Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 40 из 76<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Defder

Толк от 16 бит весьма небольшой, в силу специфики архитектуры SLI на этой карте - разница между 16 бит и 32 бит небольшая, а при сглаживании еще меньше. То бишь чем сильнее шину на Вуду 5 грузишь тем лучше проявляется спаренная 128 битная шина. Так и так будет тормозить, хотя не спорю в 16 бит тормоза будут меньше, но все равно тормоза :)

Цитата:
Я читал, что без теней на Voodoo 2 с K7 добивались до ~42 fps
.

Voodoo 2 проседает иногда до 10 фпс во время боя, а это не играбельно, лично для меня, да и качество оставляет желать лучшего.


Цитата:
А на Voodoo 5 с K8 наверное получше будет.


С тенями - да, без них - пофигу. Геометрия в Дум 3 весьма слабенькая,
а затенение обьектов на Вуду 5 (да и вообще на всех картах без шейдеров, по крайней мере в этой игре) делается все тем же методом что и в Квейк 3 (старый добрый метод Гуро, плюс лайтмапы),
ну разве что поконтрастнее, поскольку везде мрак кромешный.

_________________
...and then John was a zombie.



Партнер
 

T.L.

Да, у V5, как и у всех 3Dfx/3dfx, сбалансированная архитектура, благодаря чему получаем стабильную скорость. Но всё-равно потери производительности от 32 бит достаточно большие (я наблюдал в некоторых случаях до 2-х и более раз). Поэтому во многих случаях использую 16bpp + RGSS. И так неплохой вудушный 16-битный цвет ещё уточняется при использовании вудушного FSAA.

Освещение на Voodoo можно и попиксельное реализовать - табличным туманом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Defder

Defder писал(а):
Освещение на Voodoo можно и попиксельное реализовать - табличным туманом.


А просадка скорости?

_________________
...and then John was a zombie.


 

T.L.

По идее просадки быть не должно - всё-таки в каждом конвеере есть блок тумана, к памяти он не обращается, вычисление значения простое - только на процессор нагрузка может быть, чтобы подготовить значения таблицы, но ведь это нужно делать не так уж часто. Могу это сегодня проверить.

Причина, почему оно мало используется - в лени разработчиков. Так же как Bump-Mapping смещением позитива и негатива, например. Так же, как T-Buffer. Шейдерами проще :), особенно последних версий. Но не так интересно.

Конечно, для новых шейдерных игр лучше использовать новые карты. А для многих старых игр больше подойдут хорошие Voodoo.

Добавлено спустя 13 минут, 8 секунд
Voodoo 4/5 поддерживают Stencil Buffer, поэтому тени в Doom 3 должны быть нормальные. А вот за Bump обидно - без него уже не та игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Defder

Цитата:
Могу это сегодня проверить.


Посмотри, было бы интересно :)

Цитата:
Так же как Bump-Mapping смещением позитива и негатива, например.


Думаю что как раз в Думе 3 подобный метод не сильно будет отличатся от хваленого оригинала.

Defder писал(а):
Voodoo 4/5 поддерживают Stencil Buffer, поэтому тени в Doom 3 должны быть нормальные.


Поправка, они просто будут, без стенсильного буфера их полная эмуляция процом приведет к жутким лагам,
но качество будет тем же :)

Цитата:
А для многих старых игр больше подойдут хорошие Voodoo.


Угу ,еще бы только мип дизеринг довести до той же степени что у S3 Savage4, они ведь тоже читерили и делали апроксимацию,
но стоит отдать должное - качество было почти неотличимое от полноценной. Хотя в принципе ни одна старая карта с формулой 2х1, 1х2,
даже хваленый Rage 128pro, не могут делать настоящей трилинейки вместе с мультитекстурированием.

_________________
...and then John was a zombie.


 

T.L.

Проверил скорость табличного тумана - просадки нет (из-за fillrate, по крайней мере).

Тут, правда, есть небольшие сложности при разработке (по сравнению с использованием шейдеров) - например, чтобы изобразить прямоугольную стенку, в принципе достаточно двух треугольников, а при использовании табличного тумана для попиксельного освещения придётся использовать от 2-х до 4-х треугольников, в зависимости от расположения источника света.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Defder

Хм, может я чего то не понимаю, но разве попиксельное освещение не зависит от числа треугольников? Пускай и через табличный туман.

Можешь привести скрины ;) ?

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Defder писал(а):
T.L.

А 16-битный цвет в Doom 3 можно задействовать? Тогда и 2x можно было бы врубить, наверное.
Я читал, что без теней на Voodoo 2 с K7 добивались до ~42 fps. А на Voodoo 5 с K8 наверное получше будет.

Чего??? Каким это образом в Дум3 42 кадра на Вуде2 получили??? У меня вообще Дум на Вуде не стартует. В Кваке3 до 75 Фпс в 640*480 16 min quality, Анрил 99 до 50 кадров в 800*600 max с новыми дровами.


 

T.L.

При использовании табличного тумана для освещения надо следить, чтобы значения таблицы при переходе от вершины к вершине менялись монотонно - тогда будет реалистично.

Скрины приводить неинтересно. Лучше в динамике что-нибудь подготовить.

Inqizitor

http://www.3dfxzone.it/enboard/topic.asp?TOPIC_ID=1448


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
где почитать с помощью каких программ гнать вуду 2-1000


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.04.2005
Снял я тут со старого компа ATI Rage pro 4 Mb и 3DFX обе карты ПЦИ шные, на 3DFX написано 3DFX5000TV где под него для WinXP дрова взять? Хочется поэкспереметировать пока не приедет мой 7800GTX...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
драйвера в файловом архиве


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.04.2005
Чё то я не магу найти драивера для этой видео, опс немного ошибся я в названии, называется она так - 3DX5000TV и ниже написано - Voodoo Graphics TV out 3D Add-on. Я так понял, что она только в паре с другой видео работает (с ATI Rage pro например).


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Fatality
Это Voodoo Graphics от Innovision. Дрова пойдут по идее любые от первого Voodoo. Да, работает только в паре с 2D-картой, в качестве таковой можно использовать любую.

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.04.2005
Ехх, сегодня побалуюсь в Quake2 и Unreal помнится они атлично шли на P166, 48 Mb ram и вот на такой видео.
Хмм, что то не получается дрова найти для WinХP :(


 

andreir писал(а):
где почитать с помощью каких программ гнать вуду 2-1000

http://www.falconfly.de/tools.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Граждане, подскажите плиз, нормальные дрова для Вуды 2 для режима SLI (карточки 8 и 12 метров). Объясняю проблему - ставлю дрова (пробовал референсные (еще под ДХ6) и 3dfxzone 3.03), вижу 2 карты (еще потом заменяю 2 файла, чтоб включить слай на неодинаковых картах). Но 3Д Марки после установки второй видюхи просто перестают видеть, что есть еще дополнительный 3Д аксель, помимо базового. В утилитке Voodoo tweaker включаю принудительно 3ДФХ ДиректДров драйвер - марки при запуске вылетают с ошибкой.
При этом в ГЛ вроде все работает. - Ку 2 заметно ускоряетьтся (почти вдвое). А вот Квак 3 после добавления второй видюхи в режиме Voodoo GL полностью гасит экран :(.
Проверял на 2-х разных системах (P!!!600+i810 и A900+sis735+MX200) - проблемы одни и теже. Винда - 98SE на первой и просто 98 на второй.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
OAK

Юзание карт с неодинаковым обьемом памяти всегда имеет свои проблемы. Могу посоветовать бета драйверы от Кулсмоки (ищем все там же на 3dfxzone.it)
Либо читаем FAQ у меня в подписи.

_________________
...and then John was a zombie.


 

OAK

Кстати, в некоторых случаях на этой системе (12МБ+8МБ) имеет смысл отключать SLI

Код:
1) V12+V8  -  8 MB frm., 4 MB tex.
2) V12     -  4 MB frm., 8 MB tex.


если нужно больше текстурной памяти :wink:

Добавлено спустя 52 минуты, 51 секунду
Какого наибольшего размера картинку здесь можно разместить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Moscow
Поимел сегодня V5500 в размере 2-х штук
Объясните, какое номинальное напряжение на VSA100?
Вольтмоддить буду;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 40 из 76<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, Los3r, Nemets3.0, no_id, Samfisher1616, XAM и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan