Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 403 из 466<  1 ... 400  401  402  403  404  405  406 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Майнить можно на чём угодно. Алгоритм лежит в исходниках, собирай под любую систему (хоть под трактор). Лично моя программка умеет майнить под CUDA.

Champion*HL писал(а):
Для майнинга как раз и используются только радеоновские карты,причем тут куда?


Потому что расчёты на джефорсах залочены (да и не особо они сильны в них), ты даже электричество не отобьёшь на джефорсе, разница в производительности около 10 раз.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2012
Dexiny Да майнить то может и можно,но производительность зеленых карт в этом деле вроде как ниже плинтуса,соответственно выхлоп будет нулевой.+счета за потраченную электроэнергию :D

_________________
МОЙ ТЕСТ КАРТЫ GTX 670@680 ПОД PHYSX В ИГРЕ BORDERLANDS II СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=10657655#p10657655


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2011
Откуда: РТ Альметьевск
вы меня конечно запинаете, но я все равно спрошу, а bioshock infinite поддерживает аппаратный пхисихс? или там под ЦП оптимизировано конкретно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
NitroShaman писал(а):
bioshock infinite поддерживает аппаратный пхисихс?

нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Не спим, ждем Метро
http://www.geforce.com/whats-new/articl ... ance-guide

В этот раз с эффектами должно быть поинтереснее - партиклы, SPH дым, дополнительные тряпки поверх новых CPU плюшек типа улучшенной разрушаемости.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Что-то мне подсказует, что с моиг "гибридом" я могу отлететь :) Надеюсь будет работать!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Могу ошибаться, но по-моему, ни одна игра на SDK 3.x не заработает на гибриде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
ни одна игра на SDK 3.x не заработает на гибриде
Интервью старенькое, но в нем говорилось что Last Light все еще на 2.8 работает

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
Zogrim писал(а):
Last Light на 2.8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Т.е. опять тормозной PhysX на ЦП?.. Ну да и ладно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Псих работает! В сценах, где много деталей (дым, и очень много оскольков и т.д) нагрузка на чип в пределах 40-50% Иногда пики доходили до 70%. На первый взляд уровень нагрузки психа ненамного ольше чем в 1 части! Но оптимизация самой игры ужас! В сцене где много взрывов и физ. деталей выдает 40-55 фпс. Но в помещении, где все спокойно, при взгляде на угол проседает до 22 фпс! Ужас....
И самое забавное что псих заработал без удаления длл из самой игры :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Stinger.SPb писал(а):
Спасибо! Все заработало! Но оказывается проблема было в другом... Я и в тот раз все правильно сделал, просто после удаления драйвера nVidia программой You Unintsller и чистки реестра, удалился и системный файл отвечающий за DirectCompute, переустановить DX не получалось, т.к. писало, что у меня установлена последняя версия. В итоге не работали эффекты Aero и не запускались игры. Переустановка Windows помогла.

Кстати, есть еще пара вопросов.

1. Можно ли использовать GeForce 8500 GT для гибридного PhysX в паре с HD 7850?
2. Насколько я понял, производительность PhysX зависит от тактовой частоты видеокарты. Что лучше, использовать старенькую GTS 250 или купить бюджетную из последней серии, вроде GT 640? Производительность будет лучше или наоборот?

тоже самое получил, каким-то образом отрубился директХ! Никакими сторонними программами для удаления не пользовался, юзал только то что идёт по ссылке и что-то мне запороло систему. Всё, финишь, сносить систему или как-то поправить можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
Т.е. опять тормозной PhysX на ЦП?
Наличие 3.x не означает того, что все PhysX эффекты на CPU будут бегать без проблем)

Из общего: видели, кстати, бенчмарки PhysX 2.8/3.x/Bullet ?
http://physxinfo.com/news_ru/2164/evoly ... itelnosti/

Довольно интересная картина.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Zogrim, по графику я бы сказал, что должно бегать получше.
Плюс тема по игре уже вся пестрит жалобами на тормоза при включении физики. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
тема по игре уже вся пестрит жалобами на тормоза при включении физики
Это вы про Метро ? Партиклы, ткани и вообще GPU вычисления это уже отдельный разговор :)

А тесты, что я указал - это именно основная CPU физика, на производительность которой разработчики в основном и смотрят при выборе движков. Думал, вам будет интересно.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Zogrim, вообще, вполне интересно. Но исследование-то показывает, что с каждой новой версией physx всё шустрее. Я не считаю движок совсем уж тормозным, просто и раньше читал (у вас же, кажется), что 3 версия заметно более оптимизирована. Да и полагаю, GPU-эффекты 3-я версия на CPU должна быстрее считать.
Что касается метро — жалуются-то и на то, что в ней physx не использует многопоточность (хотя в интервью Олесь обещал, что "всё будет"), и просто на тормоза (ну тут ладно — я уже убедился, что хороший четырёхъедерник вполне сравним с 96 CUDA-ядрами, а игре надо поболее, видимо).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
ckotick
Консоли :D

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
что 3 версия заметно более оптимизирована. Да и полагаю, GPU-эффекты 3-я версия на CPU должна быстрее считать
Да, все так и есть. При всем этом на связку - PhysX 3 = GPU не нужен - пока рассчитывать не стоит.
Тем более что первые ласточки, PS2/Warframe вообще пока с залоченным CPU режимом идут.

А что касательно Метро, тут больше вопросов к разработчикам. Насколько я слышал некоторое время назад, NV там в создании GPU эффектов не очень активно участвовала.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2012
Откуда: Воронежская обл
Братцы кто нибудь тестировал спарку АТИ(от 7870)+НВ в бенче Метро ЛЛ ,оправдана ли она,есть ли разница в колличестве и качестве кадров при расчете физики ГПУ и ЦПУ ?Отпишите,будьте добры свои результаты в бенче при разрешении 1920*1080 и максимальном качестве в настройках.Какие видеокарты и процессор использовались?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
у меня в Метро ЛЛ физикс не работает :-( правда это торрент-версия, лиц как и у всех будет завтра ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 403 из 466<  1 ... 400  401  402  403  404  405  406 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beast74, corbon, kir_jeka, loony, <AMD>, lynx174, vadimca555 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan