Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 331 из 466<  1 ... 328  329  330  331  332  333  334 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
dx11 был отключен!

и второе: только сейчас догадался установить afterburner и проверил загрузку второй карты

http://s017..radikal.ru/i428/1112/c4/1fcb8c9ac811.png

максимальная нагрузка не сопоставима у двух карт ... у нвидиа всего 17%, хотя fps проседал до 13

на среднем уровне физикс минимальный фпс - 15

на отключенном - 36. средний - 56.

вопрос - почему nvidia не хочет нормально работать с физиксом??


Последний раз редактировалось R3laX 08.12.2011 17:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
paolo1, нормально она работает. Чего с нагрузкой на ЦП?
Про отключенный DX11 коряво буквы прочитал, каюсь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
ckotick писал(а):
paolo1, нормально она работает. Чего с нагрузкой на ЦП?


не могу в этой проге найти отображение цп... подскажешь?

в диспетчере задач не смог найти лог.. только текущую нагрузку отображает ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
paolo1 писал(а):
отображение цп...

запускаешь диспетчер, запускаешь игру, потом выходишь и смотришь график
#77
ps выделенную под физику ВК этот самый физикс никогда не загрузит на 100% (по мониторингу), потому что используются не все модули карты.
pps если не трудно сделай для сравнения прогон бенчмарка в бэтмене - с обработкой физики видеокартой (gt520), а потом на ЦПУ (i5) :oops:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
SlideX, да не затащит i5 тут физику — SDKv2.8 для ЦП еще не торт.
Нагрузку на ЦП лучше смотреть с помощью ProcessExplorer, прямо по процессу игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
SlideX писал(а):
выделенную под физику ВК этот самый физикс никогда не загрузит на 100% (по мониторингу), потому что используются не все модули карты.


мою 8800GT конкретно Бэтмен грузит максимум до 80%(столько же кстати нагружает и флюдмарк), в среднем где-то всё-таки ближе к 40-60%, его же 17% это что-то аномальное, должно быть существенно больше. Могу предположить что упиралось в основную видюху, дабы проверить физикс наверняка, нужно запустить в дх9 и в низком разрешении(желательно в окне, чтобы сразу и мониторить все процессы), чтобы однозначно исключить просадки основной карты(нагрузка на которую возрастает с активированием физикса).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
решил посмотреть что там есть по физиксу интересного, оказывается симуляция очень урезанная, силы тяжести учитываются, взаимодействие с объектами тоже, даже инерция просчитывается, а такой обычный эффект как центробежная сила почему то не внедрили :(
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kUuprO7rtk

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Цитата:
центробежная сила

Такое не один игровой физический движок (Havok, PhysX, Bullet и т.д. ) по дефолту не считает, как и сопротивление воздуха, к примеру - для повышения производительности.
Если нужно, подобные эффекты имитируются.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Zogrim писал(а):
Такое не один игровой физический движок (Havok, PhysX, Bullet и т.д. ) по дефолту не считает, как и сопротивление воздуха, к примеру - для повышения производительности.

ну у нас для повышения производительности physx-GPU, так что разработчикам 2 балла за такую физику :D
а сопротивление воздуха, аэродинамические расчеты, гироскопический эффект и много чего другого где?... причем я знаю игру где все это есть и считается на ЦПУ, без всяких физиксов - серия симуляторов DCS (ka50, warthog)

наконец-то понял как активировать gpu в Unreal-3, оказалось что названия карт черным шрифтом на черном фоне, и я думал что их нет :D , потестил чуток, карта Tornado впечатлила только этим самым торнадо, HeatRay - взрывающимися витринами и градом с неба, Lighthouse больше всех нашпиговали разнообразным окружением - тут и дым, и вода, и... да много чего, выглядит неплохо.
мини-обзор этой карты Lighthouse

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Потестил немного Мафию2 и пришел к выводу что PhysX крайне ограниченная технология - хотя в этой игре она используется так сказать на всю катушку. А вспоминая недавнее тестирование в Unreal3, могу сказать что при более менее серьезной проработке окружения получаем настолько же серьезные системные требования... вот небольшое сравнение двух игр :writer:
Посмотреть на YouTube

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
SlideX

Вы похоже один из тех, кто путает ФИЗИКУ и ФИЗИКС. Это два совершенно разных понятия и они могут совершенно не зависит друг от друга, физика это то что просчитывается движком игры, а физикс это по большей части ЭФФЕКТЫ. Ваш пример с мафией очень забавный, физикс вы и не показали, там это дым, куча осколков(которые не исчезают за 2 секунды), развивающиеся плащи - это физикс, а не то что вы там показали :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2010
SlideX писал(а):
Потестил немного Мафию2

Не ровняй с кризисом у него собственый движок физики (в движке игры заложено) от по этому такие ефекты игры. Xenosag 100% прав я с ним соглашусь

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Сам был удивлен особенно от игры Alica :dance: трескающий пол дым после выстрела и многое другое аж приятно на глаз стало :fingal:

_________________
i7 2600K Thermaltake V1 Asus P8Z68-V PRO/GEN3 2x4gb Kingston HyperyX 1600 MHz Sapphire 6850 1024 mb 256 bit + 8800 Asus TOP CHIEFTEC 650 WNitro 85+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Xenosag писал(а):
это дым, куча осколков(которые не исчезают за 2 секунды), развивающиеся плащи - это физикс, а не то что вы там показали :)

дым я в каждой второй игре вижу, и часто качество не хуже чем с Физикс. Ну в Бэтмэне дым (верней туман) - да красиво, но не реалистично.
Осколки - ну например в той же мафии, стреляем в стеклянную витрину, от нее отпадывает большой кусок стекла, все, больше это не стекло, и этот кусочек не получится даже гранатой взорвать, и что толку что он не исчезает - не реалистично! Стреляем в доску, она например ломается на две части, все, теперь это просто генератор осколков, можно стрелять до посинения, но больше с ней ничего не сделать.
плащи(ткани) - смысл вроде был в том что эти ткани можно порвать\прострелить (Бэтмэн может порвать плащ :shock: а пацаны то и не знают :D ), а то что они развеваются, дак в игре Принц Персии этих тряпочек на каждом углу и при этом почему то ничего не тормозит (дым там кстати тоже очень классный, и разрушаемые предметы есть).
Вода - ну взять например "Анабиоз" - желе какое то, а не вода, пусть уж будет обычная, шейдерная или какая там сейчас, зато реалистично выглядящая (Crysis, Tomb Raider Underworld, GTA4...), ах да, следы от пуль на воде - это тоже работа PhysX, только вот в том же Crysis все на порядок реалистичней выглядит..
ps а показал я в ролике (мафия2) именно физикс - вся физика в этой игре работает на api physx, также как и например в игре nfs shift2, просто последняя работает всегда в режиме physx-cpu

Добавлено спустя 39 минут 45 секунд:
а вот еще один пример игры с крутой физикой - дым, огонь, вода, сотни летающих обьектов в одном кадре, не хуже бэтмена, и без использования physx - Ghostbusters
тут далеко не все показано...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
SlideX
Цитата:
разработчикам 2 балла за такую физику

Разработчикам всех физических движков два балла ?

Цитата:
вот небольшое сравнение двух игр

Хорошее видео :) Однобокое, с придирками.

Цитата:
дым я в каждой второй игре вижу, и часто качество не хуже чем с Физикс

Такой же ? или или такой ? Игры в студию.

Цитата:
можно стрелять до посинения, но больше с ней ничего не сделать

В Crysis, конечно, разбив стол на две части - можно расстрелять его в труху, да.

Цитата:
дак в игре Принц Персии этих тряпочек на каждом углу

Таких же ? (детализация, количество) Аргумент в стиле "дак какая в Crysis графика то, вон, в Quake тоже все трехмерное"

Цитата:
следы от пуль на воде - это тоже работа PhysX

Нет

Цитата:
Ghostbusters

Помню, помню :)
В первых интервью разработчики еще с таким болезненным (потому что упоминали буквально через предложение) усердием доказывали, что физический движок то у них "трушный, оптимизированный только под CPU, не то что некоторые"

----
А в целом, что вы доказать то хотите ?
PhysX SDK - хороший (в Trine 2, к примеру, плохая физика ?) и широко используемый (320+ вышедших игр из только известных, не считая моб. платформы) физ. движок. GPU PhysX - много маркетинга и "эксклюзивные" спец. эффекты для карточек NV (хотя в целом довольно приятные), а вовсе не какая то "невероятная, нигде не виданная технология" - это и все так всем известно.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Zogrim писал(а):
PhysX SDK - хороший (в Trine 2, к примеру, плохая физика ?) и широко используемый (320+ вышедших игр из только известных, не считая моб. платформы) физ. движок. GPU PhysX - много маркетинга и "эксклюзивные" спец. эффекты для карточек NV (хотя в целом довольно приятные), а вовсе не какая то "невероятная, нигде не виданная технология" - это и все так всем известно.

полностью согласен :-)
дым из под колес в мафии2 - эффектно, но вот как это должно выглядеть видео
в Dirt3 и Гта4 гораздо ближе к реальности

Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
гта4 рулит, дым PhysX какой то слишком инерционный, машина отъезжает а на ее месте чистый кусок воздуха :haha:
по Dark Void что сказать, ну, например Bad Company 2 - дым от ракет, да и вообще дым, очень классный.

ps в общем physx может в чем и имеет преимущество, но не настолько большое как нам обещали :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
SlideX
Цитата:
но вот как это должно выглядеть видео

Это вы загнули) Такого дыма что в GTA, что в Dirt и близко нет.
По физике и зрелищности вот это много ближе

Цитата:
дым от ракет, да и вообще дым, очень классный

Зато он статичный. Ни ветром в сторону не сдует, ни от взрыва не разлетится - сколько раз не пуляй, все одинаковый.
Это как компьютерная графика в кино - Аватар намного круче Crysis 2, зато только последний интерактивен.

Цитата:
но не настолько большое как нам обещали

Кто обещал, где ? Маркетологи ? =) Им верить - себя не уважать

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Zogrim писал(а):
По физике и зрелищности вот это много ближе

вот могут же, когда захотят :D

Zogrim писал(а):
Кто обещал, где ? Маркетологи ? =)

Технология NVIDIA® PhysX® дарит играм потрясающий реализм, невиданный прежде. Насладитесь динамическими эффектами PhysX®, включая взрывы с огнем, интерактивные развалины и мусор, реалистичную воду и правдоподобные персонажи, благодаря NVIDIA® GeForce® GPU в вашем ПК. (c)Nvidia

оно то в принципе все так, но сейчас куда ни глянь, везде реализм (ну или типо того), что с physx, что без него. а я то надеялся :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
SlideX писал(а):
плащи(ткани) - смысл вроде был в том что эти ткани можно порвать\прострелить (Бэтмэн может порвать плащ :shock: а пацаны то и не знают :D ), а то что они развеваются, дак в игре Принц Персии этих тряпочек на каждом углу и при этом почему то ничего не тормозит


вот вы опять за своё, и в Мафии и в Бэтмане если отключить физикс, плащи и куртки не станут статичными! Они по прежнему будут колыхать, но НЕ ТАК, с физиксом они более реалистично колышутся, большие отклонения и т.д.
И то что даёт физикс ни одна другая разработка больше не даёт! Вы видели где-нибудь такие же ковры как в Бэтмане, чтобы они также двигались, складывались? Где-нибудь остаётся вся комната в оскалках и мусоре(как в мафии2)? Смысл не в том реалистично или нет(не нравится - отключайте), а в том что это по сути уникальные эффекты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Xenosag писал(а):
такие же ковры как в Бэтмане, чтобы они также двигались, складывались

не, ковры не видел, они обычно к полу приклеенные или вообще нарисованные :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Система в профиле. Есть возможность поставить GeForce 9800 во второй слот PCI-E. Вопрос: лучше ли будет производительность PhysX если второй PCI-E только 4x, и заработает это всё дело вообще?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 331 из 466<  1 ... 328  329  330  331  332  333  334 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ashap88, ChestoR, impela, K2K, storm20 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan