👆🏼 В данной теме Обсуждение цен, а также любых видов получения дохода от карт, в т.ч. продажи б/у, запрещено. Оно разрешено и приветствуется в разделеПокупки через интернет
ДЕЙСТВУЮТ ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, СОГЛАСНО КОТОРЫМ ЗАПРЕЩЕНО ИЛИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
1. Обсуждение остальных видеокарт. 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"). 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять NVIDIA или Radeon (для выбора видеокарт существует отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы"). 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асусина, Жижабайт, Гнилобайт и так далее), это значительно усложняет поиск по теме. 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см. вкладку "Смежные темы"). 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните: брак бывает у всех фирм). 7. Обсуждение СЖО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"). 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании (например, "Да зачем она нужна за такие деньги", "А что так дорого?" и подобные возгласы). 9. Размещать посты по типу "Вот тут появилась карта, налетай", "А вот тут дешевле, чем там", "А как мне купить бы эту карту и где" и подобные им посты. 10. При размещении медиаконтента (фото, видео, скриншоты), нужно использовать тег:
Код:
[spoiler=Заголовок]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
artemuss1990 писал(а):
Какую лучше модель 5080 взять?
Смотря какой бюджет и где брать. Если хочется прям топ с хорошим охладом, то MSI vanguard или suprim. Если нужны рекорды в 3д марк и понты, то ASUS astral. Если среди дешмана выбирать, то любую, разве что кроме MSI ventus|shadow ибо лютый оверпрайс за эти поделки. У палитов встречается косяк с вертушками, если их брать то только в таком магазине, куда можно будет без проблем вернуть если брак с вентиляторами попадётся. У гигабайта по всей линейке от дешмана до топ свои нюансы с термоинтерфейсом (термогель) который не каждого устроит в плане длительной эксплуатации. Ну и брак вертушек тоже попадается людям. Все трёх слотовые модели у них с норм радиатором и без проблем можно родной самый жирный БИОС на 450Ватт зашить.
Да не дешман не нужен важно качество и надежность, а то взял впервые вместо Asus Sapphire и влип. Мне так чтоб взял и забыл на 3 года (обычно менял карты раз в 3 года)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
artemuss1990 писал(а):
Да не дешман не нужен важно качество и надежность
Бери MSI vanguard или suprim. Лучший кулер, а доски у них всех +/- одинаковые по компонентной базе. Вроде только астрал немного выделяется по компонентной базе, но там кулер более шумный.
kosach1989 писал(а):
вот и нет, надо Gigabyte AOURUS. Большинство рекордов в бенчах на ней.
Тоже видел что в ТОП 3дмарк одни гигабайты раньше были. Во-первых, они были более доступные на рынке, во вторых у них БИОС из коробки 450, а не 400 как у Астрала который шить не каждый будет, а в третьих, часть этих рекордов из ТОПа далеко не факт, что именно на гигабайтах сделаны. 3дмарк определяет карту по биосу, а на какую конкретно карту биос от гиги зашили большой вопрос. Ну и человек про надёжность спрашивает. Гигу как "надёжную" я уж точно рекомендовать не буду по понятным причинам
Кстати, в копилку надёжности. У астрала там всяких фишек понапихано типа по контролю за перегревом злосчастного разъёма и гироскоп чтобы провисоны отслеживать! Вопрос, конечно, дискуссионный, но выглядит так, будто бы астра потенциально самый надёжный на рынке
ЗЫ На ВБ астрал и суприм на днях в одну цену были ~122к рублей.
Последний раз редактировалось LorDex 29.10.2025 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
XenneX писал(а):
в самом материале все есть
Да, действительно есть. Вот он как я понимаю: https://www.youtube.com/watch?v=Z_XLZOCpsuU Тестовый отрезок не такой, как у ГГПУ и нет аналогичных тестов, чтобы сравнить в лоб(у немцев только с апскейлером тест, а у ГГПУ отдельно с апскейлером нет). У меня нет игры сейчас, так бы можно было попробовать прогнать оба отрезка что у немцев, что у ггпу. Увы. Но у ГГПУ столько хейтеров обычно сидит в коментах, там все тесты перепроверяют обычно
Ну и из прекрасного от TPU под спойлером (выделил). Если коротко, то игра кривая и графоний не соответствует требованиям, а на АМД больше проблем с вылетами из-за кривых драйверов ("неожиданно" ) и забыли дегенератор добавить Откровенно фиговый выбор с твоей стороны для сравнения 9070xt vs 5070ti. Игра не красная и не зелёная это плюс, но она при этом просто всратый кривой лагодром где АМД ещё и качеством драйверов отличиться сумела. Возможно АМД и не виновата, а это игра кривая, но осадочек остаётся, так сказать.
Заключение от TPU (машинный перевод)
Графика The Outer Worlds 2 создана на основе Unreal Engine 5. Хотя она выглядит немного лучше, чем ее предшественница шесть лет назад, эта графика определенно не 2025 года, и многим областям не хватает любви, которую вы получаете от опытных дизайнеров. Во многих местах создается впечатление, что их собирали на скорую руку, без особого внимания к деталям, даже в первых стартовых локациях, которые обычно гораздо более отполированы в большинстве игр. В большинстве закрытых локаций смотреть особо не на что, хотя некоторые выглядят очень прилично. Количество полигонов одно из самых низких среди всех игр UE5, которые я тестировал.Лицевая анимация ужасна, NPC в диалогах выглядят хуже, чем в играх 10+ лет назад. Текстуры неплохие, но определенно не такие впечатляющие, как в других играх, которые мы видели в этом году.
Заикание шейдеров и доступность Unreal Engine печально известен своими этапами компиляции шейдеров и заиканием шейдеров. Каждый раз при запуске игры появляется экран «Компиляция шейдеров» — увы, эта проблема была в Hogwarts Legacy несколько лет назад, а недавно и в Stalker 2. Видимо, некоторые разработчики игр понятия не имеют, как это сделать правильно, а другие справляются. Первый экран компиляции шейдеров после смены оборудования или обновления драйверов занимает около пяти минут — довольно долго, при повторном запуске игры это занимает около 30 секунд. С таким объёмом компиляции шейдеров вы бы решили, что всё идёт как по маслу? Нет, есть заметные подтормаживания при перемещении по карте, не критично, но достаточно, чтобы постоянно задаваться вопросом, как это никто не заметил?
Во время тестирования я заметил, что игра часто вылетала во время компиляции шейдеров как на видеокартах NVIDIA, так и на AMD. На видеокартах NVIDIA простой перезапуск игры обычно решал проблему, позволяя ей в конечном итоге завершиться. Однако на видеокартах AMD проблема часто сохранялась, особенно при включённой аппаратной трассировке лучей. Я обнаружил, что установка только компонента «driver only» драйвера AMD без панели управления решила проблему. В одном случае для успешной компиляции шейдеров потребовалась чистая переустановка драйверов AMD (опять же, без панели управления). С видеокартами Intel проблем не возникло.
Что касается доступности, настройки довольно простые. Вы можете настроить сложность, отключить размытие движения и хроматическую аберрацию. Можно настроить несколько цветов для людей с цветовой слепотой или просто сделать их немного более заметными. Мне нравится режим «Motion Sickness Mode», который можно отключить, включить «некоторое движение» и «без движения». При желании можно играть от третьего лица. Автоприцеливание также можно контролировать, как и угол обзора (FOV) — в целом довольно прилично.
Масштабирование, генерация кадров и трассировка лучей The Outer Worlds 2 поддерживает масштабирование с помощью NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Интересно, что, несмотря на поддержку FSR 4, поддержка генерации кадров AMD отсутствует. Неужели никто не тестировал это? Никто не заметил? Возможно, они просто вообще не тестировали на AMD. Другая проблема — при отказе от масштабировщиков вы, вероятно, будете использовать TAA. По умолчанию он использует масштабирование 66% и скрывает возможность настройки масштабирования. Чтобы играть в TAA в нативном разрешении, необходимо включить TSR, который отображает ползунок процента масштабирования, установить его на 100%, а затем вернуться к TAA. Тестирование QA? По-видимому, нет.
В то время как большинство других игр на Unreal Engine 5 не поддерживают аппаратную трассировку лучей и используют программную RT от Lumen, основанную на шейдерах, в The Outer Worlds 2 есть переключатель для включения аппаратной RT — просто переключатель без дополнительных настроек. После включения первое, что вы заметите, — это внезапное увеличение шума на многих текстурах, особенно при наличии теней. Похоже, их шумоподавитель работает не так уж хорошо, что, конечно же, никто не заметил до выпуска финальной версии. Зато вы получаете немного больше детализации отражений и немного улучшенные тени — при удивительно небольшом падении производительности. Тем не менее, я не уверен, стоит ли оно того, учитывая, что игра и без RT работает не так уж быстро. С включенной аппаратной трассировкой лучей игра становится значительно более ограниченной по ресурсам процессора по сравнению с использованием программной Lumen. Похоже, они слишком часто генерируют или обновляют структуру трассировки лучей BVH, которой управляет центральный процессор.
Требования к оборудованию Аппаратные требования аналогичны требованиям других недавних игр UE5, слишком высокие для предлагаемой графики. Чтобы достичь 60 FPS в разрешении 1080p без масштабирования и максимальных настроек, вам понадобится RTX 4070 Ti, RTX 5070 Ti, RX 7900 XT, RX 9070 или лучше, да, только для 1080p с этой графикой. У вас есть монитор 1440p? Тогда вам нужен RTX 4090 или RTX 5090. В 4K даже могучая RTX 5090 выдаёт всего 42 FPS...
Что действительно помогает, так это играть не на «очень высоких», а на «высоких» или более низких настройках. Переход с «очень высоких» на «высокие» выглядит практически так же, но даёт прирост FPS более 50%. Если объединить это с масштабированием, вы получите 60 FPS с большим количеством видеокарт. Масштабирование настроек неплохое: на самых низких настройках можно добиться прироста производительности до 83% практически без видимой потери качества изображения.
Видеопамять (VRAM) Использование VRAM не представляет особой проблемы: The Outer Worlds 2 использует около 11 ГБ в разрешении 4K, но практически на всех видеокартах придётся использовать масштабирование, что снижает требования к VRAM из-за более низкого внутреннего разрешения рендеринга. В разрешении 1080p игра отлично работает с 8 ГБ VRAM, используя лишь немного больше 7 ГБ. На самых низких настройках можно снизить использование VRAM до значительно ниже 5 ГБ в разрешении 1080p — вполне приемлемо для старых видеокарт, и выглядит это ненамного хуже.
I started working on the next v4.6.7 version after having a short break after official v4.6.6 release, the first 4.6.7 beta is expected soon. The first portion of 4.6.7 enhancements is focused on various small but useful GUI improvements for voltage/frequency curve editor window:
- Default size of V/F nodes is now adjustable via configuration file, so you can make nodes bigger if default node size is too small and uncomfortable for your eyes - Now you may zoom work area of V/F curve editor window with mouse wheel in 100%-500% range. Size of V/F nodes is also zoomed in this mode. - Now you may pan work area of V/F curve editor window by pressing right mouse button and dragging work area with mouse cursor. - Now you may restore default view mode and reset zoom and pan position of V/F curve editor with <V> keyboard shortcut - Improved functionality of linear voltage curve interpolation mode with fixed anchor point (<Ctrl> + node dragging). Now this mode can be applied to selection, the farthest node inside selected range is used as anchor point in this mode. - Added arbitrary linear interpolation mode. Now you may select a source node and press <I> key to activate arbitrary interpolation mode, source node will start flashing to indicate started interpolation process. After selecting the source node simple click destination node to finalize the process, it will result in generating linearly interpolated frequency offsets between source and destination nodes. - Improved functionality of V/F curve movement with presvered per-point offsets (<Alt> + node dragging). Now this mode can be applied to selection.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
LorDex Нет смысла по этой поделке делать выводы о производительности вк, там она у всех плохая. Просто у кого-то чуть получше оказалась, чем ожидали. Вот и все. Криворукие разрабы дотянулись до всех кнопочек в UE5, которые нашли и в продакшен. Понять, что не все кнопочки им нужны - это не модно сейчас.
Та хз. Тут и 5080 на 13% быстрее 5070Ти а не на 15 как должно быть, в прошлом тесте 11% вообще. 9070XT +- то там то там, но с апскейлом хуже по качеству
Бери MSI vanguard или suprim. Лучший кулер, а доски у них всех +/- одинаковые по компонентной базе. Вроде только астрал немного выделяется по компонентной базе, но там кулер более шумный.
kosach1989 писал(а):
вот и нет, надо Gigabyte AOURUS. Большинство рекордов в бенчах на ней.
Тоже видел что в ТОП 3дмарк одни гигабайты раньше были. Во-первых, они были более доступные на рынке, во вторых у них БИОС из коробки 450, а не 400 как у Астрала который шить не каждый будет, а в третьих, часть этих рекордов из ТОПа далеко не факт, что именно на гигабайтах сделаны. 3дмарк определяет карту по биосу, а на какую конкретно карту биос от гиги зашили большой вопрос. Ну и человек про надёжность спрашивает. Гигу как "надёжную" я уж точно рекомендовать не буду по понятным причинам
Кстати, в копилку надёжности. У астрала там всяких фишек понапихано типа по контролю за перегревом злосчастного разъёма и гироскоп чтобы провисоны отслеживать! Вопрос, конечно, дискуссионный, но выглядит так, будто бы астра потенциально самый надёжный на рынке
ЗЫ На ВБ астрал и суприм на днях в одну цену были ~122к рублей.
От MSI в продаже у нас один дешман остался ни suprim-а, ни vanguard-а нет. Видимо да придется астрал брать. Странно вообще, линейке и года нет, а уже фиг найдешь. Или они там уже подготавливаются к картам 5XXX super?
я после того как продал свой сапфир нитро + 7900 хтх встретил только одну игру где 16 гб используются, это индиана джонс, больше игр где 16 гб было мало не заметил. так что без разницы, амд тоже в 9070 хт 16 гб воткнула и пофигу им
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Ребят, друг хочет купить 5070ti Что из этих вариантов лучше взять Palit GeForce RTX 5070 Ti GamingPro или Gigabyte GeForce RTX 5070 Ti Windforce OC ? цена одинаковая
Сейчас этот форум просматривают: azzazza, harito и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения