Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2004 Откуда: Moscow
sobatchnick** Вуду то жива:) Правда я на ней дроссель немного погнул, но это не проблема, их всё равно менять на другие буду:) Чтоб в корпусе залиты были.
Да ладно, хороший чип. Выйди он на полгодика раньше, да ещё и на более тонком тех. процессе, цены бы ему тогда не было. А потом ещё и четырёхчиповая видеокарта... А ведь могло так сложится.
P.S. Fillrate, T-Buffer и высокая ПСП всё-таки рулят.
Но даже без этого чип отличный. По крайней мере в нормальных разрешениях карты на VSA-100 смотрятся достойно, в старые игры можно играть очень красиво, в отличие от любых Low-End. А по качеству FSAA они могут дать фору даже современным High-End.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Гм, что значит удачный-не удачный?? я с таким же успехом могу назвать всю линейку Geforce 256-2 совершенно неудачный. Никому не нужный на тот момент блок T&L, примитивный антиалайзинг, и при этом - упертость в пропускную способность памяти. на этом фоне VSA-100 смотрелся куда лучше. Все дело было в неграмотном маркетинге 3dfx.
Помню, я как-то перешел с Voodoo3 на Geforce 2. Эх и плевался! Разницы между 16 битами на вуду и 32 битами на джифорсе не было никакой. Зато 16 бит на джифорсе - выглядел совершенно блевотно. При этом глюки во всех любимых играх... Слава богу, удалось обменять это "чудо техники" на Voodoo 5500 - вот это была радость, тут же все заиграло. А уж с качеством антиалайзинга на VSA-100 могли поспорить только последующие чипы ATI (nVidia только в 6800 по такому принципу размещения решетки пошла - сразу отменное качество стало).
Последующие чипы ATI поспорить могли. Мне вообще Radeon 8500 очень понравился - может кто помнит его TrueForm.
Вот только дальше ATI упростила свой антиалиасинг (не дав возможности выбора!) и убрала аппаратную поддержку TrueForm. Может быть такая опопселость необходима, чтобы выжить... Сейчас FSAA у ATI неплохой, но не более того - несглаженные края всё-таки здорово бросаются в глаза да и прозрачные текстуры вроде решёток ни туда, ни сюда.
6800 уже пригоден для качественного 3D, но не забываем, что хоть максимальное число самплов равно 8-ми (как на 6000), минимальное - не больше 2-х, а именно столько везде, кроме краёв. И там, где не сработает определение краёв или анизотропка, всё будет не так уж хорошо. Есть шаги в этом направлении в GF7 (transparent AA), но всё же... Зачем такие сложности и почему нельзя дать пользователю возможность выставить полноценный RGSS, если хватает Fillrate? Ведь на сложных сценах это особенно критично, а разница в производительности (по сравнению с "оптимизациями") всё меньше - заодно можно уменьшить уровень AF и поставить LOD в минуса.
Последний раз редактировалось Defder 08.02.2006 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Всем Здрасти!
Хорошие были времена Voodoo 1 и Voodoo 2 и Voodoo 3 и Voodoo 5 Я Voodoo 5 в свое время за 100$ урвал цена просто была Сказочная !
Счастья было бесконечным но в самый интересный момент главный менеджмент 3Dfx просто сдает компанию ! nVidia
Шок был просто неописуемый !!!!
Тут последовало заявление что они мол будут осуществлять поддержку видеокарт ! Ха-ха поддержку С того момента и кончался 3Dfx
Потом были сайты бывших официальных сотрудников которые писали дрова но и это все прожило недолго Закопали
а все из за чего из за очень большой популярности Glide и скажем честно не дальновидности менеджмента 3DFx который не хотел открывать Glide
И кто знает, что бы было чейчас если бы Glide был в свободном лицензировании
Но это уже лирика
Так после этого что оставалось делать ждать что будет дальше !
И я ждал еще Полтора года просидел на Voodoo 5 5500 но потом пришлось сменить ее
чичаз вот сижу на ATI X1800XL и не жужу
Вот
И все я к тому, что помянем добрым словом 3DFx и ее Voodoo которые
Accelerate your World как было написано в свое время на логотипах Diammond mutimedia еще одной компании которую не поделили из за высокой популярности !
Но это уже другая история
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Если бы найти Voodoo5 5500 PCI, то можно было бы на любой современный комп поставить, т.к. это зверская видеокарта, с восхитительной картинкой (надавно у знакомого видел 5500 AGP на Атлоне 1800+), как там красиво RTСW выглядит, не чета НВ и АТИ, Сэм 1 тоже прелесть на Вуде 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Inqizitor
О, неужели у Вуду 5 появлись анизатропка, трлинейка и играбельность в высоких рахрешениях со сглживанием ?
OpenGL был остается коньком Nvidia
Цитата:
Разницы между 16 битами на вуду и 32 битами на джифорсе не было никакой. Зато 16 бит на джифорсе - выглядел совершенно блевотно.
Постфильтр это конечно хорошая штука, но вот только из-за таких речей фанатов никто не слушает, потому что качества 32 бита никаким постфильтром не добится 16 бит на Жирафе? Ничего не знаю в блевотной Кваке 3 - да, но там и постфильтр сильно ступорится ,а в том же UT качество 16 бит цвета очень хорошее, хоть и не дотягивает до Voodoo 3/4/5, но дизеринга нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Rainbow
Верно, но если судить по фанатскому трепу то Жираф 2 вообще полный саксъ везде при 16 бит.
И кстати дизеринг в Кваке полностью исчезает командой Ignorehwgamma, это так, о птичках
Сейчас этот форум просматривают: Angerfest, loony и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения