Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20015 • Страница 402 из 1001<  1 ... 399  400  401  402  403  404  405 ... 1001  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
Всё о GeForce GTX 460 (GF104) !
В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---> FAQ <---
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Системы жидкостного охлаждения видеокарт GTX 460/465/470/480 !
Системы воздушного охлаждения видеокарт GTX 460/465/470/480 !
Помощь в выборе PCI-E видеокарты + FAQ
Все о процессорах.
Статистика VID и разгона GeForce GTX 460/465/470/480 (FERMI)
Хватит ли мощности блока питания для этой системы? (+FAQ)
Прошивка,редакт.биосов Nvidia 8x,9x,250,260,275,280,285,295,460,465,470,480 + FAQ .
PhysX + FAQ
Все о технологии SLi .
Результаты в 3DMark01/03/05/06/Vantage на GeForce GTX 460/465/470/480 . - Здесь постим свои достижения в бенчах .
Полезные программы .
Драйверы . - Здесь задаются вопросы о драйверах .

Моденные биосы для GTX 460 (с разлоченной напругой) .
GTX 400 Overclocking/Modding Thread . - МОД БИОСЫ !

Свободное обсуждение видеокарт ведется здесь: О GF1хх II

Голосование : Какого производителя Ваша видеокарта GTX 460 ?
Текущая тройка лидеров:
    1. Gigabyte (28%).
    2. MSI (25%).
    3. Palit (17%).

Правила конференции никто не отменял.
Бессмысленные посты и оффтоп будут премироваться ЖК!
При обсуждении температур ваших видеокарт подтверждаем скринами с АВ или GPU-Z.
Все пожелания и предложения по теме обсуждаются с модераторами в ЛС!


Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 30.07.2011 14:21, всего редактировалось 76 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
SwiPTorrent писал(а):
Dan_tist писал(а):
Человеческий глаз не воспринимает более 25(1 спорный) кадро

Может и так. Но мы же не смотрим уставивишсь в одну точку, а ещё и елозим глазами по двигающейся картинке, а чтобы обеспечить плавность для этого, нужны дополнительные кадры.

А при чем тут "елозим глазами"? От этого скорость приема у глаз не изменяется. :D (все равно что если бы видеокамера при движении увеличивала fps)
Кадры просто мозгом не воспринимаются.
В реальной жизни, когда мы смотрим на двигающиеся объекты, те 24 - 30 кадров, которые успел схватить глаз, в большинстве своем - смазанные.
И мозг уже с детства привык строить из них плавное движение. Как минимум половина игроков не может адаптироваться к четким "стоп-кадрам".

SwiPTorrent писал(а):
Если бы это было не так, то почему в играх не ограничивают фпс на 25?

Потому что кадры пока делают четкими, а не смазанными промежуточными. Тоесть это типо слайд-шоу из четких фотографий.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2009
PONYX писал(а):
Nikita_apt Ну если ты сидишь под Win7 то это у тебя в DX11 такой ФПС там надо в файл настроек лезть чтобы директ поменять,кстати это какое разрешение?

Да, семерка. 1680*1050. Но как я говорил, у меня проц пока древний Athlon x2 64 6000+

_________________
Cougar Duoface Pro RGB / GIGABYTE B760M / i5-12400F / GIGABYTE 5070 Ti GAMING OC / Kingston FURY Renegade 3200 2*16 ГБ / DEEPCOOL PM750D / M.2 Samsung 970 EVO Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
Вот подробная статья для тех, кому интересно, в каких играх и как сильно скажется низкая частота кадров. И другая интересная информация.
http://nvworld.ru/files/old/docs/30fps.html

Статья длинная - так что вот основные моменты:

читать
Цитата:
рассмотрим три ситуации:

1) наблюдение реальной лошади
2) лошадь, заснятая на кинопленку
3) полет лошади, рассчитанный компьютером.

В первом случае все достаточно просто: мы видим летящую лошадь.

Во втором случае, за одну секунду съемок летящей лошади, мы получим 24 кадра со смазанной, в направлении движения, лошадью. Величина размытости будет соответствовать расстоянию, которое пролетела лошадь за 1/24 секунды.
При показе, кадры, сливаясь, будут формировать изображение летящей лошади. Благодаря тому, что на каждом кадре изображение размыто,
будет создаваться довольно реалистичная картина.


В третьем случае, мы имеем 24 кадра с четким изображением. Логика подсказывает следующие выводы: последовательный показ подобных кадров так же создаст иллюзию движения, однако реалистичность этого движения будет ниже, чем в предыдущем случае, т.к. сливаясь, кадры все равно будут оставлять на сетчатке глаза четкие изображения. Однако, как показывает опыт, мозг умудряется даже при таких исходных условиях воспринимать картинку достаточно хорошо. Картинка получается менее реалистичной, по сравнению с предыдущим случаем, но все-таки воспринимаемой.

Представим теперь, что в процессе создания картинки, мы можем размыть изображение движущегося объекта в направлении движения на каждом из кадров, тогда мы получим аналогичную, второму случаю, ситуацию, что может значительно улучшить наблюдаемую картину. Такая возможность, теоретически, присутствует в чипах последней серии Voodoo от фирмы 3dfx. Благодаря технологии T-buffer, программист может реализовать некоторые видео эффекты, в том числе получить изображение, размытое в направлении движения (Motion blur). Однако, по множеству причин, эта технология, поддержки у разработчиков игр, не получила.

Хочу отметить еще один факт: человек способен лучше замечать не свойства окружающей среды, а изменение этих свойств, то есть динамику процесса. Это является особенностью любой сложной биологической системы, кем мы с вами и являемся. Применимо это утверждение и к зрению. Скачки fps оказываются хуже, чем постоянный низкий fps. При игре с неровным fps, мозг не успевает адаптироваться к определенному его значению, когда уже возникает новое, что приводит к ухудшению восприятия. Поэтому мы и замечаем момент, когда скорость в игре падает с 90 fps до 40, хотя, казалось бы, оба числа больше тех 24 кадров в фильме, которые для нас неразличимы.

Теперь все споры по поводу играбельных fps могут быть прекращены :tooth:

-------

Кстати, исходя из этого, те у кого микрофризы при частоте кадров 40 и выше, то попробуйте сделать следующее (и потом отпишитесь):

Если это возможно в настройках или консоли игры, установите лимит fps на минимальный играбельный, который встречается во время игры.
Желательно не меньше 30. Можно и не больше. (Вертикальная синхронизация тоже лишней не будет.)
Вполне возомжно, что при 30 fps, так как падать кадры почти не будут, микрофризы больше не будут заметны. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2010
Играл в контру. Комп вырубился сам и перестал включаться, пока не отсоеденил питалово от видюхи не запустился. Сейчас поставил другую и сижу на ней.
Вобщем видеокарта gtx460 hawk, не гналась и больше 60 градусов не грелась. Мне кажется что это кокраз он и накрылся :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Что то намудрили издатели GPU-Z с текстурной скоростью для ГТХ460 в новой версии 0.4.8
#77

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
MasterDeimos писал(а):
В играх вероятно сложно реализовать подобную систему. Но если ее начнут делать ...

Технология называется "Blur in Motion". Существует примерно столько же сколько и 3D игры, использующие Hardware Acceleration (года с 98-го).
Изначально использовалась для сглаживания различий между компьютерной картинкой и реальным (24 к\с) кино. В дальнейшем стали использовать для создания различных кинематографических и визуальных эффектов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
У меня еще есть подозрение, что чаще всего проблема восприятия маленьких fps происходит на ЭЛТ мониторах, чем на ЖК.
Даже на 2 мс ЖК экране, если человек переходит с ЭЛТ, (сам переходил, и знаю это) сначала видно смазанный шлейф за подвижными объектами.
Но потом обычно привыкаешь. Мне, к примеру, уже плохо смотреть на ЭЛТ во всех смыслах. И никакого шлейфа я и на 8 мс ЖК не замечаю во время игр.
И вот такое смазывание подсознательно сказывается, и картинка плавнее будет на ЖК восприниматься. Это вполне вероятно. Но не обязательно, конечно.

У кого там 40 fps уже неиграбельные, у вас случайно не ЭЛТ монитор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: E-burg
MasterDeimosВ онлайн шутерах падение ФПС даже например со 100FPS и до 50FPS очень чувствуется

_________________
Phenom II x4 920 2800Mhz | GA-M720-US3(rev 1.1)F6 | 3gb DDR2 | Sapphire HD 6850 1gb |160gb+1000gb|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Я уже выше написал, в чем проблема. Если нет фризов и рывков у движка, то проблема именно в восприятии разных людей.
+еще от игры зависит. играю в RTS на дохлом ноуте - и 15 кадров нормально. в недоигры типа CoD 25 кадров катит. в полноценный шутер типа квейка, контры или UT уже надо 40 и выше.

а еще некотыре игры сами по себе непонятно фризят. бывает, что и 80фпс, и провалов нет, а игра подергивается. как будто это у симуляционной части движка фризы, а не у графической. то есть фпс нормальный, но кадров 5 рисует одно и то же, а на 6-ой сразу сдвиг за все 6 кадров.

Цитата:
Но если ее начнут делать во всех играх в будущем, то НИКТО уже не заметит
разницы между 24 и 100 fps.
тот motion blur который сейчас есть это тупо размазывание граней у движущихся объектов, не попытка реально нарисовать то, что пленка запечатлевает в движении, несколько кадров сбленденных в один должно получиться.
когда начнут реальное размытие рассчитывать - то будет типа 25 кадров с блюром либо 100 без него. и так и так гладко пойдет.

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2010
Денис писал(а):
Пока не тестил новую, спрашивайте что интересует отпишу.


Как проверишь, опиши нагрев хавка в области vrm в сравнении с гигой.


 

есть следующий вопрос:
купил три дня назад видеокарту Palit- GTX 460 Sonic (1024MB GDDR5)(700,1400,3600) поставил сразу начались проблемы. Операционка win 7 64 драйвер ставил последний на этот момент 260.99, при работе на рабочем столе начали появлятся артефакты и выскакивает "видеодрайвер был востановлен" но потом приходит в норму.Полазив по форумам там написано что ошибка появляется из-за перегрева хотя у меня температура в простое 38 С. была. Ладно запустил "бублик" для того чтобы у видеть температуру при нагрузке итог 98-99 С. кулер на карточке работает на полную (рев страшный), запустил утилитку MSI Afterburner запустил ее и msi тест волосатый :-) температура 98-99 С. Блок питаня у меня ATX 450W Inwin PowerMan IP-S450AQ2-0 один разьем на питалово видюхи непосредственно с самого блока другой через переходник с двух мулексов с разных веток. Отдал продавцу назад ссылаясь на выше перечисленное. Он усебя проверил и говорит что у него в тестах 3d mark под win xp sp3 температура выше 85 C. не поднималась. грешит на мой блок питания типо из-за него видео перегревается. Самое интересное что под нагрзкой ошибка "видеодрайвер был востановлен" не появляется а проявляется после снятия нагрузки когда видюха понижает частоты (на рабочем столе артефакты все подвисает) вопрос в следующем может ли такое происходить из-за БП или эта видюха калечная?


 

Уважаеммые, возможенли перегрев видеокарты Palit- GTX 460 Sonic (1024MB GDDR5) (700/1400/3600) до температур под нагрузкой 98-99 С, из-за "неправильного" блока питания ATX 450W Inwin PowerMan IP-S450AQ2-0, как уверяет меня продовец видеокарточки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2004
Откуда: Минск Беларусь
Фото: 29
oleg99980 писал(а):
Уважаеммые, возможенли перегрев видеокарты Palit- GTX 460 Sonic (1024MB GDDR5) (700/1400/3600) до температур под нагрузкой 98-99 С, из-за "неправильного" блока питания ATX 450W Inwin PowerMan IP-S450AQ2-0, как уверяет меня продовец видеокарточки?

Возможен...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
oleg99980 Не думаю, что БП так сильно завышает температуру данной ВК. Скорее всего заводской брак, кривая установка СО. Ранее такие же сообщения попадались именно про Palit. После замены на такую же карту проблем с перегревом у людей уже не наблюдалось. Я бы настаивал на замене.

_________________
Вы хотите об этом поговорить? ☺


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2005
Откуда: орел
Господа. При включении компьютера утром (когда видеокарта (gainward gtx460 gs) холодная) обнаруживаются частые артефакты изображения в левом верхнем углу монитора. (benq g2320hd) Со временем они проявляются всё реже и реже. Иногда вообще пропадают, а затем опять могут появиться. Всё это наблюдается как и в разгоне так и на номинальных частотах. Драйвера ставил разные. Биос последний.http://file.qip.ru/video/_NTdcVKU/MOV20101123_001.html
Можно ли это как то исправить? Или всё-таки придётся нести её в гарантийный отдел? :?:


 

Неделю назад купил Zotac GeForce GTX 460 AMP 1024MB(810/1620/2000,V. 0.950), все бы хорошо, почти все игры летают, проблема с теми, которые не летают, к примеру: GTA 4, Metro 2033, Crysis, проблема вот в чем: игры почти не реагируют на изменение настроек, пример: Dirt 2(Max, DX11,8xQCSAA, 1280х1024) AVG FPS - 38, тоже самое, но без сглаживания - 38. Что за черт? Абсолютно все на минимуме - 80, маловата разница, правда? В Метро вообще на любых настройках бенч выдает не более 35фпс(AVG), даже с разрешением 1024х768.
В такую шуструю игру как GTA 4 вообще играть нельзя, потому что на любых настройках фпс опускается ниже 30(и также как в метро на любых настройках в бенмарке около 30 фпс, даже на самых максимальных), хотя на прошлой 8600GTS 512мб на средних настройках игра почти летала, процессор - Q9300 2.5GHz, что делать? Ведь получается все последующие требовательные игры, которые выйдут в 2011-12 году также будут тормозить на любых настройках.
Дрова конечно последние стоят, вин7х86(32), 3GB RAM.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2010
b00zy_w00zy писал(а):
Играл в контру. Комп вырубился сам и перестал включаться, пока не отсоеденил питалово от видюхи не запустился. Сейчас поставил другую и сижу на ней.
Вобщем видеокарта gtx460 hawk, не гналась и больше 60 градусов не грелась. Мне кажется что это кокраз он и накрылся :-x

Кто мне подскажет в чем дело? Карта сегодня не включилась. Перегрев исключен...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
oleg99980
Никакой это не перегрев,нужно было следить за темой.Это проблема биоса,скачай на сайте палита новый биос и прошей.Он именно решает эту проблему с драйверами 26х.хх.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Kharkov
b00zy_w00zy писал(а):
b00zy_w00zy писал(а):
Играл в контру. Комп вырубился сам и перестал включаться, пока не отсоеденил питалово от видюхи не запустился. Сейчас поставил другую и сижу на ней.
Вобщем видеокарта gtx460 hawk, не гналась и больше 60 градусов не грелась. Мне кажется что это кокраз он и накрылся :-x

Кто мне подскажет в чем дело? Карта сегодня не включилась. Перегрев исключен...

Думаю пока профиль не заполнишь то никто.

_________________
Core i5 760/CM Z600/P7P55D/8Gb Team/GTX460 HAWK/Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/AeroCool/SAMSUNG 32"C530/Бубен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
b00zy_w00zy Сколько времени карта проработала? Какие температуры в пике по GPU были именно в игровых приложениях?

_________________
Вы хотите об этом поговорить? ☺


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20015 • Страница 402 из 1001<  1 ... 399  400  401  402  403  404  405 ... 1001  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, froz-777, ksv10, lynx174, tonygks и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan