ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.
[b]Весь оффтоп, флейм и прочие нарушения правил будут награждаться ЖК! Прежде чем задать вопрос или ответить, подумайте, не ошиблись ли вы темой. Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста заполните / обновите профиль!
О том, как ПРАВИЛЬНО сделать скриншоты и выложить их здесь (да и не только здесь) читать тут. Не нужно считать себя умнее окружающих и вываливать фото рабочего стола в виде bmp-картинки полотнищем размером в 1480 x 1036.
Все пожелания и предложения касаемо темы приветствуются в ЛС
Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:36, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2014 Откуда: Msk Фото: 30
Ansigma есть еще темпер питальника. у меня на такой же карте как и у вас сбрасывались частоты из за перегрева на 110гр запустите GPU-Z так https://yadi.sk/i/Ggkycr4ZY7Khm и когда в игре будет просадка, выйдите на рабочий стол и смотрите параметры какие были во время просадки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2011 Откуда: Севастополь Фото: 10
operator212 А можете подсказать напряжение реальное под нагрузкой , хотя бы прогой CPUID CPU-Z , а нагружать чем нить типа OCCT в первой вкладке. Питание только на проце прибавляйте пока, а остальное на авто. Зависоны обычно у меня случаются , когда память переразогнал или питания на проце не хватает. Карта обычно или артифачит или падает с востановлением драйвера.
Ansigma есть еще темпер питальника. у меня на такой же карте как и у вас сбрасывались частоты из за перегрева на 110гр запустите GPU-Z так https://yadi.sk/i/Ggkycr4ZY7Khm и когда в игре будет просадка, выйдите на рабочий стол и смотрите параметры какие были во время просадки
у меня температуру не показывает.
Выясняется следующее-при отключенной верт. синх. таких лагов нет. ГПУ загружен почти полностью и частота близка к максимуму. Без скачков и провалов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2011 Откуда: Казань
Ansigma писал(а):
Выясняется следующее-при отключенной верт. синх. таких лагов нет. ГПУ загружен почти полностью и частота близка к максимуму. Без скачков и провалов. Почему так?
Это особенность VSync, карта со строгой периодичностью 60Hz шлет данные из буфера текущего кадра в монитор, но игра сама не подготавливает эти кадры равномерно из-за этого могут происходить микро-фризы.
К примеру при вызове glFlush (OpenGL) при включенном Vsync, функция не вернется пока не синхронизируется время обновления с монитором, т.е. драйвер "замедляет" поток рендеринга программы. Кажется ничего страшного, но без Vsync к примеру цикл кадров 15,17,15,17,15,17,15,17 ms - FPS 60, а с VSync 16(15+1),32(17+15),16,32,16,32 - FPS 40. Если не было бы искусственного замедления, кадр успел бы просчитаться ко времени след. обновления с монитором.
Когда отключается VSync возникает другая проблема, т.к. отправка кадра на монитор происходит не мгновенно, может возникнуть ситуация что считывается и пишется в один и тот же кадровый буфер, что приведет к половинчатому кадру на экране (из прошлого и текущего), обычно видеться полоской. Вероятность появления этого артефакта зависит от многих факторов: скорость процессора/игры/карты/частота монитора/тройной буфферезации/фазы луны и количества пятен на солнце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2004 Откуда: Шатура Фото: 2
Lusifer писал(а):
И все же не пойму в какую сторону копать на частотах 500 по ядру карта проходит тесты и не вываливается... Завтра еще раз попробую с БП провернуть запуск системы.
Взял по знакомству Corsair AX1200i < CP-9020008-EU > 1200W ATX - на нем прошел тест и с первого раза. Так что все же БП мой старичек сдулся... буду менять БП, видюшка хорошо отработала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
diamond666 писал(а):
Вероятность появления этого артефакта зависит от многих факторов: скорость процессора/игры/карты/частота монитора/тройной буфферезации/фазы луны и количества пятен на солнце.
#77 За неимением ничего свежего, и для освежения памяти запустил Кризис 2. Включу синхронизацию-все ОК,выключу-фризы. Но fps тогда зашкаливает далеко за 100,вопрос-а оно мине надо? 60 не хватает?
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
Прошу совет у вас. В режиме CrossFire (конфиг в подписи) нагрузка на вторую карту в BF3, BF4 очень неравномерная, скачет, буквально от 0 до 100%, в игре это видится очень странно-низким FPS и микрофризами, смотришь на карту, где 10 игроков где-то бегают вдалеке, и частота может до 50 кадров упасть, что ниже того, что может показать одна карта на этом же месте. При этом нагрузка процессора дай бог, если 50%, а обычно ниже. #77 Кто-то сталкивался с этим? Как побороть?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2013 Откуда: Украина
У меня вот тоже при разчётах видео такая лесенка http://joxi.ru/JOruU4wyTJDBAtipBFA , хотя на карте 280х всё нормально. Если это так и есть, то это большой минус, уже с таким сталкивался на Geforce 650ti,
_________________ AMD FX-8320, 3500 MHz ; Asus M5A99X Evo R2.0; память 32685 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM); PowerColor AMD 290X (4 Gb);
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Приветствую! Камрады, кому не сложно, прогоните пожалуйста тест на 290/290Х - https://cloud.mail.ru/public/fbc8ee636508/OCL_TEST.rar Тест для будущих расчётов с использованием OpenCL, собирается для статистики, установки не требует. Спасибо
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения