F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Ребят, как вы думаете pci-e 3.0 x8 + x8 по сравнению с pci-e 3.0 x16 + x16 будет больше микрофризов? И какой процессор обеспечивает более плавную работу i7 4930k или i7 4770k?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
NCSoft писал(а):
Ребят, как вы думаете pci-e 3.0 x8 + x8 по сравнению с pci-e 3.0 x16 + x16 будет больше микрофризов? И какой процессор обеспечивает более плавную работу i7 4930k или i7 4770k?
Нет никакой разницы между 8 и 16, 8x 3.0 = 16x 2.0, а такой пропускной способности хватит для любой карты. 6 ядерные процы и весь сокет 2011 в целом не для игр. Конечно 16х+16х возможно только на 2011 сокете, т.к. там у проца аж 40 линий, а не как у 1150 - всего 16 (и 16+16 можно сделать только на матери с доп. чипом, который добавляет задержку и не факт, что в итоге получается лучше)
А как насчёт потери производительности до 10% из за двух карт в 8x на тяжёлых участках игры?
И вы не ответили насчёт микрофризов, разница в производительности не показатель. Попробуйте обьяснить человеку почему с двумя картами на 26 фпс игра лагает а с одной нет. Здесь другая система, и вопрос о полноценной скорости чтобы не во что не упиралось, это может быть следствием микролагов и вопрос об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
IceFireW писал(а):
а для чего они?
достаточно посмотреть тесты и будет всё понятно 6 ядер, 12 потоков, 4-х канальная быстрая память размером этак 32 гига - всё для многопоточных оптимизированных приложений (редактирование и кодирование видео, рендеринг) 40 линий PCI-E - для 3 и 4 SLI. Учитывая, что всё это для работы, либо для энтузиастов/бенчеров, то платформа явно не для обычных игрушек
NCSoft писал(а):
А как насчёт потери производительности до 10%
Можно все графики просмотреть, а не только одной игры оптимизированный под АМД?) Вот например никакой разницы между 2.0 и 3.0, между 4 и 6 ядрами: http://www.pugetsystems.com/labs/articl ... mance-518/ PCI-E 3.0 8x или PCI-E 2.0 16x хватит для любого текущего СЛИ. А причём тут микрофризы? Они вообще с пропускной способностью не связаны никак. Вобщем-то как и процессор. Дрова влияют на микро-статтеринг и сами игры, плюс видяхи в СЛИ чем быстрее, тем менее заметен эффект. Ещё говорят в 3-СЛИ почти нет микро-статтеринга) Я сколько играю со СЛИ - никакого статтеринга не замечаю, иногда переключаюсь на одну карту в совсем кривых портах, дак плавность такая же как с 2 картами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
то платформа явно не для обычных игрушек
Фуф, а я уж очканул после ваших слов, смотрю на свою систему и вижу, что все летает , а вы пишете не для игрушек , мол ошибся celeron нужно было брать.
Так это средний фпс у них. А что вы скажите насчёт этого? Мне ответили из gamegpu "Для SLI лучше взять 4820k, где 16х16, к тому же у NVIDIA видеокарты работают в режиме PCE-E 1.1(хотя и оснащаются интерфейсом PCE-E 3.0), так что, чем больше линий, тем лучше. Прирост может достигать 5-10%. 4770 более актуален для CF, так как видеокарты AMD имеют" реальный" по пропускной способности PCE-E 3.0"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
NCSoft писал(а):
Для SLI лучше взять 4820k, где 16х16, к тому же у NVIDIA видеокарты работают в режиме PCE-E 1.1(хотя и оснащаются интерфейсом PCE-E 3.0), так что, чем больше линий, тем лучше
Вот это новости)) Откуда они это про 1.1 взяли. На карте 3.0, в программах пишет 2.0/3.0, а работает на 1.1? Может это ответ про 8800 видяхи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
NCSoft писал(а):
Мне ответили из gamegpu "Для SLI лучше взять 4820k, где 16х16, к тому же у NVIDIA видеокарты работают в режиме PCE-E 1.1(хотя и оснащаются интерфейсом PCE-E 3.0), так что, чем больше линий, тем лучше. Прирост может достигать 5-10%. 4770 более актуален для CF, так как видеокарты AMD имеют" реальный" по пропускной способности PCE-E 3.0"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Ещё говорят в 3-СЛИ почти нет микро-статтеринга)
Тоже интересовался этим вопросом, но тестов в сети не нашел.
NCSoft писал(а):
к тому же у NVIDIA видеокарты работают в режиме PCE-E 1.1(хотя и оснащаются интерфейсом PCE-E 3.0)
Круто, и как же зеленым видяхам на PCE-E 1.1 удается тягаться с красными с их PCE-E 3.0 И вы поверили в эту бредятину?
NCSoft писал(а):
Прирост может достигать 5-10%
Это мелочь по сравнению с общей производительностью, к тому же проявляется не во всех играх. Но если для вас каждый фпс важен (и пофиг во сколько этот фпс обойдется), то берите 2011 сокет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения