Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9303 • Страница 399 из 466<  1 ... 396  397  398  399  400  401  402 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
WerV0lf
в Warframe таки движок неплохо потянули за последние пару месяцев
Вот, кстати, отличнейший трейлер к открытой бете
http://www.youtube.com/watch?v=Gx5RDaGVkZE

Вот так нужно эффекты демонстрировать :)

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 9 секунд:
R3laX
А хотелось бы
Вот, новое видео пока посмотрите :D
http://www.youtube.com/watch?v=n5qhaEghJ74

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Оценил PlanetSide 2. Почти все время производительность упирается в CPU (если верить их показателю), с PhysX же во время взрывов "тормозит" GPU. Однако, с эффектами явно перестарались, при выпускании ракет* по сооружению из метала летит ОГРОМНОЕ кол-во искр (именно искры!). Даже не ОГРОМНОЕ, а ОГРОМНЕЙШЕЕ. Ну уж через-чур их много летит, а следуя логики игры, искр при ракета->метал много быть не должно, искры летят при пули->метал покрытие. Выглядит оно, конечно, красиво но как-то не правильно и глупо что ль.

*Hellfire

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
R3laX
по сооружению из метала летит ОГРОМНОЕ кол-во искр
Видел такое пару недель назад, сам ругался.. сейчас же полетал на москитке, пуляешь в землю - летят камни, пуляешь в здание - обломки какие-то металлические, не слишком в глаза бросающиеся.
Много искр только при взрывах техники.

Может, определенное сооружение какое-то нужно ?

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Zogrim, 100% искры летят при обстреле точки захвата на Rust Mesa Lookout (Indar, примерно центр карты восточная часть). Там металлический мостик, несколько ящиков(метал), вышка(тоже метал), плюс столб - точка захвата(метал). Видел в других местах тоже.

Upd: Сходил в VR, выпусти 16 ракет по Galaxy сверху - фейерверк! А по железу как-то не понятно, какой-то рандом.

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2012
Порылся немного в инете но так и не понял,Warframe и Planet side 2 - это чисто онлайновые игры?Или там есть одиночные кампании типа как в борде?

_________________
МОЙ ТЕСТ КАРТЫ GTX 670@680 ПОД PHYSX В ИГРЕ BORDERLANDS II СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=10657655#p10657655


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Champion*HL
PlanetSide - чистый онлайн, в Warframe можно проходить уровни соло, но сюжетной компании там нет.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Ну там есть некое подобие сюжета) Да и судя по диалогам, которые я переводил в свое время, планировались и катсцены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Zogrim, в Infinite использовали PhysX 3?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
а какая разница, коли там все равно gpu-physX нет?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
На gpu-physx, и уже тем более на гибридах, свет клином не сошёлся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Эмм. А тогда, невольный вопрос, какая разница какой PhysX?) В игре-то нет никаких отличии по-идее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
Насколько я знаю - 2.8, стандарт для UE3.
Единственное что, в Infinite, как я слышал, APEX Clothing используется - может там как раз движок для ткани от PhysX 3 работал. Надо спросить.

WerV0lf
какая разница какой PhysX?
Третья версия лучше (много быстрее, гибче, имеет больше возможностей), а значит и физику в игре можно сделать более продвинутой при тех же выч. затратах.
У нас все расписано, почитайте.

Да и может тов. ckotick просто интересно, насколько быстро SDK 3 заменяет отмирающий уже 2.8)

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 7 секунд:
ckotick
Upd:
Так, купил наконец игру, действительно - SDK 3.1.
Кастомная интеграция только под эту игру, как сказали. Вся физика ткани и одежды - на PhysX и APEX, кстати.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Zogrim писал(а):
интересно, насколько быстро SDK 3 заменяет отмирающий уже 2.8)
Примерно так. Просто первая (серьёзная) игра, как понимаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
Просто первая (серьёзная) игра, как понимаю.
Чем PlanetSide 2 или, скажем, ARMA 3 не серьезные игры ?
А так, игр на PhysX 3 уже порядком - Natural Selection 2, Warframe, Project CARS, Heroes & Generals, Krater, War of the Roses, Showdown Effect, WarZ/WarInc, Payday: The Heist и т.д.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Zogrim писал(а):
Payday: The Heist
Хм. Точно помню, в момент релиза там был 2-й. Сейчас действительно 3-й вижу. Отстал от изменений, значит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
Massive Destruction in Real-Time


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2013
RASS писал(а):
Massive Destruction in Real-Time

Когда будут такие игры? :angry:

_________________
i7 3930K@4.3G/p9x79/32GBCorsairVengeance@1600Mhz/SLI-2*PalitGTX660OC/OCZVTX3MI 240GB/WD10EZRX 1TB/ChieftecBPS-850OC2/HyperT4/Elite372/DELL U2410 H-IPS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Еще демки с GDC, россыпью

Ткань с селф-коллизиями и коллизиями ткань-ткань. Уже в SDK 3.3 / APEX 1.3
http://www.youtube.com/watch?v=LqiBWaHegAo

Фрагментация в реальном времени и улучшенный SPH солвер для симуляции жидкости
http://www.youtube.com/watch?v=62zPjIXXSqw

APEX Turbulence в CryEngine 3
http://www.youtube.com/watch?v=pCmcUfGY2iM

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2011
Откуда: РТ Альметьевск
Доброго времени суток, товарищи!!!
Проблема у меня такая... точнее даже не проблема, а больше любопытство... любопытство из области гибридного аппаратного физикса, прошу сильно не пинать (может уже 10000 раз рассусоливалось)...
стоит на компе две видяшки ati radeon 6870 и работают они в режиме кросс.
так же имеется GeForce450 GTS, которая как в паре с любой из двух атишек нормально работала под железный физикс...
недавно решил поэксперементировать и включить ее в добавок к кроссу из радеонов, для чего воткнул ее в слот PCIx1 (интерес чисто эксперементальный, так как новых игр с физикс нет и не ожидается)... все 3 видеокарты определились и работают нормально (рабочий стол растянулся на 3 монитора подключенных к отдельным видеокартам (на самом деле монитора у меня нет вовсе, а вот HDMI портов в телеке хватает)...
так вот железный физикс не работает... при вызове панели управления нвидиа на экране подключенном к радеону нет вкладки physX, при вызове на родном монторе стоит галочка обрабатывать физику гефорсом450... но в бэтменене аркхем сити и во флуид марке не работает
драйверы АМД 13.1
драйверы нвидиа тоже последние самые (индекс не помню и пишу не из дома)
патч для гибрида 1.05
в чем может быть проблема?
и таки да, ожидаются ли новые игрухи под физикс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
NitroShaman PhysX + FAQ #5095480


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9303 • Страница 399 из 466<  1 ... 396  397  398  399  400  401  402 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan