Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 39 из 76<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
да LOD тут явно не причем - сразу видно, что z-буфер шалит.
все, вуду 5500 отлично работает со сжатыми текстурами. проблема решилась копированием MesaFX для Doom3 в папку System игры - сразу все глюки пропали. В итоге выглядит все почти как на 6800, (тока без анизотропной фильтрации). правда, под opengl очень большое падение производительность с антиалайзингом - те же режимы под Glide обычно летают. при этом без антиалайзинга вуда выдает более сотни фпс в 1280 на 1024 (32 бита, само собой).



Партнер
 

А сколько в 3д марке2001се должна набирать а) одиночная вуду2-12мб б) две вуду2-12 в сли.
у меня получается
а) 3mark01 800*600*16 trip buf == 582
б) 3mark01 800*600*16 trip buf == 635

на р3-733, 256мб, 6виа85р(перешитая модфиф.биосом с ром.бу) ОС-винд98се. Видео драйвера - фаствуду 4.6.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Воронеж
_Slant_
_Slant_ писал(а):
фаствуду 4.6.

убей....нужны другие дрова, старые)
поищи мой пост, я гонял. делал 1 место в орбе)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
Существуют ли дрова для вуду 3 для 64битных виндовсов?

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

[quote="xooler"]Есть 2 VooDoo2 - 12 и 8 метров.
пытался поставить их в СЛИ не пашут,буду ждать ,когда принесут 2ю 8ми метровку.
скачал дрова с 3dfxzone.it под 98ю ,поставил оную на второй винч.
на 12ти метровой вуду сделал 1578Марков :)


А ты какие дрова ставил? у меня на фаствуду4.6 получается всего около 582марка в 2001се. на п3-733, под в98се.

а! хотя у меня 582 марка - в 800*600, и с трипл буфером.
А у тебя, все-все-все на минимум?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
MadOverTolik
Не думаю :(
По крайней мере не встречал.

_________________
So batch nick


 

Вчера еще погонял - заметил: что в 640*480 что в 800*600, что с 1й вуду, что в СЛИ, результаты примерно одинаковые - 580-620 марков 2001се. Дрова менял, фаствуду 4.6, и последние официальные.
Такое же обычно происходит как если бы процессора нехватало? Но р3-733 должно хватать!
Кто нибудь сталкивался с таким?
Подскажите, какой результат у вас в 99, 2000 марках, на 1 и 2х вудах 2.

ps: сегодня вечером поставлю в агп вуду3-2000 (сейчас стоит трайдент 9750) и посмотрю какие результаты будут с ней.


 

У вуду3-2000 получилось около 950марков, у ривыТНТ1-16мб получилось около 1300 марков.
Для вуду3 ставил амигамерлин, для тнт - 21.83.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
_Slant_

Значит что-то не так сделал, потому что Вуду 3 умудряется пощекотать GeForce 2MX по резалтам.

_________________
...and then John was a zombie.


 

T.L. писал(а):
_Slant_

Значит что-то не так сделал, потому что Вуду 3 умудряется пощекотать GeForce 2MX по резалтам.


Вот я и уверен что что то не так. т.к. думаю что связка из двух вуд2 должна делать вуду3-2000, а тут вообще - все вуды почему то показывают очень низкий результат... Может им не нравятся матери на виа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Воронеж
_Slant_ писал(а):
думаю что связка из двух вуд2 должна делать вуду3-2000

не далает у меня. в марке99 гонял. проц k6-2 450


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
_Slant_

Voodoo 2 SLI = Voodoo 3 2000 ;)

_________________
...and then John was a zombie.


 

GraduS писал(а):
_Slant_ писал(а):
думаю что связка из двух вуд2 должна делать вуду3-2000

не далает у меня. в марке99 гонял. проц k6-2 450


А сколько у тебя на двух вудах2 выходило в 2001се? а в 2000 или 99?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Korolev
Привет!
Хочу приобщится! :)
В ультре еще реально купить вуду 3 или 4 под PCI?
Или может кто поделится... :oops:


 

Всем привет!

Есть у меня три карточки Voodoo:
- Voodoo 2 PCI (8MB);
- Voodoo 3 3000 AGP (16 MB);
- Voodoo 4 4500 PCI (32 MB) - виртуальная:wink:
- Voodoo 5 5500 PCI (64 MB).

Как программисту, Glide очень понравился. Экспериментировал ещё на Voodoo 2. А T-Buffer на Voodoo 5 - это вообще нечто8-). Конечно, и карточки 3Dfx не без недостатков, там есть куда работать. Но многие вещи сделаны настолько красиво... В общем, ждите новых программ под Glide. Сейчас есть сайт http://www.glide.land.ru, посвящённый этому API. Кроме кратких сведений и SDK, там выложена моя программа GlideMaster (позволяет сочетаниями клавиш менять цветопередачу на Voodoo-картах и входить/выходить из 3D-режимов).

Добавлено спустя 14 минут, 32 секунды
А вот страничка, посвящённая Voodoo 5: http://www.voodoo5.nm.ru. Там есть и снимки из Unreal в Glide.


 

Подскажите, пожалуйста, какой процессор больше всего подойдёт для Voodoo при высокой детализации. Есть результаты V5 в Doom3, например?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Defder

Ну с учетом того что все расчеты T&L лежат на проце, помощнее бы не помешал, даже вот такой как у меня :)

Дум 3 кажет где то 25-45 fps, без теней и есно без бампа. Кстати на 3dfxzone.it пробегал некий энтузиаст некоторое время назад, который придумал способ совмещать обычную текстуру с бампом и бликами и получать на выходе нечто что очень напоминает Embossing, и поддерживается Вуду :) Правда неизвестно в каком счас состоянии это все дело находится.

_________________
...and then John was a zombie.


 

T.L.

P4 эффективен для T&L? Или больше подойдёт K8?

С тенями производительность сильно проседает? Реально играть на V5500 в D3 800x600x16bpp RGSS 2x?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Defder

Если брать в расчет фанатские дрова то нет, они все заточены под 3DNow! и соответственно на AMD смотрятся гораздо лучше.

Defder писал(а):
С тенями производительность сильно проседает? Реально играть на V5500 в D3 800x600x16bpp RGSS 2x?


Поскольку тени в Дум 3 тоже завязаны на блоке трансформации и освещения, все зависит от мощности проца - чем мощнее проц тем быстрее тени и вся игра в целом.
В идеале при оч.мощ.проце просадка составит где-то 30%

Если судить по тестам которые проводились на 3dfxzone.it, то сомнительно. На Voodoo 5 6000 с 2х сглаживанием игра как раз и выдает те самые 25-40 fps что равно Voodoo 5 5500 без сглаживания. Возможно сейчас уже подшлифовали дрова под это дело, но я не думаю что это сильно ускорит fps.

_________________
...and then John was a zombie.


 

T.L.

А 16-битный цвет в Doom 3 можно задействовать? Тогда и 2x можно было бы врубить, наверное.
Я читал, что без теней на Voodoo 2 с K7 добивались до ~42 fps. А на Voodoo 5 с K8 наверное получше будет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 39 из 76<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 15670, RW, SerBat, uranus232 и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan