???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
8 ноября 2006 года nVIDIA GeForce 8800GTX официально представлена широкой публике!
На сегодняшний день ВСЕ выпускаемые видеоадаптеры серии имеют только референсный дизайн печатной платы!
Перед тем как задавать вопрос заполняем профиль и смотримFAQ.
Все вопросы, которые были достаточно освещены в ветке или есть в FAQ будут удаляться, либо авторы вопросов будут награждаться соответствующе! Игнорирование поиска также будет наказываться! Не забываем о соблюдении правил форума!
Температура чипа G80 может доходить до 85 гр. в нагрузке. Это нормально!
Дополнение от 22.03.2007 1. Следующий вопрос о предпочтении производителя премируется ЖК на 1 месяц за флуд. 2. Выбор между 320Мб и 640Мб версиями 8800GTS делаем на основе этого и этого обзоров. 3. Игнорирование п.2 влечет возможное применение наказания из п.1 Дополнение от 07.07.2007 Начинать беспокоиться о "низких" результатах в различных 3Dmark следует только при наличии процессора с архитектурой Core 2, разогнанного выше 3,6ГГц!
Последний раз редактировалось demiurg 15.07.2007 14:06, всего редактировалось 14 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
1raven писал(а):
пять поднимается вопрос о 640 vs 320 . Там видно что разницы даже вплоть до 1920х1200 практически нету, в пределах погрешности.
Там тесты не самые тяжелые (нужно тестить в 4аа/16af/+hdr), но в целом, так оно и есть, 320 хватает Может еще дрова, по сравнению со старыми обзорами, помогли сократит разницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2005 Откуда: Уралмаш
И вывод из этого тестирования:
"GeForce 8800 GTS – как в варианте с 640 МБ видеопамяти, так и более дешевая версия, оснащенная 320 МБ, показывает неплохие результаты в современных играх, обеспечивая комфортабельный уровень производительности в разрешениях вплоть до 1600х1200, а иногда и в 1920х1200. Из-за того, что их результаты практически одинаковы, смысла в приобретении более дорогой версии с большим объемом видеопамяти практически нет; более разумным шагом будет затратить еще немного денег и приобрести GeForce 8800 GTX. Кроме того, у этих карт существует весьма опасный соперник в лице ATI Radeon HD 2900 XT, в ряде случаев значительно превосходящий их. Выбор, таким образом, зависит исключительно от личных предпочтений в играх, но, на наш взгляд, оптимальным вариантом является GeForce 8800 GTS 320MB, практически не уступающий старшему собрату в разрешениях, представляющих практическую ценность, и имеющий официальную стоимость всего $299. " Учитывая моё игровое разрешение 1280х1024 можно "смириться" и спокойно брать видеокарту GeForce 8800 GTS с 320Мб?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: Пермь Фото: 27
Harp Достаточно. Кстати сказать, меня этот вопрос нисколько не парит, моя связка Атлон+8800GTX по производительности проигрывают C2D+8800GTX ( профильный конфиг в 05 Марке выдает ~15600), а по соотношению цена-производительность нисколько не проигрывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Kyiv, UA
Harp Хватит, но в притык.
Damed писал(а):
так оно и есть, 320 хватает
Не знаю. Мне бы не хватило. Буквально несклолько страниц назад писал, что все новые игры требовательны к видеопамяти. Тот же Test Drive Unlimited у меня иногда до 400-450 Мб потребляет.
_________________ Зверь самый лютый, жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь. (С)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Москва
NVIDIA признает проблемы с GeForce 8800 GTS 320MB и пытается их решить
В последние месяцы на самых различных форумах, посвященных работе графических ускорителей, можно встретить довольно много сообщений от недовольных владельцев графических карт GeForce 8800 GTS 320MB, являющихся на текущий момент одним из лучших решений по соотношению производительности и цены, согласно нашим 3DGiТогам.
Проблемы, на которые жалуются владельцы таких карт заключаются в неожиданном "торможении" ряда игр, среди которых CoD 2 со включенным volumetric lighting, Oblivion со включенным HDR, FEAR, S.T.A.L.K.E.R. Игра, демонстрирующая производительность в 60 кадров в секунду, может неожиданно замедлиться до 15 кадров. Вернуть производительность во многих случаях помогает переключение на другую задачу по Alt+Tab с последующим возвратом в игру. При этом проблема возникала у пользователей, тестировавших свою видеокарту в самых различных системах, независимо от процессора и чипсета.
NVIDIA решила, что дальше игнорировать проблему нельзя, о чем и сообщил один из директоров компании, Ник Стам. По его словам в настоящее время над решением работает команда разработчиков драйверов ForceWare и вполне возможно, что недостаток будет устранен уже в текущем месяце.
Что ж лучше позже, чем никогда, - ведь первые подобные сообщения датированы еще февралем, когда GeForce 8800 GTS 320MB лишь поступила в продажу.
Как тут не вспомнить, что не далее, чем в прошлом году с флагманским продуктом калифорнийской компании уже случалась неприятная история, связанная с "фризами" 7900 GTX, в которой, впрочем была виновата не столько сама NVIDIA, сколько производители чрезмерно разогнанных фабрично видеокарт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
Demart писал(а):
Не знаю. Мне бы не хватило. Буквально несклолько страниц назад писал, что все новые игры требовательны к видеопамяти. Тот же Test Drive Unlimited у меня иногда до 400-450 Мб потребляет.
Прикол в том что даже когда игра жрет 450 она не тормозит Тот же лост планет например...
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?08/84/43 Добавлено спустя 10 минут, 36 секунд Кстати с 8800 GTS 320mb есть проблемы и в gta san andreas ( резкое падение где то на 20фпс ) , проблема решилась отключением потоковой оптимизации в настройках драйвера.. но вот на STALKER`а это тож влияет, но появляется другая проблема: количество кадров остаётся постоянным но он начинает сильно дёргаться как буд-то происходит выпадение кадров....
P.S. дрова 163.11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Harp писал(а):
Тогда какая частота является желанной для 8800GTX?
Ты уже вроде спрашивал про это. Зависит для чего, как и где. Для бенчей, естественно, чем больше, тем лучше, тут и 4 с чем-то ггц будут нелишними. Для игр... зависит от игры (есть более процессорозависимые, к примеру Сталкер с FDL), зависит опять же от разрешения, на котором будешь играть, от степеней АА в игре, настроек драйверов: если выставлять 1600х1200 и более и при этом включать все графические навороты, то влияние процессора сводится к минимуму. В целом - для игр, в частности, твоего разогнанного проца должно хватить, хотя 1280х1024 для 8800GTX - разрешение детское и будет она иногда упираться в проц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
AAA868
Цитата:
В целом - для игр, в частности, твоего разогнанного проца должно хватить, хотя 1280х1024 для 8800GTX - разрешение детское и будет она иногда упираться в проц.
Вот это как раз и не хорошо ) Остается наверно только на Q6600 менять проц )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Harp писал(а):
Остается наверно только на Q6600 менять проц
По-моему это не то решение проблемы. Мне кажется, что логичней было бы обзавестись монитором с большей диагональю. Неужто ты думаешь, что 4 ядра помогут выправить ситуацию? Они ж не используются почти нигде, кроме 06 марка (где прирост будет неплохой) и может кое-где еще, но в пределах погрешности, да и 4 ядра на 3.0 ггц, скажем, будут все равно медленней в играх твоего Е4400 на 3.4 ггц. К тому же совсем не факт, что этот квад погонится у тебя выше, чем твой нынешний кор ту дуо.
Вообще, проблема подбора адекватного процессора под сабж должна, по моему мнению, решаться с позиции "достаточности", что ли, т.е. кора дуба в этом смысле удовлетворяет требования. Однозначно ответить, сколько ггц проца нужно сабжу не очень легко, потому что все зависит от приложения, разрешений, настроек и конкретных игровых ситуаций. Но повторюсь: в твоем случае твоего проца в целом будет достаточно, если только ты не бенчер-маньяк.
Что можно утверждать с большей долей уверенности, так это то, что с тем, чтобы получить полную отдачу от сабжа, ее лучше юзать на больших разрешениях (1600х1200 и выше) с максимальными настройками качества в играх. И 4 ядра тут мало при делах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Москва
не знаю....проблему с фризами в играх на движке анрила 2004 и 2003 соответственно мне удалось похоже решить,а вот с остальными старыми играми пускай нвидиа голову ломает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения