ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Оценил PlanetSide 2. Почти все время производительность упирается в CPU (если верить их показателю), с PhysX же во время взрывов "тормозит" GPU. Однако, с эффектами явно перестарались, при выпускании ракет* по сооружению из метала летит ОГРОМНОЕ кол-во искр (именно искры!). Даже не ОГРОМНОЕ, а ОГРОМНЕЙШЕЕ. Ну уж через-чур их много летит, а следуя логики игры, искр при ракета->метал много быть не должно, искры летят при пули->метал покрытие. Выглядит оно, конечно, красиво но как-то не правильно и глупо что ль.
*Hellfire
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
R3laX по сооружению из метала летит ОГРОМНОЕ кол-во искр Видел такое пару недель назад, сам ругался.. сейчас же полетал на москитке, пуляешь в землю - летят камни, пуляешь в здание - обломки какие-то металлические, не слишком в глаза бросающиеся. Много искр только при взрывах техники.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Zogrim, 100% искры летят при обстреле точки захвата на Rust Mesa Lookout (Indar, примерно центр карты восточная часть). Там металлический мостик, несколько ящиков(метал), вышка(тоже метал), плюс столб - точка захвата(метал). Видел в других местах тоже.
Upd: Сходил в VR, выпусти 16 ракет по Galaxy сверху - фейерверк! А по железу как-то не понятно, какой-то рандом.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Порылся немного в инете но так и не понял,Warframe и Planet side 2 - это чисто онлайновые игры?Или там есть одиночные кампании типа как в борде?
_________________ МОЙ ТЕСТ КАРТЫ GTX 670@680 ПОД PHYSX В ИГРЕ BORDERLANDS II СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=10657655#p10657655
ckotick Насколько я знаю - 2.8, стандарт для UE3. Единственное что, в Infinite, как я слышал, APEX Clothing используется - может там как раз движок для ткани от PhysX 3 работал. Надо спросить.
WerV0lf какая разница какой PhysX? Третья версия лучше (много быстрее, гибче, имеет больше возможностей), а значит и физику в игре можно сделать более продвинутой при тех же выч. затратах. У нас все расписано, почитайте.
Да и может тов. ckotick просто интересно, насколько быстро SDK 3 заменяет отмирающий уже 2.8)
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 7 секунд: ckotick Upd: Так, купил наконец игру, действительно - SDK 3.1. Кастомная интеграция только под эту игру, как сказали. Вся физика ткани и одежды - на PhysX и APEX, кстати.
ckotick Просто первая (серьёзная) игра, как понимаю. Чем PlanetSide 2 или, скажем, ARMA 3 не серьезные игры ? А так, игр на PhysX 3 уже порядком - Natural Selection 2, Warframe, Project CARS, Heroes & Generals, Krater, War of the Roses, Showdown Effect, WarZ/WarInc, Payday: The Heist и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2011 Откуда: РТ Альметьевск
Доброго времени суток, товарищи!!! Проблема у меня такая... точнее даже не проблема, а больше любопытство... любопытство из области гибридного аппаратного физикса, прошу сильно не пинать (может уже 10000 раз рассусоливалось)... стоит на компе две видяшки ati radeon 6870 и работают они в режиме кросс. так же имеется GeForce450 GTS, которая как в паре с любой из двух атишек нормально работала под железный физикс... недавно решил поэксперементировать и включить ее в добавок к кроссу из радеонов, для чего воткнул ее в слот PCIx1 (интерес чисто эксперементальный, так как новых игр с физикс нет и не ожидается)... все 3 видеокарты определились и работают нормально (рабочий стол растянулся на 3 монитора подключенных к отдельным видеокартам (на самом деле монитора у меня нет вовсе, а вот HDMI портов в телеке хватает)... так вот железный физикс не работает... при вызове панели управления нвидиа на экране подключенном к радеону нет вкладки physX, при вызове на родном монторе стоит галочка обрабатывать физику гефорсом450... но в бэтменене аркхем сити и во флуид марке не работает драйверы АМД 13.1 драйверы нвидиа тоже последние самые (индекс не помню и пишу не из дома) патч для гибрида 1.05 в чем может быть проблема? и таки да, ожидаются ли новые игрухи под физикс?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения