Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
В данной ветке обсуждаются Только карточкиGTX TITAN /GTX 780/GTX 780Ti/GTX TITAN BLACK (GK110. Kepler 28nm)
В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
Вопросы по способам и проблемам прошивки карт, а так же вопросы поиска BIOS в данной теме считаются оффтопом. Искать и спрашивать нужно по ссылкам данным ниже.
Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.
Весь оффтоп, флейм и прочие нарушения правил будут награждаться ЖК!
Прежде чем задать вопрос или ответить, подумайте, не ошиблись ли вы темой.
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста заполните / обновите профиль!
О том, как ПРАВИЛЬНО сделать скриншоты и выложить их здесь (да и не только здесь) читать тут. Не нужно считать себя умнее окружающих и вываливать фото рабочего стола в виде bmp-картинки полотнищем размером в 1480 x 1036.
Все пожелания и предложения касаемо темы приветствуются вЛС.
======================
Последний раз редактировалось _AK_ 06.03.2014 9:12, всего редактировалось 18 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2013 Фото: 19
arionplus19 писал(а):
Это 1920х1080, 30 фпс на Титане. Ты правда думаешь, что на двух Титанах будет 60 фпс в 2560х1600? Именно на максимуме (x4 сглаживание)
Повторяю, в процессе игры Tomb Raider, на макс настройках+vsyns (2560x1440), две gtx680 (gpu-1220mhz, ddr5-6000mhz) дают стабильно (в 98%) 60fps. GTX Titan в sli будет гораздо мощней.
Извеняй, ошибся, сглаживание fxaa. На x2 и тем более x4 просадки из за нехватки оперативной памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Фото: 2
vdv25 писал(а):
aalxpet Одно ядро грузит на 100% остальные в среднем 50-60%, при этом загрузка видеокарт не полная в среднем 90-93%.
Странная у вас картина складывается, у меня тоже два титана на i7 920@4000? так вот у меня ситуация иная титаны грузятся макс на 30%, проц. грузит макс на 20% ни одно ядро проца не грузит больше чем на половину результат 16 мин 20 сред все на макс включая треш волосы и стерео 3D. Но стоит выключить SLI как титан грузит на 90-100 с результатом мин 20 сред 30 А вот без 3d один титан выдает с включенной вертикалкой сред 55 а в SLI как правило ниже 60 не падает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: Москва
Если карты будут жрать от БП во время теста (не Furmark) под 350 ватт, это чем для них может закончиться? Пусть будут под СВО (full cover). По-моему, конец может быть не очень хорошим.
Запустил на одной 3DMark 11 (первый тест, средние настройки кач-ва), мониторинг (EVGA) показал, что карта потребляла почти 330 ватт. 1150 МГц при 1,175 В. При 1202 МГц и 1,212 В наверняка будет куда больше.
arionplus19 >Скорее всего производительность Titan программно занижена, что-бы в будущем благодаря программной оптимизации создать нишу для gtx780 Это из рода фантастики. Максимум, что может быть - кривые драйвера.
>Извеняй, ошибся, сглаживание fxaa. На x2 и тем более x4 просадки из за нехватки оперативной памяти. Оперативной? А разве сложно увидеть её нехватку?
James_on Сам подумай, здесь все сидят с таким кол-вом оперативы, что ни одна игра никогда не упрётся в неё. В нехватку видеопамяти тоженереально упереться - У Титанов её слишком много для любых режимов. Если же речь про упор в п.с. памяти... Всё равно вряд ли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
arionplus19 писал(а):
Извеняй, ошибся, сглаживание fxaa. На x2 и тем более x4 просадки из за нехватки оперативной памяти.
Я же сказал. У меня на 680 2 ГБ 10-20 фпс с SSAAx4 в 1920х1080. И это тени не максимальные (после патча их добавили). Какой уж там 60 фпс с 680 СЛИ. Представляю, что будет в 2560х1600... Сам игру прошёл с FXAA на полном максимуме (включая тени), вполне комфортно, 40-70 фпс в среднем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2013 Фото: 19
aalxpet писал(а):
arionplus19 >Скорее всего производительность Titan программно занижена, что-бы в будущем благодаря программной оптимизации создать нишу для gtx780 Это из рода фантастики. Максимум, что может быть - кривые драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Amurekimuri писал(а):
У меня на 680 2 ГБ 10-20 фпс с SSAAx4 в 1920х1080.
SSAA - это сглаживание для истинных эстетов. В играх неприменимо. Скорее всего, даже в древних. Потому что работает по принципу "отрендерить всю картинку полностью 4 раза с небольшим сдвигом, потом слить в нужное разрешение" - то есть нагрузка на видео растет вчетверо.
Amurekimuri писал(а):
Сам игру прошёл с FXAA на полном максимуме (включая тени), вполне комфортно, 40-70 фпс в среднем
FXAA, впрочем - это другой полюс. Это вообще не сглаживание. Это размывание контрастных линий уже после того, как вся картинка отрендерена. С одной стороны, это дает минимальную нагрузку на видео - с другой стороны, кроме краев полигонов размывает и текстуры. Потому применимо только в играх типа Borderlands, с cel shading. В играх с нормальными детальными текстурами - на мой взгляд, лучше уж играть вообще без сглаживания, чем с FXAA.
Правильное сглаживание - это MSAA. Когда для каждого блока пикселей (4 в сглаживании 4x, например) считается только один. И его единственное посчитанное значение пишется во все закрываемые полигоном пиксели (на границах - необязательно во все четыре). В итоге оно сглаживает края полигонов не хуже SSAA, и никак не влияет на детализацию текстур внутри непрозрачных полигонов (SSAA ее все же чуть-чуть увеличивает). Главный недостаток по сравнению с SSAA - работа с частично прозрачными текстурами. Сетка-рабица, листья, где один полигон приходится не на один лист, а на целую ветку... SSAA сгладит внутренние линии в таких полигонах, MSAA их не тронет. Увы.
Для дешевой обработки частично прозрачных текстур nVidia придумала TXAA - когда каждый следующий кадр сдвинут чуть не так, как предыдущий. В итоге на бегу такие текстуры, конечно, сглаживаться не будут - но на бегу и алиасинг не сильно заметен. А при рассматривании статичной картинки - алиасинг внутри текстур сгладится. Причем практически бесплатно.
Мораль той басни такова: много разных сглаживаний для того и придумано, чтобы использовать оптимальное. SSAA - оптимальным не является никогда, хотя есть игры, чей код несовместим вообще ни с каким сглаживанием (первый Сталкер, например), и выбор остается только между SSAA и FXAA, которым на мнение игры о сглаживании плевать. Но в современных играх такого, к счастью, не бывает - и если игра поддерживает TXAA, то оно даст качество SSAA втрое дешевле, а если не поддерживает, то в драйверах можно включить transparency supersampling, и получить качество SSAA вдвое дешевле.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
arionplus19 я к тому пишу, если видеокарта не тянет, то она не тянет и "не хватка оперативной памяти" тут не при чём вообще...она вообще минимально даёт какую-то прибавку на прирост производительности в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Во-первых, насчет нехватки 6G оперативки на карте - верится слабо. Потому что если посчитать:
Пусть у нас 2560х1600 - это 4M пикселей.
Пусть оно играется в сглаживании 4х (о котором и идет речь), в triple buffer, и, понятное дело, 32 бит.
Того back buffer - займет 4Mx4x4=64 мегабайта. Столько же займет z. triple и front - займут по 4Mx4=16M, в них хранятся уже сглаженные данные. Итого вся эта конструкция - займет 160 мегабайт. Слону дробина, не?
Во-вторых, MSAA - потребляет ровно столько же памяти, сколько SSAA; оно экономит на расчетах, а не на памяти. А в MSAA - почему-то ничего не тормозит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2013 Фото: 19
Очень интересует вопрос, не влияет ли 80-83 градуса на стабильность в работе? В понедельник привезут первый Titan, через пару недель планирую взять второй, есть ли острая необходимость для sli, в альтернативной с.о? Не охота терять гарантию на вещи за 2200$
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
При разумном разгоне (у меня - +83 MHz, 106%) - не влияет. Хотя по 5-6 часов подряд у меня игрались только WoW и Bioshock Infinite, которые карты не грузят - но бывал и The Secret World, где картам жарко. Вылетов - не было; в отличие, кстати, от двух 580, бывших у меня раньше, и 7850 в fullHD на дочкином компьютере. Вот эти - по перегреву успешно вылетали на десктоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: Москва
arionplus19 >Это одно и тоже. Подумай перед тем как писать. Кривые драйвера, это когда из-за кривизны/нехватки времени или желания они кривые, а не специально. Не надо во всём видеть заговор. Если уж на то пошло, то смысла искусственно ограничивать производительность в кривеньких играх нет, надо тогда это делать во всех или большей части, а тесты показывают обратное - Титаны куда лучше выглядят, чем все карты до этого (кроме двухголовых, но это ведь не в счёт).
Надеяться, что некая (более слабая и дешёвая) 780-я будет быстрее, наивно.
>Улавливаю, но ты же мог по профилю увидеть, что речь идёт о видеопамяти. Т.е. это намёк на то, что у обсуждаемых карт может быть нехватка пропускной способности памяти? Речь ведь о Титане, а не о GTX 680? потому что о нехватке Мбайтов речи быть не может - открываем наконец соответствующие утилиты и смотрим, сколько занято памяти в данный момент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения