Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2013 Откуда: СПБ
что с ценами то творится ASUS GTX680-DC2-4GD5, GTX680, 4096МБ, GDDR5, Retail стоит 19 810(631$) жесть... раньше стоил на 2 тыс дешевле, походу с выходом 780(наши спекулянты быстро смекнули что 780 стоит за 24000 , так почему же цены не поднять и на 680 ) , всё только дорожает, про 7950 вообще молчу , есть экземпляры по 13000 и это в Питере !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Aron*4uk писал(а):
с разницей в 20$ думаю 660 предпочтительней чем 650ti boost.
Предпочтительней. Но эта 660 от гигабайт, а моделька от асус будет как минимум 1800.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд: У асуса чудесное бесшумное охлаждение и неплохой разгон. Стоит ли это переплаты в 150+ грн по сравнению с гигабайтом - решать вам.
Лично я еще со времен АТИ 9600ХТ беру или асус или HIS с охлаждением IceQ, пока не пожалел (тьфу-тьфу-тьфу )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2007
saiocsha писал(а):
для транскодировании видео intel Quick Sync
Ты уже 2 вопрос задаёшь как кодировать музыку и видео, знал бы помог.... Видео я кодирую Xilisoft Video Converter Ultimate (cuda поддерживает но не на всех типах видео файлов ) а звук Easy CD-DA Extractor 16 Просто совет есть сайт http://www.nnm.ru введи там слово в поиске CUDA и найдёшь все, что надо....
Последний раз редактировалось Lsdmax 28.05.2013 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Подскажите пожалуйста, как использовать вмеcто nvidea 660 для транскодировании видео intel Quick Sync(точнее видяха то 660 по умолчанию и вывод на экран,игры , а при транскодировании видео -intel Quick Sync), софт(wondershare) поддерживает обе технологии, но Quick Sync не определяется ? В биосе материнки , то графика встроенная отрубается.... Задумался я после прочтения статьи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Odessa
кстати вычитал интересное мнение ... что 780 до титана рукой подать , реально разгон все компенсирует. тоесть по сути старшие да. может и 660 упираются с 24 роп и шину , а не в шейдеры. В будущих играх может будет иначе , а пока так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2013 Откуда: СПБ
Som писал(а):
кстати вычитал интересное мнение ... что 780 до титана рукой подать , реально разгон все компенсирует. тоесть по сути старшие да. может и 660 упираются с 24 роп и шину , а не в шейдеры. В будущих играх может будет иначе , а пока так
не зря в 770 разогнали память по самое не хочу.... видать и правда шина уже начинает являться узким звеном
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2007
Som писал(а):
может и 660 упираются с 24 роп и шину
Так две 660 это 48 роп как у титана или 780. Всё таки это не Rop (в 580 тоже 48 Rop, в 680 32ropa и 256bit шина) -это пропускная способность шины и текстурники + немногие процессоры могут в реальности тянуть эти карты....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Odessa
Lsdmax писал(а):
Так две 660 это 48 роп как у титана или 780.
ну сли это всегда сли
Lsdmax писал(а):
Всё таки это не Rop -это пропускная способность шины и текстурники + немногие процессоры могут в реальности тянуть эти карты....
та плевать грузит не грузит карты. вопрос движку хватает проца или нет. остальное лирика о недогрузе. все же если бы была версия 680 с 384 битами и 48 ропами вполне могла бы рвать ... http://www.guru3d.com/news_story/amd_ra ... _2013.html интересная новость. возможно все же слабое место решили подлатать в виде геометрических шейдеров. Ибо все же новые игры многие имеют большие карты
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2007
Som писал(а):
геометрических шейдеров
Геометрический шейдер, в отличие от вершинного, способен обработать не только одну вершину, но и целый примитив. Это может быть отрезок (две вершины) и треугольник (три вершины), а при наличии информации о смежных вершинах (adjacency) может быть обработано до шести вершин для треугольного примитива. Кроме того, геометрический шейдер способен генерировать примитивы «на лету», не задействуя при этом центральный процессор. Впервые начал использоваться на видеокартах Nvidia серии 8.
#77 #77
И чего трястись? Пока всё спокойно проверяется в Heaven Benchmark и 3dmark
Подскажите пожалуйста, у меня на моей GV-N660OC-2GD странно частота ядра определяется в разном софте, по идее везде в играх и т.д должна быть буст 1098, но у меня она 1137, не видел ни разу 1098 или даже 1033, что то нетак, или у всех такая частота как и у меня? версия биоса F23. вот скрин, обратим внимание на показание частоты. #77
_________________ Схожу с ума.
Последний раз редактировалось mistersuperpuper 28.05.2013 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Подскажите пожалуйста, у меня на моей GV-N660OC-2GD странно частота ядра определяется в разном софте, по идее везде в играх и т.д должна быть буст 1098, но у меня она 1133, не видел ни разу 1098 или даже 1033, что то нетак, или у всех такая частота как и у меня? версия биоса F23.
Не знаю почему так(( у меня тоже F23 Без разгона По GPU-Z 0.7.1 -- GPU Clock 1033 Memory 1502 Boost 1098 В играх у меня 1163 но иногда поднимается до 1176 В разгоне По GPU-Z 0.7.1 -- GPU Clock 1072 Memory 1502 Boost 1137 В играх у меня 1202 но иногда поднимается до 1215 Сейчас в разгоне стабильно в играх 1202 Скинь свой биос сюда http://zalil.ru/ хочу посмотреть)))
Последний раз редактировалось DemonxaN 28.05.2013 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Харків.Україна
Доброго времени суток , недавно приобрел сабж http://www.asus.com/Graphics_Cards/GTX660DC2O2GD5/ хочу разогнать но не сталкивался с разгоном нвидиевских карт с турбобустом ,не могли бы подсказать ньюансы разгона - я понимаю что Power target ставится на 110 с памятью все тоже понятно но вот с самим ГП не совсем - максимальная напруга которую видел в гпу твике это 1175 мв под нагрузкой в танках (сам гпу твик позволяет устанавливать 1150 мв в ползунке Min Gpu Voltage -это максимальное значение ) и еще не понятно по ползунку GPU Boost Clock по этому параметру не понял ничего - значение турбобуста как я заметил плавающие не постоянное на что ориентироваться? стоит ли поднимать вольтаж на ядро и если да то какие напряжения считаются безопастными для длительного использование на родной СО
Знаешь твой биос ни чем не отличается от моего Но почему у тебя по умолчании 1137 судя по твоему скриншоту я не знаю должно быть 1163 #77 Попробуй разогнать У меня так с разгоном #77 Частота ядра 1215 частота памяти 3206 Но я оставил Частоту ядра 1202 частоту памяти 3005 так стабильней в Crysis 2, 3 без поднятии Def и Max
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2007
Вообщем собрал я SLI, пока разбераюсь с материнкой и Вишеру не купил т.к. принесли и увидел на ней термопасту - отказался... Пока на феноме. Подтверждаю - микролагов нет! 1 тест: http://www.3dmark.com/3dm/705078
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
hroft57 писал(а):
Доброго времени суток , недавно приобрел сабж http://www.asus.com/Graphics_Cards/GTX660DC2O2GD5/ хочу разогнать но не сталкивался с разгоном нвидиевских карт с турбобустом ,не могли бы подсказать ньюансы разгона - я понимаю что Power target ставится на 110 с памятью все тоже понятно но вот с самим ГП не совсем - максимальная напруга которую видел в гпу твике это 1175 мв под нагрузкой в танках (сам гпу твик позволяет устанавливать 1150 мв в ползунке Min Gpu Voltage -это максимальное значение ) и еще не понятно по ползунку GPU Boost Clock по этому параметру не понял ничего - значение турбобуста как я заметил плавающие не постоянное на что ориентироваться? стоит ли поднимать вольтаж на ядро и если да то какие напряжения считаются безопастными для длительного использование на родной СО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения