Блин я тебе факт говорю что всё работало просто охренительно
И показано было что все 24 конвеера включены, правда это прибавило затычек в играх, но зато сами игры летали просто!!!
Тоесть включение конвееров потребовало больше оперативной памяти. у мя её только 512мб =( я и так делаю чтобы винды хавали 65мегов только
borgir Это про объем памяти. Там правда 6800 с 256 бит шиной, но 7600 помощнее будет http://www.overclockers.ru/lab/21678.shtml Добавлено спустя 9 минут, 19 секунд Sergey_H Ненадежно так красить чтоб хлопья висели и по стыку тоже. Высыпется он оттуда от вибрации. А мой результат - это я сдул все что сдувалось. То что осталось уже не обсыплется.
А про резисторы - да интересно просто... не обязательно, согласен.
NecroS86 писал(а):
Блин я тебе факт говорю что всё работало просто охренительно И показано было что все 24 конвеера включены, правда это прибавило затычек в играх, но зато сами игры летали просто!!!
Если это действительно так и если жизнь тебе дорога - вспоминай быстрее... иначе тебя скоро найдут и будут под пытками помогать вспомнить...
Я начинаю хотеть 24 конва на 7600...
Народ, имею карту Palit GeForce 7600GT . По дефолту 560/700. На этом форуме в разгоне 7600ЖТ память слету пошла на 860 а ядро на 615...
У меня лишь 770-610 При чем ни в Риве ни в дровах (91.47) ползунок физически упирается в 840... где автор задрал на 860 непонятно.
НО суть не в этом - а втом, почему у меня такой низкий результат ? Попытки дернуть выше - зависание компа и глюки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
osa'El-motor писал(а):
Sergey_H Ненадежно так красить чтоб хлопья висели и по стыку тоже. Высыпется он оттуда от вибрации. А мой результат - это я сдул все что сдувалось. То что осталось уже не обсыплется.А про резисторы - да интересно просто... не обязательно, согласен.
Я про хлопья и не писал. Карандаш нужно заточить как лопатку(чтоб плоский был) и красить стык резюка и платы. При этом падение сопротивления будет очень заметным, но и удалить графит будет трудно.
_________________ Mom! Kitty's being a dildo!
Последний раз редактировалось Sergey_H 24.11.2006 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
borgir Какие тебе скрины - ты же лопнешь деточка Посмотри обзоры\тесты если так надо, из того что сразу пришло на ум - FEAR\Condemned в разрешении 1024\1280 и БФ2\БФ2142 вроде КУ4 но про него не помню точно, в разрешении 1280 им 128 метров ой как мало - а когда оператвы немного то это вообще жестоко - когда под текстуры берётся оператва. Добавлено спустя 3 минуты, 45 секунд Sergey_H Нет она на всех 7600ГТ палитовских не Сониках "[автоцензор3.14]" от одного похожего слова 2.1в в номиналеда при этом еще и разгон детский.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: UA Kharkov
osa'El-motor писал(а):
borgir Это про объем памяти. Там правда 6800 с 256 бит шиной, но 7600 помощнее будет
но опять таки, ради 10-15% превосходства, переплачивать 50 американскиз пр-ов, считаю нерациональным, тем более что у нас за те же 180 уе можно взять 7900 гс, что несомненно будет покруче 7600ГТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
borgir Да особенно когда эти 10-15 процентов нехватает для хоть какой-то играбельности? И причем 6800 всё-таки не 7600. Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд Да и разговор идет не про сравнение 512 и 256 а 128 и 256 - 512 для 7600 это вроде как излишество но 128 - это уже угребище извиняюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: UA Kharkov
Fatal1'st писал(а):
Да и разговор идет не про сравнение 512 и 256 а 128 и 256 - 512 для 7600 это вроде как излишество но 128 - это уже угребище извиняюсь.
я же тебе предлагаю, давай на днях поставим, например кол оф джуарез, хл2-е1, и фир например, и посмотрим прирост от наличия 256 метров, тем паче что конфиги у нас почти одинаковы, думаю многим тоже будет очень интересно посмотреть результат, только настройки должны быть играбельны, а не как в вышеуказанной статейке, где средний фпс на большенстве подопытных был в районе 25
Цитата:
Поэтому нужно брать 7600GS Sonic за 111у.е.
если найдешь - бесспорно, я не нашел , но и этим чудом доволен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
borgir Да а как ты передашь кол-во свопов?
Ну это так, а вообще подобные обзоры и так есть, а заниматься всем этим у меня нет ни желания ни времени ни места на винте свободного, тем более я недавно пересел с видяхи 128 метровой так что различия я заметил довольно большие, да и когда на 128 метрах играл то видел что их недостаточно. Иногда видяха не раскачивалась только из-за нехватки памяти - пример на 6600 128 метров включение 256 метров из оператвы для текстур дало чуть-ли не 50% производительности. Тем более фир в разрешении 1280 хоть и редко но всё же бывает съедает больше 256 метров, а ведь ему уже скоро год исполнится, а что тогда говорить о новых играх... Причем даже если средний фпс вырастает не очень(в пределах 20-30%) сильно но свопов становится гораздо меньше. Короче в своей точке зрения я уверен на все 1000%, мартышкин труд делать не хочу. Всё. тема закрыта.
Sergey_H т.е. хочешь сказать, что все траблы в том, что туда сунули память фиговую ? не 1.4 а черт знает что ?
А если там все же 1.4 , то что тогда ? и какие тогда препятствия к разгону ядра ? 610 не серъезно как-то ..
Sergey_H стоп. 1.13 вольта это по дефолту как я понял. Но на том же дефолте разгон у других намного выше - повально при чем .... Или я не одинок в такиъ низких показателях ?
Возникла проблема : В образе Bios с помощью NIBITORа прописываю частоту 800 для gpu(7600GT), сохраняю. Прошиваю С помощью Nvflash. Частота остается опять 770. В образе 800... Что делаю не так ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения