Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10. - Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением. - Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности. - Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows). - Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти. - Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты. - Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой). - Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series - Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов - Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.
После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин. Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.
Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы) В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду. 8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно! 9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем): 10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон. Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]
Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]
Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Airotciv писал(а):
Ой не факт... вон в 3 крузисе красоту показывали сколько лет назад? Мы просто не знаем сколько человекочасов было вложено в эту демку.
если ничего не путаю, 4 месяца. А если б это не их первый проект на данном движке был - то еще быстрее. Разрабы сами говорили, что UE5 очень сильно сокращает время разработки в сравнении с UE4, и именно это его главная фишка. Вероятно, теперь индюшатина будет не такой однотипной и "пастгенной", как была на UE4.
Airotciv писал(а):
Кривые руки умеют творить "чудеса". Если я буду создавать игру никие наниты не помогут - все будет убого и лагуче.
от жопоруков никто не застрахован. Но главное, что технологию заметили и не заигнорили. Это настоящий визуальный прорыв. Вдобавок, сильно снижающий нагрузку на гпу и цпу. Можешь видосик посмотреть, что это такое, с точки зрения разработчика https://youtu.be/g1q4qpVHe1Y?t=574
Airotciv писал(а):
Как я понял наниты это те же самые лоды, но теперь скейлит и подставляет их не программист а движок
нет, это другая фишка. Могу подсказать, в какую сторону копать - самому простыню лень писать. В общем, работает оно через mesh shaders https://3dnews.ru/979914/nvidia-pokazal ... gpu-turing эта штука требовала внедрения в движок, но ее никто не использовал, ибо на консолях ее не было. А теперь завезли на X-box SEX. А на плойке - Primitive shaders. Primitive shaders были еще на веге, и соответственно на всех последующих радеонах. На паскале нету(но вероятно, есть нереализованная аппаратная поддержка), но начиная с тюринга и рдна2 есть mesh shaders. Грубо говоря, большинство современных гпу к этому готовы, в меру своих возможностей, ибо Nanite будет работать и через одно(Primitive shaders на PS5), и через другое(mesh shaders на хбоксе).
Airotciv писал(а):
А с нормальными программистами и лоды были ок.
есть такая технология, называется Sampler Feedback. Интересная фича, которая по сути является расширенной технологией LOD. И вот она могла бы решить множество проблем киберпанка с прорисовкой текстур и объектов перед носом. Скорее всего, она будет использоваться в движках, где нет поддержки Nanite(и его аналогов), но она не про геометрию, а про текстуры. В 3дмарке, кстати, есть бенч и меш шейдерс, и сэмплер фидбек, можешь посмотреть и прикинуть, в чем суть
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды: Вот вменяемый технический обзор демки простым языком. Но там есть ошибочка - отражения работают не через Lumen, это только освещение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
В общем, работает оно через mesh shaders
Это офигенно. Видел в новостях фогейма, как какой-то разработчик с миллионом (или десять даже) юнитов показывал демку и ничего не лагает. Даже подумать страшно какой потенциал это все несет. Наверняка это развяжет фантазию разработчикам, возможно какие-то даже новые фишки появятся (типа элементов хоррора), которые раньше технически реализовать было невозможно. Короче, я с тобой тут соглашусь - игры должны сильно прибавить как в визуале, так и геймплейно. Реально революция кажется. А то сейчас в онлайн играх, чуть персонажей в файте побольше, а проц слабый, так все лагать начинает...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
RadeoForce честно фанатством каким то прёт от тебя, RTX блоки не нужны, а всё кругом куплено. вот я не фанат ни одной из фирм, я кочевник. Вот вообще всё равно на маркетинг я не по нему сужу. Ну ты же понимаешь, что карта которая имеет выделенные блоки под лучи лучше с этими лучами справляется?
Цитата:
а ниче, что они почти в одну цену идут? Вообще, 3070ти - это карта уровня 3070(+5-10%) с энергопотреблением 3080 (из-за GDDR6X), но с 8гб вместо 10гб, и ценой почти как 3080. Экономичная во всех смыслах
я не так выразился, имел в виду для хуанга экономная, 8гб на обрезанном чипе дёшево ему обходятся. Отходы от производства по цене топа амд. 3070 титаниум - это фанатская карта, вот если со стороны зелёных найдём человека скажем противоположность тебе точки зрения преданности производителю, то думаю лучше покупки для подтверждения этого впринципе не существует.
RadeoForce вот интересно, что ты будешь говорить, если на новом движке УЕ5, мы увидим лучи у 6800хт на уровне 3060 /3070 ? вот давай заранее только определимся, смотри сейчас ты её ролики показываешь, говоришь гениальный оптимизон за 4 месяца. Вот если твоя карта на уровне 3070 будет не переобуешься? давай вот заранее определимся и я заскриню, чтобы потом не было отмаза.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Руфусс писал(а):
честно фанатством каким то прёт от тебя
я бы сказал, чем ОТ ТЕБЯ прёт, да все и так, думаю, поняли
Руфусс писал(а):
RTX блоки не нужны, а всё кругом куплено.
лол, RTX блоки - это маркетинговые названия обычных РТ-ядер, которые есть и на RDNA2. С одной лишь разницей - у хуанга они обособленные, вне пайплайна, идут отдельно, как числодробилка, а у рдна2 на каждом CU по 1 РТ-ядру, которые, в отличие от нвидии, являются частью пайплайна, а также полностью программируемые со стороны разработчика. Если бы ты умел читать, допетрил бы и сам. Но, видимо, не читатель, а очередная жертва маркетинговых слайдов с презентаций, или собственной ограниченности
Руфусс писал(а):
вот я не фанат ни одной из фирм, я
генератор бреда
Руфусс писал(а):
Ну ты же понимаешь, что карта которая имеет выделенные блоки под лучи лучше с этими лучами справляется?
понимаю. А еще понимаю, что аппаратные РТ-блоки есть и у RDNA2. И тебе рекомендую изучать матчасть, прежде чем писать очередную околесицу. Эх, а ведь когда-то работал п. 3.1
Руфусс писал(а):
3070 титаниум - это фанатская карта, вот если со стороны зелёных найдём человека скажем противоположность тебе точки зрения преданности производителю, то думаю лучше покупки для подтверждения этого впринципе не существует
#77
Руфусс писал(а):
вот интересно, что ты будешь говорить, если на новом движке УЕ5, мы увидим лучи у 6800хт на уровне 3060 /3070 ?
ничего. Если это будет реальный прогресс, а не тупой маркетинг, как сейчас, то спокойно перепрыгну на другую видеокарту. Если, конечно, опять не выкатят огрызки с 8гб или еще с какими изъянами, например, оверпрайс. Собсно, такого, скорее всего, не будет, ведь UE5 прожорливый до видеопамяти. Такое может случиться в прочемоданенных нвидией тайтлах, типа сталкера или даинг лайт 2. Способов похерить ту или иную архитектуру - десятки и сотни. Со слов девелопера на UE5, можно 6900хт опустить до уровня 2060 легким движением условного ползунка, равно как и наоборот, уронить 3090 до уровня 6600хт. Достаточно лишь организовать упор производительности в слабое место той или иной архитектуры. Сделать ботлнек, чтобы она простаивала.
Дословная цитата
Цитата:
UE5 вышел спорным, его можно как в зеленую так и в красную сторону перетянуть. Причем из крайности в крайность, играясь с детализацией теней, геометрией, фильтрацией текстур и освещением я добивался 6600xt = 1050ti и 6600xt = 3080ti.
Цитата:
Сильная сторона радиков: геометрия, освещение и тени. Сильная сторона жифорсов: тесселяция, фильтрация, филрейт текстур.
И еще радик сильно страдает от нехватки псп, сильнее чем жираф. Причем страдает скорость текстурирования.
В большинстве же игр будет все в порядке, но перетягивание чемодана неизбежно.
Руфусс писал(а):
вот давай заранее только определимся, смотри сейчас ты её ролики показываешь, говоришь гениальный оптимизон за 4 месяца. Вот если твоя карта на уровне 3070 будет не переобуешься? давай вот заранее определимся и я заскриню, чтобы потом не было отмаза.
чувак, если я тебя скринить начну после каждого твоего перла, которых по несколько в каждом твоем посте, то боюсь, что потону в скриншотах. Остальное - выше написал
Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
jsth писал(а):
Это офигенно. Видел в новостях фогейма, как какой-то разработчик с миллионом (или десять даже) юнитов показывал демку и ничего не лагает. Даже подумать страшно какой потенциал это все несет. Наверняка это развяжет фантазию разработчикам, возможно какие-то даже новые фишки появятся (типа элементов хоррора), которые раньше технически реализовать было невозможно. Короче, я с тобой тут соглашусь - игры должны сильно прибавить как в визуале, так и геймплейно. Реально революция кажется. А то сейчас в онлайн играх, чуть персонажей в файте побольше, а проц слабый, так все лагать начинает...
о том и речь, это реально может стать визуальной революцией, но малой кровью. Собсно, понятно, что нынешние мидлы и лоу-энд, скорее всего, отлетит в сторонку. Да и хрен бы с ними. Уже порядком надоело, что графон практически стоит на месте последние 7 лет, а требования растут, вместе с ценами на железо. Пусть в этот раз хотя бы требования растут обоснованно. Будет реальный повод для апгрейда, а не апгрейд, чтобы бенчмарки погонять или помесить прокисший пастген в 4К, как сейчас
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
RadeoForce писал(а):
Со слов девелопера на UE5, можно 6900хт опустить до уровня 2060 легким движением условного ползунка, равно как и наоборот, уронить 3090 до уровня 6600хт. Достаточно лишь организовать упор производительности в слабое место той или иной архитектуры. Сделать ботлнек, чтобы она простаивала.
какие то сказки. опустить по производительности можно, но получить компенсацию в виде более высокой производительности. просто так опустить без компенсации - в реальных играх я не видел игру, чтобы она много жрала и смотрелась плохо, само собой там где больше пространств больше ресурсов и.т.д. Но просто из ничего вот не получишь из 6600 ты 3090.
Но заметь, я не пишу, что ты бред генерируешь.
Цитата:
понимаю. А еще понимаю, что аппаратные РТ-блоки есть и у RDNA2. И тебе рекомендую изучать матчасть, прежде чем писать очередную околесицу.
обзоры читал? или всё куплено хуангом? уважаемый введи в гугле "тест 6800 xt", вот что дал переход просто по первой ссылке, смотри выводы
Вложение:
1.jpg [ 495.91 КБ | Просмотров: 536 ]
И учись цивилизованно отстаивать свою точку зрения, если считаешь, что ты прав. Я чисто на факты ориентируюсь
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2008 Откуда: г.Химки
Airotciv писал(а):
buryian не писюгай, затягивать можно довольно туго (если на аватарке ты то я бы лучше доверил жене затягивать, а то для качка и дрища, как я, "туго" это разные понятия), не со всей дури конечно, но ногтем точно не должно откручиваться. Был бы динамометр я бы точнее сказал, сам затягиваю на глазок, тут главное затянуть винты ОДИНАКОВО, чтобы перекоса не было.
понял, надеюсь соберусь с силами и подтяну). Температура чипа в осст около 51-52, но хот спот улетает до 75 стоит что - то делать, т.к это серьезный гемор вынимать ее из контура, в квартире градуса 23, то ли будет летом
Температура чипа в осст около 51-52, но хот спот улетает до 75 стоит что - то делать, т.к это серьезный гемор вынимать ее из контура, в квартире градуса 23, то ли будет летом
Тебе лучше в комплексе подойти к этому, если уж разбирать, то лучше сразу заменить термопрокладки (узнав предварительно точную их толщину для этого водоблока) на что то типа Термал-Одиссеи, а на GPU нанести свежую термопасту, лучше последнюю Нокту. Обычно на болтах GPU есть ограничители (тупо резьба ограничена на сколько можно закрутить), если не чувствуется, то оставляй с небольшим усилием, главное равномерно все болты затягивать и не торопиться.
У меня с магазина оказалось нормально всё на GIGABYTE Radeon RX 6900 XT AORUS XTREME WATERFORCE WB, поэтому не стал разбирать, хотя гарантия от этого никуда не девается, даже термопаста в комплекте идёт. Подсветил фонариком, увидел где возможно, что на чипах памяти тонкие термопрокладки хорошо прижаты и не стал разбирать. Даже если после разбора удалось бы добиться минус пару градусов, не думаю что для этого стоит разбирать новую карту, т.к. имеющиеся температуры GPU/RAM и так меня шокировали (после воздушки) и больше брать карты на воздухе не планирую.
_________________ 5950X | ASUS ROG CROSSHAIR VIII HERO | 64Gb (4x16Gb) DDR4 3600MHz G.Skill Trident Z Neo | RX 6900 XT AORUS Xtreme Waterforce | Strix Helios
Последний раз редактировалось Alagar81 08.01.2022 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2008 Откуда: г.Химки
Alagar81 писал(а):
Тебе лучше в комплексе подойти к этому, если уж разбирать, то лучше сразу заменить термопрокладки (узнав предварительно точную их толщину для этого водоблока) на что то типа Термал-Одиссеи, а на GPU нанести свежую термопасту, лучше последнюю Нокту. Обычно на болтах GPU есть ограничители (тупо резьба ограничена на сколько можно закрутить), если не чувствуется, то оставляй с небольшим усилием, главное равномерно все болты затягивать и не торопиться.
У меня с магазина оказалось нормально всё на GIGABYTE Radeon RX 6900 XT AORUS XTREME WATERFORCE WB, поэтому не стал разбирать, хотя гарантия от этого никуда не девается, даже термопаста в комплекте идёт. Подсветил фонариком, увидел где возможно, что на чипах памяти тонкие термопрокладки хорошо прижаты и не стал разбирать. Даже если после разбора удалось бы добиться минус пару градусов, не думаю что для этого стоит разбирать новую карту, т.к. имеющиеся температуры GPU/RAM и так меня шокировали (после воздушки) и больше брать карты на воздухе не планирую.
Я все поменял на самом деле. Открыл карту, прижим в районе дроселей был плохой к термопрокладкам, на чипе было много термопасты, лужа. К карте идёт мануал по толщине термопрокладок, они мягкие. Купил такие
Т.е твёрдые вообще не подойдут. У меня из коробки было визуально все ок, и прижим на чипах памяти был норм, но температура была адовая для воды. 57/80 в стресс тесте Сейчас в таймспай 20 протонов 50/72 чип/хотспот.
Но я не затягивал вообще болты. Ограничителей нет на болтах, зятянул легко. Хотел поменять на болты с пружинками, но нужных не нашёл. Меня температура гпу устраивает полностью, но хот спот!? Скажите что это за датчик? Где он локально находится? Это самое горячее место чипа или на карте? Карту обязательно полностью разбирать опять, чистить, а потом собирать с нормальным прижимом? или можно немного прогреть и чуть подкрутить болты на ровной поверхности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Руфусс писал(а):
какие то сказки. опустить по производительности можно, но получить компенсацию в виде более высокой производительности.
ну вот, теперь руфус лучше знает, чем девелопер. Сложно...
Руфусс писал(а):
просто так опустить без компенсации - в реальных играх я не видел игру, чтобы она много жрала и смотрелась плохо, само собой там где больше пространств больше ресурсов и.т.д. Но просто из ничего вот не получишь из 6600 ты 3090
лол. Опять руфусу виднее, чем девелоперам
Руфусс писал(а):
обзоры читал? или всё куплено хуангом?
чей обзор? Такого же "громатея", как ты?
Руфусс писал(а):
уважаемый введи в гугле "тест 6800 xt", вот что дал переход просто по первой ссылке, смотри выводы
всему написанному будем верить? Или врубим мозг и допетрим, что в играх, разработанных под логотипом нвидии, к тому же до выхода(более того - до анонса) RDNA2, не могло быть иначе? Но внезапно выходят тайтл за тайтлом без чемоданов хуанга, и внезапно там всё в порядке. Ты ж хоть за новостями следи. В тайтлах с логотипами RTX on (за редким исключением) оно так и будет. Думаешь, по-другому позволят? Напомнить, как проприетарный код gameworks работал на радеоне?
по твоей логике, 1060 = вега56? Или, может, у амд не было Gameworks-ядер? Кстати, забавное совпадение (ли?), что флагман амд и в том случае на уровне предудыщего флагмана нвидии Вега64 в роли 6900хт, 980ти в роли 2080ти. История циклична и регулярно повторяется. Названия меняются, а методы остаются те же - раньше "gameworks", сейчас "RTX on", но их объединяет одно - логотив Nvidia на стартовом экране при запуске. Усвой главное - RTX - это маркетинговое название обыкновенных РТ-ядер, у них одна задача - рассчет пересечений отражаемых лучей. Это примитивная математическая операция
Руфусс писал(а):
И учись цивилизованно отстаивать свою точку зрения, если считаешь, что ты прав.
Мне что, каждой собаке, которая нагадила перед подъездом, по несколько дней обосновывать, почему она неправильно поступила? (я тебя щас не собакой назвал, а аналогию провел). Да как с тобой цивилизованно разговаривать, если бронелобость проявляешь? Кстати о цивилизованности - тебе ли мне об этом рассказывать?
ты их целиком и полностью игнорируешь. Как vorvort - придумал свою теорию, потом годами ловишь баны за ее отстаивание по п. 3.1. К сожалению, сейчас этот пункт не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Fitchew писал(а):
давайте без взаимных оскорблений и нападок!
Принял. Но нападки тут, в первую очередь, по отношению к читателям темы, а именно советы со стороны человека, который не просто не знает матчасти, а не понимает даже самых базовых вещей. Тип на серьезных щщах пишет, что у RDNA2 нету RT-ядер. И что единственные RT ядра - это RTX ядра. Попытки образумить полностью игнорирует. Просто перечитай, что он пишет на последних 2-3 страницах. И такое уже далеко не в первый, и даже не в десятый раз. Раньше смотрел на это всё с ухмылкой, порой даже веселило, но уже начинает мозолить глаза, ибо напор этого бреда увеличивается. Тут дело не в том, что "любимку обидели" или "за державу обидно". Просто не хотелось бы, чтобы тема превратилась во фрик-шоу(для таких вещей уже есть ютуб)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
XAM При повороте камеры снижается разрешение рендеринга и фпс растет, вместо просадки. Когда камера останавливается, разрешение приходит в норму. Имхо, это для тех, кто играет с блюром и на очень слабом железе, иначе вырвиглазно
Это не особо мягкие (45 по Шору), вот мягкие: - https://gelidsolutions.com/ru/thermal-s ... p-extreme/ (35 по Шору) - https://www.aquatuning.de/thermal-pads- ... x1mm?c=717 (25 по Шору) - TFlex HD90000 (32 по Шору, но их трудно достать). И вторые лучше использовать для случаев когда точных толщин ты не знаешь, они примут любую форму и хорошо выдавливаются (не смотри на 7 W/mK, по факту это разница в пару градусов от например 13 W/mK). Есть еще мягче, но там уже теплопроводность не фонтан. Мягкость определяет такой параметр как Hardness . Чем он выше тем дубовее термопад (10 - это желе, 20 - деформируется от увереного удержания, 30 - для деформации нужно приложить легкое усилие, 40 - существенное усилие и 50+ это дубовые).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
RadeoForce ты можешь не хамить или нет? Если я где то в матчасти ошибся, так я и не обязан всё знать. У хуанга ртх блоки в отдельный столбик вынесены. Но я ориентируюсь на обзоры, обзоры где я смотрел карты хуанга в лучах были лучше.
Далее я с тобой не согласен, что всё обзоры куплены, но при этом действительно обзоры писались на играх которые не знали о рдна2 лучах. Поэтому конкретно здесь согласен, сегодня АМД смотрится лучше, у них больше памяти, более привлекательная цена, лучше энергоэффективносиь
По поводу уе5 и мнение какого девелопера который может быть тролем или в неадеквате всё равно. Я верю практике, нет пока графики где она не соответствует примерно производительности. Есть только убеждения.
P. S: ждём аналог длсс для на АМД и главное чтобы 6000 держали его, АТО могут для следующих сделать.
P. Ss: ты прям интернет воин, спокойнее
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Последний раз редактировалось Руфусс 08.01.2022 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Принял. Но нападки тут, в первую очередь, по отношению к читателям темы, а именно советы со стороны человека, который не просто не знает матчасти, а не понимает даже самых базовых вещей. Тип на серьезных щщах пишет, что у RDNA2 нету RT-ядер. И что единственные RT ядра - это RTX ядра. Попытки образумить полностью игнорирует. Просто перечитай, что он пишет на последних 2-3 страницах. И такое уже далеко не в первый, и даже не в десятый раз. Раньше смотрел на это всё с ухмылкой, порой даже веселило, но уже начинает мозолить глаза, ибо напор этого бреда увеличивается. Тут дело не в том, что "любимку обидели" или "за державу обидно". Просто не хотелось бы, чтобы тема превратилась во фрик-шоу(для таких вещей уже есть ютуб)
этот клоун уже давно в моём ЧС, не знаю откуда у тебя столько времени и терпения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Руфусс писал(а):
ждём аналог длсс для на АМД и главное чтобы 6000 держали его
Вот тут Макаренков крайне доступно объясняет, что такое лучи, что такое ДЛСС. Почему они появились, с какой целью нвидия выпустила такие видеокарты и пошла по такому пути. Удивительно точное, грамотное и короткое описание сути, без воды и левой инфы.
Смотри, главное чтобы не потекли. Я лично остановился на Alphacool Rise Ultra Soft для всего кроме памяти и GP-Extreme на память, за счет того что Alphacool мягче память идеально прижимается к радику. До этого использовал одисеи на все и идеально прижима не было, когда снимал радик на одной банке памяти не контачило на пол чипа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Украина
Руфусс писал(а):
ждём аналог длсс для на АМД и главное чтобы 6000 держали его, АТО могут для следующих сделать.
Уже более полу года как есть и успешно работает FSR называется)) и почти во всех свежих играх есть тот же CoD последний - бустит до 200+ fps без мыла и это при 3440*1440
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения