Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 10555 • Страница 377 из 528<  1 ... 374  375  376  377  378  379  380 ... 528  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
В данной теме обсуждаются видеокарты с архитектурой RDNA 3 - AMD Radeon RX 7000-й серии.

#77


Архитектурные особенности
#77

Графические процессоры серии Navi 30 первыми в истории получили мультичиповую компоновку подобно центральным процессорам Ryzen. Однако, если в ЦП можно было наращивать количество чиплетов с вычислительными ядрами и практически линейно масштабировать производительность, то в случае с ГП не все так просто. Блоки графического процессора требуют высокоскоростного соединения с низкими задержками при «общении» между собой — по всем параметрам гораздо более превосходящего то, которое используется для соединения вычислительных чиплетов в центральных процессорах. Именно поэтому делить графический чип на такие блоки нецелесообразно. Слишком высоких задержек графика не приемлет: они неминуемо будут выливаться в заметный штраф к производительности.
При создании новых графических процессоров AMD пошла другим путем. Вычислительные блоки графики остались в базовом чипе Graphics Compute Die (GCD). Из состава ГП выделили контроллеры памяти DDR6 и быстрый Infinity Cache, расположив их в более мелких чипах Memory Cache Die (MCD).
#77

Смысл от применения чиплетов такой же, как и в случае с центральными процессорами: во-первых, малые «кирпичики» чиплета имеют меньший процент брака при производстве, чем большие чипы — особенно такие сложные, как графические процессоры с десятками миллиардов транзисторов. Во-вторых, можно использовать разные техпроцессы производства для разных частей ГП. В отличие от вычислительного GCD, MCD с кеш-памятью и контроллерами DDR от более тонкого техпроцесса выиграют мало, тогда как по чуть более «толстым» нормам производить их дешевле.
Третий плюс — унификация. Можно «собирать» графические процессоры разного уровня, используя одни и те же MCD при разных GCD. По слухам, будущий чип среднего уровня Navi 32 будет построен именно так. И четвертое преимущество: при налаженном массовом производстве производство чиплетных ГП должно обходиться дешевле, чем монолитных, что неминуемо должно повлиять на конечную стоимость видеокарт. Пока это не особо заметно, но стоит помнить: Navi 31 лишь первый в своем роде. Как и в случае с процессорами Ryzen 1000 серии, это только начало.

F.A.Q.
1.Как разогнать видеокарты Radeon 7000-й серии?
Важной особенностью архитектуры RDNA3 является то, что разгон GPU даёт линейный прирост fps в играх до 2800 МГц. Т. е. на сколько % разогнали, столько % прирост fps в играх получили. После 2800 МГц линейность разгона теряется, и как не гони и не повышай частоты, Power Limit, прирост fps в играх составляет всего 4-5%. Об этом рассказано в этом обзоре https://overclockers.ru/blog/Vorvort/show/121115/obzor-i-testirovanie-videokarty-asrock-radeon-rx-7900xtx-aqua, раздел Нюансы разгона, где оверклокеры, с помощью множества тестов, выяснили подробности. В синтетических бенчмарках порога в 2800 МГц нет, разгон линейный на любых частотах.
Обновление: у одного из владельцев 7900XTX линейный разгон в играх после 2800 МГц GPU, но для этого он разогнал GDDR6 до 2800 МГц.
Так как же разогнать Radeon 7000-й серии? Хорошие результаты даёт комплексный разгон GPU и GDDR6. Например на моей видеокарте разгон GPU до 2852 МГц и GDDR6 до 2700 Мгц дал прирост fps 12% в играх, в сравнении с референсными частотами 2500 МГц GPU 2500 МГц GDDR6. Вершиной разгона является андервольтинг. Если вам удалось после разгона снизить напряжение на GPU без потери производительности - поздравляю! Вы сделали очень удачный разгон.
2. Как сделать андервольтинг?
У видеокарт Radeon 7000-й серии вольтаж на GPU часто завышен с завода. Снизив напряжение на GPU в драйвере Radeon Software пользователь может уменьшить энергопотребление и нагрев видеокарты без потери производительности. Единственный нюанс - не все игры работают на сниженном для GPU напряжении. Например у меня Radeon 7900XTX в игре Baldurs Gate 3, в 4К ультра, работает на 1.05 В, а в игре Division 2, 4К, кастом настройки (тяжелее Макс.) для GPU требуется 1.12 В.
Ещё одним важным инструментом андервольтинга является снижение Power Limit видеокарты. Иногда у геймера в игре очень много fps и ему не нужны избыточные энергопотребление и нагрев видеокарты. Он ограничивает в драйвере Radeon Software Power Limit видеокарты, снижая указанные параметры под нагрузкой, зачастую не теряя производительность в играх.
Пользователь может сочетать оба инструмента для андервольтинга, получая отличные результаты.
3. Как решить проблемы штатной эксплуатации "воздушных" Radeon 7900XTX при перегреве hot spot?
В теме были жалобы владельцев Radeon RX 7900XTX на перегрев hot spot при штатной эксплуатации. Проблема заключалась в штатном термоинтерфейсе, который выдавливало радиатором системы охлаждения. Решается она заменой штатного термоинтерфейса на термопасту с фазовым переходом. Автор F. A. Q. не несёт ответственности за манипуляции с видеокартами, пользователи делают их на свой страх и риск.
4. В каких играх Radeon RX 7900XTX показывает высокую производительность в 4К с ультра настройками? (без RTX Nvidia)
15 проектов, где 7900XTX была на равных или минимально отставала от 4090: AC: Odyssey, Far Cry 6, AC: Valhalla, Cyberpunk 2077, RDR2, CoD: MW2, Remnant 2, Hogwarts Legacy, Starfield, BG3, Immortals of Aveum, Ratchet & Clank: Rift Apart, Fortnite (DX12, HW RT, Nanite epic, Lumen epic), Horizon Forbidden West, Dragon's Dogma 2.
С трассировкой лучей и высоким fps в 4K ультра на Radeon RX 7900XTX можно поиграть только в Doom Eternal, Marvel's Spiderman remaster, Far Cry 6.

Power Limit 15-ти моделей Radeon RX 7900XTX
Вложение:
Screenshot_2023-12-15-20-47-02-852_com.google.android.youtube.jpg
Screenshot_2023-12-15-20-47-02-852_com.google.android.youtube.jpg [ 649.79 КБ | Просмотров: 317779 ]

У MSI Radeon RX 7900XTX Trio Classic Power Limit можно повысить только на 8%. У остальных моделей Radeon RX 7900XTX на 15%.

Спецификации Radeon 7000-й серии
Жмем на ссылку с вашим GPU, ищем в самом низу, в списке, нужную модель видеокарты
Radeon RX 7900XTX
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... -xtx.c3941
Radeon RX 7900XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3912
Radeon RX 7900 GRE
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... -gre.c4166
Radeon RX 7800XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3839
Radeon RX 7700XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3911
Radeon RX 7600XT
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c4190
Radeon RX 7600
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 7600.c4153


1. Вопросы по выбору видеокарт задаём в специально ветке - Помощь в выборе видеокарт
2. Обсуждение драйверов ведём в теме, посвящённой драйверам AMD. Здесь делимся только тем, какой драйвер принёс в вашем случае какую-то прибавку, а какой нет - Radeon Software для Windows и Linux
3. Какой нужен блок питания для вашей видеокарты спрашиваем тут - Выбор блока питания или Хватит ли мощности для моего компьютера
4. Какой процессор подобрать для данной видеокарты спрашиваем тут - Какой процессор будет оптимален для моих задач
5. Запрещено обсуждать цены на данные видеокарты или сравнение цен с другими видеокартами

Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.

Сабж:
* Видеокарты 7000х
* Производительность в играх, майнинге, бенчах
* Ремонт, обслуживание, подключение, охлаждение видеокарт
* Потребление, необходимый ваттаж БП и размер корпуса
* Софт для настройки и иной работы с видеокартой

На один шаг (без развития дискуссии):
* Видеокарты 5000-6000 и конкуренты
* Приемлемость конкретного БП для карты
* Сравнение прибыльности конкретного софта для майнинга
* Совместимые с картой мониторы, ТВ и их режимы
* "Раскрывающий" процессор (очень осторожно)

Оффтопик:
* Эстетические качества игр
* Морально-этические аспекты майнинга
* Купленный 10 лет назад БП и его целесообразность
* Личные качества участников

Обжаловать запреты можно в спецтеме.



Пользователи, которым вменен запрет на постинг в теме
Запреты добавляются по согласованию с любым модератором или после получения 2 ЖК в теме.
Xennex - неопределенный срок - varg: успел задолбать 10+ участников ветки, отключен от раздела.
Flw, за вброс, провокацию, ложные данные, нарушение запрета на постинг, оскорбление куратора, имитацию дизайна аватара куратора - бессрочно.
RoMiLiUs, за флуд, оффтоп, провокации, оскорбления с многочисленными рецидивами - бессрочно.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 27.03.2024 5:46, всего редактировалось 212 раз(а).


Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Phenomenum писал(а):
У них там замер в роще друидов - одно из самых (если не самое) тяжелое место в первом акте.

Тебе не смущает что видеокарты в разных местах то равны, то не равны? Если уровень производительности одинаковый в какой - то игре, то от сцены обычно не зависит.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Тебе не смущает что видеокарты в разных местах то равны, то не равны?

Смущает, конечно.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2021
fdwl2008 писал(а):
Возможно я придираюсь, но почему у 14900k написано 3.2ghz?

по спецификации так

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Vorvort писал(а):
Тебе не смущает что видеокарты в разных местах то равны, то не равны?

тест игры ..замеряется в самом тяжелом месте
чтоб понять какой минимум обеспечит карта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Будильник писал(а):
тест игры ..замеряется в самом тяжелом месте
чтоб понять какой минимум обеспечит карта


Не бывает так, что в одной локации две карты равны, а в другой локации одна из них просаживается на 50%.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2024
Zenux писал(а):
Помогите пожалуйста знающие люди. Все 20 лет имею практически бесшумные системные блоки. В нынешнем системнике все вентиляторы корпуса включая и в блоке питания поменял на Arctic Cooling. И моя идиллия закончилась с покупкой видеокарты Gigabyte rx 7600, сделал андервольт: 1150mV, частота gpu 2700MHz, power limit минус 6%, температура Hot spot в Cyberpunk с среднем 65°С, кривую вентиляторов настроил так чтобы до 80°С были на минимальных оборотах, т.е. 33%, и тут возникло большое НО, оказалось что у Gigabyte настолько паршивые вентиляторы что их ощутимо слышно на 33%..... Как известно минимальные обороты вентиляторов зашиты в Bios и соответственно я хочу взять оригинальную прошивку, поменять в ней 1 параметр min fan speed с 33% до 20% и затем прошить видеокарту. Мой вопрос: если у программы amdvbflash в описании нет поддержки rx 7600, а есть только rx 7800/7900 то можно ли ей прошивать мою видеокарту? Или надо ждать новую версию с поддержкой rx 7600?

В итоге сегодня психанул и купил новую ASUS 4060 через авито за 32к руб, в ней есть переключатель прямо на плате двух BIOS: ОС и тихий. Сразу переключил на тихий, переустановил Винду, накатил драйвера и ВУАЛЯ вентиляторы вообще не слышно на видеокарте, единственный еле различимый шелест издают 3 вентилятора в корпусе на вдув и выдув Arctic P12 Silent. Ура теперь у меня абсолютно бесшумный системник. А Gigabyte 7600 продам через авито за 20к...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
всегда офигевал с этих фанатов тишины
на кухне наверно чайник бесшумный
в ванной стиралка бесшумная
и телевизор без звука залочен
наверное
:lol:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Орел/нерезиновс
Фото: 0
A224 Стиралка и чайник явно не в одной комнате с тобой.
У меня допустим комп работает 24/7, и как то не хотца слушать самолет

_________________
#nfswnotdead
13900k/b760prors/48gb/5080/750W/Вода
для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2014
Фото: 0
В этом плане, в простое почти любая система может быть очень тихой, чтоб просто стоять в комнате и не бесить. А под нагрузкой, так я обычно в наушниках играю, мне без разницы.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Phenomenum писал(а):
Не бывает так, что в одной локации две карты равны, а в другой локации одна из них просаживается на 50%.

У Nvidia бывает, когда используется динамическое разрешение. :-) Не удивлюсь если эту технологию драйвер Nvidia включает по умолчанию.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Vorvort писал(а):
Тебе не смущает что видеокарты в разных местах то равны, то не равны? Если уровень производительности одинаковый в какой - то игре, то от сцены обычно не зависит.

Казалось бы, в Диванах уже тысячу раз эту тему обсосали, да и логику если включить, такие вопросов в принципе возникать не должно. Знаменитый Реактор в Crysis 3 опускал карты AMD в полный ноль (они даже State скидывали), тогда как на картах от Nvidia все было чики-пуки. При этом стоит не просто сменить локацию, а просто отойти/отвернуться от реактора, как все становится хорошо.
Ну очевидно же, что разные сцены могут насиловать разные бутылочные горлышки на разных картах с разными архитектурами. Тот же самый пример из бенчмарка FFXV, где в сцене с быками включается агрессивный хаирворкс и карты АМД идут в посос. Логично, не?
Ты вроде бы писал, что у тебя прекрасная память, но что-то как-то делами это не подтверждается.

Vorvort писал(а):
У Nvidia бывает, когда используется динамическое разрешение. :-) Не удивлюсь если эту технологию драйвер Nvidia включает по умолчанию.

Пруф или кидаю СК по 3.1, 3.16, 3.14, 3.10.

Phenomenum писал(а):
Не бывает так, что в одной локации две карты равны, а в другой локации одна из них просаживается на 50%.




_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
Пруф или кидаю СК по 3.1, 3.16, 3.14, 3.10.

Кидай. Я пруф много раз приводил, например в статье https://overclockers.ru/blog/Vorvort/sh ... rty-nvidia, раздел Недостаток памяти.
ultrafx писал(а):
Ну очевидно же, что разные сцены могут насиловать разные бутылочные горлышки на разных картах с разными архитектурами

В BG3 нет бутылочных горлышек, игра отлично оптимизирована. То что у зелени fps волшебным образом вырос на 50% fps в одной из сцен - чистое мошенничество с картинкой. Аналогично было в бенчмарке Киберпанка, версия игры 1.63, когда Radeon в тёмных сценах выдавала fps ровно и без скачков, а у 4090 в тёмных сценах был резкий всплеск fps. Ничем другим, кроме динамического разрешения, это не объяснишь. Потом, в других версиях игры, этот чит пропал, видимо Хуанг решил не палиться так явно.
В Crysis 3, в локации Реактор, явно код игры под Radeon с ошибкой был прописан. Починили это только спустя много лет, сейчас там Radeon не просаживаются.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2014
Фото: 0
Если такое мошенничество действительно есть, его должно быть видно. Можно выкрутить гамму на мониторе и посмотреть, например. Если карта на столько ничего не обрабатывает, что аж +50%, то разница должна быть заметна. А если разницы нет, то о чем вообще говорить?


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Vorvort писал(а):
Кидай. Я пруф много раз приводил, например в статье https://overclockers.ru/blog/Vorvort/sh ... rty-nvidia, раздел Недостаток памяти.

Никаких пруфов по ссылке нет. Только слова и только про текстуры. Непрогруз текстур или снижение их разрешения - обычное явление, зачастую вшитое на уровне движка или апи. Никакого отношения к динамическому разрешению это не имеет.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Vivicector писал(а):
его должно быть видно.

Как ты проверишь? Есть инструменты для этого? Можно лишь включить логику, сопоставляя результаты.
ultrafx писал(а):
Никаких пруфов по ссылке нет. Только слова и только про текстуры.

Пруф только твои слова, да? :lol: Подмена текстур на
более простые это и есть динамическое разрешение.
ultrafx писал(а):
Непрогруз текстур или снижение их разрешения - обычное явление, зачастую вшитое на уровне движка или апи.

Т. е. ты считаешь это не мошенничество с картинкой? Серьезно?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Vorvort писал(а):
Подмена текстур на более простые это и есть динамическое разрешение.

нет. разрешение текстур и разрешение рендера это разные вещи. динамическое разрешение относится к разрешению рендера. учи матчасть, куратор.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Vivicector писал(а):
Если карта на столько ничего не обрабатывает, что аж +50%, то разница должна быть заметна.

Зелень обрабатывает. Картинку с меньшим разрешением. Т. е. GPU может быть загружен на 100%, но fps намного выше чем у конкурента.

ATI I писал(а):
нет. разрешение текстур и разрешение рендера это разные вещи. динамическое разрешение относится к разрешению рендера. учи матчасть, куратор.

Пруф в студию что подмена текстур на более простые не является динамическим разрешением. Гони матчасть, учитель! :haha:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Vorvort писал(а):
Пруф в студию что подмена текстур на более простые не является динамическим разрешением.

Не является, это mip-mapping.
Он дает экономию на стороне растеризации, но не меняет общий поток пикселов в пайплайне.
Динамическое разрешение - меняет весь поток пикселов.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Varg писал(а):
Не является, это mip-mapping.

Ок. Доказательств что использовался mip - mapping в тестовой сцене нет. Мы видим резкое повышение fps на 4090 в Изумрудной роще BG3, а как оно достигнуто - неизвестно. В любом случае рост fps на 50% в одной сцене в хорошо оптимизированной игре аномален , ИМХО.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Vorvort писал(а):
Мы видим резкое повышение fps на 4090 в Изумрудной роще BG3, а как оно достигнуто - неизвестно. В любом случае рост fps на 50% в одной сцене в хорошо оптимизированной игре аномален

то постоянно рассказывает про разницу в количестве транзисторов и какая при этом должна быть разница в производительности, когда же зеленые показывают существенную разницу, сразу пошли обвинения в жульничестве :lol:
а что если пойти от обратного и предположить, что несущественное отставание 7900 от 4090 в некоторых играх, это жульничество со стороны красных, ведь по кол-ву транзисторов как-то не бьется и разница должна быть выше. как тебе такое, куратор? :lol:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ATI I писал(а):
а что если пойти от обратного и предположить, что несущественное отставание 7900 от 4090 в некоторых играх, это жульничество со стороны красных, ведь по кол-ву транзисторов как-то не бьется и разница должна быть выше. как тебе такое, куратор?

Так разница стабильна: если Radeon сливает в какой - то игре 50% на одном драйвере, то сливает постоянно, скачков нет.
А вот у 4090 результаты скачут как кузнечик, что вызывает обоснованные сомнения в честности работы с картинкой.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 10555 • Страница 377 из 528<  1 ... 374  375  376  377  378  379  380 ... 528  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 31337, maxim0609, Moonk, RAD и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan