Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4296 • Страница 5 из 215<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 215  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Сабж.. из печки:

http://www.overclockers.ru/softnews/22666.shtml - 91.33
http://www.overclockers.ru/softnews/23003.shtml - 91.45
http://www.overclockers.ru/softnews/23052.shtml - 91.36
http://www.overclockers.ru/softnews/23215.shtml - 91.47
http://www.overclockers.ru/softnews/23343.shtml - 92.91
http://www.overclockers.ru/softnews/23620.shtml - 95.97
http://www.overclockers.ru/softnews/23811.shtml - 93.71
http://www.overclockers.ru/softnews/24048.shtml - 93.81

Для включения всех скрытых опций необходимо применить в к системному реестру reg-файл

Отключение SLI-сообщения


Последний раз редактировалось QNX 29.11.2006 18:17, всего редактировалось 27 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Masterlink писал(а):
Что это вы господа все о марках да о марках

Просто самый быстрый способ проверить дрова. У меня на практике не было такого случая, чтоб в Маоках всё было хорошо, а в играх плохо. Правда наоборот бывало, но очень редко.
Николай1979 писал(а):
ИМХО 80.40 заточенны под 2003 и 2005 марки

У меня на 80.40 почему-то попугаи упали значительно(в 05 аж на 800 штук).

Моb впечатления по новым дровам - не понравилось. По написаной выше причине прогнал только 05. Гамма выкручена до неприличия, всё стало напорядок ярче чем было. Особенно заметно в самом начале и конце первого теста, и во втором. В третьем тесте напрочь пропали все, абсолютно все тени. Скорость упала. Не вылечен глюк с видео.
Откатился на 76.41.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
У меня после перехода на 80.40 в World of Warcraft начались такие косяки - буквально на расстоянии пары метров от персонажа все текстуры как-будто рендеряться софтварно, т.е. видны такие квадраты, а в близи персонажа - все нормально сглажено. Все настройки графики стоят по максимуму. И еще сама игра периодически велетать стала, пару раз даже BSOD, а там что-то про NV4_DISP.DLL. Специально проверял на неразогранной карте.
А вот в 3dmark05 попугаев стало больше на 100~120 по сравнению с 77.72, и косяков нет.
После отката на 77.72 и с текстурами стало все нормально, и игра не вылетает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: Nikolaev/UA
В 80.40 замечен глюк - в игре Area 51 стекляные или прозрачные предметы (стекло, бочонки с водой) оставляют на экране за собой следы хрени и артефактов. Откат на 77.xx проблему решил.

_________________
-=] Inquizit0r's Chamber [=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Cнес все таки я его и посавил 77.72
В Бф2 зато хоть все нормально стало..

Подожду какаого нить друго 80**

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Так может все же кто-то скажет как гамму поправить при просмотре видео?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Выборг
Такое впечатление, что эти дрова сделали, чтобы показывать 3dmark05 на 7800gtx, так он действительно работает хорошо (кроме отсутствия теней в каньоне конечно). В играх же - сплошные глюки. Только дум более-менее неплохо работает. Откатился на 77.72.

_________________
(С) 2003—2011 SerGEAnt’s Zone of Games(R)’ Core Admin
http://jksergeant.livejournal.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2004
Откуда: Украина, Львов
Остается надеяться на обновленные 80.хх, в тех игрухах, в которые играю - глюков не заметил, попугаев прибавилось порядочно, но вот из-за гаммы при просмотре видео пришлось снести :(
А попугаев прибавилось наверно из-за отсутствия теней, в основном в каньоне, но есть такое еще в первом тесте, зато пропали глюки на скалах в том же каньоне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
гамму надо просто настроить не в стандартном моде а в расширенном. и будет все ок.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Во. Хоть кто-то снизашел до ответа... Огромное спасибо!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Украина
Люди, а по моему вы забыли про главную фишку этих дров - поддержку многопроцессорности. Сделайте кто-нибудь демку с высокой загруженностью видео и небольшой проца и покрутите с включённым и выключенным HT. Интересно ведь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2004
Откуда: Новосибирск
а на русском есть уже? можно ссылку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
dimmon

нет


 

Блин, где вы эти глюки находите? У меня все тип топ! Сколько видеокарт - столько мнений? Похоже что так! У меня XFX 6600GT - на 80.40 прирост в 2003 и 2005 марке и падение в 2001SE. На данный момент 01SE - 17020, 03 - 8267, 05 - 3686. No AA, NoANIS. 1024x768 optimal. Настройка дров - дефолт. В играх (Earth 2160, Warhammer 40K, Повстанцы, Xenus, Gothic 1-2, HL2/CSS ) все путем!

З.Ы. WHQL ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2005
Откуда: Seversk
У меня Sparkle AGP GF6600. (Разгон до 570/750)

ставил 80.40
3DMark2003 чуть-чуть вырос : 8020 --> 8130
3DMark2005 упал: 3300 --> 2890

Вернул дрова 76.хх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
maxonchik писал(а):
Просто самый быстрый способ проверить дрова. У меня на практике не было такого случая, чтоб в Маоках всё было хорошо, а в играх плохо.

Да может и самый быстрый способ, но и самый не правильный т.к. все (повторяю ВСЕ!!! и даже ATI) делают заточку под эти марки, что не есть ГУД. Надо делать драйвера для того чтоб они Реально отлично пахали под любые игры: от кваки3 до фаркрая и халфы, чтоб и в 2D и 3D было ГУД, а не под синтетические всякие там Марки и Аквамарки :x


 

PIV-3.0 HT, 1024RAM, Leadtek 6600GT (частоты дефолт).
Были 77.72 (до этого также были всякие дрова - особо проблем не было +- несколько глюков/попугаев/градусов).
Поставил 88.40:
1-я установка DriverCleaner + 88.40: 2005 марк - результат сдохло 900 попугаев. NFSU2 - дико страшная картинка - внешне выглядит как NFS3 + куча артефактов с наложением текстур...
Снова DriverCleaner + 88.40: 2005 мрак - попугаи ожили + около 120 добавилось. Но нет теней от тросов, по сравнению с предыдущими дровами: ушло подрагивание скал. Субъективно картинка красивее, но что-то нехватает (теней?). NFSU2 - стало быстрее, особых артефактов нет, но похоже нет части шейдеров (когда включаешь нитро ускорение нет эфекта размытия картинки (ну типа как в звездных войнах переход в гиперпространство :))) и картинка "не атмосферная". Doom3 - что то с тенями - они какбы есть, но по сравнению с предыдущими дровами все намного светлее (что не характерно для данной игры) и что-то неправильно (гамму принудительно опускал, но смутные сомнения не перестают терзать). Субьективное мнение: увеличение производительности за счет уменьшения честности обработки, улучшение картинки за счет поднятия/оптимизации гаммы. А может это неотлаженость многопоточности, в частности HT? Просьба откликнутся тех у кого есть проблема например с тенями тросов в 2005 - у вас HT включен/есть? У меня HT включен.
Откат на 77.72 востанавливает нормальную как по мне картинку.
И прошу прощения за некоторую размытость в предоставлении фактов - очень мало времени на тестирование чтобы собрать статистику и расписать более четко. Попробую еще покрутить по возможности...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
AndriyV
Всё правильно написал... Только нВидиа сознательно выкрутила гамму, почитай начало ветк. Сплошные возласы "Красота" Вот на ето и расчитывала нвидиа.
ИМХО.

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Выборг
AndriyV У меня абсолютно такие же глюки с такой же видеокартой. Только вот проц - Athlon XP, то есть никакого HT нет и в помине.

Но все равно в первом тесте 3dmark05 все гораздо красивше стало (при такой же производительности). Надо бы скрины выложить будет.

_________________
(С) 2003—2011 SerGEAnt’s Zone of Games(R)’ Core Admin
http://jksergeant.livejournal.com


 

[SZ] SerGEAnt
Ну, насчет HT я наверное загнул :). Сам вкл/выкл не делал, а идея мучила... А вот насчет картинки тут как-то все неоднозначно вроде свиду все красивее, но тени пропали - а если их нет значит попугаи должны размножаться... Только как по мне это больше на тараканов похоже, а не на попугаев. Да и то - это в марке, в том же NFSU2 и Doom у меня очень спорные впечатления - гамму я и сам настроить могу.
Хотя это как спор о Диснеевских и Советских мульфильмах. У них красиво - у нас умно...
Умного ничего больше нескажу - это, как правильно сказано, нужно сесть за скрины, оптимизацию, лист бумаги и набраться терпения и времени.
Хотя подозреваю, что намного проще дождаться следующих дров этой серии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Питер
Вот проблемка с 80.40 - ставлю все нормально, но виснет оверлей (фильмы, клипы, даже прога от ТВ-тюнера) таже фигня с 77.13! С 71.24 все нормально. Видео Sparkle 6600 AGP. Я так понял такой глюк тока у меня (вроде тут больше никто не жаловался на зависы :spy: )

_________________
Здесь так мало тех, с кем легко говорить,
Еще меньше тех, с кем не страшно молчать (c)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4296 • Страница 5 из 215<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 215  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Demonuga и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan