ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
paolo1 писал(а):
отображение цп...
запускаешь диспетчер, запускаешь игру, потом выходишь и смотришь график #77 ps выделенную под физику ВК этот самый физикс никогда не загрузит на 100% (по мониторингу), потому что используются не все модули карты. pps если не трудно сделай для сравнения прогон бенчмарка в бэтмене - с обработкой физики видеокартой (gt520), а потом на ЦПУ (i5)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
SlideX писал(а):
выделенную под физику ВК этот самый физикс никогда не загрузит на 100% (по мониторингу), потому что используются не все модули карты.
мою 8800GT конкретно Бэтмен грузит максимум до 80%(столько же кстати нагружает и флюдмарк), в среднем где-то всё-таки ближе к 40-60%, его же 17% это что-то аномальное, должно быть существенно больше. Могу предположить что упиралось в основную видюху, дабы проверить физикс наверняка, нужно запустить в дх9 и в низком разрешении(желательно в окне, чтобы сразу и мониторить все процессы), чтобы однозначно исключить просадки основной карты(нагрузка на которую возрастает с активированием физикса).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
решил посмотреть что там есть по физиксу интересного, оказывается симуляция очень урезанная, силы тяжести учитываются, взаимодействие с объектами тоже, даже инерция просчитывается, а такой обычный эффект как центробежная сила почему то не внедрили http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kUuprO7rtk
Такое не один игровой физический движок (Havok, PhysX, Bullet и т.д. ) по дефолту не считает, как и сопротивление воздуха, к примеру - для повышения производительности. Если нужно, подобные эффекты имитируются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Zogrim писал(а):
Такое не один игровой физический движок (Havok, PhysX, Bullet и т.д. ) по дефолту не считает, как и сопротивление воздуха, к примеру - для повышения производительности.
ну у нас для повышения производительности physx-GPU, так что разработчикам 2 балла за такую физику а сопротивление воздуха, аэродинамические расчеты, гироскопический эффект и много чего другого где?... причем я знаю игру где все это есть и считается на ЦПУ, без всяких физиксов - серия симуляторов DCS (ka50, warthog)
наконец-то понял как активировать gpu в Unreal-3, оказалось что названия карт черным шрифтом на черном фоне, и я думал что их нет , потестил чуток, карта Tornado впечатлила только этим самым торнадо, HeatRay - взрывающимися витринами и градом с неба, Lighthouse больше всех нашпиговали разнообразным окружением - тут и дым, и вода, и... да много чего, выглядит неплохо. мини-обзор этой картыLighthouse
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Потестил немного Мафию2 и пришел к выводу что PhysX крайне ограниченная технология - хотя в этой игре она используется так сказать на всю катушку. А вспоминая недавнее тестирование в Unreal3, могу сказать что при более менее серьезной проработке окружения получаем настолько же серьезные системные требования... вот небольшое сравнение двух игр Посмотреть на YouTube
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
SlideX
Вы похоже один из тех, кто путает ФИЗИКУ и ФИЗИКС. Это два совершенно разных понятия и они могут совершенно не зависит друг от друга, физика это то что просчитывается движком игры, а физикс это по большей части ЭФФЕКТЫ. Ваш пример с мафией очень забавный, физикс вы и не показали, там это дым, куча осколков(которые не исчезают за 2 секунды), развивающиеся плащи - это физикс, а не то что вы там показали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Xenosag писал(а):
это дым, куча осколков(которые не исчезают за 2 секунды), развивающиеся плащи - это физикс, а не то что вы там показали
дым я в каждой второй игре вижу, и часто качество не хуже чем с Физикс. Ну в Бэтмэне дым (верней туман) - да красиво, но не реалистично. Осколки - ну например в той же мафии, стреляем в стеклянную витрину, от нее отпадывает большой кусок стекла, все, больше это не стекло, и этот кусочек не получится даже гранатой взорвать, и что толку что он не исчезает - не реалистично! Стреляем в доску, она например ломается на две части, все, теперь это просто генератор осколков, можно стрелять до посинения, но больше с ней ничего не сделать. плащи(ткани) - смысл вроде был в том что эти ткани можно порвать\прострелить (Бэтмэн может порвать плащ а пацаны то и не знают ), а то что они развеваются, дак в игре Принц Персии этих тряпочек на каждом углу и при этом почему то ничего не тормозит (дым там кстати тоже очень классный, и разрушаемые предметы есть). Вода - ну взять например "Анабиоз" - желе какое то, а не вода, пусть уж будет обычная, шейдерная или какая там сейчас, зато реалистично выглядящая (Crysis, Tomb Raider Underworld, GTA4...), ах да, следы от пуль на воде - это тоже работа PhysX, только вот в том же Crysis все на порядок реалистичней выглядит.. ps а показал я в ролике (мафия2) именно физикс - вся физика в этой игре работает на api physx, также как и например в игре nfs shift2, просто последняя работает всегда в режиме physx-cpu
Добавлено спустя 39 минут 45 секунд: а вот еще один пример игры с крутой физикой - дым, огонь, вода, сотни летающих обьектов в одном кадре, не хуже бэтмена, и без использования physx - Ghostbusters тут далеко не все показано...
можно стрелять до посинения, но больше с ней ничего не сделать
В Crysis, конечно, разбив стол на две части - можно расстрелять его в труху, да.
Цитата:
дак в игре Принц Персии этих тряпочек на каждом углу
Таких же ? (детализация, количество) Аргумент в стиле "дак какая в Crysis графика то, вон, в Quake тоже все трехмерное"
Цитата:
следы от пуль на воде - это тоже работа PhysX
Нет
Цитата:
Ghostbusters
Помню, помню В первых интервью разработчики еще с таким болезненным (потому что упоминали буквально через предложение) усердием доказывали, что физический движок то у них "трушный, оптимизированный только под CPU, не то что некоторые"
---- А в целом, что вы доказать то хотите ? PhysX SDK - хороший (в Trine 2, к примеру, плохая физика ?) и широко используемый (320+ вышедших игр из только известных, не считая моб. платформы) физ. движок. GPU PhysX - много маркетинга и "эксклюзивные" спец. эффекты для карточек NV (хотя в целом довольно приятные), а вовсе не какая то "невероятная, нигде не виданная технология" - это и все так всем известно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Zogrim писал(а):
PhysX SDK - хороший (в Trine 2, к примеру, плохая физика ?) и широко используемый (320+ вышедших игр из только известных, не считая моб. платформы) физ. движок. GPU PhysX - много маркетинга и "эксклюзивные" спец. эффекты для карточек NV (хотя в целом довольно приятные), а вовсе не какая то "невероятная, нигде не виданная технология" - это и все так всем известно.
полностью согласен дым из под колес в мафии2 - эффектно, но вот как это должно выглядеть видео в Dirt3 и Гта4 гораздо ближе к реальности
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды: гта4 рулит, дым PhysX какой то слишком инерционный, машина отъезжает а на ее месте чистый кусок воздуха по Dark Void что сказать, ну, например Bad Company 2 - дым от ракет, да и вообще дым, очень классный.
ps в общем physx может в чем и имеет преимущество, но не настолько большое как нам обещали
Это вы загнули) Такого дыма что в GTA, что в Dirt и близко нет. По физике и зрелищности вот это много ближе
Цитата:
дым от ракет, да и вообще дым, очень классный
Зато он статичный. Ни ветром в сторону не сдует, ни от взрыва не разлетится - сколько раз не пуляй, все одинаковый. Это как компьютерная графика в кино - Аватар намного круче Crysis 2, зато только последний интерактивен.
Цитата:
но не настолько большое как нам обещали
Кто обещал, где ? Маркетологи ? =) Им верить - себя не уважать
Технология NVIDIA® PhysX® дарит играм потрясающий реализм, невиданный прежде. Насладитесь динамическими эффектами PhysX®, включая взрывы с огнем, интерактивные развалины и мусор, реалистичную воду и правдоподобные персонажи, благодаря NVIDIA® GeForce® GPU в вашем ПК. (c)Nvidia
оно то в принципе все так, но сейчас куда ни глянь, везде реализм (ну или типо того), что с physx, что без него. а я то надеялся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
SlideX писал(а):
плащи(ткани) - смысл вроде был в том что эти ткани можно порвать\прострелить (Бэтмэн может порвать плащ а пацаны то и не знают ), а то что они развеваются, дак в игре Принц Персии этих тряпочек на каждом углу и при этом почему то ничего не тормозит
вот вы опять за своё, и в Мафии и в Бэтмане если отключить физикс, плащи и куртки не станут статичными! Они по прежнему будут колыхать, но НЕ ТАК, с физиксом они более реалистично колышутся, большие отклонения и т.д. И то что даёт физикс ни одна другая разработка больше не даёт! Вы видели где-нибудь такие же ковры как в Бэтмане, чтобы они также двигались, складывались? Где-нибудь остаётся вся комната в оскалках и мусоре(как в мафии2)? Смысл не в том реалистично или нет(не нравится - отключайте), а в том что это по сути уникальные эффекты.
Система в профиле. Есть возможность поставить GeForce 9800 во второй слот PCI-E. Вопрос: лучше ли будет производительность PhysX если второй PCI-E только 4x, и заработает это всё дело вообще?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения