Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
ЭлектроПозитив писал(а):
Я бы лично не рискнул подобный товар в уценке брать. Потому как неизвестно, что с ним происходило и почему вскрывали упаковку.
Ну,а какая разница гарантия 3 года есть,визуально осмотрел всё гуд! Карта 2 года отработала,но она и сейчас работает,только там или вентиляторы или шим контролер барахлит. т.к. кулера вкл только при достижении 60 градусов, а в ручную запускаются от 80% оборотов! Первый раз юлмарт вообще написали : типа это так фирменная система охлаждения работает всё в порядке!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ЭлектроПозитив писал(а):
Он в уценке продавался же. Цена на нормальный товар и товар из дисконта - разные вещи. Ты купил уценку и получаешь стоимость уцененного товара. А так как цена на уценку может быть любой, и подобного товара на данный момент в уценке нет и вряд ли он там еще будет, то и получишь ты то, что заплатил по чеку.
Это проблемы магазина! Пусть заказывают карту у производителя или возвращают деньги по средней рыночной стоимости в других магазинах, возврат именно по чеку не обязателен для потребителя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2012 Откуда: Питер Фото: 22
vorvort писал(а):
Должны предоставить аналогичный, т.е., к примеру, тоже карту 280Х, но от другого вендора. Если совсем нет таких моделей, то аналогичную по производительности, как договоритесь с магазином.
Читать умеешь? Он купил уцененный товар. Ты предлагаешь подобрать ему такой же из уценки? Сколько ему ждать когда какой нибудь безрукий грузчик уронит упакованную карту и она вскроется. Либо ждать когда кто то вернет карту, перед этим несколько дней жестоко гоняя ее в фурмарке.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
vorvort писал(а):
Это проблемы магазина! Пусть заказывают карту у производителя или возвращают деньги
Зайди туда и прочти правила дисконта. Покупатель, покупая уцененный товар соглашается с ними. Все. Точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
vorvort писал(а):
Пишешь претензию, в которой описываешь проблему, в двух экземплярах, требуешь в ней возврат денег, вручаешь сотруднику магазина, на втором экземпляре он должен рпсписаться, указав дату и свою должность, в течение 10 дней магазин должен дать тебе официальный ответ. У меня было, что претензию принимать отказывались, тогда отправлял письмом с уведомлением. После того, как уведомление вручено, ждешь 10 дней ответа и в мировой суд, в 99,9% случаев он встает на сторону потребителей... Трижды судился с магазинами, каждый раз суд возвращал деньги за товар плюс моральный ущерб и судебные расходы за счет ответчика!
Деньги они мне и так возвращают!!! Я по поводу пересчета товара на данный момент!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
konakov писал(а):
А если наоборот купил за 6000, а теперь стоит 3000, то должны вернуть 6000? И что делать, если именно такого в наличии нет?
В законе указано, что ты вправе требовать разницу между стоимостью по чеку и рыночной. Если рыночная цена меньше чековой, ты же не будешь настаивать, чтобы возврат тебе делали по рыночной цене?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2012 Откуда: Питер Фото: 22
Prof писал(а):
зря
Ну это как повезет. Я не стал бы рисковать. Так как знаю, что в случае проблем с нормально купленной картой получу гарантийный ремонт, либо ее последнюю стоимость, либо аналогичную карту. В случае же уценки это будет ремонт по остаточной гарантии, либо сумма по которой покупал.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
evgenii084 писал(а):
Деньги они мне и так возвращают!!! Я по поводу пересчета товара на данный момент!
Я тебе уже сказал, что делать! Если у них нет товара, пусть деньги возвращают по цене других магазинов, можешь с Яндекс.Маркета им цены привести, или карту тебе на заказ везут на замену, твое право!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ЭлектроПозитив писал(а):
Читать умеешь? Он купил уцененный товар. Ты предлагаешь подобрать ему такой же из уценки? Сколько ему ждать когда какой нибудь безрукий грузчик уронит упакованную карту и она вскроется. Либо ждать когда кто то вернет карту, перед этим несколько дней жестоко гоняя ее в фурмарке.
Ему должны новую вернуть, уценка не влияет на потребительские свойства товара!
ЭлектроПозитив писал(а):
Зайди туда и прочти правила дисконта. Покупатель, покупая уцененный товар соглашается с ними. Все. Точка.
Суд решит, кто прав. Возможно это заведомо невыгодный для потребителя договор, который признают ничтожным...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ЭлектроПозитив писал(а):
Как определить рыночную стоимость уцененного товара. Ты не понимаешь? Это уценка, некондиция.
Ключевое слово - товар! Функциональные блоки карты были исправны? Да, тогда пусть предоставят новую или ее цену!
Ребят, не прошло и года, так видеокарта снова начала строить из себя кого попало При игре именно в GTA 5 происходит такое искажение текстур: #77#77#77 Раньше этого не было и началось все недавно, и с каждом запуском игры - новая текстура.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ЭлектроПозитив писал(а):
Ключевое слово -
возможно
Я бы экспертизу карты провел и подал в суд, а владелец пусть сам решает, что ему нужно... В любом случае сумма по чеку - слезы, и вряд ли кого-то устроит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
BYIICEHb для начало нужно искать причину в самом софте (драйвера, игра) и т.д. Как сказали выше попробуйте откатиться на прошлые версий драйверов или наоборот поставить более новую. Так-же карта разогнана?
Сейчас этот форум просматривают: krial и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения