Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3433 • Страница 34 из 172<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 172  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
totalxxxx
Цитата:
Для полноты картины не хватает узнать бывают ли они на не разлоченых картах.

Заблокируй конвейеры риватюнером (форсированием R9500), и помучай.
У меня после этого шахматка везде исчезала..

Цитата:
И что тоже не понятно почему глюк вылазит именно в CPU Test2, по идее ведь в нем должен быть задействован софтверный рендеринг, разве это не так?

Оно вылазит в случайных местах, а то что по слухам шахматка бывает даже в 2D,
говорит о непричастности этого эффекта к конвейерам или чему-либо подобному,
что не может быть использовано в 2D... Кроме того, однотипные артефакты в
абсолютно разных приложениях настораживают.. как будто пытаются препятствовать
локализации и устранения проблемы. Вот если бы у всех глючило всё, сразу бы полезли
копать дрова и биосы ;) Или если бы глючила только квака - аналогично. А тут, вроде
как налицо сбой железа.. но сбои не бывают такими избирательными, на них должны
влиять какие-то факторы. Но ведь не влияют. Как будто происходит идентификация
приложения, либо ситуации.
В тщательный отбор и тестирование чипов я не верю, если уж AMD не могут наладить
отбраковку процов для конвертации атлонов в дюроны, то уж АТИ и подавно..
Кстати, помнится у ATI была подлянка с искуственным провоцированием артефактов
в дровах при разгоне? И вот интересно, можно-ли по каким-то признакам отличить
переделанную карту от оригинальной? ;)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Цитата:
что она искуственно
провоцируется дровами

Ну это врядли, иначе она была бы у всех 9800SE. Скорее всего
Цитата:
в самом деле что-то в ядре битое
и при
Цитата:
особых случаях

А у меня была из-за перегрева(на частоте выше 375). Сменил кулер -всё ОК до 405. Дальше уже не шахматка, а недовольтаж..

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
DarthEx
Цитата:
Цитата:
что она искуственно
провоцируется дровами
Ну это врядли, иначе она была бы у всех 9800SE. Скорее всего

Она и есть у всех похоже, но те у кого её нет, возможно не нарвались на глючную ситуацию.
Допустим, при определенной контрольной сумме текстуры (предварительно сгенерированной
случайным образом), провоцировать сбой. И контрольную сумму держать в некой фирмвари (микрокоде) в чипе? Вполне возможно..
У меня на винте валяется огромная куча игр, почти всё из шейдерного новья. Ни одна не глючит,
кроме томб райдера (слава богу, нафиг не нужного).. странно это :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Цитата:
контрольную сумму держать в некой фирмвари (микрокоде) в чипе? Вполне возможно..

Конечно возможно, но будет ли ATI заморачиваться ради 15-20% переделываемых карт? Думаю нет.
Кстати шахматку у себя пока не замечал нигде(в том числе и в TRAoD).За исключением случая с перегревом.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
DarthEx
Цитата:
Конечно возможно, но будет ли ATI заморачиваться ради 15-20% переделываемых карт?

Так я про то и твержу, что 15-20% это платы, в которых случайный сбой просто не
происходит в большинстве приложений. А в остальных он успешно срабатывает,
если конечно моя версия верна. То есть - рабочие все 100%, что и было поначалу,
когда всплыла возможность переделки R9500-9700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
<У меня на винте валяется огромная куча игр, почти всё из шейдерного новья. Ни одна не глючит, кроме томб райдера>
Так это это как раз говорит о том что скорей всего проблема не в битом железе (может оно по определению кривое, но по крайней мере не битое). Такая же ситуация и у меня: в одном месте шахматы пропали после установки других дров, а в другом суперстабильны.
Сейчас твою версию добью: сегодня взял видео один в один с той что и была, кроме последних цифр в серийнике на стикере и памяти (отличие в трех цифрах). Все остальное, вплоть до надписей и биоса, один в один. Так вот с ней шахматы прут со всех щелей. В 3D везде и даже 2D глючит. По твоей версии получается с одной памятью одни глюки с другой другие. По моему это уже бред. А истина скорей всего посеридине: в глюкавости железа и дров: где одно глючит, где другое, а где и вместе. Разработчики игр свое добавляют. А у нас еще, как минимум, потенциально глюкавые чипы.
Я вот сейчас перепрыгиваю с GeForce2 Ti GTS 64М, так вот чет я как то не в восторге от первой встречи с ATI, подумываю взять на пробу чего-нибудь от НВидии( обламывает конечно что они дороже, да и со скоростью могут быть проблемы, но пока сам не посмотришь фиг поймешь что для тебя лучше-даже по скорости как то все не однозначно).

Добавлено спустя 4 минуты, 26 секунд:
awl
<если уж AMD не могут наладить
отбраковку процов для конвертации атлонов в дюроны>
А ты с чего решил что они этого не могут? Может быть им это просто не выгодно?


Последний раз редактировалось totalxxxx 07.04.2004 15:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
totalxxxx
Цитата:
А ты с чего решил что они этого не могут? Может быть им это просто не выгодно?

Они уже давно мосты прячут. Ибо перепиленные процы вовсю попёрли.. а это им уже совсем
не выгодно, как и для АТИ не будет выгодно продавать дешевые, переделываемые карты,
для хитрых китайцев, которые будут делать из них полноценные R9800

Добавлено спустя 5 минут, 27 секунд:
Цитата:
в одном месте шахматы пропали после установки других дров, а в другом суперстабильны.

Вот это уже интересно. Я тут побаловался с одним тестом из комплекта Rightmark, в котором
у меня прёт шахматка (старая версия теста, в новой всё нормально), поизменял от балды
шейдеры, картинка испоганилась, но шахматка осталась, поверх всех глюков :)
как будто ей вообще пофиг до шейдеров.

Цитата:
Сейчас твою версию добью: сегодня взял видео один в один с той что и была, кроме последних цифр в серийнике на стикере и памяти (отличие в трех цифрах). Все остальное, вплоть до надписей и биоса, один в один. Так вот с ней шахматы прут со всех щелей.

Это никак мою версию с зашитым трояном в фирмвари не опровергает ;) а возможно, в определенное место паяется резюк, который вызывает глюки в псевдослучайных тестах.
Вот сравнить бы по миллиметру однотипные PCB от R9500 и R9700...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
awl
Ты уже заговариваешся. То у тебя <АТИ не будет выгодно продавать дешевые, переделываемые карты, для хитрых китайцев, которые будут делать из них полноценные R9800 > а дальше у тебя получается что китайцы сами себя обламывают (ATI то не контролирует производство конечного продукта). Я могу и продолжить, но на фиг это надо. Не выдумывай ты черт знает что, тебе от этого что легче станет или ты тогда перестанешь пытаться избавиться от глюков? )))

<в одном месте шахматы пропали после установки других дров, а в другом суперстабильны.>
Как конкретно получилось от избавления от шахмат в тесте Pixel Shader 2.0 я писал в предыдуших постах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
awl
Если предположить что глюки кроются в биосе 9800SE, то все эти проблемы должны решаться его перепрошивкой, чего к сожалению не наблюдается. Насчёт резистора это перебор поскольку никто не будет заниматься подобной ерундой и тратить на это дополнительные средства... и особенно дядюшка Ляо :)

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
totalxxxx
Цитата:
Ты уже заговариваешся.

Не я заговариваюсь, а ты просто не понимаешь о чем я говорю..

Цитата:
а дальше у тебя получается что китайцы сами себя обламывают

Я вообще сомневаюсь что китайцы паяют платы на радеонах. Их скорее всего делают
официальные партнеры ATI. Но если появятся дешевые и переделываемые платы,
то этого шанса китайцы не упустят - будут их скупать и перепиливать их в более дорогие.

DarthEx
Не в биосе, а в некой теоретической фирмвари ;)

Цитата:
Насчёт резистора это перебор поскольку никто не будет заниматься подобной ерундой и тратить на это дополнительные средства... и особенно дядюшка Ляо

Интересно бы сравнить процент переделок ноунэймов и брендов..

Ладно, закроем вопрос. Тут экспериментировать надо а не болтать :)

Добавлено спустя 5 минут, 14 секунд:
Цитата:
Шахматы в 3DMark03 - Pixel Shader 2.0 были, раз я от них избавился перестановкой дров, где-то на программном уровне( с дровами в которых этот глюк был еще помогало включение любого стандарта Pixel Shader кроме Pixel Shader 2.0)

Это-ли не показатель того, что глюк искусственно провоцируется дровами?
Глюки исчезли после отката на старые или на более новые дрова, кстати?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
awl
Это-ли не показатель того, что глюк искусственно провоцируется дровами?

Если рассуждать логически - это показатель того, что хардварные ресурсы стали использоватся по-другому, и если раньше обработка шла через битые места, то теперь нет. Другого нормального объяснения не вижу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
daemonas awl
Получилось как-то не совсем понятно. Что-то вроде того что дрова первый раз криво встали. Но получилось и продолжение. Переключился в Far Cry на OpenGL и шахматы опять появились там-же. Понять что к чему знаний не хватает, поэтому тихо фигею. Решил потестить в разных свежих играх. Чую супризы будут. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
totalxxxx
Насчёт FarCry: Шахматы у меня появляются в OpenGl при частоте чипа около 420 -в Direct3D всё норамльно и шахматка только около 440, но это уже точно недовольтаж. В 3Dmark03 шахматка появляется при частоте чипа ~405, причём только в тесте PS2.0 и на воде в тесте Mother Nature при частоте ~430 в остальных играх шахматка только при частоте 440 и выше, и то только при прогреве в течении ~30 минут. Сам решил ограничиться частотой 400 -абсолютно безглючно, да и частота чипа выше почти ничего не даёт. Если у тебя при стандартных частотах глюки даже без переделки, можешь смело сдавать/менять видюху по гарантии.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Брест, Беларусь
Скажите, 128Mb 9800SE TV DVI [PowerColor R98SE-C3] Retail вот эта вот видео в Ультре будет 256 бит?

Кто её пробывал переделывать? Как получаеться?
Помогите срочно пожалуйсто, т.к. завтра надо уже заказывать...

_________________
Additional info +375297275007
Моя ПС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
DarthEx
А у меня почему-то в самой игре выбора между OpenGL и Direct3D нет... Как стоит по умолчанию Direct3D, так его и нельзя поменять...

Народ, подскажите, при установке драйверов от Radeon2.ru идёт запрос на inf файлы разного имени, ПРИМЕР: с0_номер или сх_номер... Какой инф нужно выбирать ?! И что каждый из них означает, есть ли вообще разница ?! И ещё, почему карточка устанавливается два раза ?! У меня 9800SE... Спасибо за участие в форуме.

Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды:
Aim@Me
Конечно будет... На сколько я знаю, все PowerColor 9800SE 256-битные...
Так что заказывай на здоровье.
И Retail тут вовсе не обязателен, у меня то же самое, только OEM комплектация.
Удачи в переделке !

_________________
Преимущество ПК перед игровыми платформами кроется в названии данного сайта $=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Москва
Aim@Me
Инфа есть и на сайте PowerColor.
По переделке 9800SE все одинаковы- как повезет.
LexOVEr
сх для ХР, с2 для 2000 и т.д., с0 не знаю где ты откопал.
почему 2- по качану. ATI так релиазовали поддержку двух мониторов.
OpenGL надо прописывать руками в инф-файле.
вся эта инфа есть в форумах.

DarthEx
Сдал бы не думал, только кроме 9800SE 256-битные ничего другого не хочется, а поиск лучшей чем та что есть может оказаться достаточно проблематичным( вот бы знать где безглючные продаются). Буду думать, может и поменяю.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: Москва
Искал по форуму ответ и не нашел.. Наивный вопрос - если не паять резистор на чипе, а просто соединить эти контакты тем же припоем (как это я сделал :oops:), будут ли какие последствия? Играет ли какую то важную роль этот резистор, точнее значение его сопротивления в 6.8 кОм? А то хожу и репу чешу, может стоит аналог его по сопротивлению найти и все таки припаять :?: ? Работает вроде без глюков сейчас..

_________________
Include this in your WIN.INI file: BUGS=OFF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Новосибирск
Irbis01 Многие просто замыкали контакты проводящим клеем, так что нехороших последствий не должно быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
totalxxxx
Про с0, наверное спутал :)
СПАСИБО !

_________________
Преимущество ПК перед игровыми платформами кроется в названии данного сайта $=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Н. Новгород
awl
Цитата:
И вот интересно, можно-ли по каким-то признакам отличить
переделанную карту от оригинальной


Вполне возможно что для 9800SE/9500 используются какие-то специальные ревизии.
Ревизию можно посмотреть в VBE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3433 • Страница 34 из 172<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 172  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maxim0609, Watercool74 и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan