F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Ребят, как вы думаете pci-e 3.0 x8 + x8 по сравнению с pci-e 3.0 x16 + x16 будет больше микрофризов? И какой процессор обеспечивает более плавную работу i7 4930k или i7 4770k?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
NCSoft писал(а):
Ребят, как вы думаете pci-e 3.0 x8 + x8 по сравнению с pci-e 3.0 x16 + x16 будет больше микрофризов? И какой процессор обеспечивает более плавную работу i7 4930k или i7 4770k?
Нет никакой разницы между 8 и 16, 8x 3.0 = 16x 2.0, а такой пропускной способности хватит для любой карты. 6 ядерные процы и весь сокет 2011 в целом не для игр. Конечно 16х+16х возможно только на 2011 сокете, т.к. там у проца аж 40 линий, а не как у 1150 - всего 16 (и 16+16 можно сделать только на матери с доп. чипом, который добавляет задержку и не факт, что в итоге получается лучше)
А как насчёт потери производительности до 10% из за двух карт в 8x на тяжёлых участках игры?
И вы не ответили насчёт микрофризов, разница в производительности не показатель. Попробуйте обьяснить человеку почему с двумя картами на 26 фпс игра лагает а с одной нет. Здесь другая система, и вопрос о полноценной скорости чтобы не во что не упиралось, это может быть следствием микролагов и вопрос об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
IceFireW писал(а):
а для чего они?
достаточно посмотреть тесты и будет всё понятно 6 ядер, 12 потоков, 4-х канальная быстрая память размером этак 32 гига - всё для многопоточных оптимизированных приложений (редактирование и кодирование видео, рендеринг) 40 линий PCI-E - для 3 и 4 SLI. Учитывая, что всё это для работы, либо для энтузиастов/бенчеров, то платформа явно не для обычных игрушек
NCSoft писал(а):
А как насчёт потери производительности до 10%
Можно все графики просмотреть, а не только одной игры оптимизированный под АМД?) Вот например никакой разницы между 2.0 и 3.0, между 4 и 6 ядрами: http://www.pugetsystems.com/labs/articl ... mance-518/ PCI-E 3.0 8x или PCI-E 2.0 16x хватит для любого текущего СЛИ. А причём тут микрофризы? Они вообще с пропускной способностью не связаны никак. Вобщем-то как и процессор. Дрова влияют на микро-статтеринг и сами игры, плюс видяхи в СЛИ чем быстрее, тем менее заметен эффект. Ещё говорят в 3-СЛИ почти нет микро-статтеринга) Я сколько играю со СЛИ - никакого статтеринга не замечаю, иногда переключаюсь на одну карту в совсем кривых портах, дак плавность такая же как с 2 картами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
то платформа явно не для обычных игрушек
Фуф, а я уж очканул после ваших слов, смотрю на свою систему и вижу, что все летает , а вы пишете не для игрушек , мол ошибся celeron нужно было брать.
Так это средний фпс у них. А что вы скажите насчёт этого? Мне ответили из gamegpu "Для SLI лучше взять 4820k, где 16х16, к тому же у NVIDIA видеокарты работают в режиме PCE-E 1.1(хотя и оснащаются интерфейсом PCE-E 3.0), так что, чем больше линий, тем лучше. Прирост может достигать 5-10%. 4770 более актуален для CF, так как видеокарты AMD имеют" реальный" по пропускной способности PCE-E 3.0"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
NCSoft писал(а):
Для SLI лучше взять 4820k, где 16х16, к тому же у NVIDIA видеокарты работают в режиме PCE-E 1.1(хотя и оснащаются интерфейсом PCE-E 3.0), так что, чем больше линий, тем лучше
Вот это новости)) Откуда они это про 1.1 взяли. На карте 3.0, в программах пишет 2.0/3.0, а работает на 1.1? Может это ответ про 8800 видяхи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
NCSoft писал(а):
Мне ответили из gamegpu "Для SLI лучше взять 4820k, где 16х16, к тому же у NVIDIA видеокарты работают в режиме PCE-E 1.1(хотя и оснащаются интерфейсом PCE-E 3.0), так что, чем больше линий, тем лучше. Прирост может достигать 5-10%. 4770 более актуален для CF, так как видеокарты AMD имеют" реальный" по пропускной способности PCE-E 3.0"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Ещё говорят в 3-СЛИ почти нет микро-статтеринга)
Тоже интересовался этим вопросом, но тестов в сети не нашел.
NCSoft писал(а):
к тому же у NVIDIA видеокарты работают в режиме PCE-E 1.1(хотя и оснащаются интерфейсом PCE-E 3.0)
Круто, и как же зеленым видяхам на PCE-E 1.1 удается тягаться с красными с их PCE-E 3.0 И вы поверили в эту бредятину?
NCSoft писал(а):
Прирост может достигать 5-10%
Это мелочь по сравнению с общей производительностью, к тому же проявляется не во всех играх. Но если для вас каждый фпс важен (и пофиг во сколько этот фпс обойдется), то берите 2011 сокет
Сейчас этот форум просматривают: andrew_rico и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения