Карточки очень горячие! Если температура в загрузке меньше 100С, беспокоиться не о чем! Под нагрузкой у карт свистят дроссели стабилизатора питания .
варианты решения:
Первый вариант - недостаточный или некачественный блок питания . Лечится заменой . Второй вариант - нужно промазать катушку, которая пищит, радиотехническим лаком. Третий вариант - включить vsync.
После длительного постоянного перегрева, кривой разборки или сборки, или еще каких нибудь корявых действий возможно так называемое отслоение GPU от текстолита, на свой страх и риск не сервисные методы лечения ниже, хотя терять практически нечего. Симптомы примерно такие.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2009 Откуда: Koenigsberg
на счет того чем залить дроссели, видал как то я что на платы без палева (как называется не знаю) льют что то типа клея когда застывает как пластмасса становиться в пистолет вставляют этот карандаш и от розетки нагревается, мож кому поможет )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Cheburashka писал(а):
Slayer Moon
Цитата:
шейдеры зафиксируй либо в 1404, либо в 1458
Выше 1430 - не хочет. Артефачит в Кризисе. На 1430 - все ок. В бублике тож. (но не факт - мин. 3 крутился) Помучал сабж еще маленько... И вот память, кажыся, погналась неплохо, да? #77
Просто шаг разгона шейдера - 54 мгц, как уже неоднократно писалось, т.е. фактически когда у тебя 1424 или 1415 - это всё равно 1404. память также нет смысла гнать - производительность не увеличится вообще, зачем напрягать девайс попусту ?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Москва
Slayer Moon А что, если разгон памяти на 200 мгц то никакой производительности не пребавится?:shock:
И если у меня, например, по дефолту шейдеры работают на 1400 то мне надо следующий ставить 1404 или 1454??:?:
И вообще, стоит ли АМР гнать, или прирост будет минимален по сравнению с нагрузкой на видюху??? На всякий случай скрины GPU-Z:
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Cheburashka Еще бы разницу не замечать с таким монитором. Включай все по максимум и сглаживание в том числе и будет сразу все видно, особенно crysis. А размер еще не о чем не говорит. 260печ(65нм), 280печ и 295печ одной длины, а вот результаты они разные дают.
brazil Так вопрос был не что производительнее, а что лучше. 295 или слай 260? Я его понимаю как совокупность качеств.
Лично я бы пожертвовал несколькими процентами производительности для уменьшения тепловыделения и шума.
Речь шла о референсных картах, исходя их этого я и ответил. Если же есть возможность ставить воду - тогда,
несомненно 295 будет и тихой и холодной и т.д. и т.п. И будет лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Sumenok Следующий шаг для шейдеров 1458 (1404+54=1458), а производительность вырастет на 3-4%. Прежде чем уже гнать фабрично разогнанную карту, нужно ее с начала погонять и не только бубликом, арты могут появлятся в кризисе (скажем через часок игры). Также следует помнить, что для 260/280печ желательно дополнительное охлаждение. Т.е. нужен вентель на обдув карты. И датчик температуры ГПУ может показывать не страшный нагрев, а вот элементы питания карты могут в это время перегреваться.
Cheburashka Открой боковую стенку корпуса во время игры в кризис (могут исчезнуть арты) или поставь на обдув видюхи вентель - это может помочь (значит какая-то часть карты перегревается). Разгоном памяти увлекаться не стоит - толку мало, а память "посадить" можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Ярославль
brazil Sumenok Cheburashka ...я убедился недавно в том, что кризис кривая игра, причем совершенно случайно (прошел их оба давно на 7300ГТ на минималках, и было поф если честно, тогда не тестил)... сунулся в ветку про 4870/4850, и там в шапке так синим написано "КРИЗИС КРИВАЯ ИГРА,ВСЕ ВОПРОСЫ ПО НЕЙ НЕ ОБСУЖДАЮТЬСЯ" или типа того .... "ХМммм.." сказал себе я тогда скептически... взял поставил кризисы на свою 280 сначала, потом на 9600ГТ на максималках, стал играть и там и там... часа по 1,5-2 на каждом компе... что выяснил - есть глюки, причем не зависят от разгона видео/проца ( играл и на оверклокинге всего, и на дефолте все, и на даунклоке всего, на обоих компах), причем глюки есть одинаковые что на вархэде, что на оригинале, что на 9600ГТ что на 280, дрова - 181.00 и 182.06... разгон как уже говорил убирал, и даже даунгрейд делал - снижал специально частоты.... далее решил, что версия игры кривая, поставил патчи - везде (благо инет безлимитка) - никакого успеха не пришло, такая же "красота" ( зависания обьектов в воздухе, некоррктные тени, тени там, где их быть не должно, "ореолы" обьектов, обводка оружия еле видимыми линиями и т.д.)... в итоге, пришел к выводу - что на Директ ИКС 9 (это справедливо ТОЛЬКО для 9, потому что на 10 не тестил) кризисы НА САМОМ деле довольно глючны видимо из за движка... на 10 лень проверять было, пришлось бы новую ОС ставить, в лом..... выводы я сделал такие - при выработке СВОЕЙ методики тестирования разгона карт/проца, я не включил туда кризисы... она занимает 4-5 дней, сначала в первый день час кубика, потом час бублики , потом 20 раз файрфлай форест подряд (можно с ребутами можно без), на второй день 3-4 часа НЕПРЕРЫВНОЙ игры АССАССИНА, на 2 день 3-4 часа НЕПРЕРЫВНОЙ ИГРЫ ФАР КРАЙ 2, на 3 день - 3-4 часа НЕПРЕРЫВНО ФЕАР2 (он пришел у меня на замену Чистого неба, которое тож довольно глючное само по себе), на 4 день 3-4 часа можно гонку какую-нить, у меня был Бернаут Парадайз или Андерковер, но ЛУЧШЕ РЕЙСДРАЙВЕР ГРИД.... тоже 3-4 часа непрерывно.... далее- уже по желанию... можно поставить какую нить ресурсоемкую стратегию на прорисовку моделек кучи юнитов/обьектов, на массовость,так сказать - предлагаю СОУЛШТОРМ или СУПРИМ КОММАНДЕР или КОМПАНИ ОФ ХИРОС, с АА 8Х и выше сглаживанием, или если любишь экшены - Миррорс Эдж...после этого, если все стабильно, можно по желанию прошить все в биос (у меня взяла 648(больше не гнал)/1458/2484 с антивольтмодом 1,06 на ядро... но я ПРОШИЛ НИЖЕ, чтобы еще стабильнее было - 648/1404/2300 - дабы соблюсти соотношение ядра/шейдерник как в оригинале 602/1296=600/1300 .... память добил до "круглого", больше гнать не намерен ничего).... так что, ув-ый Cheburashka , советую (не навязываю,а предлагаю) данную методику - время уйдет уйма, но проверка на стабильность будет ЖЕЛЕЗНОЙ и будешь уверен в карте как в самом себе, если какая нить новая игра заглючит, будешь 100% знать, что дело в игре а не в переразгоне...может я и неправ, но да ладно...у меня все ок !!!
_________________ Наличие дырок на теле не означает, что туда надо что-то засовывать, даже, если это кажется правильным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Lionslava выложи скрин шейдеров на 1440 в мониторе ривы интересно будет посмотреть на такое чудо, сколько не пробывал всегда монтор ривы показывал шаг в 54.
t4tune По шуму конечно 295печ рекорды может бить, когда на максимум СО работает.
Как себя ведет 280печ по коркой i7, как минимальный FPS посравнению со старыми корками? Также хочу спросить, как ведет себя слай 280печ, есть провалы в FPS?
brazil По сравнению с моим старым е8500 разогнанным до 4.4 ггц, производительность одиночной карты выросла примерно на 30 процентов. Конкретных цифр по мин fps у меня нет, тк не замерял, могу сказать, что точно выше 30, я бы заметил по "дерганию" картинки . Слай ведет себя очень прилично, провалы fps только в тех играх, которые SLI не поддерживают Например GTA 4. Играл в Prince of Persia 2008, Rise of Argonauts, Two Worlds, Crysis - картинка очень плавная и fps радует. Провалов нет. Разрешение 1920х1200 со сглаживанием 4х и анизотропкой, в Crysis настройки на High, шейдеры - на Very High. Прирост SLI по сравнению с одной 280 - от 50% до 85%. Вобщем не пожалел ни разу Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды варлордик Кстати под DX10 Crysis - довольно безглючен, прошел его и Warhead без единого вылета, единственное что заметил - это подергивания текстур дальних деревьев и то очень редко. Играл правда на 8800GTS первый и на 4870х2 второй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Екатеринбург
brazil писал(а):
Lionslava выложи скрин шейдеров на 1440 в мониторе ривы интересно будет посмотреть на такое чудо, сколько не пробывал всегда монтор ривы показывал шаг в 54.
как сюда выложть картинку ? и сколько килобайт должна быть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
варлордик По своим наблюдениям могу сказать, что когда на разогнанной 280печ до 720/1512 играл где-то час в кризис и тут появились глюки (типа засветы пятнами). Я просто открыл боковую стенку корпуса и эти глюки исчезли (под ХР).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Ярославль
LionslavaLarkinbrazil
Lionslava писал(а):
А может потомучто 55 техпроцесс.
возможно, потомучто шаг то шагом, но вот откуда он стартует, это и имеет значение на 65 может видимо старт такой, что при опред. частоте и будет 1458,или 1404, и на 55 другой старт отсчета 54-мгц шагов
_________________ Наличие дырок на теле не означает, что туда надо что-то засовывать, даже, если это кажется правильным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Екатеринбург
варлордик писал(а):
возможно, потомучто шаг то шагом, но вот откуда он стартует, это и имеет значение Smile на 65 может видимо старт такой, что при опред. частоте и будет 1458,или 1404, и на 55 другой старт отсчета 54-мгц шагов
Думаю предположение неверное, потомучто также есть и 1400 и 1458
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения