Перед тем как задать свой вопрос прочтите FAQ на первой странице Если в FAQе вы все-таки не нашли ответа,просим прежде всего указать в вопросе: О какой видеокарте идет разговор:производитель,референс или альтернатива;версия драйвера,разогнана или нет .и чем;в какой ОС системе работает карта,на какой или какие мониторы работает,чьего вендора была предыдущая карта, какое охлаждение.
Последний раз редактировалось калибр 24.06.2010 13:00, всего редактировалось 204 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2008 Откуда: Moscow Фото: 3
Странно, на заглавной у АМД обзорчик dx10 vs 11 висит, а нигде о нём ничего не видел http://www.driverheaven.net/articles.ph ... 0&pageid=1 Я, правда, не понял до конца, на работе особо некогда читать, то ли они утверждают,что в зове припяти врубаются функции DX11 (HDAO, HQ shadows и tessellation), для этого вроде ещё нужна ручная правка конфигов и ссылаются на перевод какого-то файла с русского оО Странно, что, владея этим языком врят ли хуже, чем они, ни о чём подобном не слышал... Ну, разве что, про HDAO. По мне, так чистая косметика, но для первых шагов API ошенно даже неплохо, чирик медленнее внедрялся, умеет пеар отдел у красных работать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Кривой Рог
Cos1 Спасибо тебе за статейку Джордана. До этого я был сторонником покупки 5870. Теперь начинаю думать о целесообразности покупки 5850. Непонятным остается лишь факт слабого разгона 5870, а так же каким образом разогнаная 5850 добивается таких результатов? Ведь она урезаная. В случае с 4870/50 отставание последней всегда было 25-30% и разгонялись они одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
Буржуй писал(а):
Непонятным остается лишь факт слабого разгона 5870
Разгон - это лоттерея.
Буржуй писал(а):
а так же каким образом разогнаная 5850 добивается таких результатов? Ведь она урезаная.
Урезаны только текстурники 72 вз 80 (10%) и алу 1440 вз 1600 (10%), а ропы не урезаны вообще. В среднем и будет 5-8% разницы при одинаковых частотах. При номинальных разница будет ~15%. В случае 5870 мы платим за отсутствие лоттереи при разгоне до 850-900 по чипу и 4800 по памяти. Плюс, не забываем, что абсолютное большинство людей видеокарты не разгоняет.
Последний раз редактировалось Крутилятор 26.10.2009 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
Ysts писал(а):
Судя по тесту Джордана - 2-3%
Наверное просто конвееры полностью не загружены. Кстати, джордан обещал проверить процессорозависимость CrossFireX конфигураций на разных платформах - вот это интересно будет, т.к. сам подумываю замутить кросс из пятидесяток .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
midinada писал(а):
Поидее она должна предотвращать падение производительности у видеокарты.
А все дополнительные треугольники которые создает тесселятор отрисует Пушкин ? Падение производительности уменьшается потому что не надо данные о каждом треугольнике передавать карте...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
midinada писал(а):
Наверное поэтому NVIDIA и не спешит с выходом новой видеокарты
midinada посмотри видео unigine heaven на youtube, где показано сравнение с тесселяцией и без. Детализация увеличивается очень сильно а падение всего лишь 30% при включении dx11. Как уже сказали на 285 с таким же качеством но без тесселяции будет в районее 10 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
midinada
Цитата:
она должна предотвращать падение производительности у видеокарты.
Она для этого и сделана, если тот же эффект создать тупым увеличением полигонов - падение будет куда большим, но главное то что тесселяция позволяет динамически изменять сложность модели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Jon Lajoie писал(а):
midinada посмотри видео unigine heaven на youtube, где показано сравнение с тесселяцией и без. Детализация увеличивается очень сильно а падение всего лишь 30% при включении dx11. Как уже сказали на 285 с таким же качеством но без тесселяции будет в районее 10 FPS
Я вообще то unigine heaven запускал на компе. Падение Фпс в районе 1.5-2.0 раза на картах 58ХХ. И почитай для чего нужна тесселяция. http://www.thevista.ru/page.php?id=10460 И хорош фанАТИчный бред нести. Достали уже. Если выпуклая черепица и пупырчатый дракон снижают Фпс минимум в 1.5 раза, зачем такой хардварный тесселятор?
_________________ "Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).
Да при усложнении сцены в разы. Падение составило 40%, далше что.
midinada писал(а):
http://www.thevista.ru/page.php?id=10460
Бугага поучатель нефанат уже и в этой ветке жгёт.
midinada писал(а):
И хорош фанАТИчный бред нести. Достали уже.
Так это может ты своим нвидобредом перестанеш ветки Ати засорят, возвращайся в свою фанатскую ветку и медетируй там на гф100, уже не знают до чего бы ещё докапаться
Это как то противоречит тому что я написал? Больше полигнов = выше детализация.
midinada писал(а):
И хорош фанАТИчный бред нести. Достали уже.
Я сижу на интеле сейчас и у меня долгое время были видеокарты нвидии. Я ничего фанаткского не писал по-моему это ты тут фанатеешь от своей 285.
midinada писал(а):
Если выпуклая черепица и пупырчатый дракон снижают Фпс минимум в 1.5 раза, зачем такой хардварный тесселятор?
Это выбор дизайнеров. Вполне может показаться неудачным для тебя. Дорогу с камнями там очень хорошо показали. В кризисе с его parallax mapping'ом под таким углом все размывается. Факт что полигоны используются гораздо эффективнее чем без тесселяции. Подожди пока нормальные игры с нативной поддержкой dx11 выйдут.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды: И по поводу теселляции - ее в тесте в 1000 раз больше нормы, там их миллионы (если не больше), в обычных играх больше 100,000 не используют. Это означает, что видеокарте те-же полигоны будет проще прочесть чем процессору, и никто не заставляет использовать 10000000000000 полигонов, может и 300 хватить на модель. Т.е. оригинально в игре СОКРАЩАЕТСЯ количество основных полигонов, допустим с колес у машины вместо 200 - 50, остальное замощаем с помощью карты, до примерно 800 и получаем мега круглые колеса и увеличение кадров - процессор свои 50 обрабатывает. ВОТ ТОЛЬКО ТАК будет все "летать", что сейчас в сталкере и наблюдается, по крайней мере тесты показывают это.
Второй вариант, это просто тупое увеличение полигонов на ВЕЧНО квадратных моделях, попустим люди на обочинах (во всех гонках), таким образом количество кадров не увеличится, оно упадет, но зато графика станет приятней, что мы и наблюдаем у "УНИГЕН", но там теселляция использована ЧЕРЕЗМЕРНО, более чем уверен, что любая современная карта зам загнется, т.к. это ЧИСТЫЕ число дробильные способности, т.е. у кого терафлоп будет больше, тот и потянет больше (ГФ100 или рв870)
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Та Фото: 0
VladPayne писал(а):
yorka Вполне правдоподобно, по крайней мере я не нашел объяснения, но у masterr5 разве включение и выключение физики одной галочкой включает/выключает целиком карту может опять дрова? Да и гпу-з отображает интересное: http://..radikal.ru/F/i007...radikal.ru/091 ... 9.jpg.html @ 8 2.0 это как? все 3 карты на 8? Да, судя по всему, а точнее здесь видно: http://..radikal.ru/F/s55...radikal.ru/i147 ... e.jpg.html что физика сидит на х16 а 5870 на х8 причем обе! и судя по всему, при включенной физике, 5870 начинают работать на эти 2к попугаев медленней. Served masterr5 Ради святого, поменяйте карты местами
очень хотелось бы увидеть и услышать от тебя коментарий..а как их разнести?..как их поменять??..не местами же!..коментарий плиз..
Re: Все о ATI Radeon HD5870/5850 (RV870 40nm) #77 вот здесь нарисуй..а потом я тебе фоткну маму..что у меня и как..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения