Перед тем как задать свой вопрос прочтите FAQ на первой странице Если в FAQе вы все-таки не нашли ответа,просим прежде всего указать в вопросе: О какой видеокарте идет разговор:производитель,референс или альтернатива;версия драйвера,разогнана или нет .и чем;в какой ОС системе работает карта,на какой или какие мониторы работает,чьего вендора была предыдущая карта, какое охлаждение.
Последний раз редактировалось калибр 24.06.2010 13:00, всего редактировалось 204 раз(а).
Что значит адаптирован?Частично Дх11 поддерживает ?Или как можно объяснить это?
Сори за офтоп конечно! Эта игра использует в полной мере дх11 там улучшены тени и обьекты! По сравнению с дх10 разница видна! Более реальные окружности ну и тому подобное! Сам играл и сравнивал! Недавно снёс ибо не мой это жанр.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
калибрдвижок сталкера изначально под дх9 сделан, в ЧН прикрутили дх10 и дх10.1, в ЗП добавлены некоторые возможности дх11, игр сделанных изначально под дх11 пока нет, везде, где сейчас дх11 - это добавки, патчи и т.д. и т.п.
А насчет игр "полугодовалой давности" - как ты будешь проверять изменения в производительности от версии драйвера, если играть будешь с текущей версией игры и драйвера? когда новая игра выходит, то нвидиа и ати оптимизируют под неё следующий выпуск драйверов, а то и ещё один или хотфиксы выкатывают...сейчас прогресс в дровах ати очень явный и вместо того чтобы спорить, лучше бы поинтересовался этим вопросом!
ЗЫ пилить охлаждение, писать про это статьи и бесконечно это обсуждать - это всё, конечно, здорово, но не стоит забывать, что есть ещё много других интересных вопросов связанных с этими картами...без обид - просто бесплатный совет...
Victory А заодно хотел бы задать распространенный вопрос - для 850/1200 с стоковым охлаждением температура в порядке для 15 минут бублика?
нормально. тихо сравнительно. температура на стоке без перегрева всегда будет в таких нагрузках около 86 градусов, и только турбина будет менять обороты до 50%, а дальше обычно перегрев и тротлинг.
Цитата:
Спасибо. Какой то вывод из этого можно сделать? Может вольтаж завышен? Чем посмотреть?
слишком много вопросов. а ползунок в GPU-Z опустить ВНИЗ, не судьба?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Цитата:
Victory А заодно хотел бы задать распространенный вопрос - для 850/1200 с стоковым охлаждением температура в порядке для 15 минут бублика?
нормально. тихо сравнительно. температура на стоке без перегрева всегда будет в таких нагрузках около 86 градусов, и только турбина будет менять обороты до 50%, а дальше обычно перегрев и тротлинг.
Цитата:
rasul51 960/1100 без поднятия напруги??? стабильно в тестах и играх? прост до этого гонял с поднятием напруги, тут решил поэксперементировать и получил такой резалт) з.ы.: погонял еще, в играх стабильно 910/1250 фурмарк 950/1250, но в играх виснет, при 950/1300 в фурмарке дергаеццо бублик , хотя резалт чуть лучше))
тебе тот звонарь забыл рассказть... что у него: 1. нереференсная карточка. 2.Напряжение он регулировать не может. 3.Разгон по его словам сначала 1000 брало, потом через пару дней - что он попробует 1000... потом он писал что у него 73 градуса максимльная температура, а через день или два выкладывал скриншот с 80тью... 3."стабильный" его разгон 930 по ГПУ. 4. могу ещё продолжить, если хочешь. калибр. последние патчи добавляют поддержку ДХ11 в СТАЛКЕР Зов Припяти. и 10,3 драйвера реально быстрее, причём заметнее на глаз чем от разгона. причём я думаю что дальше разрыв между 5850 и 5870 будет увеличиваться, похоже что драйверописателям наконец то удалось заставить работать всё в карточке на полную катушку. и РОПы и шейдерные процессоры... и согласовать это всё...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Последний раз редактировалось калибр 17.03.2010 20:32, всего редактировалось 2 раз(а).
gavgav а скажи мне дорогой мой товаоищь, а что, не работает ФРАПС http://www.fraps.com/download.php в этой "замечательной" игрушке? А тот там, и тут сломается ещё не один десяток копий, по поводу сколько же FPS выдало у тебя. Кстати, я больше склоняюсь к тому, что сама игра не сильно оптимизирована... Хотя я не видел ни одной игры, которая на момент выхода шустро работала бы на современных на момент выхода видеокартах... а то что 5ххх серия пионер ДХ11 мы не сомневаемся, так было и с ДХ10 и с ДХ9...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Allex... Копий? Какой-то местный мальчик не в меру расфантазировался, причём на своём же видео факт фантазий подтвердил. У всех остальных людей DoF + тесселяция оказываются абсолютно неиграбельными. Можно, конечно, их отключить, но тогда разницу с DX10 надо искать под микроскопом. С фрапсом, кстати, всё оказалось ещё смешнее: 5-7 фпс я прикидывал на глаз, реально на коротком замере неподвижной сцены получилось DX11 Very high NO AA, тесселяция и DoF выключены: Min, Max, Avg 27, 41, 31.780 то же самое с DoF и тесселяцией: Min, Max, Avg 2, 4, 3.202
gavgav Не парни там реально какойто бок с Д11, так как при попытке запустить ФРАПС после игры ыигра превращается в слайд шоу в НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАСТРОЕК! Так что патч все поправит как в случае со сталкером. з.ы. кстати, кому интересно, вот тут протестили все режимы и все более менее распространенные карточки.думаю и без перевода все ясно.можете сравнивать со своими ФПСами http://www.pcgameshardware.de/aid,70659 ... st/?page=2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
928
928 писал(а):
А насчет игр "полугодовалой давности" - как ты будешь проверять изменения в производительности от версии драйвера
Да сделаю очень просто.У меня сеичас стоят 10.2- проверю какю-то сцену на них,снесу дрова;поставлю 9,10 снова проверю ту-же сцену;потом опять на 10.3.ТАк и смогу сравнить-самому интересно стало. Добавлено спустя 15 минут 38 секунд: 928 Если можно-по поводу синтетики. А все игры это не синтетика?Можно подумать что это снятый кинофильм,хотя в кино сейчас точно сплошная синтетика.Если вспомнить последние шедевры ,типа Звездных воин ,Алису или Аватар. Как мне кажется, в серии бенчей 3Д сцены для проверки CPU это и в самом деле чистая синтетика ,именно для проверки камня.А в 2001 -зима,или в Вантаже -космическая атака -можно 100% рассматривать как сцены из игр.Так же и Хевен -больше похож на сцену из Dragon.
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Последний раз редактировалось калибр 17.03.2010 20:33, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
калибр писал(а):
Если можно-по поводу синтетики. А все игры это не синтетика?Можно подумать что это снятый кинофильм,хотя в кино сейчас точно сплошная синтетика.
Прямо как о тканях, метод - на ощупь Так вот тестирование синтетикой (марки и даже игровые бенчи, которые не обновляются после выхода очередных драйверов) это просмотр 100% идентичного видеоряда, где уже после второго просмотра смотрят только на фпс/результат, а для драйверописатлей есть есть возможность и соблазн писать хитрые драйвера под эти "фильмы". НЕсинтетические тесты - это игры, где тестирование не в абсолютных очках как в марках, а в относительном комфорте процесса игры с заданными настройками. Пожалуй у каждого есть хотябы одна игра, где есть "заветное" местечко (или даже два-десять-сто) с просаживанием фпс, под которые и приходится подгонять общие игровые настройки, и на такие вот "заветные" местечки ВООБЩЕ невлияют ни результаты в марках/хевенах, ни тем более измения этих результатах. Поэтому неизменившиеся баллы в хевене не означают, что в играх тот же самый застой. Синтетический тест и игра это как статуя бабы и живая баба - идеализированная и мертвая, и проблемная, но живая, но стареет
_________________ m.i.crosoft & .i.ntel
Последний раз редактировалось Moonk 17.03.2010 8:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
Moonk
Moonk писал(а):
Синтетический тест и игра это как статуя бабы и живая баба - идеализированная и мертвая, и проблемная, но живая, но стареет
Вот тут пожалуйста стоп. Допустим возьмем ,ну я не знаю:Крайзис,ФК2,Call4,Сталкер последний.Все они писались под те дрова которые были тогда и тоже с выходом новых дров они не обновляются,т.е. с новыми дровами есть улучшение -логично,иначе это было бы бесконечная гонка-обновление игр под новые дрова каждый месяц.Теперь возьмем к примеру бенч того же Краизис,ФК2 или Сталкер.Тоже писались под те дрова,значит тоже обязаны показывать изменеия-правильно?Можно сказать что бублик-это чистой воды синтетика статичная или опять же сцены в 3Д под камень=нигде в играх таких сцен нет.
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
калибр писал(а):
Вот тут пожалуйста стоп. Допустим возьмем ,ну я не знаю:Крайзис,ФК2,Call4,Сталкер последний.Все они писались под те дрова которые были тогда и тоже с выходом новых дров они не обновляются,т.е. с новыми дровами есть улучшение -логично,иначе это было бы бесконечная гонка-обновление игр под новые дрова каждый месяц.
Драйвера выходят каждый месяц, а игра делается года за два - 24 обновления драйверов =). На чем именно тестируют игроделы неизвестно, но вероятнее всего игра делается под уже имеющееся железо, с дополнениями в течение производства игры и с теоретическим запасом. Например: начинают делать игру во времена 3870, в процессе выходит 4870, перед самым выпуском игры появдяется 5870. Если игра без прикрученного дх11, а исключительно дх9 и дх10, то при адекватном поведении игры на 3870/3870х2/4870/4870х2 игроделам абсолютно пофиг что там с 5870 - это проблема уже драйверописателей, котрые от драйвера к драйверу дожимают % производительности. Иногда бывают косяки и игроделов, тогда к игре выпускают патчи и фпс на тех же видео с теми же драйверами увеличиваются. Игровые бенчи хороши, когда в драйверах исправляют ошибки для игры целиком, а не для именно этого бенча.
калибр писал(а):
Теперь возьмем к примеру бенч того же Краизис,ФК2 или Сталкер.Тоже писались под те дрова,значит тоже обязаны показывать изменеия-правильно?
Вроде как % прироста как раз в этих бенчах-то и фиксируют, то есть запускают игровой бенч и смотрят есть ли разница.
калибр писал(а):
Можно сказать что бублик-это чистой воды синтетика
Очевидно.
калибр писал(а):
статичная или опять же сцены в 3Д под камень=нигде в играх таких сцен нет.
Не сцены определяют синтетичность теста. Даже если где-нибудь, предположим, в кризисе в процессе прохождения по сюжету попадется этот волосатый булик 1 в 1 сам бубликовый тест не станет от этого несинтетическим, а кризис от этого не станет синтетикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
Moonk Я так думаю,что именно игровые бенчи("синтетика")Это имено та "пиписка" которой меряются все :и тестеры и мы, в большинстве случаев.
Цитата:
Пожалуй у каждого есть хотябы одна игра, где есть "заветное" местечко (или даже два-десять-сто) с просаживанием фпс, под которые и приходится подгонять общие игровые настройки
, Иначе как определить -какой сценой меряю я и какой меряешь ты? Как нас учили по истории-главное достижение Французкой революции-принятие метрической системы измерений. К чему я? А к тому-что игровые бенчи это именно то мерило ,которое позволяет сопоставлять результаты одних и тех же измерений на разных картах,мониках ,дровах Но В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ СЦЕНАХ!И получать сопостовимые результаты при изменеии одного какого-то параметра,в нашем случае -драивера.
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
калибр писал(а):
А к тому-что игровые бенчи это именно то мерило ,которое позволяет сопоставлять результаты одних и тех же измерений на разных картах,мониках ,дровах Но В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ СЦЕНАХ!И получать сопостовимые результаты при изменеии одного какого-то параметра,в нашем случае -драивера.
Очевидно. Оттого игровые бенчи вот так вот прямо в синтетику не записывают. Но в том же самом бенче крайзиса не меняя ничего можно получать ощутимо различные результаты - но это уже лирика. Главное провести черту между синтетикой (здмарк, хевен - это демонстраторы возможных технлогий, бублик - отдельный разговор ) и играми. Игровые бенчи гораздо ближе к играм, чем синтетике как таковой, но так же не всегда отображают действительность, которую можно наблюдать в игре. Так вот сидение на "бесглючных" 9.11 под девизом "ведь лучше и нет - посмотрите на хевен" это не есть правильно
могу "великого теоретика" коментариев чужих постов ткнуть носом #77 греть воду полчаса времени нет (на прогретой воде 50-55С) на частоте ядра 990 не уверен в стабильности потому прошил в биосе 960 (действительно без всяких вольтмодов на дефолтных напругах мне пока хватает, а вольтмод будет попозже
пусть выложит свои "достижения" в виде скрина а не пустопорожнего трепа
развелось трепачей и доморощенных аналитиков ... вместо чтоб реальный скрин выложить долгое переливание из пустого в порожнее ...
ты бы сам выкладывал правильно скриншоты. чтобы и настройки видеть, и температуры. а то по скрину видно что на 3:30 рост температуры не прекратился.- это раз. и второе. тест таких вещей, тем более с водой нужно делать минимум 15 минут. на воздухе стабилизируется примерно после 10-й минуты. слабо такой скрин сделать? #77
это точно, развелось вас, хоть пруд пруди. особенно тех кто много говорит на основании ОДНОЙ нереференсной карточки, даёт ещё советы всем владельцам референса. Кстати, ты сам то уверен что у тебя DHV - холодный а не под те же 100 градусов? али ты померял темпертуру?
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Последний раз редактировалось калибр 17.03.2010 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
2 всем любителям обсуждать тормоза в метро2033. Дело совсем не в слабости карточки dx11. А просто в дикой криворукости создателей данной игрушки.
ANDRIKSTORM писал(а):
потому прошил в биосе 960 (действительно без всяких вольтмодов на дефолтных напругах
А какие у тебя "дефолтные напруги" ты знаешь ? Видимо, нет Аналогично, ты не знаешь про температуры VRM.
PS А вообще последнее время читать эту ветку без смеха просто невозможно - набежало куча школьников с ампутированным в младенчестве мозгом, которые вначале задают кучу идиотских вопросов (половина которых вообще относится к общим принципам разгона, а оставшаяся половина давным давно есть в FAQ), а потом начинают еще пытаться чем-то хвастаться.
Arthuriusпоходу у твоего друга проблемы с видео пускай бублик покрутит тест если будет виснуть то обмен видюхи ... ПС вроде как патч помог вчера 3 часа рубился в БФ без зависонов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
Moonk
Moonk писал(а):
Так вот сидение на "бесглючных" 9.11 под девизом "ведь лучше и нет - посмотрите на хевен" это не есть правильно
Согласен. Просто по непонятной для меня причине в интервале между 9,11 и до 10.2 у меня лично в том же самом Хевене не хотела работать теселяция. А вообще получил удовольствие от общения и обсуждения. Спасибо.
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Сейчас этот форум просматривают: Garrycopter и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения