ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
С одеждой, кстати, тоже прикольно - У Брюса симулируется все, включая штаны, пиджак до сисек и рукава (т.е близко прилегающая к телу). Прогресс, учитывая что в других играх (в тех редких где есть физика одежды - без PhysX или с ним) обычно максимум считается плащ, полы пиджака, кушак и п.р. - т.е что-то длинное и свободно висящее.
И с банкнотами красиво - это все cloth, и там их 200-300 отдельных объектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
блин што за беда wINDOWS 7 64BIT sp1 радеон 6990 дрова 11.1 cap 2 Driver Packaging Version 8.911-111025a-128243C-ATI
gtx 260 дрова BETA GeForce driver (256): 285.79 (пробовал и старше от декабря месяца)
PhysX System Software:9.11.1107
patch 1.05ff
в ГПУЗ стоит галочка что физХ работает но на деле он не работает ни в Fluid mark ни в NVIDIA PhysX Particle Fluid Demo... больше пока нигде не пробовал заменять на патченый из програм файлс файл физХдевайс в папку с тестами пробовал - не канает флуид марк так и юзает CPU а второй так и пишет что Не найдено оборудование Нвидиа панель управления Нвидиа не запускается - пишет Используемый дисплей не подключен к ГП Nvidia
Что в Бетмене, что в Trine 2 библиотеки Физикса идут версии 2.8.4.х, в самом же ПО Физикса максимум 2.8.3.х - кого пинать? Trine 2 хоть тресни, не юзает мой GTX285, на Бетмена с его тормозами и глюками забил до выхода адекватного патча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
REAN1MAT0R, рекомендую более древние дрова и мод 1.04. Razielik, в Trine 2 вроде нет аппаратного PhysX. А к Бэтмену надо немного напильник приложить (PhysXDevice.dll).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Razielik писал(а):
Что в Бетмене, что в Trine 2 библиотеки Физикса идут версии 2.8.4.х, в самом же ПО Физикса максимум 2.8.3.х - кого пинать? Trine 2 хоть тресни, не юзает мой GTX285, на Бетмена с его тормозами и глюками забил до выхода адекватного патча.
Играйте на 9 директе и никаких глюков не увидите. На моей системе физика работает нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
откопал одну игрушку - Terminator Salvation, в ней PhysX-GPU (индикатор показывает что это так!), в настройках игры не нашел вообще никаких настроек качества графики, возможно что она (эта игра) работает только на вк Нвидиа... спецэффекты местами красиво выглядят, но игра вообще на любителя. Роботы работают на технологии nvidia-physx, вот из за кого оказывается все случилось http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... mTdVUe6HaQ
SlideX откопал одну игрушку - Terminator Salvation, в ней PhysX-GPU Вы не в курсе. Планировали в нее добавить поддержку GPU PhysX (в патче), даже спецэффекты частично нарисовали, а потом разработчик (GRIN) закрылся и все заглохло.
возможно что она (эта игра) работает только на вк Нвидиа Это консольная игра, версия для ПК ничем не отличается.
_________________ PhysXInfo.com Team
Последний раз редактировалось Zogrim 11.12.2011 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
SlideX я ее только что запускал и индикатор показал PhysX-GPU И что ? Индикатор, представьте себе, и в Shattered Horizon показывает, и в Red Orchestra 2 - только без спец. эффектов (партиклы, ткань, софтбоди, вода) это значит что у вас впустую видеопамять съелась. Разработчики иногда оставляют, по незнанию. Вон вам, прям из доков цитата: "When GPU acceleration is enabled some device and host memory will be allocated for GPU accelerated features, so it is important not to enable GPU acceleration unless the application will use GPU accelerated features."
посмотрю что дальше там после ваших перлов "следы от пуль на воде - это тоже работа PhysX" боюсь даже представить, что вы там найдете
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Zogrim писал(а):
после ваших перлов "следы от пуль на воде - это тоже работа PhysX" боюсь даже представить, что вы там найдете
дык, там вся физика основа на physx - и автомобили, и коробки, и вода тоже... fluid particle вроде называется (следы от пуль) - и вот здесь тоже они самые (и тряпочки рвутся как положено, а не как в Бэтмэне) http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 5LkSYQG7o4 просто в мафии использовали как то слабо их, наверно чтобы сильно системы не нагружать, вода то как бы там вообще редко используется, даже плавать нельзя -------------------- Вот! вот какие ткани должны быть в Бэтмэне! http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -ArI_3RCmE а то у них там (в Бэтмэне) даже газеты которые повсюду разбросаны не из бумаги...
ps неужели нельзя обьединить сразу и летающие газеты, ткани персонажей и при этом наделить их не только визуальными свойствами (колышутся, летают), но и физическими (можно прострелить, порвать)
SlideX дык, там вся физика основа на physx - и автомобили, и коробки Физика там на физ. движке PhysX SDK, и считается на CPU. Ни коробки, ни автомобили, ни какую-либо другую физику твердых тел на GPU не посчитать (это если вкратце). Поэтому то и создаются особые игры с т.н. GPU PhysX эффектами - множеством разных физ. объектов, хорошо считаемых на GPU (ткань, частицы, софбоди). Просто так взять Mass Effect 2, к примеру, и запустить там физику на GPU не получится.
и вот здесь тоже они самые То что вы линканули, это ранний-преранний прототип нового движка - APEX Water будет называться (я знаю, потому что видео - мое). Там будет действительно "физическая" вода, честные волны (влияющие на физические тела), пена, водовороты всякие и п.р. В играх такое не используется пока. В той же мафии выстрелы в воду, обычный графический эффект - как и в сотнях других игр - к физике отношения не имеющий.
вот какие ткани должны быть в Бэтмэне! Warmonger - самой пошлый и банальный пример использования ткани. Просто понавесили низкодетализированных тряпок в проходах и радуются. В Mirror's Edge намного лучше было И в первом Бетмене (Arkham Asylum), кстати, рвущейся ткани (флаги, ленты полицейские, матрасы на полу) тоже было довольно много
наделить их не только визуальными свойствами (колышутся, летают) Как раз таки если они колышутся и летают в ответ на действие персонажей (выстрел, движение, взрыв и п.р.) свойства что не на есть физические
можно прострелить, порвать В ближайших версиях PhysX SDK 3 (а значит и в новых играх) этого уже не будет. Отказались. Слишком тормознуто, глюков много, неэффективно. Зато написали новый движок по расчету физики ткани - в 10 раз быстрее и много стабильнее старого, особенно на консолях
ckotick Выйдут игры на SDK v3, там видно будет Он то на дрова никак не завязан. Сам SDK давно выпущен, есть демки - можно уже посмотреть. Никаких PhysXDevice, которые гибридники патчили, там уже нет, к примеру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2011 Откуда: Волгоград
Доброе время суток!!! У меня вопрос!!! Хочу купить GeForce 275 для обработки физики, есть ли смысл ее брать или лучше взять карту мощнее??? У меня система ASUS Crosshair 5 Formula FX990, Phenom 2 X6 T1090, RAM 16Gb, AMD Radeon 6950 2Gb, Б/п 600W!!! (Через пару месяцев хочу обновить Б/п на 1200Вт и добавить еще одну 6950 2Гб)
_________________ ASUS Crosshair V Formula, Phenom II X6 1090T, Scythe Mugen 3, 16Gb(4*4Gb) Hexon, Radeon 7970, Tt TR2 RX 1200W, AeroCool VX-E Pro LE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
gav1986 писал(а):
Такой вопрос, имеет ли значение объем памяти на второй видеокарте которая для физикса 512мб или 124мб? если различия только в ее объеме.
имеет, но 512 это достаточный минимум, ниже я бы не рекомендовал, от большего количества польза сомнительна, по крайней мере сейчас. Ну и и важно что за видюха, если это какая-нибудь бюджетная, то однозначно не стоит брать с 1024мб
SlideX писал(а):
ps неужели нельзя обьединить сразу и летающие газеты, ткани персонажей и при этом наделить их не только визуальными свойствами (колышутся, летают), но и физическими (можно прострелить, порвать)
вам шашечки или ехать? Вам нужен сам факт или чтобы в это можно было играть? Он то в нынешнем состоянии тормознутый, а уж по вашим запросам наверное ни одна система не потянет, а уж сколько гемора разработчикам.
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения