Свободное обсуждение видеокарт ведется здесь: О GF1хх II
Голосование :Какого производителя Ваша видеокарта GTX 460 ? Текущая тройка лидеров: 1. Gigabyte (28%).2. MSI (25%).3. Palit (17%). Правила конференцииникто не отменял. Бессмысленные посты и оффтоп будут премироваться ЖК! При обсуждении температур ваших видеокарт подтверждаем скринами с АВ или GPU-Z. Все пожелания и предложения по теме обсуждаются с модераторами в ЛС!
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 30.07.2011 14:21, всего редактировалось 76 раз(а).
Человеческий глаз не воспринимает более 25(1 спорный) кадро
Может и так. Но мы же не смотрим уставивишсь в одну точку, а ещё и елозим глазами по двигающейся картинке, а чтобы обеспечить плавность для этого, нужны дополнительные кадры.
А при чем тут "елозим глазами"? От этого скорость приема у глаз не изменяется. (все равно что если бы видеокамера при движении увеличивала fps) Кадры просто мозгом не воспринимаются. В реальной жизни, когда мы смотрим на двигающиеся объекты, те 24 - 30 кадров, которые успел схватить глаз, в большинстве своем - смазанные. И мозг уже с детства привык строить из них плавное движение. Как минимум половина игроков не может адаптироваться к четким "стоп-кадрам".
SwiPTorrent писал(а):
Если бы это было не так, то почему в играх не ограничивают фпс на 25?
Потому что кадры пока делают четкими, а не смазанными промежуточными. Тоесть это типо слайд-шоу из четких фотографий.
Вот подробная статья для тех, кому интересно, в каких играх и как сильно скажется низкая частота кадров. И другая интересная информация. http://nvworld.ru/files/old/docs/30fps.html
В первом случае все достаточно просто: мы видим летящую лошадь.
Во втором случае, за одну секунду съемок летящей лошади, мы получим 24 кадра со смазанной, в направлении движения, лошадью. Величина размытости будет соответствовать расстоянию, которое пролетела лошадь за 1/24 секунды. При показе, кадры, сливаясь, будут формировать изображение летящей лошади. Благодаря тому, что на каждом кадре изображение размыто, будет создаваться довольно реалистичная картина.
В третьем случае, мы имеем 24 кадра с четким изображением. Логика подсказывает следующие выводы: последовательный показ подобных кадров так же создаст иллюзию движения, однако реалистичность этого движения будет ниже, чем в предыдущем случае, т.к. сливаясь, кадры все равно будут оставлять на сетчатке глаза четкие изображения. Однако, как показывает опыт, мозг умудряется даже при таких исходных условиях воспринимать картинку достаточно хорошо. Картинка получается менее реалистичной, по сравнению с предыдущим случаем, но все-таки воспринимаемой.
Представим теперь, что в процессе создания картинки, мы можем размыть изображение движущегося объекта в направлении движения на каждом из кадров, тогда мы получим аналогичную, второму случаю, ситуацию, что может значительно улучшить наблюдаемую картину. Такая возможность, теоретически, присутствует в чипах последней серии Voodoo от фирмы 3dfx. Благодаря технологии T-buffer, программист может реализовать некоторые видео эффекты, в том числе получить изображение, размытое в направлении движения (Motion blur). Однако, по множеству причин, эта технология, поддержки у разработчиков игр, не получила.
Хочу отметить еще один факт: человек способен лучше замечать не свойства окружающей среды, а изменение этих свойств, то есть динамику процесса. Это является особенностью любой сложной биологической системы, кем мы с вами и являемся. Применимо это утверждение и к зрению. Скачки fps оказываются хуже, чем постоянный низкий fps. При игре с неровным fps, мозг не успевает адаптироваться к определенному его значению, когда уже возникает новое, что приводит к ухудшению восприятия. Поэтому мы и замечаем момент, когда скорость в игре падает с 90 fps до 40, хотя, казалось бы, оба числа больше тех 24 кадров в фильме, которые для нас неразличимы.
Теперь все споры по поводу играбельных fps могут быть прекращены
-------
Кстати, исходя из этого, те у кого микрофризы при частоте кадров 40 и выше, то попробуйте сделать следующее (и потом отпишитесь):
Если это возможно в настройках или консоли игры, установите лимит fps на минимальный играбельный, который встречается во время игры. Желательно не меньше 30. Можно и не больше. (Вертикальная синхронизация тоже лишней не будет.) Вполне возомжно, что при 30 fps, так как падать кадры почти не будут, микрофризы больше не будут заметны.
Играл в контру. Комп вырубился сам и перестал включаться, пока не отсоеденил питалово от видюхи не запустился. Сейчас поставил другую и сижу на ней. Вобщем видеокарта gtx460 hawk, не гналась и больше 60 градусов не грелась. Мне кажется что это кокраз он и накрылся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Тернополь (UA)
Что то намудрили издатели GPU-Z с текстурной скоростью для ГТХ460 в новой версии 0.4.8 #77
_________________ Intel 8600K@4.9GHz Asus ROG Strix Z370-F gaming 2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28 MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz 750W Corsair RM750x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
MasterDeimos писал(а):
В играх вероятно сложно реализовать подобную систему. Но если ее начнут делать ...
Технология называется "Blur in Motion". Существует примерно столько же сколько и 3D игры, использующие Hardware Acceleration (года с 98-го). Изначально использовалась для сглаживания различий между компьютерной картинкой и реальным (24 к\с) кино. В дальнейшем стали использовать для создания различных кинематографических и визуальных эффектов.
У меня еще есть подозрение, что чаще всего проблема восприятия маленьких fps происходит на ЭЛТ мониторах, чем на ЖК. Даже на 2 мс ЖК экране, если человек переходит с ЭЛТ, (сам переходил, и знаю это) сначала видно смазанный шлейф за подвижными объектами. Но потом обычно привыкаешь. Мне, к примеру, уже плохо смотреть на ЭЛТ во всех смыслах. И никакого шлейфа я и на 8 мс ЖК не замечаю во время игр. И вот такое смазывание подсознательно сказывается, и картинка плавнее будет на ЖК восприниматься. Это вполне вероятно. Но не обязательно, конечно. У кого там 40 fps уже неиграбельные, у вас случайно не ЭЛТ монитор?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Я уже выше написал, в чем проблема. Если нет фризов и рывков у движка, то проблема именно в восприятии разных людей.
+еще от игры зависит. играю в RTS на дохлом ноуте - и 15 кадров нормально. в недоигры типа CoD 25 кадров катит. в полноценный шутер типа квейка, контры или UT уже надо 40 и выше.
а еще некотыре игры сами по себе непонятно фризят. бывает, что и 80фпс, и провалов нет, а игра подергивается. как будто это у симуляционной части движка фризы, а не у графической. то есть фпс нормальный, но кадров 5 рисует одно и то же, а на 6-ой сразу сдвиг за все 6 кадров.
Цитата:
Но если ее начнут делать во всех играх в будущем, то НИКТО уже не заметит разницы между 24 и 100 fps.
тот motion blur который сейчас есть это тупо размазывание граней у движущихся объектов, не попытка реально нарисовать то, что пленка запечатлевает в движении, несколько кадров сбленденных в один должно получиться. когда начнут реальное размытие рассчитывать - то будет типа 25 кадров с блюром либо 100 без него. и так и так гладко пойдет.
есть следующий вопрос: купил три дня назад видеокарту Palit- GTX 460 Sonic (1024MB GDDR5)(700,1400,3600) поставил сразу начались проблемы. Операционка win 7 64 драйвер ставил последний на этот момент 260.99, при работе на рабочем столе начали появлятся артефакты и выскакивает "видеодрайвер был востановлен" но потом приходит в норму.Полазив по форумам там написано что ошибка появляется из-за перегрева хотя у меня температура в простое 38 С. была. Ладно запустил "бублик" для того чтобы у видеть температуру при нагрузке итог 98-99 С. кулер на карточке работает на полную (рев страшный), запустил утилитку MSI Afterburner запустил ее и msi тест волосатый температура 98-99 С. Блок питаня у меня ATX 450W Inwin PowerMan IP-S450AQ2-0 один разьем на питалово видюхи непосредственно с самого блока другой через переходник с двух мулексов с разных веток. Отдал продавцу назад ссылаясь на выше перечисленное. Он усебя проверил и говорит что у него в тестах 3d mark под win xp sp3 температура выше 85 C. не поднималась. грешит на мой блок питания типо из-за него видео перегревается. Самое интересное что под нагрзкой ошибка "видеодрайвер был востановлен" не появляется а проявляется после снятия нагрузки когда видюха понижает частоты (на рабочем столе артефакты все подвисает) вопрос в следующем может ли такое происходить из-за БП или эта видюха калечная?
Уважаеммые, возможенли перегрев видеокарты Palit- GTX 460 Sonic (1024MB GDDR5) (700/1400/3600) до температур под нагрузкой 98-99 С, из-за "неправильного" блока питания ATX 450W Inwin PowerMan IP-S450AQ2-0, как уверяет меня продовец видеокарточки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2004 Откуда: Минск Беларусь Фото: 29
oleg99980 писал(а):
Уважаеммые, возможенли перегрев видеокарты Palit- GTX 460 Sonic (1024MB GDDR5) (700/1400/3600) до температур под нагрузкой 98-99 С, из-за "неправильного" блока питания ATX 450W Inwin PowerMan IP-S450AQ2-0, как уверяет меня продовец видеокарточки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
oleg99980 Не думаю, что БП так сильно завышает температуру данной ВК. Скорее всего заводской брак, кривая установка СО. Ранее такие же сообщения попадались именно про Palit. После замены на такую же карту проблем с перегревом у людей уже не наблюдалось. Я бы настаивал на замене.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2005 Откуда: орел
Господа. При включении компьютера утром (когда видеокарта (gainward gtx460 gs) холодная) обнаруживаются частые артефакты изображения в левом верхнем углу монитора. (benq g2320hd) Со временем они проявляются всё реже и реже. Иногда вообще пропадают, а затем опять могут появиться. Всё это наблюдается как и в разгоне так и на номинальных частотах. Драйвера ставил разные. Биос последний.http://file.qip.ru/video/_NTdcVKU/MOV20101123_001.html Можно ли это как то исправить? Или всё-таки придётся нести её в гарантийный отдел?
Неделю назад купил Zotac GeForce GTX 460 AMP 1024MB(810/1620/2000,V. 0.950), все бы хорошо, почти все игры летают, проблема с теми, которые не летают, к примеру: GTA 4, Metro 2033, Crysis, проблема вот в чем: игры почти не реагируют на изменение настроек, пример: Dirt 2(Max, DX11,8xQCSAA, 1280х1024) AVG FPS - 38, тоже самое, но без сглаживания - 38. Что за черт? Абсолютно все на минимуме - 80, маловата разница, правда? В Метро вообще на любых настройках бенч выдает не более 35фпс(AVG), даже с разрешением 1024х768. В такую шуструю игру как GTA 4 вообще играть нельзя, потому что на любых настройках фпс опускается ниже 30(и также как в метро на любых настройках в бенмарке около 30 фпс, даже на самых максимальных), хотя на прошлой 8600GTS 512мб на средних настройках игра почти летала, процессор - Q9300 2.5GHz, что делать? Ведь получается все последующие требовательные игры, которые выйдут в 2011-12 году также будут тормозить на любых настройках. Дрова конечно последние стоят, вин7х86(32), 3GB RAM.
Играл в контру. Комп вырубился сам и перестал включаться, пока не отсоеденил питалово от видюхи не запустился. Сейчас поставил другую и сижу на ней. Вобщем видеокарта gtx460 hawk, не гналась и больше 60 градусов не грелась. Мне кажется что это кокраз он и накрылся
Кто мне подскажет в чем дело? Карта сегодня не включилась. Перегрев исключен...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
oleg99980 Никакой это не перегрев,нужно было следить за темой.Это проблема биоса,скачай на сайте палита новый биос и прошей.Он именно решает эту проблему с драйверами 26х.хх.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
b00zy_w00zy писал(а):
b00zy_w00zy писал(а):
Играл в контру. Комп вырубился сам и перестал включаться, пока не отсоеденил питалово от видюхи не запустился. Сейчас поставил другую и сижу на ней. Вобщем видеокарта gtx460 hawk, не гналась и больше 60 градусов не грелась. Мне кажется что это кокраз он и накрылся
Кто мне подскажет в чем дело? Карта сегодня не включилась. Перегрев исключен...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения