Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
да LOD тут явно не причем - сразу видно, что z-буфер шалит.
все, вуду 5500 отлично работает со сжатыми текстурами. проблема решилась копированием MesaFX для Doom3 в папку System игры - сразу все глюки пропали. В итоге выглядит все почти как на 6800, (тока без анизотропной фильтрации). правда, под opengl очень большое падение производительность с антиалайзингом - те же режимы под Glide обычно летают. при этом без антиалайзинга вуда выдает более сотни фпс в 1280 на 1024 (32 бита, само собой).
А сколько в 3д марке2001се должна набирать а) одиночная вуду2-12мб б) две вуду2-12 в сли.
у меня получается
а) 3mark01 800*600*16 trip buf == 582
б) 3mark01 800*600*16 trip buf == 635
на р3-733, 256мб, 6виа85р(перешитая модфиф.биосом с ром.бу) ОС-винд98се. Видео драйвера - фаствуду 4.6.
[quote="xooler"]Есть 2 VooDoo2 - 12 и 8 метров.
пытался поставить их в СЛИ не пашут,буду ждать ,когда принесут 2ю 8ми метровку.
скачал дрова с 3dfxzone.it под 98ю ,поставил оную на второй винч.
на 12ти метровой вуду сделал 1578Марков
А ты какие дрова ставил? у меня на фаствуду4.6 получается всего около 582марка в 2001се. на п3-733, под в98се.
а! хотя у меня 582 марка - в 800*600, и с трипл буфером.
А у тебя, все-все-все на минимум?
Вчера еще погонял - заметил: что в 640*480 что в 800*600, что с 1й вуду, что в СЛИ, результаты примерно одинаковые - 580-620 марков 2001се. Дрова менял, фаствуду 4.6, и последние официальные.
Такое же обычно происходит как если бы процессора нехватало? Но р3-733 должно хватать!
Кто нибудь сталкивался с таким?
Подскажите, какой результат у вас в 99, 2000 марках, на 1 и 2х вудах 2.
ps: сегодня вечером поставлю в агп вуду3-2000 (сейчас стоит трайдент 9750) и посмотрю какие результаты будут с ней.
Значит что-то не так сделал, потому что Вуду 3 умудряется пощекотать GeForce 2MX по резалтам.
Вот я и уверен что что то не так. т.к. думаю что связка из двух вуд2 должна делать вуду3-2000, а тут вообще - все вуды почему то показывают очень низкий результат... Может им не нравятся матери на виа?
Есть у меня три карточки Voodoo:
- Voodoo 2 PCI (8MB);
- Voodoo 3 3000 AGP (16 MB);
- Voodoo 4 4500 PCI (32 MB) - виртуальная:wink:
- Voodoo 5 5500 PCI (64 MB).
Как программисту, Glide очень понравился. Экспериментировал ещё на Voodoo 2. А T-Buffer на Voodoo 5 - это вообще нечто8-). Конечно, и карточки 3Dfx не без недостатков, там есть куда работать. Но многие вещи сделаны настолько красиво... В общем, ждите новых программ под Glide. Сейчас есть сайт http://www.glide.land.ru, посвящённый этому API. Кроме кратких сведений и SDK, там выложена моя программа GlideMaster (позволяет сочетаниями клавиш менять цветопередачу на Voodoo-картах и входить/выходить из 3D-режимов).
Добавлено спустя 14 минут, 32 секунды А вот страничка, посвящённая Voodoo 5: http://www.voodoo5.nm.ru. Там есть и снимки из Unreal в Glide.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Defder
Ну с учетом того что все расчеты T&L лежат на проце, помощнее бы не помешал, даже вот такой как у меня
Дум 3 кажет где то 25-45 fps, без теней и есно без бампа. Кстати на 3dfxzone.it пробегал некий энтузиаст некоторое время назад, который придумал способ совмещать обычную текстуру с бампом и бликами и получать на выходе нечто что очень напоминает Embossing, и поддерживается Вуду Правда неизвестно в каком счас состоянии это все дело находится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Defder
Если брать в расчет фанатские дрова то нет, они все заточены под 3DNow! и соответственно на AMD смотрятся гораздо лучше.
Defder писал(а):
С тенями производительность сильно проседает? Реально играть на V5500 в D3 800x600x16bpp RGSS 2x?
Поскольку тени в Дум 3 тоже завязаны на блоке трансформации и освещения, все зависит от мощности проца - чем мощнее проц тем быстрее тени и вся игра в целом.
В идеале при оч.мощ.проце просадка составит где-то 30%
Если судить по тестам которые проводились на 3dfxzone.it, то сомнительно. На Voodoo 5 6000 с 2х сглаживанием игра как раз и выдает те самые 25-40 fps что равно Voodoo 5 5500 без сглаживания. Возможно сейчас уже подшлифовали дрова под это дело, но я не думаю что это сильно ускорит fps.
А 16-битный цвет в Doom 3 можно задействовать? Тогда и 2x можно было бы врубить, наверное.
Я читал, что без теней на Voodoo 2 с K7 добивались до ~42 fps. А на Voodoo 5 с K8 наверное получше будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения