаяся...
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
cypher1999 писал(а):
Забавно читать все эти ломания копий про необходимость миллиарда гигабайт видеопамяти, когда единственная игровая статистика говорит о том, что большинство карт - это карты с 6 и 8 гб.
так речь как правило идёт о предтопах, а они больше упираются в наличие набортной памяти, ИМХО канешн.
Индиану длс запустил в QHD выкрутил все вправо, длсс качество, гену х2, игра ругнулась мол памяти мало и зависла, на счетчике было 16 гб выжрано, понизил буфер текстур на 1 пункт назад и вуаля жрет не 16 а 15 гб и нормально работает, вот такие дела, 24 гб нужны для Индианы да и то только тем кто не может понизить на одно деление буфер текстур
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
понизил буфер текстур на 1 пункт назад и вуаля жрет не 16 а 15 гб и нормально работает
Спускаешься ещё на один пункт и можно комфортно играть на 4070ti/5070 в 4к с 12гб и никакой разницы в визуальном плане между ультра и высокими не заметишь . хотя если любитель стоп кадра и часами разглядывать картинку , то возможно не значительную разницу найдёшь .
Разве что если вы сравниваете не с нативом, а с TAA, но если вы пользуетесь ТАА для реальной игры (за пределами нескольких игр с кастомной реализацией от красных, поверх которой затем прикручены CAS и прочие улучшайзеры), то отпадают основания исключать вероятность того, что у вас нет глаз.
Да и по-простому - если бы DLSS был лучше нативного рендеринга, то его не делали бы со всякими режимчиками типа 50/58/66/75%, а протсо рендерили бы изначально в разрешении 2х1 и одиннадцать раз апскейлили вдвое до достижения 4К.
Спускаешься ещё на один пункт и можно комфортно играть на 4070ti/5070 в 4к с 12гб и никакой разницы в визуальном плане между ультра и высокими не заметишь . хотя если любитель стоп кадра и часами разглядывать картинку , то возможно не значительную разницу найдёшь .
В индиане видно разницу
XenneX писал(а):
Индиану длс запустил в QHD выкрутил все вправо, длсс качество, гену х2, игра ругнулась мол памяти мало и зависла, на счетчике было 16 гб выжрано
А так "5080 с запасом для 1440p" да. Да даже много - зачем люди сток денег тратят на ВК в 1440p
А так "5080 с запасом для 1440p" да. Да даже много - зачем люди сток денег тратят на ВК в 1440p
И опять же снизить текстуры с 6 на 4 пункт и памяти хватает, учитывая что индиана кривая игра) ну нет там ничего такого, что бы столько жрать, зато ртх хдр подрубить вместо 5 и 6 пункта текстур можно
Там, где важно, 5090 быстрее 5080 от 1.6 до 3.0 раз, с медианой в районе 2.1, но в тяжелых режимах на 1% проседает гораздо меньше. Если же менять разрешение, чтобы достичь равного фпс при разном качестве, то в Индиане 5090 выдает 120 фпс в 4К, а 5080 118 фпс в 1440р, которое в 2.25 раза меньше 4К. Так что по производительности разница больше двух раз, с несколькими немасштабируемыми исключениями, где вообще все равно какая карта.
cypher1999 писал(а):
когда единственная игровая статистика говорит о том, что большинство карт - это карты с 6 и 8 гб.
Ты про паровых динозавров что ли? Реальная статистика говорит о том, что большинство видеопроцессоров имеет на борту от 0 ГБ до 32 МБ, т.к. они встроены в ЦП и SOC.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
komatoz2000 писал(а):
ИМХО, сравнивать производительность надо хотя бы при одинаковом разрешении. сейчас для 5080 и 5090 это 4к .
При одинаковом разрешении я привел выше, более 2 в тяжелых играх. Даже дал 5080 небольшую фору с 1440р.
Но методологически ты абсолютно неправ. Сравнивать производительность надо при комфортном для игры фпс, которым является сегодня 120 для десктопного сегмента и 60 для мобильного, а метрикой является число выдаваемых мегапикселов в секунду. Психически нормальный человек не будет смотреть диафильм на максах, а понизит разрешение и настройки до того уровня, где ему комфортно. Дорогая видеокарта - это плата за высокое разрешение и настройки, а не за поиграть вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: град Тушино Фото: 3
Битва из-за объема vram не утихала. Смешались в кучу конелюди. Копья приломлены, мечи зазубрены. В топе Стим среди однопользовательских игр на первом месте шел Hollow Knight Silksong
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
Последний раз редактировалось ChugBur 08.09.2025 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения