Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
borgir писал(а):
и фир например
А ты в курсе, что в этой игре ты даже максимум включить не сможешь на 128 мб памяти ? Тебе будет такое сообщение идти мол памяти не хватает, а на макс. настройках без мягких теней в разрешении 1280х960 2АА 8АФ тут свободно можно поиграть и не о каких 128 Мб и речи быть не может, только 256Мб, а лучше 512Мб (хотя 7600Гт они не особо нужны).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Москва Фото: 0
слил биос с MSI 7600GS а Nvflash не открывает его .типа не поддерживается такой проц.
что делать?
я так понял что X bios editor не может корректно слить,потому что если выбрать команду в нём - прочесть без сохранения файла - то он пишет что нет доступа.
что это такое и как с этим бороться ? карта AGP
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
Fatal1'st писал(а):
borgir Да а как ты передашь кол-во свопов? Ну это так, а вообще подобные обзоры и так есть, а заниматься всем этим у меня нет ни желания ни времени ни места на винте свободного, тем более я недавно пересел с видяхи 128 метровой так что различия я заметил довольно большие, да и когда на 128 метрах играл то видел что их недостаточно. Иногда видяха не раскачивалась только из-за нехватки памяти - пример на 6600 128 метров включение 256 метров из оператвы для текстур дало чуть-ли не 50% производительности. Тем более фир в разрешении 1280 хоть и редко но всё же бывает съедает больше 256 метров, а ведь ему уже скоро год исполнится, а что тогда говорить о новых играх... Причем даже если средний фпс вырастает не очень(в пределах 20-30%) сильно но свопов становится гораздо меньше. Короче в своей точке зрения я уверен на все 1000%, мартышкин труд делать не хочу. Всё. тема закрыта.
У меня ещё давно в BF2 на Radeon9600 хавало 128Mb при разрешении 1024х768. COD2 сжирал 256Mb на X800GT и просил ещё! Так что ты прав на 100% Для такой карточки как 7600GT 128Mb мало
вчера - Поставил последнии драйверы на неё (91.47_forceware_winxp2k_international_whql.exe) Решил посмотреть как всё это выглядит в играх, таких как HL2 и Warhammer 40K, И .. после пяти минут игры в каждую ... комп завис .... намертво ...
помогал в этом случае только РЕсет.
сегодня - установил драйверы 91.37. Проинсталировал FEAR - после пяти минут комп завис, а потом перезагрузился сам, тоже самое случилось и с NFS Most Wanted. .... значит проблема в блоке питания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2006 Откуда: Казань
купил Leadtek 7600GS. Разогнал Ривой до 475/1030(стабильный и максимальный результат). Хотел бы разогнать больше и качественне но не нашел FAQа по разгону. Подскажите где его искать. Или вкратце:
1. как гнать(проц или память сперва).
2. Какой драйвер желательнее установить?
3. и что такое ДЕЛЬТА?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2005 Откуда: Moscow
всем привет!
вот решил чтоб не копаться в почти около 400 страницах задать вопрос!
что лучше гониться 256mb 7600GS sonic или Galaxy?
Если не трудно то дайти инфу также по начальным напругам на чипе/памяти
гнать хочу без замены СО...так что качество стандартной тоже играет роль, ну термопасту конечно поменяю))
вообще хочу апгрейдиться с 7300GT Sonic 256mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Москва
ART79 Во-первых, заполни профиль.
А вообще, попробуй убрать разгон проца/сделать антиразгон оного, т.е. поставить частоту ниже номинала. Желательно напряжение тоже снизить. После этого попробуй ещё поиграть.
Я бы хотел спросить такую вещь. В ультре продаётся вот такое изделие:
GV-N76G256D-RH Так и не смог найти частоты. Может, кто уже набил шишку себе?
_________________ Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru
ART79 Я извиняюсь наверно проморгал ...сколько у тебя температуру показывает видюхи? Если нет перегрева то действительно Винду переставь... Не знаю почему, но у меня после превращения GS в GT таки пришлось переставить, хотя все тесты работали и игры шли... может донастраивался просто... На 6600GT AGP была у мя похожая беда на твою - от перегрева но только в NFS-MW. А температура с родной СО доходила до 82 по цельсию...
HANGRY747 писал(а):
6600 128 метров включение 256 метров из оператвы для текстур дало чуть-ли не 50% производительности.
Слышал про такое чудо, но сам не видел... Может оказаться из оперы про 24 конвеера на 7600...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Минск
Имею 7600GT. Работает в 2Д и 3Д на одинаковых частотах.
До скольки можно понизить частоту ядра в 2Д режиме? И чем грозит понижение той самой частоты до минимума?(у меня он 200MHz)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Vacony У меня так же было с ядром это норма тем более в номинале у меня напряжение было выше а разгон такой же. Память там 1.4 но хреновая. Добавлено спустя 15 минут, 47 секунд HANGRY747 Ну вы даёта на матерях с АГП можно было задавать размер памяти который будет выделяться для текстур(из оперы) при нехватке локальной памяти видяхи. Фризы от переразгона а свопы от нехватки памяти - не путай.
borgir
Цитата:
включить смогу, то что оно выделяется красным цветом не значит, что его нельзя включить, это считается нерекомендуемым режимом
включишь и будешь смотреть на постоянный своп.
Цитата:
извини за недоверие, но походит это на сказку... а что за "включатель", я что то не понял, ты не о аппертуре для АГП?
какой догадливый Кстати для кол оф дюти второго на макс текстурах 256 метров мало. а для высоких текстур не хватает 128 метров и это при том что апертура на 256 еще будет.
Цитата:
опять же сказка, нету такой разницы и быть не может, требую подтверждения, или хотя бы ссылку на авторитетное издание
если тебя интересует данная тема - есть поисковики - ищи, за свои слова я отвечаю.
Цитата:
а пока я делаю прежний вывод: borgir писал(а): но опять таки, ради 10-15% превосходства, переплачивать 50 американскиз пр-ов, считаю нерациональным, и по своему прав на 100%
ты так говоришь только по тому что у тебя видяха на 128 метров.
Пойми же ты больший объем памяти позволит играть с более высокими настройками при том-же(или большем) ФПС вот и всё, а с одинаковыми настройками производительность вырастет не сильно.
Если выставить в игре низкие текстуры то памяти будет хватать и производительность упрётся например в ядро, а тк карты одинаковые то повышения производительность почти не выростет, с этим я согласен, но если выставить такой режим когда используются более 128 метров то разница будет очень заметной и не только в ФПС но и свопы будут на 128 метрах а 256 метровая видяха будет себя нормально чувствовать(особенно если используется ~256 метров или чуть больше). Чтобы это понять не обязательно тесты смотреть - это элементарная логика.(но тесты ты всё таки поищи, ссылок я не помню).
И еще на 128 метрах ты не сможешь нормально поиграть в БФ2 в разрешении 1280 и ультра настройках(ставятся руками в конфиге). Это я тебе гарантирую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения