Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 38 из 76<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Модлабс - нынче приют дает вудуистам, вот мы и обсуждаем. Сегодня, кстати, у меня заработал!
Скрины Unreal со сжатыми текстурами есть здеся http://www.celticwarriors.net/website/S ... lation.htm к сожалению, вуду 5500 отказался с ними работать. вот и думаю - есть ли утилита для конвертации S3 текстур в формат текстурного сжатия 3Dfx? тогда, могет, можно будет то же под Glide реализовать...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2003
Денис Попов
а чем unreal аргументировал свой отказ? в opengl запускал?
к glide так просто сжатые текстуры не прикрутить. надо unreal'овский драйвер переписывать.
s3tc полностью входит в fxt1 как подмножество. ничего конвертить не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Денис Попов

Запости СВОИ скрины в реальной игре, тамошние скрины на сайте очень скудные, и к тому же там нету скринов обновленных моделей.

Цитата:
s3tc полностью входит в fxt1 как подмножество. ничего конвертить не надо.


Это два разных формата сжатия.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2003
T.L.
Цитата:
Это два разных формата сжатия.

спецификации почитай


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Хе, я не верю спецификациям, тем более спецификациям 3dfx написанных о Voodoo 5.
Вон в GeForce 2 GTS тоже вроде по спецификации есть шейдеры, ну и где они?
Приведи реальные примеры.

_________________
...and then John was a zombie.


 

А какой процессор нужен чтобы загрузить две вуду2 в SLI? Есть цел400 и p3-733.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
_Slant_

p3-733 :)
SLI нагрузит по полной.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2003
T.L.
Цитата:
Хе, я не верю спецификациям, тем более спецификациям 3dfx написанных о Voodoo 5.

а чему ты веришь?
если официальный документ для тебя не аргумент - то это не лечится.

Цитата:
Вон в GeForce 2 GTS тоже вроде по спецификации есть шейдеры, ну и где они?

они там и есть. pixel shader v0.7 (или 0.8 - точно не помню). официальное название - register combines.
microsoft их поддерживать отказалась, но через расширения opengl они доступны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Там о моделях речи не идет. Тока о текстурах (причем, как авторы ехидно отмечают - текстуры S3TC, давным-давно сделанные, по качеству даже превосходят текстуры для UT2003-04), этого более чем достаточно, чтобы любимую игру преобразить качественно.
Rainbow, либо игра вообще не запускается (с WickedGL), либо запускается (с обычным драйвером, с настройками для вуду, тока с добавлением параметра сжатия, либо же с настройками для джефорса), но вместо текстур там просто черные пятна. Драйвер 1.04 для 200-й винды. Абидно однако - получается, Geforce 6800 щас кажет картинку намного приятнее, чем вуду 5500...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Денис Попов

Ты чего то другого ожидал от вылизанного до блеска OpenGL порта?

P.S. Так кто там верит в спецификации :) ? S3TC довольно плохо отлажен в дровах, ка это не прискорбно. и эту проблему уже никто не решит.

Цитата:
они там и есть. pixel shader v0.7 (или 0.8 - точно не помню

В спецификации написаны куда более громкие слова, я им не верю. Я давно уже знаю что GTS умеет работать с недоделанными вершинниками,
только назвать это шейдером язык не поворачивается.

S3TC и FXT1 являются отдельными непересекающимися технологиями, чему уже много раз свидетельствовали проблемы запуска S3TC как в Direct3D/OpenGL
в связи корявости дров: 3dfx все силы на оптимизацию FXT1 бросила и вобщем то в этом деле преуспела.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
manjak писал(а):
Правда в ВинХР не пашет, все время ошибка вылетает. Дрова ставил последние.

Заметил, что voodoo2 глючит на чипсете VIA и прекрасно работает на чипсете от intel

_________________
Сила у тротила


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2003
Денис Попов
попробуй mesafx


 

На какой матери лучше собрать? Есть 6via85p на виа693а (перепрошита замодденой прошивкой с www.rom.by), и 6zx85 (вроде так) на i440bx. Проц будет р3-733. Сам больше склоняюсь к первой, т.к. после перепрошивки она уже совсем не тормоз и обладает чуть более широкими возможностями.
Просто прочитал что voodoo2 на Via чипсетах глючит, и засомневался... OS скорее всего будет 98се и вин2к.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
попробую. просто блин, не подружились 5500 PCi и Geforce 6800 на одном компе. после первой же смены активных мониторов куда-то слетают 3dfx tools и в настройках вуды намертво активируется FSAAx2 (ничем не меняется). Это - под 200-й и ХР. под 98-й система вылетает в синее окно после попытки установить дрова под 6800 (к сожалению без установки дров не обойтись - винда пишет, что для двух мониторов основной должен хотя бы 256-бит цвет....).
Slant, в принципе, без разницы, у меня 5500 без малейших глюков пахала на VIA. другое дело, что bx считается самым быстрым под S370.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2005
Откуда: Из СеРверной
Фото: 4
Денис Попов писал(а):
самым быстрым под S370



А как же 815EP ??

_________________
Over's Beer Clan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
M1nTon
Задержки памяти к примеру на BX ниже чем у 815

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Украина, Киев
_Slant_ 6zx85 не поддерживает шину 133, которая у твоего пня, поэтому будут жуткo завышены писиай и агп частоты, кроме того только АТА-33, и чипсет у нее не BX440,a ZX440

_________________
Shit happens when you party naked!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
попробовал mesafx - та же байда. не инициируются сжатые текстуры и все (одна чернота вместо них).
похоже, надо спецам либо в opengl либо в glide дровах для Unreal копаться... скрины могу не раньше первого декабря выложить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Ура!
Наконец-то заработали сжатые текстуры на voodoo 5500! Дело оказалось в кривой установке дров под ХР (с чем я уже не раз сталкивался). С третьего раза удалось поставить Amigamerlin+MesaFX. Но это еще не все – поскольку у меня две видеокарты, то оказалось, что есть очень важная особенность конфигурирования подобной системы. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСШИРЯТЬ МОНИТОР НА ВТОРУЮ ВИДЕОКАРТУ (ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ НА ОБОИХ МОНИТОРАХ ОДИНАКОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. В противном случае глюки с активацией настроек видеокарты, а также при запуске игр гарантированы. В любом случае, таперича могу продать тока 5500 AGP (PCI и самому пригодиться!).
Так вот, под opengl Вуда запустилась со сжатыми текстурами. Правда, я ничего не отстраивал и пока видна ошибка z-буфера (он явно остается 16-битным) из-за чего вдалеке детализованная текстура превращается в нечто неудобоваримое. Вдобавок, видны были обычные для старых текстур Unreal «подергивания». Думаю, после отстройки этих глюков удастся избежать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Ну я и не сомневался что тебе удастся запустить, другой вопрос что S3TC на Вуду5 ни черта не запускается в Direct 3D в любой игре.

Цитата:
Правда, я ничего не отстраивал и пока видна ошибка z-буфера (он явно остается 16-битным) из-за чего вдалеке детализованная текстура превращается в нечто неудобоваримое. Вдобавок, видны были обычные для старых текстур Unreal «подергивания». Думаю, после отстройки этих глюков удастся избежать.


Как вариант попробуй установить LOD где нить на +0.5

P.S. Надобно потом у тебя спросить о некоторых тонкостях установки Вуды в систему с уже установленной видеокартой :) Но это когда я соберу олдгейм комп, на обычном меня устраивает и Voodoo 2 SLI.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 38 из 76<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nomad-TM-LIVE, vol2008 и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan