Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   choco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18036 • Страница 380 из 902<  1 ... 377  378  379  380  381  382  383 ... 902  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Всё о GeForce GTX280/260/260(216)
Здесь обсуждаются только GTX280/260 !

Перед тем как задавать вопрос, смотрим FAQ.
[*] Выбор производителя видеокарт. Для этого есть форум "Выбор Железа" и тема "Помощь в выборе PCI-E видеокарты"
[*] Блоки питания. Используйте специальный форум и ветку "Хватит ли мощности блока питания для этой системы"
[*] Обсуждение драйверов Forceware ведется здесь (Windows XP) и здесь (Windows Vista/Seven)
[*] Обсуждение результатов различных марков ведется здесь
[*] Фанатствовать можно в фанатской ветке
[*] Проблемы с температурой решаются в этой статье.
[*] PhysX + FAQ
[*] Результаты в 3DMark01/03/05/06/Vantage на GeForce GTX 260/280/285/295.

Карточки очень горячие! Если температура в загрузке меньше 100С, беспокоиться не о чем!

Под нагрузкой у карт свистят дроссели стабилизатора питания .
варианты решения:
Первый вариант - недостаточный или некачественный блок питания . Лечится заменой .
Второй вариант - нужно промазать катушку, которая пищит, радиотехническим лаком.
Третий вариант - включить vsync.


После длительного постоянного перегрева, кривой разборки или сборки, или еще каких нибудь корявых действий возможно так называемое отслоение GPU от текстолита, на свой страх и риск не сервисные методы лечения ниже, хотя терять практически нечего.
Симптомы примерно такие.



Оживление видеокарт, печка-фен.


Соблюдение правил конференции - обязательно!

Видеокарты выпускающиеся на чипе G200 : GTX260 192 core (65nm)(ref) , GTX260 216 core (65nm)(ref) , GTX260 216 core (55nm) , GTX275 240 core (55nm) , GTX 280 240 core (65nm)(ref) , GTX285 240 core (55nm) , GTX295 240+240 core SLI (55nm) .

Информация по видеокартам GeForce GTX 260 (55nm) !!!


Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:47, всего редактировалось 75 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Sankt Peterburg
pven писал(а):
неимоверно рад, что у меня 65 нм и тишина...

Этто точно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2006
Откуда: Ярославль
pven erg9601
erg9601 писал(а):
pven писал(а):
неимоверно рад, что у меня 65 нм и тишина...

Этто точно!

:beer: :beer: :beer: )))) 65нм тихий... )))

_________________
Наличие дырок на теле не означает, что туда надо что-то засовывать, даже, если это кажется правильным.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2009
Откуда: Koenigsberg
на счет того чем залить дроссели, видал как то я что на платы без палева (как называется не знаю) льют что то типа клея когда застывает как пластмасса становиться в пистолет вставляют этот карандаш и от розетки нагревается, мож кому поможет )))

_________________
Какого ху... дожника?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Cheburashka писал(а):
Slayer Moon
Цитата:
шейдеры зафиксируй либо в 1404, либо в 1458

Выше 1430 - не хочет. Артефачит в Кризисе. На 1430 - все ок. В бублике тож. (но не факт - мин. 3 крутился)
Помучал сабж еще маленько...
И вот память, кажыся, погналась неплохо, да?
#77

Просто шаг разгона шейдера - 54 мгц, как уже неоднократно писалось, т.е. фактически когда у тебя 1424 или 1415 - это всё равно 1404. память также нет смысла гнать - производительность не увеличится вообще, зачем напрягать девайс попусту ?

_________________
Ryzen 9 9950X, ASUS ROG STRIX X670E-F, Noctua Nh-D15 Chromax.Black, 64ГБ SP XPOWER Zenith DDR5 6000, MSI GeForce RTX 4070 Ti Suprim 12G


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Москва
Slayer Moon
А что, если разгон памяти на 200 мгц то никакой производительности не пребавится?:shock:
И если у меня, например, по дефолту шейдеры работают на 1400 то мне надо следующий ставить 1404 или 1454??:?:
И вообще, стоит ли АМР гнать, или прирост будет минимален по сравнению с нагрузкой на видюху??? :spy:
:?:
На всякий случай скрины GPU-Z:
#77

_________________
Thermaltake Chaser A71 Black/Intel Core i7-4770K/MSI Z87 MPOWER/MSI N560GTX-Ti/Crusial M4 64Gb/WD VelociRaptor 150Gb/Thermaltake Toughpower XT 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Cheburashka Еще бы разницу не замечать с таким монитором. Включай все по максимум и сглаживание в том числе и будет сразу все видно, особенно crysis. А размер еще не о чем не говорит. 260печ(65нм), 280печ и 295печ одной длины, а вот результаты они разные дают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Slayer Moon писал(а):
Просто шаг разгона шейдера - 54 мгц

тоже так думал, но у меня почемуто 1440 ступень есть потом 1458. а остальные по 54мгц. Ривой конечно смотрел.

_________________
Оверы Екатеринбурга объединяйтесь !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
brazil
Так вопрос был не что производительнее, а что лучше. 295 или слай 260? Я его понимаю как совокупность качеств.
Лично я бы пожертвовал несколькими процентами производительности для уменьшения тепловыделения и шума.
Речь шла о референсных картах, исходя их этого я и ответил. Если же есть возможность ставить воду - тогда,
несомненно 295 будет и тихой и холодной и т.д. и т.п. И будет лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Sumenok Следующий шаг для шейдеров 1458 (1404+54=1458), а производительность вырастет на 3-4%. Прежде чем уже гнать фабрично разогнанную карту, нужно ее с начала погонять и не только бубликом, арты могут появлятся в кризисе (скажем через часок игры). Также следует помнить, что для 260/280печ желательно дополнительное охлаждение. Т.е. нужен вентель на обдув карты. И датчик температуры ГПУ может показывать не страшный нагрев, а вот элементы питания карты могут в это время перегреваться.
Cheburashka Открой боковую стенку корпуса во время игры в кризис (могут исчезнуть арты) или поставь на обдув видюхи вентель - это может помочь (значит какая-то часть карты перегревается). Разгоном памяти увлекаться не стоит - толку мало, а память "посадить" можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2006
Откуда: Ярославль
brazil
Sumenok
Cheburashka
...я убедился недавно в том, что кризис кривая игра, причем совершенно случайно (прошел их оба давно на 7300ГТ на минималках, и было поф если честно, тогда не тестил)... сунулся в ветку про 4870/4850, и там в шапке так синим написано "КРИЗИС КРИВАЯ ИГРА,ВСЕ ВОПРОСЫ ПО НЕЙ НЕ ОБСУЖДАЮТЬСЯ" или типа того .... "ХМммм.." сказал себе я тогда скептически... взял поставил кризисы на свою 280 сначала, потом на 9600ГТ на максималках, стал играть и там и там... часа по 1,5-2 на каждом компе... что выяснил - есть глюки, причем не зависят от разгона видео/проца ( играл и на оверклокинге всего, и на дефолте все, и на даунклоке всего, на обоих компах), причем глюки есть одинаковые что на вархэде, что на оригинале, что на 9600ГТ что на 280, дрова - 181.00 и 182.06... разгон как уже говорил убирал, и даже даунгрейд делал - снижал специально частоты.... далее решил, что версия игры кривая, поставил патчи - везде (благо инет безлимитка) - никакого успеха не пришло, такая же "красота" ( зависания обьектов в воздухе, некоррктные тени, тени там, где их быть не должно, "ореолы" обьектов, обводка оружия еле видимыми линиями и т.д.)... в итоге, пришел к выводу - что на Директ ИКС 9 (это справедливо ТОЛЬКО для 9, потому что на 10 не тестил) кризисы НА САМОМ деле довольно глючны видимо из за движка... на 10 лень проверять было, пришлось бы новую ОС ставить, в лом..... выводы я сделал такие - при выработке СВОЕЙ методики тестирования разгона карт/проца, я не включил туда кризисы... она занимает 4-5 дней, сначала в первый день час кубика, потом час бублики , потом 20 раз файрфлай форест подряд (можно с ребутами можно без), на второй день 3-4 часа НЕПРЕРЫВНОЙ игры АССАССИНА, на 2 день 3-4 часа НЕПРЕРЫВНОЙ ИГРЫ ФАР КРАЙ 2, на 3 день - 3-4 часа НЕПРЕРЫВНО ФЕАР2 (он пришел у меня на замену Чистого неба, которое тож довольно глючное само по себе), на 4 день 3-4 часа можно гонку какую-нить, у меня был Бернаут Парадайз или Андерковер, но ЛУЧШЕ РЕЙСДРАЙВЕР ГРИД.... тоже 3-4 часа непрерывно.... далее- уже по желанию... можно поставить какую нить ресурсоемкую стратегию на прорисовку моделек кучи юнитов/обьектов, на массовость,так сказать - предлагаю СОУЛШТОРМ или СУПРИМ КОММАНДЕР или КОМПАНИ ОФ ХИРОС, с АА 8Х и выше сглаживанием, или если любишь экшены - Миррорс Эдж...после этого, если все стабильно, можно по желанию прошить все в биос (у меня взяла 648(больше не гнал)/1458/2484 с антивольтмодом 1,06 на ядро... но я ПРОШИЛ НИЖЕ, чтобы еще стабильнее было - 648/1404/2300 - дабы соблюсти соотношение ядра/шейдерник как в оригинале 602/1296=600/1300 .... память добил до "круглого", больше гнать не намерен ничего).... так что, ув-ый Cheburashka , советую (не навязываю,а предлагаю) данную методику - время уйдет уйма, но проверка на стабильность будет ЖЕЛЕЗНОЙ и будешь уверен в карте как в самом себе, если какая нить новая игра заглючит, будешь 100% знать, что дело в игре а не в переразгоне...может я и неправ, но да ладно...у меня все ок !!!

_________________
Наличие дырок на теле не означает, что туда надо что-то засовывать, даже, если это кажется правильным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Lionslava выложи скрин шейдеров на 1440 в мониторе ривы интересно будет посмотреть на такое чудо, сколько не пробывал всегда монтор ривы показывал шаг в 54.

t4tune По шуму конечно 295печ рекорды может бить, когда на максимум СО работает.

Как себя ведет 280печ по коркой i7, как минимальный FPS посравнению со старыми корками? Также хочу спросить, как ведет себя слай 280печ, есть провалы в FPS?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
brazil
По сравнению с моим старым е8500 разогнанным до 4.4 ггц, производительность одиночной карты выросла примерно на 30 процентов.
Конкретных цифр по мин fps у меня нет, тк не замерял, могу сказать, что точно выше 30, я бы заметил по "дерганию" картинки .
Слай ведет себя очень прилично, провалы fps только в тех играх, которые SLI не поддерживают :) Например GTA 4.
Играл в Prince of Persia 2008, Rise of Argonauts, Two Worlds, Crysis - картинка очень плавная и fps радует. Провалов нет.
Разрешение 1920х1200 со сглаживанием 4х и анизотропкой, в Crysis настройки на High, шейдеры - на Very High.
Прирост SLI по сравнению с одной 280 - от 50% до 85%. Вобщем не пожалел ни разу :)
Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды
варлордик
Кстати под DX10 Crysis - довольно безглючен, прошел его и Warhead без единого вылета, единственное что заметил - это подергивания текстур дальних деревьев и то очень редко.
Играл правда на 8800GTS первый и на 4870х2 второй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Екатеринбург
brazil писал(а):
Lionslava выложи скрин шейдеров на 1440 в мониторе ривы интересно будет посмотреть на такое чудо, сколько не пробывал всегда монтор ривы показывал шаг в 54.

как сюда выложть картинку ? и сколько килобайт должна быть ?

_________________
Оверы Екатеринбурга объединяйтесь !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
варлордик По своим наблюдениям могу сказать, что когда на разогнанной 280печ до 720/1512 играл где-то час в кризис и тут появились глюки (типа засветы пятнами). Я просто открыл боковую стенку корпуса и эти глюки исчезли (под ХР).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Извиняюсь за такую ссылку первый раз выкладываю картинку #77

_________________
Оверы Екатеринбурга объединяйтесь !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Lionslava Офигеть!!! В первый раз такое вижу :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: Москва
У меня тоже на евга шейдеры на 1440 работают :)
Скорее всего из-за биоса...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Larkin писал(а):
У меня тоже на евга шейдеры на 1440 работают Smile Скорее всего из-за биоса...

А может потомучто 55 техпроцесс.

_________________
Оверы Екатеринбурга объединяйтесь !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2006
Откуда: Ярославль
Lionslava Larkin brazil
Lionslava писал(а):
А может потомучто 55 техпроцесс.

возможно, потомучто шаг то шагом, но вот откуда он стартует, это и имеет значение :) на 65 может видимо старт такой, что при опред. частоте и будет 1458,или 1404, и на 55 другой старт отсчета 54-мгц шагов

_________________
Наличие дырок на теле не означает, что туда надо что-то засовывать, даже, если это кажется правильным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Екатеринбург
варлордик писал(а):
возможно, потомучто шаг то шагом, но вот откуда он стартует, это и имеет значение Smile на 65 может видимо старт такой, что при опред. частоте и будет 1458,или 1404, и на 55 другой старт отсчета 54-мгц шагов

Думаю предположение неверное, потомучто также есть и 1400 и 1458

_________________
Оверы Екатеринбурга объединяйтесь !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18036 • Страница 380 из 902<  1 ... 377  378  379  380  381  382  383 ... 902  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: n1canato, Vertiga120 и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan